Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=аудиальная модальность<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Кован, К.
    Разделение внутренних и внешних факторов в превосходстве аудиальной модальности [Текст] : дайджест / Кован К., Браун Г. Д. // Психология обучения. - 2007. - N 9. - С. 117-119. - Полностью ст. опубл.: Journal Instructional Psychology. - 2007. - May ( www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psychology). . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
аудиальная модальность -- сенсорная модальность -- доминирующая модальность -- условия обучения -- визуальные стимулы
Аннотация: Индивидуальная модальность. Исследование эффекта модальности в конце списка у испытуемых, которые не проявляют предпочтение в восприятии или воспоминании аудиальных или визуальных стимулов.


Доп.точки доступа:
Браун, Г. Д.

Найти похожие

2.


    Вартанов, А. В.
    Феномен семантического конфликта на модели искусственно сформированных бимодальных знаков [Текст] / А. В. Вартанов, И. В. Пасечник // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2010. - N 4. - С. 165-180. - Библиогр.: с. 179-180 . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
аудиовизуальная интеграция -- семантические конфликты -- бимодальные знаки -- математические модели -- моделирование процессов -- аудиальная модальность -- визуальная модальность -- знаковая система человека -- понятийная система человека
Аннотация: В статье обсуждаются мозговые механизмы аудиовизуальной интеграции и понимания знака как прямого автоматического процесса (ранняя интеграция) и как процесса, требующего вторичной подстройки системы (поздняя интеграция) в ситуации семантического конфликта.


Доп.точки доступа:
Пасечник, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Вартанов, А. В.
    Феномен семантического конфликта на модели искусственно сформированных бимодальных знаков [Текст] / А. В. Вартанов, И. В. Пасечник // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2010. - N 4. - С. 165-180. - Библиогр.: с. 179-180 . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
аудиовизуальная интеграция -- семантические конфликты -- бимодальные знаки -- математические модели -- моделирование процессов -- аудиальная модальность -- визуальная модальность -- знаковая система человека -- понятийная система человека
Аннотация: В статье обсуждаются мозговые механизмы аудиовизуальной интеграции и понимания знака как прямого автоматического процесса (ранняя интеграция) и как процесса, требующего вторичной подстройки системы (поздняя интеграция) в ситуации семантического конфликта.


Доп.точки доступа:
Пасечник, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ладохина, Ирина Юрьевна.
    Полимодальное обучение. Диагностический инструментарий для младших школьников [Текст] / И. Ю. Ладохина // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 1 (41). - С. 161-167 : Ил.: 3 табл. - Библиогр.: с. 167 (10 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
сенсорная модальность -- аудиальная модальность -- визуальная модальность -- кинестетическая модальность -- полимодальное обучение -- обучение младших школьников -- педагогические методики -- методики обучения -- младшие школьники -- школьники
Аннотация: Рассматриваются методики, позволяющие определять ведущую модальность и сенсорный профиль младших школьников как необходимую ступень в контексте полимодального обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)