Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=антропоэнтропия<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Цветков, Виктор Яковлевич (доктор технических наук).
    Антропоэнтропия как характеристика процессов обучения [Текст] / В. Я. Цветков // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 8. - С. 5-11 : табл. - Библиогр.: с. 9-10 (15 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Харкевича формула -- антропоэнтропия -- высшие учебные заведения -- информатизация образования -- информационные модели -- модифицированные формулы -- образование -- образовательные услуги -- обучение студентов -- оценка знаний -- процессы обучения -- формула Харкевича -- энтропия
Аннотация: Оценка образования, моделируемая на основе оппозиционной пары "знание - незнание"; приводится модифицированная формула Харкевича для оценки информации, получаемой в семестровом обучении группами и мера оценки антропоэнтропии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Болбаков, Роман Геннадьевич (кандидат технических наук ; доцент).
    Когнитив-энтропия как характеристика образовательных процессов [Текст] / Р. Г. Болбаков // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 2. - С. 11-17. - Библиогр.: с. 16-17 (15 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
антропоэнтропия -- виртуальные образовательные модели -- информационные модели -- когнитив-энтропия -- когнитивистика -- когнитивные модели -- образовательные модели -- образовательные технологии -- процесс обучения
Аннотация: Статья анализирует новую информационную характеристику - когнитив-энтропию образовательных процессов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)