Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=алгоритмы функционирования<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Авилкина, С. В.

    Педагогическая система "Образовательное учреждение - семья" [Текст] / С. В. Авилкина // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - N 1. - С. . 25-30. - s, 2006, , rus. - RUMARS-doob06_000_001_0025_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - Ил.: 1 схема, 1 табл., 3 фото. - N 1. - С. 25-30. - doob06_000_001_0025_1, 1, 25-30
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Россия
    Рязань (город)

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- педагогические системы -- образовательные учреждения -- семья -- учреждения дополнительного образования -- детско-юношеские центры -- опыт работы -- алгоритмы функционирования -- воспитанники -- семейное воспитание
Аннотация: Рассматривается поэтапно алгоритм создания и функционирования педагогической системы "образовательное учреждение - семья". (Из опыта работы педагогов Детско-юношеского центра "Надежда", г. Рязань) .


Доп.точки доступа:
"Надежда", детско-юношеский центр
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сапронов, И. (аспирант).
    Сущностная характеристика современных образовательных технологий [Текст] / И. Сапронов // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 11. - С. . 62-63
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- технологии образовательные -- здоровьесберегающие технологии -- технология проблемного обучения -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- личностно-ориентированные технологии -- дидактика -- дидактические процессы -- алгоритмы функционирования -- правила познавательной деятельности -- потребности -- познавательная потребность -- школьники -- школы
Аннотация: Выбор конкретной технологии определяется особенностями дидактической задачи. Он подчиняется всем правилам принятия оптимальных решений.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)