Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=адаптация детей-мигрантов<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Мишина, Людмила.
    Зачем нужны хелюльские посиделки [Текст] : о культурном компоненте в решении проблем мигрантов / Людмила Мишина // Библиополе. - 2008. - N 4. - С. 43-45
УДК
ББК 78.38 + 78.39
Рубрики: Библиотечное дело--Россия
   Библиотечное обслуживание читателей--Карелия

   Библиотечная работа с детьми и подростками--Петрозаводск--Кондопога (город)--Сортавальский район; Хелюля (поселок)

Кл.слова (ненормированные):
вынужденные переселенцы -- мигранты -- библиотечное обслуживание мигрантов -- центры адаптации мигрантов -- социально-культурная адаптация мигрантов -- детские библиотеки -- адаптация детей-мигрантов -- межнациональное общение -- поликультурное воспитание -- библиотечные проекты
Аннотация: О работе библиотек Карелии с мигрантами и вынужденными переселенцами.


Доп.точки доступа:
Кондопожская городская библиотека \центр социально-культурной адаптации мигрантов\; Центр социально-культурной адаптации мигрантов Кондопожской городской библиотеки; Хелюльская детская библиотека; Петрозаводская централизованная библиотечная система

Найти похожие

2.


    Филина, Ольга.
    Терпимый русский [Текст] / Ольга Филина // Огонек. - 2011. - N 42. - С. 30-31 : 1 фот. . - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
мигранты -- дети-мигранты -- дети-беженцы -- обучение детей-мигрантов -- образование детей-мигрантов -- адаптация детей-мигрантов -- русский язык
Аннотация: Как в столичных школах поставлено преподавание русского языка для детей мигрантов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Белякова, В. Н.
    Проект "Формирование образовательной среды гимназии, способствующей культурно-языковой и социально-психологической интеграции детей-мигрантов" [Текст] : [опыт коллектива гимназии N 32 г. Калининграда] / В. Н. Белякова, А. Ф. Бирулина, И. И. Гончарова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2011. - N 8. - С. 19-24
УДК
ББК 74.24(2)731.19; 74.66 + 74.2 + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Калининград, город--Россия
   Общеобразовательная школа--Калининград, город--Россия

   Социальная педагогика--Калининград, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда гимназии -- гимназии -- проекты -- адаптация детей-мигрантов -- дети-мигранты -- решение образовательных проблем -- образовательные проблемы -- образовательный процесс -- воспитательная работа -- педагогические технологии -- когнитивные технологии обучения -- технологии обучения -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- социально-психологическая среда -- культурно-языковая интеграция -- социально-психологическая интеграция -- психологическое сопровождение -- социальная поддержка -- социально-культурная адаптация -- опыт работы
Аннотация: Решение образовательных проблем детей-мигрантов средствами новейших педагогических технологий.


Доп.точки доступа:
Бирулина, А. Ф.; Гончарова, И. И.; Гимназия N 32; "Формирование образовательной среды гимназии, способствующей культурно-языковой и социально-психологической интеграции детей-мигрантов", проект
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Конькина, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Психолого-педагогические аспекты проблемы адаптации детей-мигрантов к "новой Родине" [Текст] / Е. В. Конькина, Ю. Н. Егорова // Образование и общество. - 2014. - № 2 (85). - С. 35-38. - Библиогр.: с. 38 (11 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Социальная педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптация детей-мигрантов -- дети-мигранты -- игра в куклы -- миграционные процессы -- народная кукла -- педагогическое взаимодействие -- работа с народной куклой -- социализация детей -- социально-психологическая адаптация
Аннотация: О проблеме адаптации и интеграции детей-мигрантов на примере России. Анализируется необходимость консолидации усилий различных структур власти и общественности в русле решения проблем детей-мигрантов, рассматриваются основные характеристики данной категории, и предлагается вариант решения означенных проблем возможностями народной куклы, выступающей средством формирования российской идентичности детей-мигрантов и позволяющей приобщиться к истокам культуры: традициям и обычаям народа.


Доп.точки доступа:
Егорова, Ю. Н. (доктор педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Маликова, В. А. (доктор психологических наук; профессор).
    Динамика социального положения детей-мигрантов в процессе школьной адаптации (на примере младших школьников) [Текст] / В. А. Маликова // Образование и общество. - 2014. - № 3 (86). - С. 61-64 : табл., диагр. - Библиогр.: с. 64 (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
адаптация детей-мигрантов -- дети-мигранты -- младшие школьники -- школьная адаптация
Аннотация: Дается анализ исследований социального положения детей-мигрантов в школе на этапе начального обучения. Представлены результаты эксперимента по реализации программы психолого-педагогического сопровождения школьной адаптации детей-мигрантов. Выявлены и подтверждены статистически значимые различия в контрольной и экспериментальной группе.


Доп.точки доступа:
Зимакова, Л. Н. (ассистент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Полетаев, Д. В. (кандидат экономических наук; ведущий научный сотрудник).
    Реалии и перспективы адаптации детей-мигрантов из Средней Азии в России [Текст] / Д. В. Полетаев // Социальная политика и социология. - 2017. - Т. 16, № 4. - С. 110-121 : 5 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 119-120 (21 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 60.74 + 74.2
Рубрики: Демография
   Демографическая политика--Россия

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптация детей-мигрантов -- дети мигрантов -- дети-мигранты -- детский труд -- миграционная политика -- неформальная занятость -- обучение детей -- российские школы -- трудовая миграция -- школьная адаптация
Аннотация: Рассматриваются два пути адаптации детей-мигрантов из Средней Азии в России: обучение в российских школах и неформальная трудовая занятость.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Шевчук, Елена Алексеевна (заведующая).
    Адаптация мигрантов: роль детской библиотеки [Текст] / Е. А. Шевчук, О. В. Васильева // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2018. - № 4. - С. 76-77 : фот. - Библиогр.: с. 77 (5 назв.)
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками--Россия--Красноярск, город

Кл.слова (ненормированные):
адаптация детей-мигрантов -- библиотечные проекты -- библиотечные системы -- городские библиотеки -- дети-мигранты -- детские библиотеки -- изучение русского языка -- культурная адаптация -- межнациональное общение -- образовательные проекты -- обучение детей-мигрантов -- российские библиотеки
Аннотация: Об опыте библиотек Централизованной библиотечной системы для детей им. Н. Островского города Красноярска по реализации проектов, направленных на адаптацию и обучение детей-мигрантов.


Доп.точки доступа:
Васильева, Ольга Владимировна (заведующая); Централизованная библиотечная система для детей им. Н. ОстровскогоЦБС для детей им. Н. Островского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Айгумова, Заграт Идрисовна (кандидат психологических наук).
    Социально-психологический статус: технология работы с детьми-мигрантами [Текст] / З. И. Айгумова // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 6. - С. 77-80 : фот. - Библиогр.: с. 80 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
адаптация детей-мигрантов -- дети-мигранты -- мигранты -- подростки-мигранты -- психологический статус -- социально-психологический статус -- социальный статус
Аннотация: Рассмотрен социально-психологический статус мигранта-подростка и выделены его составляющие как проблемные зоны, без учета которых невозможно создать благоприятные условия для полноценного развития личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)