Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ФГОС 3+<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


   
    Модульные планы для эффективной реализации образовательных программ университета на основе ФГОС 3+ [Текст] / М. В. Грязев [и др.] // Высшее образование в России. - 2014. - № 11. - С. 5-17. - Библиогр.: с. 16 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС 3+ -- асинхронное обучение -- базовые дисциплины -- вариативные дисциплины -- вузы -- высшие учебные заведения -- компетенции -- модуль обучения -- модульные планы -- образовательные программы -- университеты -- учебные планы
Аннотация: Рассматриваются проблемы проектирования учебных планов основных образовательных программ на базе ФГОС 3+ в многопрофильных высших учебных заведениях.


Доп.точки доступа:
Грязев, М. В. (профессор; доктор технических наук); Руднев, С. А. (профессор; доктор технических наук); Анисимова, М. А. (доцент; кандидат технических наук); Бляхеров, И. С. (профессор; доктор технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Чучалин, А. И. (профессор).
    Применение ФГОС 3+ и международных стандартов инженерного образования при проектировании, реализации и оценке качества программ по техническим направлениям [Текст] / А. И. Чучалин, М. С. Таюрская // Высшее образование в России. - 2014. - № 12. - С. 71-80. - Библиогр.: с. 80 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС 3+ -- государственные образовательные стандарты высшего образования -- инженерное образование -- образовательные стандарты высшего образования -- федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования
Аннотация: Приводятся результаты сравнительного анализа требований новой версии федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования (ФГОС 3+) и международных стандартов инженерного образования при проектировании, реализации и оценке качества программ по техническим направлениям.


Доп.точки доступа:
Таюрская, ассистент
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гурьянова, Светлана Юрьевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Электронно-библиотечные системы и их роль в деятельности профессорско-преподавательского состава вузов в контексте ФГОС 3+ [Текст] = Electronic-Library Systems and Their Role in the Work of Scietific University Staff in the Context of FSSES 3+ / С. Ю. Гурьянова // Качество. Инновации. Образование. - 2015. - № 2. - С. 9-15 : 4 рис. - Библиогр.: с. 14 (10 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 78с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Библиотечное дело

   Автоматизация библиотечных процессов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС 3+ -- ЭБС -- качество образования -- образовательные стандарты -- профессиональная деятельность -- профессорско-преподавательский состав -- стандартизация -- стандарты -- электронно-библиотечные системы
Аннотация: О повышении качества образования на основе использования электронно-библиотечных систем во всех видах профессиональной деятельности профессорско-преподавательского состава вузов России в условиях перехода на ФГОС 3+. Дан краткий обзор ведущих электронно-библиотечных систем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Гурьянова, Светлана Юрьевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Инновации в высшей школе на основе ФГОС 3+ [Текст] = Innovations in the FSES 3+ based high school / С. Ю. Гурьянова // Качество. Инновации. Образование. - 2015. - № 4. - С. 13-20 : 2 табл. - Библиогр.: с. 18-19 (11 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Англия--Северная Ирландия; Германия; Канада; Республика Корея; США; Швеция; Япония, 2009-2013 гг.

Кл.слова (ненормированные):
LMS -- Learning Management Sistem -- ФГОС 3+ -- ЭБС -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновационные технологии -- международные исследования -- нормативно-правовые акты -- образовательные процессы -- общекультурные компетенции -- программы бакалавриата -- системы управления обучением -- уровень компетенций -- федеральные государственные образовательные стандарты -- электронные библиотечные системы -- электронные информационно-образовательные среды
Аннотация: В статье обсуждается внедрение инновационных технологий в образовательный процесс высшей школы на основе Федеральных государственных образовательных стандартов 3+.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кузнецов, Юрий Николаевич (кандидат психологических наук).
    Сравнительный анализ методических подходов к оценке уровня сформированности компетенций выпускников (иностранных военных специалистов) летных вузов в ходе государственной итоговой аттестации [Текст] / Ю. Н. Кузнецов // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 3 (75). - С. 140-149 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 148-149 (11 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС 3+ -- ФГОС ВО -- военно-профессиональная подготовка -- военное образование -- военные вузы -- воздушно-космические силы -- выпускники вузов -- государственная итоговая аттестация -- государственные образовательные стандарты -- иностранные военные специалисты -- квалификационные требования -- компетенции -- летные вузы -- методические подходы -- образовательные стандарты -- оценка компетенций -- оценка уровня сформированности -- оценочные средства -- стандарты высшего образования -- уровень сформированности компетенций -- федеральные государственные образовательные стандарты -- фонды оценочных средств
Аннотация: Представлен критический анализ существующего в летных вузах ВКС методического подхода к оценке уровня сформированности компетенций выпускников - иностранных военных специалистов в ходе государственной итоговой аттестации. Проведен сравнительный анализ данного подхода и предложенного инновационного подхода. Обоснованы предложения по изменению структурно-содержательной характеристики фонда оценочных средств для государственной итоговой аттестации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)