Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Профессиональные качества личности<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Давыдов, В. П. (д-р пед. наук).
    Теоретические и методические основы моделирования процесса профессиональной подготовки специалиста [Текст] / Давыдов В. П., Рахимов О. Х.-А. // Инновации в образовании. - 2002. - N 2. - С. . 62-83. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-inno02_000_002_0062_1
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
подготовка специалистов -- военные специалисты -- профессиональные качества личности -- архитектура образовательной системы -- учебная деятельность -- модель профессиональной деятельности
Аннотация: Построение модели профессиональной деятельности военного специалиста.


Доп.точки доступа:
Рахимов, О. Х.-А. (д-р филос. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сапрыкина, Елена Николаевна.
    Педагогическое взаимодействие "преподаватель - студент" в университетском образовании [Текст] / Е. Н. Сапрыкина // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 8. - С. 84-87 : 3 фот. - Библиогр.: с. 87. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 8. - ss, 84. - ad, 1. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vose07_no8_ss84_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 88.5 + 74.58
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Высшее профессиональное образование

   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Высшие учебные заведения -- Студенты -- Преподаватели -- Вузы -- Общение -- Психология общения -- Университетское образование -- Обучение студентов -- Коммуникативное взаимодействие -- Педагогическое взаимодействие -- Индивидульные качества личности -- Профессиональные качества личности
Аннотация: Педагогическое взаимодействие - это деятельность перподавателя и студента, которая происходит в рамках процесса образования в вузе и направлена на развитие личности интеллигента и специалиста.


Найти похожие

3.


    Габдулин, С. С.
    Педагогическая технология формирования профессионально важных качеств офицеров тыла ВВС [Текст] / С. С. Габдулин, В. А. Сыров // Инновации в образовании. - 2008. - N 1. - С. 18-26. - Библиогр.: с. 26 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ВВС -- военно-воздушные силы -- военное образование -- качества личности -- летчики -- личностные качества -- офицеры -- офицеры тыла -- педагогические технологии -- принципы обучения -- профессиональные качества -- профессиональные качества личности
Аннотация: Изложена история развития образования офицеров службы тыла, определены основные принципы их обучения. В ходе изучения инновационных педагогических технологий выявлены профессионально важные качества личности летчика.


Доп.точки доступа:
Сыров, В. А.

Найти похожие

4.


    Простяков, Владимир Вениаминович.
    Психологические требования к личности и профессиональной деятельности сотрудника органов внутренних дел [Текст] / В. В. Простяков // Юридическая психология. - 2012. - № 1. - С. 2-7 . - ISSN 2071-1204
УДК
ББК 88.47
Рубрики: Психология
   Юридическая психология

Кл.слова (ненормированные):
сотрудники ОВД -- сотрудники органов внутренних дел -- профессиональная деятельность -- профессиональные качества личности
Аннотация: Раскрываются основные психологические особенности профессиональной деятельности сотрудника ОВД: правовая регламентация, властный характер полномочий, экстремальные условия деятельности, творческий характер юридического труда, процессуальная самостоятельность, персональная ответственность. Исследуются профессионально значимые качества личности: познавательные, коммуникативные и личностные особенности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Хитрюк, Вера Валерьевна.
    Эмпатия как показатель личностно-профессионального развития педагога в вузе: проблемы и задачи [Текст] / В. В. Хитрюк // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 113-118 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- студенты-педагоги -- эмпатия -- эмпатические тенденции -- жизненные ситуации -- самооценка -- профессиональные качества личности -- сравнительный анализ -- сопоставительный анализ -- личностно-профессиональное развитие
Аннотация: Проведено исследование уровня сформированности и динамики эмпатических тенденций у будущих педагогов различных специальностей на основе сравнительного и сопоставительного анализа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Якуш, В. В.
    Программа педагогического сопровождения личностно-профессионального развития специалистов социальной сферы [Текст] / Якуш В. В. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2014. - № 3. - С. 53-58. - Библиогр.: с. 57-58 (8 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качества личности -- личностно-профессиональное развитие -- педагогическое сопровождение -- программы -- программы педагогического сопровождения -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- профессионально важные качества личности -- профессиональные качества личности -- социальная сфера -- специалисты социальной сферы
Аннотация: Представлена характеристика основных компонентов программы развития профессионально важных качеств личности специалиста в процессе его профессиональной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Журавлева, Т. Л. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Пути преобразования личностных качеств в профессиональные качества у обучающихся образовательной организации системы МВД России [Текст] / Т. Л. Журавлева // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. - 2019. - № 2 (82). - С. 208-216 : 3 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 215-216 (13 назв. ) . - ISSN 2071-8284
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы МВД России -- компетенции -- курсанты -- личностные качества -- подготовка сотрудников полиции -- профессиональное саморазвитие -- профессиональные качества личности -- самооценка
Аннотация: Рассматриваются педагогические условия для преобразования личностных качеств обучающихся в профессиональные качества. Выделены особенности обучающихся в период адаптации. Раскрывается возможность активизации профессионального саморазвития не только прямым, но и опосредованным воздействием на обучающихся через формирование социально-психологической среды, в которой профессиональное саморазвитие будет одобряемо.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)