Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Обучение действием<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Ларионова, Юлия.

    Три вопроса мистера Реванса [Текст] / Юлия Ларионова // Обучение в России. - 2005. - N 10. - С. . 50-51. - s, 2005, , rus. - RUMARS-obro05_000_010_0050_1. - ГУК Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина. - Ил.: 2 фот. - N 10. - С. 50-51. - obro05_000_010_0050_1, 10, 50-51
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-образование -- бизнес-обучение -- бизнесмены -- Обучение действием -- бизнес-программы -- Законы Реванса -- Реванса Законы -- непрерывное обучение -- технологии в образовании
Аннотация: Технология "Обучение действием" - это программа обучения для бизнесменов, в основу которой положено задавание "правильных" вопросов по Законам Реванса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Палихова, Н. А.
    Принципы формирования профессионализма будущего учителя и их реализация в рамках высшего педагогического образования с применением кейс-метода [Текст] / Н. А. Палихова // Вестник развития науки и образования. - 2009. - N 6. - С. 72-76. - Библиогр.: с. 76 . - ISSN 1991-9484. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
формирование профессионализма -- профессионализм -- кейс-метод -- педагогическое образование -- обучение действием -- метод кейсов
Аннотация: В статье описаны принципы формирования профессионализма будущего учителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Палихова, Н. А.

    Принципы формирования профессионализма будущего учителя и их реализация в рамках высшего педагогического образования с применением кейс-метода [Текст] / Н. А. Палихова // Вестник развития науки и образования. - 2009. - N 6. - С. 72-76. - Библиогр.: с. 76 . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
формирование профессионализма -- профессионализм -- кейс-метод -- педагогическое образование -- обучение действием -- метод кейсов
Аннотация: В статье описаны принципы формирования профессионализма будущего учителя.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Красовский, Ю.
    Стадии кольцевой компетентности подготовки студентов в обучающем процессе [Текст] / Юрий Красовский // Ректор вуза. - 2012. - № 2. - С. 60-64 : 2 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучающие технологии -- технологии обучения -- системы обучения -- обучение действием -- кольцевые системы обучения -- компетентностная подготовка -- кольцевая подготовка -- учебный процесс -- корректировка учебного процесса
Аннотация: В статье рассматриваются стадии кольцевой системы обучения действием.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гречишникова, Н. П. (кандидат философских наук; доцент).
    Воспитание предпринимателей как новое направление в отечественной педагогике [Текст] / Н. П. Гречишникова, С. Е. Гречишников // Социально-гуманитарные знания. - 2012. - № 6. - С. 105-114. - Библиогр. в сносках (1 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
рефлексия -- воспитание предпринимателей -- обучение действием
Аннотация: В статье анализируется инновационная методика воспитания предпринимательских качеств, разработанная и успешно реализуемая отечественным бизнес-тренером Ю. Л. Морозом. Исследуются социальные и психолого-гноселогические предпосылки функционирования Института Юрия Мороза. Особый акцент делается на рефлексивных механизмах.


Доп.точки доступа:
Гречишников, Сергей Егорович (кандидат философских наук; доцент); Институт Юрия МорозаИЮМ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Рассматриваем нетрадиционные методы обучения персонала [Текст] / материал подгот. Оксана Вилинская // Кадровое дело. - 2013. - № 6. - С. 88-93 : 2 фот., ил., диагр.
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
кинотренинги -- креативные сотрудники -- межличностное общение -- нетрадиционные методы обучения -- обучение действием -- обучение персонала -- освоение смежных специальностей -- поведенческое моделирование -- программы профессионального развития -- смежные специальности
Аннотация: В статье даются советы по выбору нетрадиционных методов обучения персонала.


Доп.точки доступа:
Вилинская, О. \.\; Балакшина, Е. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Красовский, Юрий Дмитриевич (профессор; доктор).
    Рефлексивная трансформация преподавательского продукта [Текст] / Ю. Д. Красовский // Ректор вуза. - 2018. - № 1/2. - С. 98-105. - Библиогр.: с. 105 (3 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
визуаграфические модели -- исследовательские циклы -- компетентностные умения -- обучение действием -- позиционирование я-состояний -- преподавательские продукты -- рефлексивная педагогика
Аннотация: Рассказывается новое понимание образовательно-обучающего процесса на основе введения ключевого понятия "преподавательский продукт".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)