Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Качество диссертационных исследований<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Фельдштейн, Д. И.
    О состоянии и путях повышения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии [Текст] / Д. И. Фельдштейн // Бюллетень Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации. - 2008. - N 2. - С. 6-22. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, bvak. - year, 2008. - no, 2. - ss, 6. - ad, 1. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-bvak08_no2_ss6_ad1 . - ISSN 0135-888X
УДК
ББК 88.3 + 74.00
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Образование. Педагогика

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Диссертации -- Диссертационные исследования -- Психологические исследования -- Педагогические исследования -- Качество диссертационных исследований
Аннотация: Одновременно с ростом требовательности к качеству диссертационных исследований экспертный совет по педагогике и психологии ВАК Минобрнауки России ведет специальную работу по поиску новых критериев оценки педагогического и психологического исследования.


Найти похожие

2.


    Фельдштейн, Давид Иосифович.
    Диссертационные исследования в области педагогики и психологии: современное состояние и пути повышения качества [Текст] / Д. И. Фельдштейн // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 2. - С. 59-66 : 4 фот. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 88.3 + 74.00
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Образование. Педагогика

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- диссертации -- защита диссертаций -- диссертационные советы -- диссертационные исследования -- качество диссертационных исследований
Аннотация: Проблема повышения качества диссертационных исследований по психологии и педагогике в последнее время приобрела особую актуальность. Это обусловлено противоречиями между задачами, поставленными современным этапом развития России, объективными потребностями образования, обучения и воспитания подрастающих поколений, с одной стороны, и реальной готовностью российского общества, и в частности ученых-психологов и педагогов, обеспечить их решение - с другой.


Найти похожие

3.


    Черепанов, Вячеслав Сергеевич (д-р пед. наук; профессор; зав. кафедрой).
    О квалиметрическом анализе диссертационных исследований по педагогике [Текст] / В. С. Черепанов, Е. Г. Булатова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 10. - С. 50-53 : табл. - Библиогр.: с. 53 (12 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 72.4
Рубрики: Наука. Науковедение
   Организация науки

Кл.слова (ненормированные):
научно-исследовательская деятельность -- научная деятельность -- исследовательская деятельность -- педагогические исследования -- педагогика -- диссертационные исследования -- диссертации -- качество диссертационных исследований -- оценка качества -- критерии качества -- градации критериев качества -- рейтинговая оценка -- квалиметрический подход -- квалиметрический анализ -- метод групповых экспертных оценок -- экспертные оценки
Аннотация: Приведены критерии качества и алгоритм оценки качества диссертационных исследований по педагогике.


Доп.точки доступа:
Булатова, Е. Г. (канд. физ. -мат. наук; докторант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Тодосийчук, А.
    О совершенствовании системы подготовки и аттестации научных кадров [Текст] / А. Тодосийчук // Экономист. - 2019. - № 4. - С. 57-67. - Библиогр.: с. 67 . - ISSN 0869-4672
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- аттестация научных кадров -- вузы -- высшие учебные заведения -- диссертации -- диссертационные советы -- докторантура -- защита диссертаций -- качество диссертационных исследований -- научно-исследовательская деятельность -- научно-исследовательская работа -- научные организации -- образовательная политика -- образовательные организации -- подготовка научных кадров -- послевузовское образование -- прием в аспирантуру -- прием в докторантуру -- присвоение ученых степеней -- профессиональное образование -- реформы высшей школы -- реформы образования -- университеты -- ученые степени -- финансирование науки -- финансирование образования
Аннотация: Необходимы реформа высшей школы и коренные изменения в образовательной политике. Предлагается осуществлять прием в аспирантуру и докторантуру только из числа лиц, чья деятельность непосредственно связана с научно-исследовательской работой или профессиональным образованием.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Иванова, С. В. (доктор философских наук).
    Как подготовить педагога-исследователя? [Текст] = How to train pedagogue researcher? / С. В. Иванова, В. В. Сериков // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 1. - С. 39-46. - Библиогр.: с. 46 (16 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
аспиранты -- исследования в образовании -- качество диссертационных исследований -- компетентность научных руководителей -- педагоги -- педагогическое знание -- подготовка аспирантов
Аннотация: Показана специфика подготовки педагога-исследователя, предложена авторская трактовка содержания обучения аспирантов педагогических специальностей. Представлен критический анализ эффективности педагогической аспирантуры, раскрыты требования к научному руководителю.


Доп.точки доступа:
Сериков, В. В. (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)