Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ИКТ-компетентность педагогов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Повышение квалификации преподавателя как форма получения новых профессиональных компетенций [Текст] / обзор подготовлен А. В. Костиной // Ученый совет. - 2014. - № 10. - С. 50-62 : 1 рис. - Библиогр.: с. 62 (6 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Школоведение--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ-компетентность педагогов -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- информационно-коммуникативные технологии -- исследования -- квалификация педагогов -- образовательные системы -- педагогическая компетентность -- педагогические кадры -- педагогический мониторинг -- повышение квалификации педагогов -- преподаватели -- эффективность повышения квалификации
Аннотация: Данный материал представляет собой выдержки из публикаций разных авторов на данную тему, где раскрываются вопросы, связанные с инновационной деятельностью по внедрению информационно-коммуникативных технологий как средством повышения квалификации педагогов, с мониторингом как средством оценки эффективности системы повышения квалификации педагогических кадров, с такой ее организационно-дидактической формой, как дистанционное обучение.


Доп.точки доступа:
Костина, Анна Владимировна (доктор философских наук; доктор культурологии; профессор; академик) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Адольф, Владимир Александрович (доктор педагогических наук).
    Логико-смысловая модель развития информационной культуры педагога общеобразовательной организации [Текст] = Logical-semantic model of developing information culture of the teacher of the educational organization / В. А. Адольф, И. Ю. Степанова, О. А. Шелковникова // Информатика и образование. - 2018. - № 4. - С. 49-52 : рис. - Библиогр.: с. 52 (10 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.2 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ИКТ-компетентность педагогов -- аксиологические аспекты -- информационная культура педагогов -- информационно-коммуникационные технологии -- компетентность педагогов -- личностно-творческие аспекты -- логико-смысловые модели -- общеобразовательные организации -- педагоги -- развитие информационной культуры
Аннотация: Обсуждается логико-смысловая модель развития информационной культуры педагога общеобразовательной организации, представляются результаты ее реализации в образовательной практике.


Доп.точки доступа:
Степанова, Инга Юрьевна (кандидат педагогических наук); Шелковникова, Ольга Андреевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)