Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=этнонациональные проблемы<.>)
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-30 
1.


    Дробижева, Леокадия Михайловна (д-р истор. наук).
    Завоевания демократии и этнонациональные проблемы России [Текст] : (что может и чего не может дать демократизация) / Л. М. Дробижева // Общественные науки и современность. - 2005. - N 2. - С. . 16-28. - Библиогр.: с. 28. - RUMARS-obna05_000_002_0016_1
УДК
ББК 66.5
Рубрики: Политика--Национальная политика, 20 в. кон.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
демократия -- этнонациональные проблемы -- межэтническое взаимодействие -- демократический транзит -- демократизация
Аннотация: Межэтнические противоречия остаются реальностью. Важность приобретает проблема оптимизации политики регулирования межэтнического взаимодействия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    О Концепции национальной образовательной политики Российской Федерации [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 3 августа 2006 г., N 201 // Вестник образования России. - 2006. - N 18. - С. . 20-33. - 0; Концепция национальной образовательной политики Российской Федерации. - RUMARS-obra06_000_018_0020_1. - Прил.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2006 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- образовательная политика -- национальная политика -- национальная образовательная политика -- государственная образовательная политика -- полиэтничность -- проблемы образования -- этнонациональные проблемы -- качество образования -- качественное образование


Найти похожие

3.


   

    О Концепции национальной образовательной политики Российской Федерации [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 3 августа 2006 г., N 201 // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2006. - N 11. - С. . 4-25. - 0; Концепция национальной образовательной политики Российской Федерации. - ; План реализации Приоритетных направлений национальной образовательной политики в системе общего образования в условиях его модернизации на 2007-2010 годы. - s, 2006, , rus. - RUMARS-mobr06_000_011_0004_1. - Фундаментальная библиотека Педагогического института СГУ им. Н. Г. Чернышевского. - 2 прил. - N 11. - С. 4-25. - mobr06_000_011_0004_1, 11, 4-25
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2006 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- образовательная политика -- национальная политика -- национальная образовательная политика -- государственная образовательная политика -- полиэтничность -- проблемы образования -- этнонациональные проблемы -- качество образования -- качественное образование -- приоритеты развития -- модернизация образования -- общее образование

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Андреев, А. Л.
    [Рецензия] [Текст] / А. Л. Андреев // Вопросы философии. - 2009. - N 11. - С. 177-179. - Рец. на кн.: Проблема идентичности в трансформирующемся российском обществе и школа / В. А. Лекторский [и др. ]. М.: ИППО, 2008. 172 с. . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 60.02
Рубрики: Социальная философия
   Общество как социальная реальность--Россия

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- идентичность (философия) -- трансформирующееся общество -- этнонациональные проблемы -- российская школа -- толерантность

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кореневская, М. Е.
    Применение проектного метода в развитии толерантности подростков [Текст] / М. Е. Кореневская, А. А. Левшина // Российский психологический журнал. - 2010. - Т. 7, № 5/6. - С. 85-90. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1812-1853
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- антитеррористические ценности -- антиэкстремизм -- безопасность личности -- борьба с терроризмом -- борьба с экстремизмом -- борьба с экстремистами -- вооруженные конфликты -- гражданское общество -- гуманизм -- идеология терроризма -- идеология экстремизма -- интолерантное поведение -- коррекционно-развивающая работа -- культура -- культура безопасности -- межнациональные конфликты -- межэтнические противоречия -- метод проектов -- национализм -- националистические организации -- национальная безопасность страны -- подростки -- подростковая толерантность -- подростковый возраст -- политические конфликты -- проектная деятельность -- проектный метод -- противодействие идеологии терроризма -- противодействие терроризму -- профилактика агрессии -- профилактика терроризма -- профилактика экстремизма -- развитие толерантности -- сепаратизм -- сепаратисты -- теракты -- терроризм -- террористические акты -- террористические действия -- террористические угрозы -- террористы -- толерантная личность -- толерантность подростков -- феномен терроризма -- формирование толерантности -- экстремизм -- экстремистские группировки -- экстремисты -- этнические группы -- этнические конфликты -- этноконфессиональность -- этноконфессиональные проблемы -- этнонациональные проблемы -- этнос
Аннотация: Метод проектов как форма коррекционно-развивающей работы, направленной на развитие толерантности подростка.


Доп.точки доступа:
Левшина, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Крутелёва, Л. Ю.
    Формирование антитерористического сознания на основе смысложизненной концепции личности [Текст] / Л. Ю. Крутелёва // Российский психологический журнал. - 2010. - Т. 7, № 5/6. - С. 91-95. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1812-1853
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- антитерористическое сознание -- антитеррористическая деятельность -- антитеррористические ценности -- антиэкстремизм -- безопасность личности -- борьба с терроризмом -- борьба с экстремизмом -- борьба с экстремистами -- вооруженные конфликты -- гражданское общество -- идеология терроризма -- идеология экстремизма -- культура безопасности -- межнациональные конфликты -- межэтнические противоречия -- национализм -- националистические организации -- национальная безопасность страны -- политические конфликты -- противодействие идеологии терроризма -- противодействие терроризму -- профилактика агрессии -- профилактика терроризма -- профилактика экстремизма -- сепаратизм -- сепаратисты -- смысловые структуры личности -- смысложизненные концепции личности -- теракты -- терроризм -- террористические акты -- террористические действия -- террористические угрозы -- террористы -- толерантная личность -- феномен терроризма -- формирование толерантности -- экстремизм -- экстремистские группировки -- экстремисты -- этнические группы -- этнические конфликты -- этноконфессиональность -- этноконфессиональные проблемы -- этнонациональные проблемы -- этнос
Аннотация: Возможность формирования установок антитеррористического сознания на уровне смысловых структур личности и их включенность в смысложизненную концепцию личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Попова-Щербакова, Л. В.
    Отношение молодёжи Южного федерального округа к терроризму и экстремизму [Текст] / Л. В. Попова-Щербакова // Российский психологический журнал. - 2010. - Т. 7, № 5/6. - С. 96-102. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1812-1853
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология--Россия--Южный федеральный округ
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- антитеррористические ценности -- антиэкстремизм -- безопасность личности -- борьба с терроризмом -- борьба с экстремизмом -- борьба с экстремистами -- вооруженные конфликты -- гражданское общество -- идеология терроризма -- идеология экстремизма -- исследования -- культура безопасности -- межнациональные конфликты -- межэтнические противоречия -- молодежные исследования -- молодежь -- национализм -- националистические организации -- национальная безопасность страны -- опросы -- политические конфликты -- противодействие идеологии терроризма -- противодействие терроризму -- профилактика агрессии -- профилактика терроризма -- профилактика экстремизма -- сепаратизм -- сепаратисты -- социологические исследования -- теракты -- терроризм -- террористические акты -- террористические действия -- террористические угрозы -- террористы -- толерантная личность -- феномен терроризма -- экстремизм -- экстремистские группировки -- экстремисты -- этнические группы -- этнические конфликты -- этноконфессиональность -- этноконфессиональные проблемы -- этнонациональные проблемы -- этнос
Аннотация: Анализ явлений терроризма и экстремизма в Южном федеральном округе, публикуются результаты исследования по опроснику в виде незаконченных предложений "Отношение к экстремизму и терроризму".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ермаков, П. Н.
    Высшее образование и система противодействия идеологии терроризма [Текст] / П. Н. Ермаков, З. И. Брижак // Российский психологический журнал. - 2010. - Т. 7, № 5/6. - С. 68-75. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1812-1853
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- антитеррористические ценности -- антиэкстремизм -- борьба с терроризмом -- борьба с экстремизмом -- борьба с экстремистами -- вооруженные конфликты -- высшее образование -- гражданское общество -- идеология терроризма -- идеология экстремизма -- межнациональные конфликты -- межэтнические противоречия -- молодежная среда -- молодежь -- молодое поколение -- национализм -- националистические организации -- политические конфликты -- противодействие идеологии терроризма -- противодействие терроризму -- профилактика агрессии -- профилактика терроризма -- профилактика экстремизма -- сепаратизм -- сепаратисты -- студенты -- теракты -- терроризм -- террористические акты -- террористические действия -- террористические угрозы -- террористы -- учреждения высшего образования -- феномен терроризма -- экстремизм -- экстремистские группировки -- экстремисты -- этнические группы -- этнические конфликты -- этноконфессиональность -- этноконфессиональные проблемы -- этнонациональные проблемы -- этнос
Аннотация: Анализ системы по противодействию идеологии терроризма, основные ее субъекты: политические, социально-экономические, правовые, информационно-пропагандистские, культурно-образовательные, организационные. Предлагаются основные направления работы по противодействию идеологии терроризма на базе учреждений высшего образования.


Доп.точки доступа:
Брижак, З. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Звездина, Г. П.
    Проблема формирования мировоззренческой безопасности как средства профилактики экстремизма в молодежной среде [Текст] / Г. П. Звездина // Российский психологический журнал. - 2010. - Т. 7, № 5/6. - С. 76-80. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1812-1853
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- антитеррористические ценности -- антиэкстремизм -- безопасность личности -- борьба с терроризмом -- борьба с экстремизмом -- борьба с экстремистами -- вооруженные конфликты -- воспитание детей -- воспитание духовности -- воспитание нравственности -- гражданское общество -- гуманизм -- гуманистическое мировоззрение -- духовно-нравственное воспитание -- духовное воспитание -- идеология терроризма -- идеология экстремизма -- культура безопасности -- межнациональные конфликты -- межэтнические противоречия -- мировоззрение молодого поколения -- мировоззренческая безопасность -- молодежная среда -- молодежные субкультуры -- молодежь -- молодое поколение -- национализм -- националистические организации -- национальная безопасность страны -- нравственное воспитание -- подрастающее поколение -- подростки -- политические конфликты -- противодействие идеологии терроризма -- противодействие терроризму -- профилактика агрессии -- профилактика терроризма -- профилактика экстремизма -- сепаратизм -- сепаратисты -- теракты -- терроризм -- террористические акты -- террористические действия -- террористические угрозы -- террористы -- феномен терроризма -- формирование мировоззренческой безопасности -- экстремизм -- экстремистские группировки -- экстремистские настроения молодежи -- экстремисты -- этнические группы -- этнические конфликты -- этноконфессиональность -- этноконфессиональные проблемы -- этнонациональные проблемы -- этнос
Аннотация: Роль мировоззренческой безопасности в профилактике экстремистских настроений молодежи. Раскрывается влияние молодежных субкультур на формирование специфики мировоззрения молодого поколения, обосновывается приоритетность духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения в деле обеспечения национальной безопасности страны.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Кара, Ж. Ю.
    Формирование толерантности в процессе творчества [Текст] / Ж. Ю. Кара // Российский психологический журнал. - 2010. - Т. 7, № 5/6. - С. 81-84. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1812-1853
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- антитеррористические ценности -- антиэкстремизм -- безопасность личности -- борьба с терроризмом -- борьба с экстремизмом -- борьба с экстремистами -- вооруженные конфликты -- гражданское общество -- гуманизм -- идеология терроризма -- идеология экстремизма -- культура -- культура безопасности -- межнациональные конфликты -- межэтнические противоречия -- национализм -- националистические организации -- национальная безопасность страны -- политические конфликты -- противодействие идеологии терроризма -- противодействие терроризму -- профилактика агрессии -- профилактика терроризма -- профилактика экстремизма -- психологическая адаптация -- психология искусства -- сепаратизм -- сепаратисты -- творчество -- теракты -- терроризм -- террористические акты -- террористические действия -- террористические угрозы -- террористы -- толерантная личность -- толерантность -- феномен терроризма -- формирование толерантности -- экстремизм -- экстремистские группировки -- экстремисты -- этнические группы -- этнические конфликты -- этноконфессиональность -- этноконфессиональные проблемы -- этнонациональные проблемы -- этнос
Аннотация: О роли искусства в формировании толерантности и предупреждении терроризма.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Самойлина, Т. Г.
    Содержание представлений о террористе и террористической угрозе у жителей разных регионов Южного федерального округа РФ [Текст] / Т. Г. Самойлина, Н. В. Середина // Российский психологический журнал. - 2010. - Т. 7, № 5/6. - С. 103-107. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1812-1853
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология--Россия--Южный федеральный округ
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- антитеррористические ценности -- антиэкстремизм -- безопасность личности -- борьба с терроризмом -- борьба с экстремизмом -- борьба с экстремистами -- вооруженные конфликты -- гражданское общество -- заложники -- идеология терроризма -- идеология экстремизма -- исследования -- культура безопасности -- межнациональные конфликты -- межэтнические противоречия -- национализм -- националистические организации -- национальная безопасность страны -- образ террориста -- опросники -- опросы -- политические конфликты -- противодействие идеологии терроризма -- противодействие терроризму -- профилактика агрессии -- профилактика терроризма -- профилактика экстремизма -- сепаратизм -- сепаратисты -- социологические исследования -- теракты -- терроризм -- террористические акты -- террористические действия -- террористические угрозы -- террористы -- террористы -- толерантная личность -- феномен терроризма -- экстремизм -- экстремистские группировки -- экстремисты -- этнические группы -- этнические конфликты -- этноконфессиональность -- этноконфессиональные проблемы -- этнонациональные проблемы -- этнос
Аннотация: Анализ проблемы современного терроризма, представлений о террористах как исполнителях террористического акта. Публикуется авторская методика-опросник "Оценка террористической угрозы". Приводятся результаты исследования, проведенного с помощью авторского опросника в разных регионах Южного федерального округа.


Доп.точки доступа:
Середина, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Фоменко, В. Т.
    Ценностно-смысловые установки как компонент формирования антитеррористического мышления [Текст] / В. Т. Фоменко, И. В. Абакумова // Российский психологический журнал. - 2010. - Т. 7, № 5/6. - С. 127-133 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1812-1853
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- антитеррористические ценности -- антитеррористическое мышление -- антиэкстремизм -- безопасность личности -- борьба с терроризмом -- борьба с экстремизмом -- борьба с экстремистами -- вооруженные конфликты -- гражданское общество -- гуманизация учебного процесса -- гуманизм -- гуманистические ценности -- идеология терроризма -- идеология экстремизма -- культура безопасности -- левоэкстремистские организации -- межнациональные конфликты -- межэтнические противоречия -- модель убеждающей коммуникации -- национализм -- националистические организации -- национальная безопасность страны -- национальные интересы -- подростки -- подростковый возраст -- политические конфликты -- противодействие идеологии терроризма -- противодействие терроризму -- противодействие экстремизму -- профилактика агрессии -- профилактика терроризма -- профилактика экстремизма -- реципиенты -- сепаратизм -- сепаратисты -- смысловая сфера человека -- смысложизненные ориентации -- смыслообразование учащихся -- социальная среда -- социальные установки -- теракты -- терроризм -- террористические акты -- террористические группы -- террористические действия -- террористические угрозы -- террористы -- технологии направленной трансляции -- толерантная личность -- трансляторы -- убеждающее воздействие -- учебный процесс -- феномен терроризма -- ценности индивидуального мира -- ценностно-смысловые установки -- экстремизм -- экстремистские группировки -- экстремисты -- этнические группы -- этнические конфликты -- этноконфессиональность -- этноконфессиональные проблемы -- этнонациональные проблемы -- этнос
Аннотация: О технологиях направленного формирования ценностно-смысловых установок у подростков.


Доп.точки доступа:
Абакумова, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Шкурко, Т. А.
    Личностные и социально-психологические факторы боеготовности воинских подразделений - участников контртеррористических операций [Текст] / Т. А. Шкурко, О. С. Гольдин // Российский психологический журнал. - 2010. - Т. 7, № 5/6. - С. 134-139. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1812-1853
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Россия--Чеченская Республика--Чечня
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- антитеррористические ценности -- антиэкстремизм -- армейская служба -- батальоны -- безопасность личности -- боеготовность воинских подразделений -- борьба с терроризмом -- борьба с экстремизмом -- борьба с экстремистами -- военные коллективы -- воинские подразделения -- вооруженные конфликты -- гражданское общество -- идеология терроризма -- идеология экстремизма -- исследования -- контртеррористические операции -- культура безопасности -- левоэкстремистские организации -- личностные факторы -- личностные характеристики -- межличностные потребности -- межнациональные конфликты -- межэтнические противоречия -- национализм -- националистические организации -- национальная безопасность страны -- национальные интересы -- отряды быстрого реагирования -- политические конфликты -- потребность в контроле -- противодействие идеологии терроризма -- противодействие терроризму -- противодействие экстремизму -- профилактика агрессии -- профилактика терроризма -- профилактика экстремизма -- сводные батальоны -- сепаратизм -- сепаратисты -- служба в армии -- солдаты-срочники -- социально-психологические факторы -- социально-психологический портрет -- срочная служба -- срочники -- субъективный контроль -- теракты -- терроризм -- террористические акты -- террористические группы -- террористические действия -- террористические угрозы -- террористы -- толерантная личность -- уровень субъективного контроля -- участники контртеррористических операций -- феномен терроризма -- экстремизм -- экстремистские группировки -- экстремисты -- эмпирические исследования -- этнические группы -- этнические конфликты -- этноконфессиональность -- этноконфессиональные проблемы -- этнонациональные проблемы -- этнос
Аннотация: Результаты эмпирического исследования личностных и социально-психологических факторов боеготовности отрядов быстрого реагирования и подразделений обеспечения сводного батальона пункта управления объединенной группировки войск в Чеченской республике. В результате проведенного исследования описан социально-психологический портрет молодого солдата-срочника - участника контртеррористической операции в Чечне.


Доп.точки доступа:
Гольдин, О. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Юшко, Г. Н.
    Формирование гуманистического мировоззрения учащихся как основа противодействия терроризму и экстремизму (на примере изучения предметов естественнонаучного цикла) [Текст] / Г. Н. Юшко // Российский психологический журнал. - 2010. - Т. 7, № 5/6. - С. 140-145. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1812-1853
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- антитеррористические ценности -- антиэкстремизм -- безопасность личности -- борьба с терроризмом -- борьба с экстремизмом -- борьба с экстремистами -- валеологическое воспитание -- взгляды -- вооруженные конфликты -- гражданское общество -- гуманизм -- гуманистическое мировоззрение -- идеология терроризма -- идеология экстремизма -- культура безопасности -- левоэкстремистские организации -- межнациональные конфликты -- межэтнические противоречия -- мировоззрение -- национализм -- националистические организации -- национальная безопасность страны -- национальные интересы -- политические конфликты -- предметы естественнонаучного цикла -- противодействие идеологии терроризма -- противодействие терроризму -- противодействие экстремизму -- профилактика агрессии -- профилактика терроризма -- профилактика экстремизма -- сепаратизм -- сепаратисты -- теракты -- терроризм -- террористические акты -- террористические группы -- террористические действия -- террористические угрозы -- террористы -- толерантная личность -- толерантное сознание -- толерантность -- убеждения -- учащиеся -- ученики -- феномен терроризма -- формирование гуманистического мировоззрения -- школьники -- экологическое воспитание -- экстремизм -- экстремистские группировки -- экстремисты -- этнические группы -- этнические конфликты -- этноконфессиональность -- этноконфессиональные проблемы -- этнонациональные проблемы -- этнос
Аннотация: Проблемы формирования гуманистического мировоззрения школьников на примере изучения предметов естественнонаучного цикла. Описаны этапы формирования гуманистического мировоззрения, показана роль экологического и валеологического воспитания в развитии толерантного сознания учащегося.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Сарычев, Н. В.
    Внешние и внутренние угрозы информационной безопасности России [Текст] / Н. В. Сарычев, Д. В. Мельниченко // Российский психологический журнал. - 2010. - Т. 7, № 5/6. - С. 108-114. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1812-1853
УДК
ББК 66.2(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология--Россия
   Современное политическое положение Российской Федерации

Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- антитеррористические ценности -- антиэкстремизм -- безопасность личности -- борьба с терроризмом -- борьба с экстремизмом -- борьба с экстремистами -- внешние угрозы -- внутренние угрозы -- вооруженные конфликты -- гражданское общество -- идеология терроризма -- идеология экстремизма -- информационная безопасность -- информационная сфера -- информационно-психологические угрозы -- информационные органы -- информационные технологии -- информационные угрозы -- культура безопасности -- межнациональные конфликты -- межэтнические противоречия -- национализм -- националистические организации -- национальная безопасность страны -- национальные интересы -- политические конфликты -- политические решения -- противодействие идеологии терроризма -- противодействие терроризму -- профилактика агрессии -- профилактика терроризма -- профилактика экстремизма -- сепаратизм -- сепаратисты -- теракты -- терроризм -- террористические акты -- террористические действия -- террористические угрозы -- террористы -- толерантная личность -- феномен терроризма -- экстремизм -- экстремистские группировки -- экстремисты -- этнические группы -- этнические конфликты -- этноконфессиональность -- этноконфессиональные проблемы -- этнонациональные проблемы -- этнос
Аннотация: Об обеспечении информационной безопасности Российской Федерации, которая взаимосвязана с решением внутренних проблем страны: проблем обеспечения политической, экономической, военной, социальной и других видов национальной безопасности. Для обеспечения внешнего аспекта информационной безопасности большая роль должна отводиться взаимодействию с информационными органами других стран.


Доп.точки доступа:
Мельниченко, Д. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Тащёва, А. И.
    Российская семья как ресурс и диагностический критерий противодействия экстремизму и терроризму [Текст] / А. И. Тащёва // Российский психологический журнал. - 2010. - Т. 7, № 5/6. - С. 115-120. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1812-1853
УДК
ББК 60.561.5
Рубрики: Социология
   Социология семьи, родства, брака

Кл.слова (ненормированные):
Стокгольмский синдром -- агрессия -- антитеррористические ценности -- антиэкстремизм -- безопасность личности -- борьба с терроризмом -- борьба с экстремизмом -- борьба с экстремистами -- виктимное поведение -- вооруженные конфликты -- гражданское общество -- дети -- детско-родительские отношения -- домашнее насилие -- жертвы домашнего насилия -- жертвы семейного насилия -- заложничество -- идеология терроризма -- идеология экстремизма -- информационные технологии -- исследования -- культура безопасности -- межнациональные конфликты -- межэтнические противоречия -- насилие -- насилие в семье -- насильственные действия -- национализм -- националистические организации -- национальная безопасность страны -- национальные интересы -- ненасильственные отношения -- несемейное насилие -- политические конфликты -- противодействие идеологии терроризма -- противодействие терроризму -- противодействие экстремизму -- профилактика агрессии -- профилактика терроризма -- профилактика экстремизма -- родители -- российские семьи -- семейная жизнь -- семейное насилие -- семейные отношения -- семья -- сепаратизм -- сепаратисты -- теракты -- терроризм -- террористические акты -- террористические действия -- террористические угрозы -- террористы -- толерантная личность -- феномен терроризма -- экстремизм -- экстремистские группировки -- экстремисты -- эмпирические исследования -- этнические группы -- этнические конфликты -- этноконфессиональность -- этноконфессиональные проблемы -- этнонациональные проблемы -- этнос
Аннотация: Эмпирическое исследование, посвященное изучению насилия в семье. Современная российская семья как живая социальная система, с одной стороны, формирует личность, задавая ей систему нравственных ценностей, противодействующих экстремизму и терроризму; с другой стороны, она сама трансформируется под воздействием пережитого опыта семейного и несемейного насилия; с третьей стороны, качество семейных отношений может служить диагностическим критерием ее безопасности/опасности для общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Федотова, О. Д.
    У истоков проблемы педагогической превенции терроризма: подход западногерманского исследователя [Текст] / О. Д. Федотова // Российский психологический журнал. - 2010. - Т. 7, № 5/6. - С. 121-126. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1812-1853
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- антитеррористические ценности -- антиэкстремизм -- безопасность личности -- борьба с терроризмом -- борьба с экстремизмом -- борьба с экстремистами -- вооруженные конфликты -- гражданское общество -- домашнее насилие -- идеология терроризма -- идеология экстремизма -- культура безопасности -- леворадикальная молодежь -- левоэкстремистские организации -- личность потенциального террориста -- межнациональные конфликты -- межэтнические противоречия -- ментальность -- молодежный терроризм -- насилие -- национализм -- националистические организации -- национальная безопасность страны -- национальные интересы -- педагогическая превенция терроризма -- педагогическая проекция молодежного терроризма -- политически мотивированное насилие -- политические конфликты -- противодействие идеологии терроризма -- противодействие терроризму -- противодействие экстремизму -- профилактика агрессии -- профилактика терроризма -- профилактика экстремизма -- самоопределение -- сепаратизм -- сепаратисты -- теракты -- терроризм -- террористические акты -- террористические группы -- террористические действия -- террористические угрозы -- террористы -- толерантная личность -- феномен терроризма -- экстремизм -- экстремистские группировки -- экстремисты -- этнические группы -- этнические конфликты -- этноконфессиональность -- этноконфессиональные проблемы -- этнонациональные проблемы -- этнос
Аннотация: В статье представлена одна из первых попыток рассмотрения педагогической проекции феномена молодежного терроризма, принадлежащая известному западногерманскому теоретику политической дидактики Г. Гизеке. Характеризуется его оценка специфики ментальных оснований представителей левоэкстремистских организаций, осуществляющих политически мотивированное насилие, влияние внешних и внутренних факторов формирующего воздействия на личность потенциального террориста.


Доп.точки доступа:
Гизеке, Г. (немецкий педагог; ученый)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Бабиянц, К. А.
    Дифференциально-диагностические возможности методики "Устранение причин и фактов роста экстремизма этноконфессиональной направленности" [Текст] / К. А. Бабиянц // Российский психологический журнал. - 2010. - Т. 7, № 5/6. - С. 27-30. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1812-1853
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
антитеррористические ценности -- антиэкстремизм -- антиэкстремистские идеи -- борьба с терроризмом -- борьба с экстремизмом -- борьба с экстремистами -- вооруженные конфликты -- гражданское общество -- идеология терроризма -- межнациональные конфликты -- межэтнические противоречия -- молодежная среда -- молодежь -- национализм -- националистические организации -- политическая ситуация -- противодействие терроризму -- противодействие экстремизму -- профилактика экстремизма -- радикальные националистические организации -- рефлексия -- сепаратизм -- сепаратисты -- теракты -- терроризм -- террористическая пропаганда -- террористические акты -- террористические угрозы -- террористы -- тип реакции -- фрустрационные реакции -- фрустрация -- экстремизм -- экстремистские группировки -- экстремисты -- этнические группы -- этнические конфликты -- этноконфессиональность -- этноконфессиональные проблемы -- этнонациональные проблемы -- этнос
Аннотация: Диагностические возможности методики "Устранение причин и фактов роста экстремизма этноконфессиональной направленности". Публикуются результаты пилотажного исследования типов фрустрационных реакций, связанных с ситуацией проявления экстремизма в молодежной среде, ситуацией угрозы террористического акта и вовлечения в экстремистскую группировку. Анализируются дифференциальные данные (типы реакций относительно возрастной, половой и профессиональной принадлежности).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Бреус, Е. Д.
    Особенности представлений об экстремисте-террористе как трудном партнере общения у студенческой молодежи [Текст] / Е. Д. Бреус // Российский психологический журнал. - 2010. - Т. 7, № 5/6. - С. 31-35. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1812-1853
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
антитеррористические ценности -- антиэкстремизм -- борьба с терроризмом -- борьба с экстремизмом -- борьба с экстремистами -- вооруженные конфликты -- гражданское общество -- затрудненное общение -- идеология терроризма -- межнациональные конфликты -- межэтнические противоречия -- молодежная среда -- молодежь -- национализм -- националистические организации -- политическая ситуация -- противодействие терроризму -- противодействие экстремизму -- профилактика экстремизма -- радикальные националистические организации -- сепаратизм -- сепаратисты -- студенты -- студенческая молодежь -- теракты -- терроризм -- террористические акты -- террористические угрозы -- террористы -- террористы -- трудный партнер общения -- характер общения -- экстремизм -- экстремистские группировки -- экстремисты -- экстремисты-террористы -- этнические группы -- этнические конфликты -- этноконфессиональность -- этноконфессиональные проблемы -- этнонациональные проблемы -- этнос
Аннотация: Выявление особенностей представлений о трудном партнере в отношении различных субъектов общения. Изучаются показатели степени затруднений в общении с различными трудными партнерами (принадлежащими и не принадлежащими к экстремистским группировкам) и описаны их портреты. Приводятся результаты исследования о существовании сходства и различий в содержании портретов трудного партнера.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Абакумова, И. В.
    Методы противодействия экстремизму этноконфессиональной направленности: основные направления практической работы [Текст] / И. В. Абакумова, В. Ф. Богуславская // Российский психологический журнал. - 2010. - Т. 7, № 5/6. - С. 17-22. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1812-1853
УДК
ББК 66.4(0)
Рубрики: Политика. Политология--Северный Кавказ--Кавказ
   Международные отношения и внешняя политика в целом

Кл.слова (ненормированные):
антиэкстремизм -- антиэкстремистские идеи -- борьба с терроризмом -- борьба с экстремизмом -- борьба с экстремистами -- вооруженные конфликты -- гражданское общество -- идеологические методы борьбы -- информационные методы борьбы -- кавказские народы -- конфессии -- межнациональные конфликты -- межэтнические противоречия -- национализм -- националистические организации -- политическая ситуация -- политические методы борьбы -- противодействие терроризму -- противодействие экстремизму -- психолого-педагогические методы борьбы -- радикальные националистические организации -- сепаратизм -- сепаратисты -- социальное партнерство -- социальные методы борьбы -- терроризм -- террористы -- экстремизм -- экстремисты -- этнические группы -- этнические конфликты -- этноконфессиональная направленность -- этноконфессиональные проблемы -- этнонациональные проблемы -- этнос
Аннотация: Принципы, на которых должно быть построено противодействие экстремизму этноконфессиональной направленности. Способы привлечения представителей различных конфессий к популяризации антиэкстремистских идей. Публикуется модель социального партнерства общества и государства с целью развития системы противодействия экстремизму этноконфессиональной направленности.


Доп.точки доступа:
Богуславская, В. Ф.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-30 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)