Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=реформы высшего образования<.>)
Общее количество найденных документов : 88
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-88 
1.


    Yenin, Maksym (Doctor of Philosophy; Assotiate Professor of the Sociology).
    Higher education in Ukraine: current problems and probable social consequences of its reforming in the context of neoliberal transformation [Text] / M. Yenin // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2016. - № 1. - С. 117-125 . - ISSN 1563-3713
УДК
ББК 60.561.8
Рубрики: Социология
   Социология науки--Украина

Кл.слова (ненормированные):
автономия университетов -- болонский процесс -- высшее образование -- неолиберализм -- реформы высшего образования -- социальная миссия университетов -- социальная функция университетов -- социальное неравенство -- социологические размышления
Аннотация: Приводятся оценки экспертов по реформам в системе высшего образования Украины в соответствии с западными стандартами. Хотя реформа высшего образования, как ожидается, принесет больше автономии университетам, повысит гибкость в разработке учебных программ и, таким образом, увеличатся возможности для академической мобильности, ее реализация повлечет за собой миллионы растущих расходов на высшее образование, ограничение доступа к качественному образованию, обострение социального неравенства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Абрамов, Роман Николаевич (кандидат социологических наук, доцент).
    Академическая профессия и идеология "медленной науки" [Текст] / Р. Н. Абрамов, И. А. Груздев, Е. А. Терентьев // Высшее образование в России. - 2016. - № 10. - С. 62-70. - Библиогр.: с. 68-69 (19 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
академические профессии -- бюджеты времени -- медленная наука -- наука -- неоменеджериализм -- реформы высшего образования -- реформы науки
Аннотация: Рассматривается идеология «медленной науки», получившая широкое распространение среди зарубежных академических профессионалов в ответ на неоменеджериалистские реформы высшей школы, повлекшие за собой трансформацию бюджетов времени университетских преподавателей и исследователей и ослабление профессиональных свобод.


Доп.точки доступа:
Груздев, Иван Андреевич (директор Центра внутреннего мониторинга); Терентьев, Евгений Андреевич (ведущий аналитик Центра внутреннего мониторинга)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Алиева, Л. Р. (канд. техн. наук, доц., проректор по междунар. связям Сев. -Кавказ. гос. техн. ун-та).
    Опыт реализации проекта Tempus в технических университетах Северного Кавказа [Текст] / Л. Р. Алиева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 9. - С. 49-51 . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Европа--Россия--Северный Кавказ, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- технические университеты -- международные образовательные проекты -- проекты Tempus -- реформы высшего образования -- образовательные реформы -- Болонский процесс
Аннотация: О реализации проекта Tempus "Введение Болонского процесса в технических университетах Северного Кавказа".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ананьев, Виталий Геннадьевич (кандидат исторических наук; старший преподаватель).
    История искусства и археология в образовательном пространстве революционной России [Текст] : два неизвестных проекта 1917 г. / В. Г. Ананьев, М. Д. Бухарин // Вопросы образования. - 2018. - № 3. - С. 268-286. - Библиогр.: с. 283-284 (16 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Санкт-Петербург--Россия, 1917-1922 гг.

Кл.слова (ненормированные):
археология -- история искусств -- образовательные дискуссии -- реформы высшего образования -- специализированные кафедры -- учебные планы
Аннотация: Анализируются два проекта, составленные весной 1917 г. и связанные с реформой высшего гуманитарного образования в России. Они были посвящены организации преподавания всеобщей истории искусств и археологии в Петроградском университете и технических вузах. В представленных документах нашел отражение длительный процесс размежевания целого ряда дисциплин (классической филологии, истории искусства, археологии) и формирования собственного исследовательского и преподавательского поля каждой из них. Публикуются письмо выдающегося отечественного антиковеда С. А. Жебелева ученому секретарю Института истории искусств В. Н. Ракинту и записка авторитетного химика, знатока истории Санкт-Петербурга В. Я. Курбатова "О преподавании истории искусства в высших технических учебных заведениях" из фондов ЦГАЛИ СПб. Эти документы расширяют представления об истории реформирования высшей школы России в 1917-1922 гг., об окончательном размежевании истории искусств и археологии не только как академических дисциплин, но и как образовательных направлений. Письмо Жебелева и записка Курбатова характеризуют атмосферу в российской педагогической среде 1917-1922 гг., когда были возможны масштабные и эффективные реформы высшей школы. Некоторые из положений, высказанных в ходе анализируемой дискуссии и реализованных при формировании факультета общественных наук Петроградского университета, актуальны и в наши дни: акцент на практическое применение полученных знаний, полидисциплинарный подход в образовательном процессе.


Доп.точки доступа:
Бухарин, Михаил Дмитриевич (член-корреспондент РАН; доктор исторических наук; главный научный сотрудник); Жебелев, С. А. (советский ученый-антиковед ; 1867-1941); Курбатов, В. Я. (искусствовед); Ракинт, В. Н. (профессор; ученый секретарь ; 1877-1956); Петроградский университет; Институт истории искусств
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ананьев, Виталий Геннадьевич (кандидат исторических наук; старший преподаватель).
    История искусства и археология в образовательном пространстве революционной России [Текст] : два неизвестных проекта 1917 г. / В. Г. Ананьев, М. Д. Бухарин // Вопросы образования. - 2018. - № 3. - С. 268-286. - Библиогр.: с. 283-284 (16 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Санкт-Петербург--Россия, 1917-1922 гг.

Кл.слова (ненормированные):
археология -- история искусств -- образовательные дискуссии -- реформы высшего образования -- специализированные кафедры -- учебные планы
Аннотация: Анализируются два проекта, составленные весной 1917 г. и связанные с реформой высшего гуманитарного образования в России. Они были посвящены организации преподавания всеобщей истории искусств и археологии в Петроградском университете и технических вузах. В представленных документах нашел отражение длительный процесс размежевания целого ряда дисциплин (классической филологии, истории искусства, археологии) и формирования собственного исследовательского и преподавательского поля каждой из них. Публикуются письмо выдающегося отечественного антиковеда С. А. Жебелева ученому секретарю Института истории искусств В. Н. Ракинту и записка авторитетного химика, знатока истории Санкт-Петербурга В. Я. Курбатова "О преподавании истории искусства в высших технических учебных заведениях" из фондов ЦГАЛИ СПб. Эти документы расширяют представления об истории реформирования высшей школы России в 1917-1922 гг., об окончательном размежевании истории искусств и археологии не только как академических дисциплин, но и как образовательных направлений. Письмо Жебелева и записка Курбатова характеризуют атмосферу в российской педагогической среде 1917-1922 гг., когда были возможны масштабные и эффективные реформы высшей школы. Некоторые из положений, высказанных в ходе анализируемой дискуссии и реализованных при формировании факультета общественных наук Петроградского университета, актуальны и в наши дни: акцент на практическое применение полученных знаний, полидисциплинарный подход в образовательном процессе.


Доп.точки доступа:
Бухарин, Михаил Дмитриевич (член-корреспондент РАН; доктор исторических наук; главный научный сотрудник); Жебелев, С. А. (советский ученый-антиковед ; 1867-1941); Курбатов, В. Я. (искусствовед); Ракинт, В. Н. (профессор; ученый секретарь ; 1877-1956); Петроградский университет; Институт истории искусств
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Андреев, А. Ю. (профессор).
    Университетская идея в понимании М. В. Ломоносова [Текст] / А. Ю. Андреев // Вестник Московского университета. Сер. 8, История. - 2011. - № 5. - С. 53-68. - Библиогр.: с. 68 (18 назв. ) . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.03 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 18 в.

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- университетские реформы -- реформы высшего образования -- высшее образование -- зарубежные университеты -- российские университеты -- ученые -- ученые-энциклопедисты
Аннотация: Рассматривается система взглядов М. В. Ломоносова на организацию университета в России, его цели и задачи, место в обществе и взаимоотношения с государством.


Доп.точки доступа:
Ломоносов, М. B. (русский ученый-энциклопедист)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Андронова, Ирина Владимировна (доктор политических наук; профессор).
    Болонский процесс как фактор политики реформирования системы высшего образования в современной России [Текст] / И. В. Андронова, Н. В. Лаптева // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2020. - Вып. 4. - С. 464-469. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 66.3(0),4
Рубрики: Политика. Политология
   Политика в отдельных сферах общественной деятельности--Россия, 20 в. кон.; 21 в. 1-я четверть

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- вузы -- либеральные реформы -- реформы высшего образования -- системы высшего образования -- университетское сообщество -- цифровизация образования
Аннотация: Анализируется научный дискурс о результатах внедрения целей и принципов Болонского процесса в ходе реформирования системы высшего образования в России. Отмечается, что ориентация на вхождение страны в мировое образовательное пространство было обусловлено преимущественно политическими факторами в результате инерционного воздействия стратегии либерального реформирования конца XX века. Рассматривается целесообразность сосредоточения усилий университетского сообщества на обеспечении цифровизации образовательного процесса в вузах.


Доп.точки доступа:
Лаптева, Наталья Владимировна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Андросова, Д. Н.
    Реформирование высшего образования Германии в условиях Болонского процесса [Текст] / Д. Н. Андросова // Актуальные проблемы Европы. - 2013. - № 2. - С. 222-237. - Библиогр.: с. 236-237 (16 назв.) . - ISSN 0235-5620
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Германия

Кл.слова (ненормированные):
болонский процесс -- высшее образование -- реформирование образования -- реформы высшего образования -- реформы образования
Аннотация: Перестройка системы образования в Германии в связи с вступлением в Болонский процесс.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Аникеева, Ольга Александровна (кандидат исторических наук; доцент; профессор кафедры психологии и социальной работы).
    Профессорско-преподавательский состав вузов - субъект и актор процесса модернизации высшего профессионального образования [Текст] / Ольга Аникеева // Ученый совет. - 2012. - № 6. - С. 38-45 : 4 фот. - Библиогр.: с. 45 (9 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
акторы -- ВПО -- вузы -- выпускники вузов -- высшее профессиональное образование -- высшие учебные заведения -- исследования -- качество высшего образования -- модернизация высшего образования -- подготовка кадров -- ППС -- преподаватели вузов -- преподавательская деятельность -- профессорско-преподавательский состав -- реформы высшего образования -- российское высшее образование -- социологические исследования -- социология образования -- субъекты образовательного процесса -- университеты -- условия труда преподавателей вузов
Аннотация: Процесс модернизации высшего профессионального образования - одна из самых "болевых" точек современного профессионального сообщества, а потому - одна из самых дискуссионных для всех, кто в этой сфере занят. Среди проблем, обсуждающихся на страницах научной периодики, проблема социального статуса и роли профессорско-преподавательского состава не выглядит самой значимой. А ведь от состояния этой социально-профессиональной группы зависит успешность (или неуспешность) всего процесса. Модернизация высшего профессионального образования не может разрабатываться и реализовываться без специальной программы изменения качественного состава преподавателей, программы не карательно-контролирующей, а создающей возможности для творчества и созидания.


Доп.точки доступа:
Российский государственный университет туризма и сервиса
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Аристова, Е. В.
    Радикальные реформы высшего образования в Великобритании [Текст] / Е. В. Аристова // Экономический анализ: теория и практика. - 2012. - № 1. - С. 54-58. - Библиогр.: с. 58 (7 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
реформы высшего образования -- система высшего образования -- образовательные кредиты -- студенческие займы -- финансирование образования
Аннотация: Рассматривается революционный проект реформ в области системы высшего образования в Великобритании, дается описание свойств и составляющих образовательного кредита, анализируется роль государства как гаранта студенческих займов. Представлен опыт образовательного кредитования в Великобритании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Астафьев, Н. В. (д-р пед. наук; проф.).
    Обеспечение должного уровня профессиональной подготовленности выпускников вузов МВД России посредством организации высшего профессионального образования по двум специальностям одновременно - "профильной" и "непрофильной" [Текст] / Н. В. Астафьев // Право и образование. - 2009. - N 4. - С. 41-45. - Библиогр.: с. 44 (7 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка -- профессиональное образование -- высшее образование -- юридическое образование -- реформы высшего образования -- Болонский процесс -- непрерывное образование -- юридические специальности -- профильная подготовка -- непрофильная подготовка -- бакалавры -- магистры -- правоохранительная деятельность -- вузы МВД
Аннотация: Необходимость сохранения в МВД России подготовки дипломированных специалистов по непрерывной схеме - в форме специалиста.


Доп.точки доступа:
МВД России; Министерство внутренних дел России

Найти похожие

12.


    Бабинцев, В. П.
    Третий Международный симпозиум в Белгородском научно-исследовательском университете [Текст] / В. П. Бабинцев, С. Д. Лебедев, М. А. Бурсина // Социологические исследования. - 2012. - № 9. - С. 136-137 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.54 + 74.58
Рубрики: Социология
   Социология групп

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
симпозиумы -- международные симпозиумы -- культура специалиста -- двухуровневая система подготовки специалистов -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка -- высшая школа -- высшее образование -- реформы высшего образования -- социальные технологии
Аннотация: В докладах на симпозиуме были озвучены проблемы профессиональной подготовки специалистов в высшей школе в связи с реформами высшего образования.


Доп.точки доступа:
Лебедев, С. Д.; Бурсина, М. А.; "Формирование и развитие социально-технологической культуры специалиста", международный симпозиум
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Барчкуте, Она Антановна (доцент Вильнюс. ун-та).
    Университетское образование в Литве в контексте трансформации [Текст] / О. А. Барчкуте [и др. ] // Социологические исследования. - 2007. - N 10. - С. . 75-80. - Библиогр.: с. 80 (5 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-soci07_000_010_0075_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 10. - С. 75-80. - soci07_000_010_0075_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Литва
Кл.слова (ненормированные):
университеты -- университетское образование -- высшее образование -- реформы высшего образования -- образовательный процесс -- информационное общество -- социология образования
Аннотация: В статье изложены результаты исследования трансформирующегося современного университетского образования в Литве, которое должно служить формированию информационного общества.


Доп.точки доступа:
Галинене, Бируте Антановна (профессор Вильнюс. ун-та); Марчинскас, Альбинас Юозович (профессор Вильнюс. ун-та); Матулионис, Арвидас-Виргилиюс Альгирдович (профессор, директор Ин-та соц. исследований (Литва))
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Беляева, Т. Б. (кандидат экономических наук).
    Обеспечение доступности качественного профессионального образования [Текст] / Беляева Т. Б. // Уровень жизни населения регионов России. - 2008. - N 10. - С. 34-40
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- вузы -- профессиональное образование -- образовательные реформы -- реформы высшего образования -- качество образования -- национальные проекты -- приоритетные национальные проекты
Аннотация: В статье рассмотрен двусторонний подход к проблеме обеспечения доступности качественного профессионального образования: с одной стороны, как реализация социальной потребности в получении высшего образования, с другой стороны, как необходимость обеспечения качества подготовки специалистов. Анализируются причины снижения стандарта качества российского образования. Показано значение ресурсного потенциала вузов для создания условий обеспечения качественного высшего образования, в том числе, роль Национального проекта "Образование" для повышения качества высшего образования.


Найти похожие

15.


    Бурэ, Кристина Семеновна.
    Реформа высшего образования: экспансия бакалавров и магистров [Текст] / К. С. Бурэ // Вопросы образования. - 2008. - N 2. - С. 52-72. - Библиогр.: с. 71-72 (38 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- реформы высшего образования -- конституционное право -- противоречия законов -- двухуровневая структура -- магистратура -- бакалавриат -- Болонский процесс
Аннотация: Краткий обзор изменений законодательств в сфере регулирования высшего образования, а также анализ некоторых положений новых правовых актов. Особое внимание уделено соотношению степеней высшего образования согласно внесенным в соответствующие законы изменениям. Указываются некоторые противоречия между отдельными положениями законов об образовании и Конституцией РФ. Обсуждаются перспективы программ второго высшего образования в связи с введением двухуровневой системы высшего образования, а также возможности трудоустройства лиц со степенью бакалавра и специфика статуса специалистов.


Найти похожие

16.


    Васильев, В. П. (кандидат экономических наук; доцент).
    Факторы формирования человеческого капитала в сфере высшего образования [Текст] / В. П. Васильев, Н. Г. Деханова // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2017. - № 3. - С. 237-248. - Библиогр.: с. 247-248. - Ref.: p. 248 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология
   Отраслевые социологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
бесплатное высшее образование -- высшее образование -- деформация занятости -- доступность высшего образования -- институт образования -- потребители образовательных услуг -- производительность труда -- профессиональные образовательные услуги -- ресурсный потенциал населения -- реформы высшего образования -- рынок труда -- рыночная экономика -- социально-экономическая дифференциация -- социальное неравенство -- социология образования -- финансовая доступность образования -- частно-государственное партнерство -- человеческий капитал
Аннотация: Раскрываются факторы неравенства в сфере высшего образования. Определены негативные факторы, сдерживающие формирование человеческого капитала в сфере образования. Дан анализ универсальных моделей финансовой доступности высшего образования в развитых странах. Особое внимание уделено генезису высшего образования в России, формированию факторов неравенства и новых мотиваций по мере реформирования высшего образования. Выявлено противоречие между ориентацией высшего образования на практику в условиях рынка и деформацией занятости на рынке труда.


Доп.точки доступа:
Деханова, Н. Г. (кандидат социологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Вербицкий, Андрей Александрович (канд. психол. наук; д-р пед. наук; профессор; чл. -кор. РАО; зав. кафедрой).
    Реформирование образования в России и Болонский процесс [Текст] / А. А. Вербицкий // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 11. - С. 51-55 : фот. - Библиогр.: с. 55 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Европа
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- реформирование образования -- реформы образования -- реформы высшего образования -- высшее образование -- Болонский процесс -- болонские реформы -- мировое образовательное пространство -- образовательное пространство -- парадигма образования -- системы образования -- декларации -- документы -- преподаватели -- форумы
Аннотация: Статья подготовлена на основе доклада на VI ежегодной сессии Мирового общественного форума "Диалог цивилизаций", прошедшего на Родосе в октябре 2008 года.


Доп.точки доступа:
Вербицкий, А. А. (российский ученый, педагог, психолог, чл.-кор. РАО); Мировой общественный форум "Диалог цивилизаций""Диалог цивилизаций", Мировой общественный форум

Найти похожие

18.


    Винокуров, Михаил (ректор; доктор экономических наук; профессор).
    Как оценивать эффективность вузов [Текст] : о ключевых моментах реформы образования / Михаил Винокуров // Родина. - 2014. - № 3. - С. 24-25 : 3 фото . - ISSN 0235-7089
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- мониторинг -- мониторинг эффективности -- мониторинг эффективности вузов -- научно-исследовательская деятельность вузов -- показатели мониторинга эффективности -- реформы высшего образования -- система мониторинга -- учебная деятельность вузов -- экономическая деятельность вузов
Аннотация: О мониторинге эффективности образовательных организаций высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Водопьянова, Е.

    Послесловие к Болонской декларации [Текст] / Елена Водопьянова // Современная Европа. - 2006. - N 1. - С. . 122-133. - s, 2006, , rus. - RUMARS-seur06_000_001_0122_1. - Муниципальное учреждение культуры "Объединение муниципальных библиотек" г. Пермь (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина). - N 1. - С. 122-133. - seur06_000_001_0122_1, 1, 122-133
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Европа
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- высшее образование -- высшая школа -- Болонский процесс -- наука -- научно-производственная кооперация -- финансирование высшей школы -- реформы высшего образования -- болонские технологии
Аннотация: Эволюция и перспективы европейского высшего образования после принятия Болонской декларации, влияние экономических и социальных проблем на состояние высшей школы. Возможные пути формирования вузовской системы России в Болонском процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Галаган, А. И. (академик Межд. Акад. наук, информации, информ. процессов и технологий).

    Реформирование инженерного образования в Европе в соответствии с требованиями Болонской декларации [Текст] / А. И. Галаган, О. Д. Прянишникова // Социально-гуманитарные знания. - 2005. - N 6. - С. . 239-250. - Библиогр.: с. 249-250 (15 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-sgum05_000_006_0239_1. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - N 6С. 239-250. - sgum05_000_006_0239_1, 6, 239-250
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
   Европа
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
болонский процесс -- высшее образование -- реформы высшего образования -- инженерное образование -- европейское высшее образование -- системы образования
Аннотация: Рассмотрены проблемы, связанные с реализацией Болонской декларации, в инженерном образовании европейских стран, в том числе и России.


Доп.точки доступа:
Прянишникова, О. Д. (канд. биол. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-88 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)