Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=развитие ребенка<.>)
Общее количество найденных документов : 51
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-51 
1.


    Абдулаева, Е. А.
    Роль динамических игрушек в развитии ребенка [Текст] / Е. А. Абдулаева, Е. О. Смирнова // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 2. - С. 46-55. - Библиогр.: с. 64 (13 назв. ) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
динамические игрушки -- подвижные игрушки -- детское экспериментирование -- коррекционно-развивающая работа -- развитие ребенка
Аннотация: Рассматривается сосбый вид игрушек, которые отражают различные характерные виды движения и поэтому получили название динамических.


Доп.точки доступа:
Смирнова, Е. О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бардышевская, М. К.
    Проблемы исследования эмоционально-личностного развития ребенка в рамках уровневой модели [Текст] / М. К. Бардышевская // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2012. - № 2. - С. 68-74. - Библиогр.: с. 73-74 (18 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
эмоциональная регуляция -- развитие ребенка -- эмоционально-личностное развитие -- уровневые модели -- модели эмоциональной регуляции -- аффективно-поведенческий комплекс -- этология человека -- поведение привязанности -- привязанность -- структура личности -- ядерная структура -- типология развития
Аннотация: Рассматриваются проблемы развития уровневой модели эмоциональной регуляции, базирующейся на синтезе различных подходов. Ставится проблема изучения развития механизмов "перешифровки" опыта реализации аффективно-поведенческих комплексов в подвижные символические образы, связанные с динамикой поведения привязанности, и в устойчивые ядерные структуры личности.


Доп.точки доступа:
Лурия, А. Р. (психолог ; 1902-1977); Выготский, Л. С. (психолог ; 1896-1934); Бернштейн, Н. А. (психофизиолог ; 1896-1966)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Баркова, Ирина Вениаминовна (заведующая).
    Перезагрузка [Текст] / Ирина Вениаминовна Баркова // Мир библиографии. - 2014. - № 5. - С. 38-40 : 3 фот. . - ISSN 1560-7968
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело--Россия--Кемеровская область--Новокузнецк
   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- дети -- детские библиотеки -- информационная культура -- информационное обучение -- обучение детей -- программы -- развитие ребенка -- читатели
Аннотация: В статье освещается деятельность детских библиотек Новокузнецка (Кемеровская область) в рамках программы "Информационная культура читателя", ориентированной на опережающее развитие ребенка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Бурменская, Г. В.

    Привязанность ребенка к матери как основание типологии развития [Текст] / Г. В. Бурменская // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2009. - N 4. - С. 17-31. - Библиогр.: с. 31 (20 назв. ) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
привязанность ребенка -- привязанность к матери -- личностные особенности -- эмоциональная привязанность -- внутренняя регуляция -- психическое развитие -- эмпирические исследования -- развитие ребенка -- типология психического развития -- психология дошкольника -- психология младшего школьника -- возрастная психология -- психология детства -- эмпатия -- самосознание -- самооценка -- типология возрастного развития -- автономия личности -- формирование самосознания
Аннотация: В статье показывается роль системы привязанности ребенка к матери в развитии широкого спектра индивидуально-типических личностных особенностей. Эмоциональная привязанность ребенка к близкому взрослому рассматривается как сложная система внутренней регуляции и основание типологии психического развития. Приводятся результаты серии эмпирических исследований, демонстрирующие связь типа привязанности, формирующейся на ранних этапах развития ребенка, с особенностями его автономии, самооценки и эмпатии в дошкольном и младшем школьном возрасте.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

5.


    Ганелин, Леонид.
    Как украсть будущее [Текст] / Леонид Ганелин // Спортивная жизнь России. - 2011. - N 9. - С. 27-29 . - ISSN 0131-9612
УДК
ББК 86.42
Рубрики: Религия. Мистика. Свободомыслие
   Оккультизм

Кл.слова (ненормированные):
антропософия -- развитие ребенка -- душевное настроение -- духовное развитие человека -- воспитание детей -- обучение детей -- учение о человеке -- антропософические концепции
Аннотация: Как воспитывать и обучать детей, используя антропософические концепции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Гущина, Т. Н. (доктор педагогических наук; доцент).
    Изучение эффективности самоорганизации обучающихся [Текст] / Т. Н. Гущина // Инновации в образовании. - 2017. - № 9. - С. 92-99. - Библиогр.: с. 99 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дети -- исследования -- обучающиеся -- оценивание -- развитие ребенка -- самоорганизация обучающихся -- уровни самоорганизации -- эффективность
Аннотация: Обоснованы принципы деятельности по определению эффективности самоорганизации обучающихся, представлены: алгоритм изучения результативности самоорганизации детей, критерии и показатели оценивания изучаемого феномена, а также уровневые характеристики самоорганизации обучающегося и лист наблюдения за процессами самоорганизации детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Демченко, Л. М.

    Программа спортивно-оздоровительного лагеря "Олимпия" [Текст] / Л. М. Демченко // Дополнительное образование. - 2005. - N 8. - С. . 34-36. - s, 2005, , rus. - RUMARS-doob05_000_008_0034_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - N 8. - С. 34-36. - doob05_000_008_0034_1, 8, 34-36
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Лесной (город)
    Свердловская область

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- процесс воспитания -- развитие детей -- развитие воспитания -- развитие ребенка -- подростки -- Олимпия -- программы -- спортивно-оздоровительные лагеря -- учебно-спортивная работа -- физкультура -- мероприятия
Аннотация: Содержательно-педагогическая деятельность лагеря "Олимпия" (г. Лесной Свердловской обл. ) .

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Дядюнова, Ирина Александровна (кандидат педагогических наук; доцент Национальной родительской ассоциации; федеральный эксперт).
    Готовность родителей и педагогов к взаимодействию как условие успешного развития ребенка-дошкольника [Текст] / И. А. Дядюнова // Вестник образования России. - 2020. - № 17. - С. 27-43
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- образовательные организации -- партнерство -- развитие ребенка -- родители -- родительская компетентность -- семейное воспитание -- сотрудничество
Аннотация: В статье рассказывается об истории и современном состоянии проблем взаимодействия педагогов дошкольных организаций с семьями воспитанников, о вовлечении родителей в образовательно-воспитательный процесс.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Дятлова, Оксана (ведущий библиотекарь).
    Веселые пальчики [Текст] : как развить тактильную чувствительность / Оксана Дятлова // Библиотека. - 2018. - № 9. - С. 70-73 : фот. . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками--Россия--Кемерово

Кл.слова (ненормированные):
библиотечная деятельность -- библиотечное обслуживание -- библиотечные мероприятия -- дошкольники -- инвалиды -- информационное пространство -- нарушения зрения -- областные библиотеки -- образовательные программы -- опыт работы -- проектная деятельность -- развитие ребенка -- тифлопедагогика
Аннотация: Рассмотрен опыт работы библиотеки с детьми с нарушениями зрения.


Доп.точки доступа:
ГКУК "Кемеровская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих"; Кемеровская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих, ГКУК; ГКУК "КОСБ для незрячих и слабовидящих"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Дятлова, Оксана (ведущий библиотекарь).
    Веселые пальчики [Текст] : как развить тактильную чувствительность / Оксана Дятлова // Библиотека. - 2018. - № 9. - С. 70-73 : фот. . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками--Россия--Кемерово

Кл.слова (ненормированные):
библиотечная деятельность -- библиотечное обслуживание -- библиотечные мероприятия -- дошкольники -- инвалиды -- информационное пространство -- нарушения зрения -- областные библиотеки -- образовательные программы -- опыт работы -- проектная деятельность -- развитие ребенка -- тифлопедагогика
Аннотация: Рассмотрен опыт работы библиотеки с детьми с нарушениями зрения.


Доп.точки доступа:
ГКУК "Кемеровская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих"; Кемеровская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих, ГКУК; ГКУК "КОСБ для незрячих и слабовидящих"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Елизарова, Н.
    Просто как 1, 2, 3 [Текст] : [отрывок из книги] / Н. Елизарова // Работница. - 2011. - N 7. - С. 12-13 : фот. цв. . - ISSN 0131-8047
УДК
ББК 88.8 + 74.1
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- детские игры -- игровая деятельность -- игры -- занятия -- развлечения -- творчество детей -- советы психолога -- развитие ребенка
Аннотация: Опытный психолог Наталья Елизарова знает ответы на все самые важные вопросы воспитания: как успокоить плачущего ребенка, уложить его спать, чем заняться с пользой для его развития и здоровья. Отрывок из книги "Раннее развитие. Просто как 1, 2, 3! ".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Игумнова, Е. В.

    Формирование у подростков духовных и нравственных ценностей в процессе музыкальной деятельности [Текст] : (опыт работы юношеского клуба авторской песни "След") / Е. В. Игумнова // Дополнительное образование. - 2005. - N 8. - С. . 37-40. - s, 2005, , rus. - RUMARS-doob05_000_008_0037_1. - Новокузнецкая Централизованная библиотечная система. - N 8. - С. 37-40. - doob05_000_008_0037_1, 8, 37-40
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Саров (город)
    Нижегородская область

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- процесс воспитания -- развитие детей -- развитие воспитания -- развитие ребенка -- подростки -- След (клуб) -- музыкальная деятельность -- нравственные ценности -- духовные ценности -- развитие личности -- беседы -- духовно-нравственные беседы -- авторская песня -- клубы авторской песни -- песни
Аннотация: Духовно-нравственные беседы в студии авторской песни "След" Центра внешкольной работы г. Сарова.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Иовчук, Нина (д-р мед. наук, профессор, детский психиатр).
    Выбирайте для ребенка не школу, а учителя [Текст] / Нина Иовчук // Здоровье. - 2007. - N 4. - С. . 62-63. - RUMARS-zdor07_000_004_0062_1. - Ил.: 1 цв. фот.
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое воспитание -- обучение детей -- детское развитие -- развитие ребенка -- собеседования (психология) -- тестирование (психология) -- практические рекомендации (психология)
Аннотация: Советы детского психолога родителям о том, как нужно подходить к началу обучения ребенка в школе.


Найти похожие

14.


    Кабачек, Оксана Леонидовна.
    В ожидании чуда [Текст] : на пути к самопознанию / Оксана Леонидовна Кабачек // Библиотечное дело. - 2015. - № 1. - С. 12-14 : фот.
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечная педагогика -- дети -- детские библиотеки -- развитие ребенка
Аннотация: О детской библиотеке как центре сводного развития ребенка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Кабачек, Оксана Леонидовна.
    В ожидании чуда [Текст] : на пути к самопознанию / Оксана Леонидовна Кабачек // Библиотечное дело. - 2015. - № 2. - С. 12-14 : фот.
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечная педагогика -- дети -- детские библиотеки -- развитие ребенка
Аннотация: О детской библиотеке как центре развития ребенка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Карабанова, О. А.
    Ориентирующий образ в структуре социальной ситуации развития ребенка: от Л. С. Выготского к П. Я. Гальперину [Текст] / О. А. Карабанова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2012. - № 4. - С. 73-82. - Библиогр.: с. 82 (12 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36 + 88.2
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

   Развитие психики

Кл.слова (ненормированные):
развитие ребенка -- ориентирующий образ -- ориентировочная деятельность -- теория ориентировочной деятельности -- социальная ситуация развития -- отношение к миру -- активно-действенное отношение -- внутренняя позиция -- объективная социальная позиция -- ориентировка -- социальные контексты -- зона ближайшего развития -- возрастная психология -- психологический возраст
Аннотация: В статье представлена модель динамической структуры социальной ситуации развития ребенка. На основе учения об ориентировочной деятельности П. Я. Гальперина обосновывается роль и место ориентирующего образа в структуре социальной ситуации развития, реализующего активно-действенное отношение ребенка к миру. Выделены виды ориентирующих образов, показана их возрастная структура. Конкретизирован механизм развивающего эффекта зоны ближайшего развития.


Доп.точки доступа:
Гальперин, П. Я. (психолог ; 1902-1988); Выготский, Л. С. (психолог ; 1896-1934)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Клопотова, Екатерина Евгеньевна (кандидат психологических наук; доцент; старший научный сотрудник).
    Роль взрослого в развитии детской игры [Текст] / Е. Е. Клопотова, Ю. А. Токарчук // Вопросы психологии. - 2022. - № 2. - С. 159-169. - Библиогр.: с. 168-169 (23 назв.). - Ref.: p. 169 (18 names) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие сторон -- детские игры -- директивная позиция педагога -- нейтральная позиции педагога -- партнерская позиция педагога -- позиции педагога -- показатели игровой деятельности -- развитие ребенка -- сюжетно-ролевые игры
Аннотация: Представлены результаты исследования влияния позиции взрослого на развитие детской игры. В эксперименте приняли участие 45 детей (в возрасте от 4 лет 1 месяца до 4 лет 11 месяцев). Полученные результаты позволили говорить о партнерской позиции взрослого как наиболее положительно влияющей на детскую игру. Наименее эффективной для ее развития оказалась нейтральная позиция взрослого, при которой не происходит передача детям новых средств и способов игровой деятельности. По сравнению с ней директивная позиция взрослого в большей степени способствует развитию детской игры. Жесткое руководство ею все-таки предполагает передачу детям способов игрового поведения и развития сюжета, однако не приводит к полноценному развитию игровой деятельности.


Доп.точки доступа:
Токарчук, Юлия Александровна (научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Матвеева, Марина.

    Вынь палец изо рта! [Текст] / Марина Матвеева // Здоровье. - 2005. - N 10. - С. . 96-97. - s, 2005, , rus. - RUMARS-zdor05_000_010_0096_1. - Муниципальное учреждение культуры "Информационно библиотечное объединение". - Ил.: 1 фот. - N 10. - С. 96-97. - zdor05_000_010_0096_1, 10, 96-97
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
вредные привычки -- привычки детей -- развитие ребенка -- стрессы у детей
Аннотация: Неприятно, когда дети все время грызут ногти, сосут палец или ковыряют в носу. Но еще неприятнее, что отлучить их от вредных привычек очень сложно.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Матвеева, Марина.

    Вырастить умницу [Текст] / Марина Матвеева ; консультировала Н. Зырянова // Здоровье. - 2006. - N 11. - С. . 89-90. - s, 2006, , rus. - RUMARS-zdor06_000_011_0089_1. - Муниципальное учреждение культуры "Информационно библиотечное объединение". - Ил.: 2 цв. фот. - N 11. - С. 89-90. - zdor06_000_011_0089_1, 11, 89-90
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

    США

    Соединенные Штаты Америки

    Германия

Кл.слова (ненормированные):
интеллект (психология) -- развитие ребенка -- интеллектуальное развитие детей -- тренировка мозга (психология) -- логическое мышление -- исследования мозга -- эксперименты (психология)
Аннотация: Можно ли сделать ребенка умнее? Или уж какой интеллект достался ему по наследству, с таким и жить? Об экспериментах, проводимых русскими, американскими и германскими психологами, на развитие интеллекта у детей.


Доп.точки доступа:
Зырянова, Надежда (канд. псих. наук, доцент кафедры психогенетики) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Матвеева, Марина.

    Новости о детях [Текст] : [подборка материалов] / Марина Матвеева, Вина Хараз // Здоровье. - 2005. - N 11. - С. . 86. - 0; О пользе игры на пианино. - 0; 10 тысяч долларов от акции добра. - 0; Десять тысяч долларов от акции добра. - 0; Богатство не всем прибавляет здоровья. - s, 2005, , rus. - RUMARS-zdor05_000_011_0086_1. - Муниципальное учреждение культуры "Информационно библиотечное объединение". - Ил.: 3 фот. - N 11. - С. 86. - zdor05_000_011_0086_1, 11, 86
УДК
ББК 88.8 + 60.56
Рубрики: Психология--Детская психология
   Социология--Социология сферы общественной жизни

Кл.слова (ненормированные):
развитие ребенка -- благотворительные акции -- здоровье детей -- материальное благополучие
Аннотация: Начинать учиться игре на музыкальных инструментах надо до 10 лет; В конце сентября в Москве прошел благотворительный аукцион "Искусство во имя добра". На продажу были выставлены рисунки детей, больных церебральным параличом; Денежный достаток и хорошее здоровье не всегда идут рука об руку.


Доп.точки доступа:
Хараз, Вина; Искусство во имя добра, акция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-51 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)