Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=подушевое финансирование<.>)
Общее количество найденных документов : 57
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-57 
1.


   
    [Вопросы и ответы] [Текст] / на вопросы отвечала консультант Управления экономики и финансов Федерального агентства по образованию с использ. матер. сайта Минобрнауки РФ В. Д. Соколова // Вестник образования России. - 2007. - N 18. - С. . 72-80. - RUMARS-obra07_000_018_0072_1
УДК
ББК 67.405 + 74.04
Рубрики: Право--Социальное право, 2007 г.
   Образование. Педагогика--Организация образования

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
учителя информатики -- подушевое финансирование -- оплата труда -- система оплаты труда -- зарплата -- заработная плата -- педагогические работники -- выпускные экзамены -- освобождение от экзаменов -- надомное обучение -- обучение на дому -- инвалиды -- дети-инвалиды -- индивидуальные занятия -- компьютерные классы -- ремонт компьютерной техники -- выходные дни -- пятидневный режим работы -- шестидневный режим работы -- режим работы
Аннотация: Ответы на вопросы об освобождении от выпускных экзаменов, надомном обучении, оборудовании, надбавках, оплате труда педагогических работников и т. п.


Доп.точки доступа:
Соколова, В. Д. (консультант Управления экономики и финансов Федерального агентства по образованию) \.\

Найти похожие

2.


    Абанкина, Ирина Всеволодовна (кандидат экономических наук, директор Института развития образования Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики").
    Механизмы организации финансово-экономической деятельности учреждений, обеспечивающие реализацию ФГОС с учетом особенностей финансирования трех типов учреждений (казенные, бюджетные, автономные) [Текст] / И. В. Абанкина // Вестник образования. - 2011. - N 10. - С. 51-62 : табл. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- федеральные образовательные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты -- бюджетные учреждения -- автономные учреждения -- казенные учреждения -- государственные задания -- муниципальные задания -- образовательные услуги -- правовой статус бюджетных учреждений -- финансирование образовательных учреждений -- подушевое финансирование -- подушевые нормативы -- аудиторная занятость -- неаудиторная занятость -- оплата труда -- заработная плата -- учителя
Аннотация: Рассмотрены вопросы финансовой самостоятельности образовательных учреждений, совершенствования правового статуса бюджетных учреждений, определения размера регионального подушевого норматива. Приведены методики расчетов объемов средств, выделяемых образовательному учреждению, и окладов педагогических работников в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Абанкина, Ирина Всеволодовна (канд. эконом. наук ; дир.).
    Экономика высшей школы и новый образовательный стандарт [Текст] / И. В. Абанкина, Т. В. Абанкина // Российское образование. - 2010. - N 4. - С. 37-43
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- качество образования -- образовательные стандарты -- стандарты второго поколения -- образовательная экономика -- финансовое обеспечение -- оплата труда педагогов -- нормативное подушевое финансирование -- подушевое финансирование -- стимулирующие выплаты -- целевое финансирование -- региональные подушевые нормативы
Аннотация: Об обновлении образовательных стандартов, финансовом обеспечении, нормативном подушевом финансировании и стимулирующих выплатах в образовании.


Доп.точки доступа:
Абанкина, Татьяна Всеволодовна (канд. эконом. наук ; дир.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Абанкина, Ирина.
    Новая система оплаты труда как механизм развития школы [Текст] / Ирина Абанкина, Нина Осевецкая // Российское образование. - 2008. - N 6. - С. 35-42 : 6 рис., 1 табл.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- общеобразовательные учреждения -- модернизация школьного образования -- развитие школ -- престиж учителя -- социальный статус учителя -- мотивация учителя -- наполняемость классов -- подушевое финансирование -- оплата труда учителей -- новая система оплаты труда -- НСОТ
Аннотация: В последние годы зарплата учителей во многих регионах росла быстрее, чем средняя региональная заработная плата, особенно в регионах внедряющих новую систему оплаты труда (НСОТ). Приведены сравнительные данные по средней зарплате учителей и средней зарплате по регионам, внедряющим НСОТ.


Доп.точки доступа:
Осовецкая, Нина

Найти похожие

5.


    Алпатов, Геннадий Евгеньевич (доктор экономических наук; профессор).
    Как повысить рейтинги российских вузов? [Текст] / Г. Е. Алпатов // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика. - 2013. - Вып. 3. - С. 110-117. - Библиогр.: с. 117 (12 назв.) . - ISSN 1026-356Х
УДК
ББК 74.58 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
автономия высших учебных заведений -- вузы -- зарубежный опыт -- конкуренция вузов -- низкая оплата труда -- образовательные программы -- оплата труда -- опыт российских университетов -- повышение рейтинга -- подушевое финансирование -- программы -- рейтинги российских вузов -- рейтинги университетов -- реформа образования -- российские вузы -- управление вузом
Аннотация: В статье анализируется устройство управления университетами в США в сравнении с дореволюционной Россией. Предлагается набор мер по реформированию управления для повышения качества обучения и подготовки преподавателей, что приведет к повышению международных рейтингов наших университетов. Среди них: замена пересдач экзаменов повторным обучением, деление педагогической карьеры на конкурсную и постоянную части. Показано, что основным принципом управления должна стать независимость преподавателя от администрации, построенная на невозможности увольнения тех, кто достиг успеха в научной деятельности. С помощью демократического контроля преподавателей за действиями администрации достигается инициативное развитие кафедр и факультета и обеспечивается провозглашенная в Болонской декларации независимость университета и его руководства, необходимая для эффективного развития учебной и научной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Беляева, Анастасия.
    Последнее лето в Арапове [Текст] / Анастасия Беляева // Социальная защита. - 2011. - N 7 (229). - С. 34-37
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Россия--Нижегородская область

Кл.слова (ненормированные):
детские дома -- ликвидация -- школы -- подушевое финансирование -- сироты
Аннотация: О закрытии детского дома в селе Арапово Нижегородской области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Бондаренко, Людмила Васильевна (доктор экономических наук; профессор; член-корреспондент РАН).
    Сельской школе быть [Текст] = The rural school will exist / Л. В. Бондаренко // АПК: экономика, управление. - 2017. - № 7. - С. 78-89 : табл. - Библиогр.: с. 88-89 (10 назв.) . - ISSN 0235-2443
УДК
ББК 65.32 + 74.2
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа--Россия, 1990-2016 гг.

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- образовательная политика -- общеобразовательные учреждения -- основная школа -- подушевое финансирование -- последствия укрупнения -- профессиональная подготовка -- реструктуризация образования -- сельские школы
Аннотация: Анализ состояния и тенденции развития общего образования в сельской местности, трансформации его нормативно-правовой базы, последствии "оптимизации" сети сельских школ. Анализируются инвестиционные процессы в этой сфере и вклад федеральных целевых программ. Отмечено, что трансформационный период сопровождался сокращением сельской поселенческой сети и обезлюдением сельских территорий, обусловленными естественной и миграционной убылью населения, но эти процессы несопоставимы с темпами ликвидации школ. Деструктивную лепту в сельское образование внес и переход на нормативно-подушевое финансирование образовательных организаций. Использованы результаты социологических исследований по проблемам сельской школы, проведенных в рамках мониторинга состояния сельских территорий. В 2016 г. в рамках мониторинга развития сельских территорий был проведен опрос 2, 5 тыс. сельчан, имеющих детей школьного возраста и проживающих в 23 субъектах РФ. От 45 до 64% опрошенных отметили такие отрицательные последствия, как сокращение свободного времени школьников, утомляемость и рост заболеваемости, опасность транспортировки, отток сельского учительского корпуса и обеднение культурной жизни села. Обострились проблемы кадрового и материально-технического обеспечения сельских школ, профессионального обучения учеников. Почти для 2/5 сельских учащихся, из числа вынужденных добираться до места обучения транспортом, школьный автобус недоступен. Очевидна необходимость безотлагательной смены проводимой на сельских территориях образовательной политики, основанной на монетарной идеологии.
The value of education as most important factor of formation of the competitive and steadily developing agriculture extremely increases in course conditions on the technician - technological modernization of branch. Article purpose is the analysis of a state and tendencies of development of the general education in rural areas, transformation of its standard and legal base, consequences of "optimization" of network of rural schools. Investment processes in this sphere and a contribution of federal target programs are analyzed. It is noted that the transformational period was followed by the reduction of rural settlement network and a reduction of residents of rural territories caused by natural and migration decline in population, but these processes are incomparable to rates of liquidation of schools. The destructive contribution in rural education was brought also by transition to standard and per capita financing of the educational organizations. Results of the sociological researches on problems of rural school conducted within monitoring of a condition of rural territories are used. In 2016 within monitoring of development of rural territories survey of 2. 5 thousand villagers having children of school age and living in 23 territorial subjects of the Russian Federation has been conducted. From 45 to 64% of respondents have noted such negative consequences there are reduction of free time of school students; fatigue and growth of incidence; a danger of transportation; outflow of the rural teacher's case and impoverishment of cultural life of the village. Problems personnel and material support of rural schools, vocational education of pupils have become aggravated. Almost, from among forced to reach the place of training by transport, the school bus is inaccessible for 2/5 rural pupils. Need of urgent change of the educational policy which is carried out in rural territories based on monetary ideology is obvious.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Вашков, Василий.
    Скорее чиновничий трактатЪ, чем законопроект [Текст] / В. Вашков // Российская Федерация сегодня. - 2011. - N 3. - С. 19-23 : цв. фото . - ISSN 0236-0918
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право--Россия
   Управление социально-культурной сферой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственная политика -- образовательные программы -- подушевое финансирование -- учителя -- педагоги -- директора школ -- образовательное кредитование -- единые государственные экзамены -- ЕГЭ -- дополнительное образование
Аннотация: Автор статьи завуч средней школы Василий Вашков подробно анализирует отдельные главы законопроекта "Об образовании".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Вифлеемский, Анатолий (д-р эконом. наук).
    Что нового в оплате труда педагогов [Текст] / Анатолий Вифлеемский // Российское образование. - 2008. - N 6. - С. 43-51
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- оплата труда учителя -- новая система оплаты труда -- НСОТ -- подушевое финансирование -- единая тарифная сетка -- увеличение нагрузки -- оптимизация школ -- сокращение школ
Аннотация: Легитимность федеральных нормативных актов по введению новых систем оплаты труда вызывает большие сомнения. В результате заработная плата учителей снижается по сравнению с заработной платой уборщиц и другого обслуживающего персонала. Теперь же дифференциация между обслуживающим и высококвалифицированным персоналом минимальна. В результате стимулируется увеличение нагрузки педагогических работников, что в конечном итоге ведет к снижению качества образования.


Найти похожие

10.


    Гаджиева, Л. А.
    Передача непрофильных функций на аутсорсинг образовательными учреждениями г. Перми как способ повышения эффективности их деятельности [Текст] / Гаджиева Л. А. // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2012. - № 2. - С. 174-182. - Библиогр.: с. 182 (7 назв. )
УДК
ББК 74.204(2Рос-4Пер-2Пермь) + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Пермь, город
   Школоведение--Россия--Пермь, город

Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинг -- внешние исполнители -- непрофильные функции -- передача непрофильных функций -- образовательные учреждения -- эффективность управления -- управленческая стратегия -- рынок услуг -- подушевое финансирование -- нормативное подушевое финансирование -- технологии передачи функций -- риски передачи функций -- управление школой -- общеобразовательные учреждения -- учебные заведения
Аннотация: Аутсорсинг как часть управленческой стратегии образовательного учреждения. Технология передачи внешнему исполнителю работ и услуг. Преимущества и риски передачи непрофильных функций на аутсорсинг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Гармашова, А. С.
    Формирование фонда оплаты труда образовательных учреждений [Текст] / А. С. Гармашова // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2010. - N 4. - С. 24-30 : 2 табл.
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
новая система оплаты труда -- НСОТ -- образовательные учреждения -- оплата труда -- подушевое финансирование -- финансирование -- фонд оплаты труда
Аннотация: Особенности формирования НСОТ. Определение норматива подушевого финансирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Гаспаришвили, Александр Тенгизович (кандидат философских наук; заведующий Лабораторией изучения общественного мнения).
    Московские учителя и реформа образования [Текст] / А. Т. Гаспаришвили, О. В. Крухмалева // Вопросы образования. - 2012. - № 4. - С. 59-68 : табл. - Библиогр.: стр. 68 (назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 60.561.9 + 74.204
Рубрики: Социология
   Образование. Педагогика

   Педагогическая социология

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
подушевое финансирование -- реформа образования -- системы оплаты труда -- школа
Аннотация: Рассматриваются результаты социологического исследования "Московский учитель сегодня", проведенного в 2011 г. Особое внимание уделено анализу мнений московских учителей об изменениях, происходящих в средней школе и в их социальном положении в связи с реформированием образования.


Доп.точки доступа:
Крухмалева, Оксана Валерьевна (кандидат социологических наук; старший научный сотрудник Лаборатории изучения общественного мнения)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Громыко, Нина Вячеславовна (доктор философских наук; заместитель директора; руководитель отдела философии образования и эпистемологии).
    Российское образование: модернизация или "макдональдизация"? [Текст] / Нина Вячеславовна Громыко // Ученый совет. - 2012. - № 1. - С. 40-46 : 1 фот. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 46 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США, 21 в.
   Организация образования--Россия--США, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
американское образование -- доклады -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- книги -- компьютеризация образования -- корпоративная культура -- макдональдизация образования -- образовательные рейтинги -- образовательные реформы -- подушевое финансирование -- ресторанные сети -- сети быстрого питания -- тестирование в образовании -- университеты -- фастфуд -- фастфуд-образование -- школьное образование
Аннотация: Реформы, проводимые в настоящее время в отечественном образовании, являются неотъемлемой частью дальнейшей "макдональдизации" всего российского общества.


Доп.точки доступа:
Ритцер, Д. (американский социолог); Макдональдс, сеть ресторанов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Дмитриева, С. А. (ст. преподаватель).
    Особенности нормативно-подушевого планирования и финансирования в сфере высшего профессионального образования [Текст] / С. А. Дмитриева // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2009. - N 5. - С. 109-112 . - ISSN 1994-5094. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
нормативно-подушевое планирование -- нормативно-подушевое финансирование -- подушевое финансирование -- высшее профессиональное образование -- нормативное финансирование -- сметное постатейное финансирование -- расходы бюджета
Аннотация: В статье акцентируется внимание на одном из основных направлений модернизации системы высшего профессионального образования - нормативно-подушевом финансировании расходов. Использование нормативного метода позволит обеспечить сохранение государственных гарантий получения высшего образования за счет средств федерального бюджета, а также даст возможность связать объемы финансирования вузов с количеством и качеством предоставляемых образовательных услуг. Предметом исследования является нормативный метод финансирования расходов. Анализируются основные требования, которые следует учитывать при планировании и финансировании расходов бюджета на высшее образование на основе нормативов подушевого финансирования.


Найти похожие

15.


    Дмитриева, С. А. (ст. преподаватель).

    Особенности нормативно-подушевого планирования и финансирования в сфере высшего профессионального образования [Текст] / С. А. Дмитриева // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2009. - N 5. - С. 109-112 . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
нормативно-подушевое планирование -- нормативно-подушевое финансирование -- подушевое финансирование -- высшее профессиональное образование -- нормативное финансирование -- сметное постатейное финансирование -- расходы бюджета
Аннотация: В статье акцентируется внимание на одном из основных направлений модернизации системы высшего профессионального образования - нормативно-подушевом финансировании расходов. Использование нормативного метода позволит обеспечить сохранение государственных гарантий получения высшего образования за счет средств федерального бюджета, а также даст возможность связать объемы финансирования вузов с количеством и качеством предоставляемых образовательных услуг. Предметом исследования является нормативный метод финансирования расходов. Анализируются основные требования, которые следует учитывать при планировании и финансировании расходов бюджета на высшее образование на основе нормативов подушевого финансирования.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

16.


    Желонкина, М. Н.
    От стратегии воспитания к программам образования [Текст] / М. Н. Желонкина // Советник в сфере образования. - 2015. - № 4. - С. 25-27 . - ISSN 2226-8626
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Россия, 2006-2020 гг.; 2025 г.

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- модернизация образования -- официальные материалы -- планово-нормативный метод -- подушевое финансирование -- программы образования -- проектно-целевой метод -- распоряжения -- реализация программ -- стратегии воспитания -- федеральные целевые программы -- финансирование программ
Аннотация: Об основных положениях Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 29 мая 2015 г., № 996-р.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Загайнов, Александр Викторович (директор школы).
    "Развитие школы должно быть запланированным" [Текст] / А. В. Загайнов ; беседовал Б. Старцев // Вестник образования. - 2012. - № 4. - С. 29-37 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Алтайский край--Барнаул, город

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС НОО -- федеральный государственный образовательный стандарт -- начальное общее образование -- переход на новый стандарт (образование) -- ФГОС ООО -- основное общее образование -- качество образования -- программы развития школ -- нормативно-подушевое финансирование -- подушевое финансирование -- учителя пения -- педагогический стаж -- оплата труда учителей -- заработная плата
Аннотация: Об опыте разработки программы развития, перехода на нормативно-подушевое финансирование и введения нового стандарта рассказывает директор школы N 126 Барнаула А. В. Загайнов.


Доп.точки доступа:
Старцев, Борис \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Заиченко, Наталья Алексеевна.
    Модернизация образования: "петербургский вектор" [Текст] / Наталья Алексеевна Заиченко ; записала Татьяна Петровна Анишина // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2010. - N 12. - С. 8-11
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- качество образования -- модернизация образования -- нормативное подушевое финансирование -- подушевое финансирование -- система качества образования
Аннотация: Интервью с заместителем председателя Комитета по образованию Санкт-Петербурга Натальей Алексеевной Заиченко о модернизации образования.


Доп.точки доступа:
Анишина, Татьяна Петровна \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Ильичева, Ирина Викторовна (директор; заслуженный учитель России; лауреат премии Правительства Российской Федерации; кандидат педагогических наук).
    От количества детей в школе зависит ее бюджет [Текст] : интервью с директором "Гимназии № 1409" г. Москвы, заслуженным учителем России, лауреатом премии Правительства РФ, к. п. н. И. В. Ильичевой / И. В. Ильичева // Вестник образования России. - 2014. - № 9. - С. 54-64
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
бюджетные средства -- бюджеты образовательных организаций -- бюджеты школ -- внебюджетное финансирование -- внебюджетные средства -- гимназии -- заработная плата учителей -- зарплаты учителей -- интервью -- образовательные организации -- образовательные услуги -- перераспределение средств -- подушевое финансирование -- субсидии -- управляющие советы -- финансирование школ -- школы
Аннотация: В ходе беседы директор одной из московских гимназий - Ирина Викторовна Ильичева - делится опытом работы в части формирования бюджета образовательной организации.


Доп.точки доступа:
Гимназия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Климанов, В. В.
    Подушевое финансирование в общем среднем образовании [Текст] / В. В. Климанов, Н. В. Бабко // Финансы. - 2007. - N 2. - С. . 12-15. - RUMARS-fina07_000_002_0012_1
УДК
ББК 65.26 + 74.04
Рубрики: Экономика--Финансы
   Образование. Педагогика--Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
финансирование образования -- подушевое финансирование -- общее среднее образование -- финансирование общеобразовательных учреждений -- общеобразовательные учреждения
Аннотация: О процессе внедрения подушевых принципов финансирования в общем среднем образовании.


Доп.точки доступа:
Бабко, Н. В.

Найти похожие

 1-20    21-40   41-57 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)