Поисковый запрос: (<.>K=оценка качества высшего образования<.>) |
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
|
10 российских вузов вошли в топ-100 предметного рейтинга QS [Текст]> // Ученый совет. - 2019. - № 4. - С. 12-13
. - ISSN 2074-9953ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): британские компании -- ведущие университеты -- вузовские рейтинги -- вузы -- высшие учебные заведения -- качество высшего образования -- компании -- конкурентоспособность вузов -- лучшие вузы -- международные рейтинги университетов -- мировые рейтинги университетов -- оценка качества высшего образования -- показатели мировых рейтингов -- предметные рейтинги -- ранжирование вузов -- рейтинги вузов -- рейтинги университетов -- российские вузы -- российские университеты -- университетские рейтинги -- университеты -- эффективность вузов Аннотация: Российские вузы укрепляют свои позиции в международном рейтинге лучших университетов "Quacquarelli Symonds World University Rankings".
Доп.точки доступа: Quacquarelli Symonds, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
10 российских вузов вошли в топ-100 предметного рейтинга QS [Текст]> // Ученый совет. - 2019. - № 4. - С. 12-13
. - ISSN 2074-9953ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): британские компании -- ведущие университеты -- вузовские рейтинги -- вузы -- высшие учебные заведения -- качество высшего образования -- компании -- конкурентоспособность вузов -- лучшие вузы -- международные рейтинги университетов -- мировые рейтинги университетов -- оценка качества высшего образования -- показатели мировых рейтингов -- предметные рейтинги -- ранжирование вузов -- рейтинги вузов -- рейтинги университетов -- российские вузы -- российские университеты -- университетские рейтинги -- университеты -- эффективность вузов Аннотация: Российские вузы укрепляют свои позиции в международном рейтинге лучших университетов "Quacquarelli Symonds World University Rankings".
Доп.точки доступа: Quacquarelli Symonds, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
В России необходимо создать новую систему оценки качества высшего образования [Текст] / А. Фурсенко [и др.]> // Ректор вуза. - 2018. - № 6. - С. 4-6
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): государственная аккредитация -- образовательные программы -- оценка качества высшего образования Аннотация: Участники совместного экспертного заседания Ассоциации "Глобальные университеты" и Ассоциации ведущих университетов пришли к общему мнению что, принципы государственной аккредитации вузов нуждаются в изменениях, так как в нынешнем виде она не способствует улучшению качества образования, более того, тормозит развитие отечественной высшей школы.
Доп.точки доступа: Фурсенко, Андрей (помощник Президента России; экс-министр образования и науки РФ) \.\; Артемьев, Игорь (руководитель Федеральной антимонопольной службы) \.\; Шохин, Александр (председатель национального совета при Президенте России) \.\; Кузьминов, Ярослав (ректор) \.\; Кропачев, Николай (председатель; ректор) \.\; Глобальные университеты, ассоциация; Ассоциация ведущих университетов Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
В России появились университеты международного класса [Текст]> // Ученый совет. - 2018. - № 7. - С. 16
. - ISSN 2074-9953ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): ведущие университеты -- вузовские рейтинги -- вузы -- высшие учебные заведения -- качество высшего образования -- конкурентоспособность вузов -- лучшие университеты -- международная привлекательность вузов -- международные рейтинги университетов -- мировые рейтинги университетов -- оценка качества высшего образования -- привлекательность вузов -- рейтинги университетов -- российские вузы -- российские университеты -- университетские рейтинги -- университеты -- эффективность вузов Аннотация: В России появились университеты международного класса. В ведущих университетах России создана современная научная инфраструктура. Университеты научились работать в международных сетях. За два года на четверть увеличилось число иностранных студентов. Примерно на четверть увеличилось и количество иностранных преподавателей. Это означает повышение международной привлекательности российских вузов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
В ходе независимой оценки качества деятельности вузов РФ собран огромный массив информации [Текст]> // Ученый совет. - 2017. - № 11. - С. 12 : 1 фот.
. - ISSN 2074-9953ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- качество высшего образования -- круглые столы -- министерства образования и науки -- независимая оценка качества -- образовательная деятельность -- оценка качества высшего образования -- российские вузы -- российское высшее образование -- эффективность вузов Аннотация: Независимая оценка качества образовательной деятельности российских вузов позволяет получить обратную связь от студентов, родителей, насколько деятельность вузов отвечает их ожиданиям, доступность информации.
Доп.точки доступа: Зенькович, П. (заместитель министра образования и науки РФ); Результаты независимой оценки качества образовательной деятельности в вузах РФ-2017, круглый столМинистерство образования и науки Российской Федерации; Минобрнауки России Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Вопрос объединения лицензирования и аккредитации вузов еще не решен [Текст]> // Ученый совет. - 2019. - № 4. - С. 15
. - ISSN 2074-9953ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): аккредитация вузов -- аккредитация образовательной деятельности -- госаккредитация вузов -- госаккредитация образовательной деятельности -- государственная аккредитация вузов -- качество высшего образования -- лицензирование вузов -- образовательная деятельность -- оценка качества высшего образования -- подготовка кадров -- системы оценки качества высшего образования Аннотация: Министерство науки и высшего образования РФ пока не приняло решение по вопросу объединения процедур лицензирования и государственной аккредитации вузов.
Доп.точки доступа: Минобрнауки России; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Вопрос объединения лицензирования и аккредитации вузов еще не решен [Текст]> // Ученый совет. - 2019. - № 4. - С. 15
. - ISSN 2074-9953ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): аккредитация вузов -- аккредитация образовательной деятельности -- госаккредитация вузов -- госаккредитация образовательной деятельности -- государственная аккредитация вузов -- качество высшего образования -- лицензирование вузов -- образовательная деятельность -- оценка качества высшего образования -- подготовка кадров -- системы оценки качества высшего образования Аннотация: Министерство науки и высшего образования РФ пока не приняло решение по вопросу объединения процедур лицензирования и государственной аккредитации вузов.
Доп.точки доступа: Минобрнауки России; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Готовится новая чистка высшего образования [Текст]> // Ученый совет. - 2018. - № 10. - С. 11-12
. - ISSN 2074-9953ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): аккредитация вузов -- аккредитация образовательной деятельности -- вузы -- высшие учебные заведения -- госаккредитация вузов -- госаккредитация образовательной деятельности -- государственная аккредитация вузов -- изменения госаккредитации вузов -- качество высшего образования -- лицензирование вузов -- образовательная деятельность -- оценка качества высшего образования -- подготовка кадров -- российские вузы -- системы аккредитации вузов -- системы оценки качества высшего образования Аннотация: Правительство Российской Федерации готовит новую систему контроля вузов. Действующие сегодня параллельно системы лицензирования и государственной аккредитации чиновники назвали устаревшими. Госконтроль будет стимулировать вузы к повышению качества образования, обещают чиновники.
Доп.точки доступа: Правительство Российской Федерации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
За последние пять лет российские вузы вдвое нарастили присутствие в мировых рейтингах [Текст]> // Ученый совет. - 2018. - № 11. - С. 6-7 : 1 рис.
. - ISSN 2074-9953ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ведущие университеты -- вузовские рейтинги -- вузы -- высшие учебные заведения -- качество высшего образования -- конкурентоспособность вузов -- лучшие вузы -- международные рейтинги университетов -- мировые рейтинги университетов -- оценка качества высшего образования -- проекты -- рейтинги вузов -- рейтинги университетов -- российские вузы -- российские университеты -- университетские рейтинги -- университеты -- эффективность вузов Аннотация: Российские университеты нарастили присутствие в мировых рейтингах в два раза за последние пять лет, а по отдельным предметам - десятикратно.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Артюшина, И. Инструмент коммуникации между вузами и рынком труда [Текст] / И. Артюшина> // Высшее образование в России. - 2006. - N 6. - С. . 28-32. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_006_0028_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 6. - С. 28-32. - vobr06_000_006_0028_1, 6, 28-32
ББК 60.54 Рубрики: Социология--Социология групп, 21 в. нач. Россия Москва Приволжский федеральный округ Кл.слова (ненормированные): оценка качества высшего образования -- качество высшего образования -- высшее образование -- подготовка специалистов -- молодые специалистов -- специалистов -- выпускники вузов -- высшие учебные заведения -- рынок труда -- агентства -- социологические исследования Аннотация: Приведены результаты социологического исследования "Система общественных оценок качества подготовки выпускников вузов Приволжского федерального округа как претендентов на рынке труда".
Доп.точки доступа: РейтОР Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Фурсов, Валентин Владимирович (кандидат философских наук; магистр права; доцент; лауреат конкурса "Грант Москвы в сфере образования в 2007 году"). К проблеме унификации индикаторов научной деятельности вуза с международными стандартами THE, QS, ARWU [Текст] / Фурсов Валентин Владимирович> // Ученый совет. - 2017. - № 4. - С. 68-74 : 1 фот. - Библиогр.: с. 74 (15 назв.)
. - ISSN 2074-9953ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): академические рейтинги -- ведущие университеты -- вузовская наука -- вузовские рейтинги -- вузы -- высшие учебные заведения -- интернационализация высшего образования -- качество высшего образования -- конкурентоспособность вузов -- международные рейтинги университетов -- мировое образовательное пространство -- мировые рейтинги университетов -- модернизация высшего образования -- мониторинги эффективности вузов -- научная деятельность вузов -- образовательное пространство -- образовательные индикаторы -- образовательные учреждения -- официальные материалы -- оценка качества высшего образования -- показатели мировых рейтингов -- показатели мониторинга эффективности вузов -- постановления -- ранжирование вузов -- рейтинги вузов -- рейтинги образовательных учреждений -- рейтинги университетов -- российские вузы -- российские университеты -- российское высшее образование -- указы -- университетская наука -- университетские рейтинги -- университеты -- университеты -- эффективность вузов Аннотация: Концепция модернизации высшего профессионального образования ставит одним из приоритетных направлений выход российских вузов на передовые позиции в международных рейтингах. Выполнение этого невозможно без эффективного мониторинга научной деятельности на основе системы индикаторов, унифицированных с международными стандартами. Управление этим процессом определяется особенностями международных систем оценки рейтинга вузов: THE WUR, QS WUR, ARWU, в которых доминирующим фактором является уровень научной деятельности вуза.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Как изменится аккредитация вузов в 2019 году? [Текст]> // Ученый совет. - 2019. - № 2. - С. 8
. - ISSN 2074-9954ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--21 в. Высшее профессиональное образование--Россия--21 в. Кл.слова (ненормированные): аккредитация вузов -- аккредитация образовательной деятельности -- ассоциации университетов -- вузы -- высшие учебные заведения -- госаккредитация вузов -- государственная аккредитация вузов -- качество высшего образования -- надзорные службы -- образовательная деятельность -- оценка качества высшего образования -- российские вузы -- системы госаккредитации вузов -- системы оценки качества высшего образования -- университетские ассоциации -- федеральные службы Аннотация: Ассоциация ведущих университетов России и Ассоциация "Глобальные университеты" предложили уйти от нынешней системы госаккредитации вузов и провести в РФ эксперимент по внедрению новой модели оценки качества высшего образования.
Доп.точки доступа: Ассоциация ведущих университетов России; Глобальные университеты, ассоциация; Ассоциация "Глобальные университеты"; Рособрнадзор; Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки; Минобрнауки России; Министерство образования и науки Российской Федерации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Шаева, Ольга Николаевна (преподаватель кафедры социологии). Качество высшего образования в оценках московских студентов [Текст] / Ольга Николаевна Шаева> // Ученый совет. - 2013. - № 3. - С. 50-52
. - ISSN 2074-9953ББК 74.58 + 60.561.9 Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Москва--Россия, 21 в. Социология Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): вузовская наука -- вузы -- высшие учебные заведения -- государственные программы -- исследования -- кафедры социологии -- качество высшего образования -- московские вузы -- московские студенты вузов -- московское образование -- опросы московских студентов -- официальные материалы -- оценка качества высшего образования -- подготовка кадров -- программы -- родители московских студентов -- социологические исследования -- социология образования -- столичные студенты -- студенты московских вузов -- университетские кафедры -- университеты Аннотация: Представлены оценки студентами преимуществ высшего образования в московских вузах (обобщенные представления о развитии кругозора и жизненном успехе в целом), которые не вполне соответствуют требованиям, предъявляемым к системе образования их родителями.
Доп.точки доступа: Московский государственный лингвистический университет \кафедра социологии\; Кафедра социологии Московского государственного лингвистического университета Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Пиралова, Ольга Федоровна (доктор педагогических наук). Критерии оценки качества подготовки будущих инженеров [Текст] / О. Ф. Пиралова, Ф. Ф. Ведякин, В. М. Филиппов> // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 10. - С. 17-21 : фот. - Библиогр.: с. 21 (5 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие инженеры -- высшее образование -- инженеры -- качество высшего образования -- оценка качества высшего образования -- подготовка инженеров Аннотация: Рассмотрены актуальные аспекты оценки качества высшего образования и подготовки кадров. Предложена система критериев оценивания качества обучения будущих инженеров. Показано, что эта система позволяет определить не только уровень подготовки выпускника вуза, но и результаты изучения студентами дисциплин, предусмотренных образовательными программами.
Доп.точки доступа: Ведякин, Федор Филиппович (кандидат технических наук); Филиппов, Виктор Михайлович (кандидат технических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
МГУ, НГУ и СПбГУ возглавили региональный рейтинг QS [Текст]> // Ученый совет. - 2016. - № 8. - С. 11
. - ISSN 2074-9953ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ведущие университеты -- вузовские рейтинги -- вузы -- высшие учебные заведения -- зарубежные рейтинги университетов -- качество высшего образования -- конкурентоспособность вузов -- международные рейтинги университетов -- мировые рейтинги университетов -- московские вузы -- новосибирские вузы -- оценка качества высшего образования -- петербургские вузы -- ранжирование вузов -- региональные рейтинги вузов -- рейтинги вузов -- рейтинги университетов -- российские вузы -- российские университеты -- санкт-петербургские вузы -- университетские рейтинги -- университеты -- эффективность вузов Аннотация: Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова (МГУ), Новосибирский государственный университет (НГУ) и Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ) заняли лидирующие места в региональном рейтинге QS "Развивающаяся Европа и Центральная Азия".
Доп.точки доступа: Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова; МГУ им. М. В. Ломоносова; Новосибирский государственный университет; НГУ; Санкт-Петербургский государственный университет; СПбГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Хорева, Мария Олеговна (магистр; преподаватель). Мировые рейтинги и мониторинг эффективности вузов России: общее и особенное в показателях [Текст] / Хорева Мария Олеговна> // Ученый совет. - 2016. - № 5. - С. 23-28 : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 28 (8 назв.)
. - ISSN 2074-9953ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ведущие университеты -- вузовские рейтинги -- вузы -- высшие учебные заведения -- качество высшего образования -- конкурентоспособность вузов -- международные рейтинги университетов -- мировое образовательное пространство -- мировые рейтинги университетов -- мониторинги эффективности вузов -- образовательное пространство -- образовательные учреждения -- оценка качества высшего образования -- показатели мировых рейтингов -- показатели мониторинга эффективности вузов -- проекты -- ранжирование вузов -- рейтинги вузов -- рейтинги образовательных учреждений -- рейтинги университетов -- российские университеты -- университетские рейтинги -- университеты -- эффективность вузов Аннотация: В статье рассматриваются показатели мониторинга эффективности вузов в сравнении с показателями ведущих мировых рейтингов (ARWU, THE, QS). Выделено общее и особенное в показателях.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Повышение стоимости обучения в вузах в 2017 году [Текст]> // Ученый совет. - 2017. - № 10. - С. 7-8 : 2 табл.
. - ISSN 2074-9953ББК 65.497 + 74.58 Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовские рейтинги -- вузовское обучение -- вузы -- высшие учебные заведения -- качество высшего образования -- международные рейтинги университетов -- мировые рейтинги университетов -- образовательная политика -- образовательные программы -- образовательные услуги -- оценка качества высшего образования -- повышение стоимости обучения -- рейтинги вузов -- рейтинги университетов -- российские вузы -- стоимость вузовского обучения -- университетские рейтинги Аннотация: В 2017 году стоимость обучения для поступающих в вузы на программы всех уровней обучения существенно увеличилась примерно в 1, 5-2 раза. Увеличение стоимости обучения связано с государственной политикой в области образования, задача которой - привести цены на обучение по договорам в соответствие с нормативной стоимостью обучения бюджетников.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Бордовский, Геннадий Алексеевич (доктор физико-математических наук; профессор). Противоречия и парадоксы в развитии российской высшей школы на современном этапе [Текст] / Г. А. Бордовский> // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 6. - С. 2-6 : цв. фот. - Библиогр.: с. 6 (7 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз.
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- англосаксонская система университетского образования -- аспирантура -- оценка качества высшего образования -- оценка эффективности высшего образования -- профессиональное образование -- система приема в вузы -- университетское образование Аннотация: В процессе модернизации российского высшего образования, которая проходила в ходе присоединения к Болонской декларации, оно оказалось в промежуточном состоянии: де-юре перестало быть профессиональным, но де-факто по-прежнему к нему тяготеет. В статье обсуждаются противоречия и парадоксы в российской высшей школе, которые объективно порождаются сложившейся в ней двойственностью.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Костина, Анна Владимировна (доктор философских наук; доктор культурологии; профессор; декан; заведующая; действительный член). Профессионально-общественная аккредитация вуза [Текст] / Костина Анна Владимировна> // Ученый совет. - 2015. - № 9. - С. 12-20 : 1 табл. - Библиогр.: с. 20 (13 назв. )
. - ISSN 2074-9953ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): аккредитация вузов -- высшее образование -- законы -- качество высшего образования -- образовательные программы -- общественная аккредитация -- официальные материалы -- оценка качества высшего образования -- подготовка кадров -- профессионально-общественная аккредитация -- профессиональные образовательные программы -- российское высшее образование -- рынок труда -- центры профессионально-общественной аккредитации Аннотация: Необходимость проведения профессионально-общественной аккредитации вуза определяется востребованностью качественной подготовки специалиста, конкурентоспособного на рынке труда, отвечающего требованиям профессиональных стандартов, и, соответственно, необходимостью оценки качества подготовки такого специалиста представителями профессионального сообщества в рамках проведения профессионально-общественной аккредитации.
Доп.точки доступа: Национальный центр общественно-профессиональной аккредитации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
20.
|
Российская магистерская программа впервые получила престижную международную аккредитацию [Текст]> // Ученый совет. - 2019. - № 4. - С. 17-18
. - ISSN 2074-9953ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): аккредитация вузов -- вузы -- высшие учебные заведения -- европейские системы аккредитации -- европейские фонды -- качество высшего образования -- магистерские программы -- международная аккредитация вузов -- образовательные программы -- оценка качества высшего образования -- петербургские филиалы университетов -- программы -- российские вузы -- санкт-петербургские филиалы университетов -- системы аккредитации -- университеты -- филиалы университетов -- фонды Аннотация: Европейский фонд развития менеджмента впервые выдал российской образовательной магистерской программе престижную аккредитацию EPAS. Наличие такой аккредитации - это подтверждение высокого качества обучения на международном образовательном рынке. Получила аккредитацию EPAS магистерская программа "Финансы" Санкт-Петербургского филиала НИУ "Высшая школа экономики".
Доп.точки доступа: Европейский фонд развития менеджмента; EFMD; Санкт-Петербургский филиал НИУ "Высшая школа экономики"; Высшая школа экономики, НИУ \санкт-петербургский филиал\; Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|