Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=оценка качества высшего образования<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-29 
1.


   
    10 российских вузов вошли в топ-100 предметного рейтинга QS [Текст] // Ученый совет. - 2019. - № 4. - С. 12-13 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
британские компании -- ведущие университеты -- вузовские рейтинги -- вузы -- высшие учебные заведения -- качество высшего образования -- компании -- конкурентоспособность вузов -- лучшие вузы -- международные рейтинги университетов -- мировые рейтинги университетов -- оценка качества высшего образования -- показатели мировых рейтингов -- предметные рейтинги -- ранжирование вузов -- рейтинги вузов -- рейтинги университетов -- российские вузы -- российские университеты -- университетские рейтинги -- университеты -- эффективность вузов
Аннотация: Российские вузы укрепляют свои позиции в международном рейтинге лучших университетов "Quacquarelli Symonds World University Rankings".


Доп.точки доступа:
Quacquarelli Symonds, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    10 российских вузов вошли в топ-100 предметного рейтинга QS [Текст] // Ученый совет. - 2019. - № 4. - С. 12-13 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
британские компании -- ведущие университеты -- вузовские рейтинги -- вузы -- высшие учебные заведения -- качество высшего образования -- компании -- конкурентоспособность вузов -- лучшие вузы -- международные рейтинги университетов -- мировые рейтинги университетов -- оценка качества высшего образования -- показатели мировых рейтингов -- предметные рейтинги -- ранжирование вузов -- рейтинги вузов -- рейтинги университетов -- российские вузы -- российские университеты -- университетские рейтинги -- университеты -- эффективность вузов
Аннотация: Российские вузы укрепляют свои позиции в международном рейтинге лучших университетов "Quacquarelli Symonds World University Rankings".


Доп.точки доступа:
Quacquarelli Symonds, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Артюшина, И.

    Инструмент коммуникации между вузами и рынком труда [Текст] / И. Артюшина // Высшее образование в России. - 2006. - N 6. - С. . 28-32. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_006_0028_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 6. - С. 28-32. - vobr06_000_006_0028_1, 6, 28-32
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология--Социология групп, 21 в. нач.
   Россия
    Москва

    Приволжский федеральный округ

Кл.слова (ненормированные):
оценка качества высшего образования -- качество высшего образования -- высшее образование -- подготовка специалистов -- молодые специалистов -- специалистов -- выпускники вузов -- высшие учебные заведения -- рынок труда -- агентства -- социологические исследования
Аннотация: Приведены результаты социологического исследования "Система общественных оценок качества подготовки выпускников вузов Приволжского федерального округа как претендентов на рынке труда".


Доп.точки доступа:
РейтОР
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Бордовский, Геннадий Алексеевич (доктор физико-математических наук; профессор).
    Противоречия и парадоксы в развитии российской высшей школы на современном этапе [Текст] / Г. А. Бордовский // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 6. - С. 2-6 : цв. фот. - Библиогр.: с. 6 (7 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- англосаксонская система университетского образования -- аспирантура -- оценка качества высшего образования -- оценка эффективности высшего образования -- профессиональное образование -- система приема в вузы -- университетское образование
Аннотация: В процессе модернизации российского высшего образования, которая проходила в ходе присоединения к Болонской декларации, оно оказалось в промежуточном состоянии: де-юре перестало быть профессиональным, но де-факто по-прежнему к нему тяготеет. В статье обсуждаются противоречия и парадоксы в российской высшей школе, которые объективно порождаются сложившейся в ней двойственностью.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    В России необходимо создать новую систему оценки качества высшего образования [Текст] / А. Фурсенко [и др.] // Ректор вуза. - 2018. - № 6. - С. 4-6
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
государственная аккредитация -- образовательные программы -- оценка качества высшего образования
Аннотация: Участники совместного экспертного заседания Ассоциации "Глобальные университеты" и Ассоциации ведущих университетов пришли к общему мнению что, принципы государственной аккредитации вузов нуждаются в изменениях, так как в нынешнем виде она не способствует улучшению качества образования, более того, тормозит развитие отечественной высшей школы.


Доп.точки доступа:
Фурсенко, Андрей (помощник Президента России; экс-министр образования и науки РФ) \.\; Артемьев, Игорь (руководитель Федеральной антимонопольной службы) \.\; Шохин, Александр (председатель национального совета при Президенте России) \.\; Кузьминов, Ярослав (ректор) \.\; Кропачев, Николай (председатель; ректор) \.\; Глобальные университеты, ассоциация; Ассоциация ведущих университетов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    В России появились университеты международного класса [Текст] // Ученый совет. - 2018. - № 7. - С. 16 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ведущие университеты -- вузовские рейтинги -- вузы -- высшие учебные заведения -- качество высшего образования -- конкурентоспособность вузов -- лучшие университеты -- международная привлекательность вузов -- международные рейтинги университетов -- мировые рейтинги университетов -- оценка качества высшего образования -- привлекательность вузов -- рейтинги университетов -- российские вузы -- российские университеты -- университетские рейтинги -- университеты -- эффективность вузов
Аннотация: В России появились университеты международного класса. В ведущих университетах России создана современная научная инфраструктура. Университеты научились работать в международных сетях. За два года на четверть увеличилось число иностранных студентов. Примерно на четверть увеличилось и количество иностранных преподавателей. Это означает повышение международной привлекательности российских вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    В ходе независимой оценки качества деятельности вузов РФ собран огромный массив информации [Текст] // Ученый совет. - 2017. - № 11. - С. 12 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- качество высшего образования -- круглые столы -- министерства образования и науки -- независимая оценка качества -- образовательная деятельность -- оценка качества высшего образования -- российские вузы -- российское высшее образование -- эффективность вузов
Аннотация: Независимая оценка качества образовательной деятельности российских вузов позволяет получить обратную связь от студентов, родителей, насколько деятельность вузов отвечает их ожиданиям, доступность информации.


Доп.точки доступа:
Зенькович, П. (заместитель министра образования и науки РФ); Результаты независимой оценки качества образовательной деятельности в вузах РФ-2017, круглый столМинистерство образования и науки Российской Федерации; Минобрнауки России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Вопрос объединения лицензирования и аккредитации вузов еще не решен [Текст] // Ученый совет. - 2019. - № 4. - С. 15 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
аккредитация вузов -- аккредитация образовательной деятельности -- госаккредитация вузов -- госаккредитация образовательной деятельности -- государственная аккредитация вузов -- качество высшего образования -- лицензирование вузов -- образовательная деятельность -- оценка качества высшего образования -- подготовка кадров -- системы оценки качества высшего образования
Аннотация: Министерство науки и высшего образования РФ пока не приняло решение по вопросу объединения процедур лицензирования и государственной аккредитации вузов.


Доп.точки доступа:
Минобрнауки России; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Вопрос объединения лицензирования и аккредитации вузов еще не решен [Текст] // Ученый совет. - 2019. - № 4. - С. 15 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
аккредитация вузов -- аккредитация образовательной деятельности -- госаккредитация вузов -- госаккредитация образовательной деятельности -- государственная аккредитация вузов -- качество высшего образования -- лицензирование вузов -- образовательная деятельность -- оценка качества высшего образования -- подготовка кадров -- системы оценки качества высшего образования
Аннотация: Министерство науки и высшего образования РФ пока не приняло решение по вопросу объединения процедур лицензирования и государственной аккредитации вузов.


Доп.точки доступа:
Минобрнауки России; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Готовится новая чистка высшего образования [Текст] // Ученый совет. - 2018. - № 10. - С. 11-12 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
аккредитация вузов -- аккредитация образовательной деятельности -- вузы -- высшие учебные заведения -- госаккредитация вузов -- госаккредитация образовательной деятельности -- государственная аккредитация вузов -- изменения госаккредитации вузов -- качество высшего образования -- лицензирование вузов -- образовательная деятельность -- оценка качества высшего образования -- подготовка кадров -- российские вузы -- системы аккредитации вузов -- системы оценки качества высшего образования
Аннотация: Правительство Российской Федерации готовит новую систему контроля вузов. Действующие сегодня параллельно системы лицензирования и государственной аккредитации чиновники назвали устаревшими. Госконтроль будет стимулировать вузы к повышению качества образования, обещают чиновники.


Доп.точки доступа:
Правительство Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Григораш, Олег Владимирович (доктор технических наук).
    Система оценки качества образования выпускников технических вузов [Текст] / О. В. Григораш // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 11. - С. 16-20 : фот. - Библиогр.: с. 20 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- выпускники -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- качество высшего образования -- квалификация преподавателей -- оценка качества высшего образования -- преподаватели -- студенты -- технические вузы -- трудовая активность -- учебная активность
Аннотация: Показана важность оценки эффективности деятельности технических вузов. Предложены аналитические выражения для расчета эффективности учебной работы преподавателей, качества текущей подготовки студентов и качества образования выпускников вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    За последние пять лет российские вузы вдвое нарастили присутствие в мировых рейтингах [Текст] // Ученый совет. - 2018. - № 11. - С. 6-7 : 1 рис. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ведущие университеты -- вузовские рейтинги -- вузы -- высшие учебные заведения -- качество высшего образования -- конкурентоспособность вузов -- лучшие вузы -- международные рейтинги университетов -- мировые рейтинги университетов -- оценка качества высшего образования -- проекты -- рейтинги вузов -- рейтинги университетов -- российские вузы -- российские университеты -- университетские рейтинги -- университеты -- эффективность вузов
Аннотация: Российские университеты нарастили присутствие в мировых рейтингах в два раза за последние пять лет, а по отдельным предметам - десятикратно.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    Как изменится аккредитация вузов в 2019 году? [Текст] // Ученый совет. - 2019. - № 2. - С. 8 . - ISSN 2074-9954
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--21 в.

Кл.слова (ненормированные):
аккредитация вузов -- аккредитация образовательной деятельности -- ассоциации университетов -- вузы -- высшие учебные заведения -- госаккредитация вузов -- государственная аккредитация вузов -- качество высшего образования -- надзорные службы -- образовательная деятельность -- оценка качества высшего образования -- российские вузы -- системы госаккредитации вузов -- системы оценки качества высшего образования -- университетские ассоциации -- федеральные службы
Аннотация: Ассоциация ведущих университетов России и Ассоциация "Глобальные университеты" предложили уйти от нынешней системы госаккредитации вузов и провести в РФ эксперимент по внедрению новой модели оценки качества высшего образования.


Доп.точки доступа:
Ассоциация ведущих университетов России; Глобальные университеты, ассоциация; Ассоциация "Глобальные университеты"; Рособрнадзор; Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки; Минобрнауки России; Министерство образования и науки Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Костина, Анна Владимировна (доктор философских наук; доктор культурологии; профессор; декан; заведующая; действительный член).
    Профессионально-общественная аккредитация вуза [Текст] / Костина Анна Владимировна // Ученый совет. - 2015. - № 9. - С. 12-20 : 1 табл. - Библиогр.: с. 20 (13 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
аккредитация вузов -- высшее образование -- законы -- качество высшего образования -- образовательные программы -- общественная аккредитация -- официальные материалы -- оценка качества высшего образования -- подготовка кадров -- профессионально-общественная аккредитация -- профессиональные образовательные программы -- российское высшее образование -- рынок труда -- центры профессионально-общественной аккредитации
Аннотация: Необходимость проведения профессионально-общественной аккредитации вуза определяется востребованностью качественной подготовки специалиста, конкурентоспособного на рынке труда, отвечающего требованиям профессиональных стандартов, и, соответственно, необходимостью оценки качества подготовки такого специалиста представителями профессионального сообщества в рамках проведения профессионально-общественной аккредитации.


Доп.точки доступа:
Национальный центр общественно-профессиональной аккредитации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Костина, Анна Владимировна (доктор философских наук; доктор культурологии; профессор; декан; заведующий; действительный член; главный редактор).
    Современный вуз: проблемы, модели, стратегии развития. Обзор существующих подходов и концепций [Текст] / А. В. Костина // Ученый совет. - 2018. - № 9. - С. 16-25 : 3 табл. - Библиогр.: с. 25 (7 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ведущие вузы -- вузовская наука -- вузовские преподаватели -- вузовские рейтинги -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инновационная среда вузов -- качество высшего образования -- критерии рейтингования вузов -- международные рейтинги вузов -- мировые рейтинги вузов -- оценка качества высшего образования -- подготовка кадров -- преподаватели вузов -- профессорско-преподавательский состав -- рейтинги вузов -- рейтинги университетов -- рейтингование вузов -- российские вузы -- студенты вузов -- университетские рейтинги -- университетское образование -- эффективность вузов
Аннотация: В рамках реформ высшего образования одной из серьезных проблем остается проблема качества образования. Для определения соответствия вуза требованиям профильных министерств и ведомств существуют многочисленные и разнообразные процедуры - от лицензионных и аккредитационных проверок до самообследования, в том числе сбора информации для мониторинга качества, итоги которого размещаются на официальном сайте вуза. Несмотря на единые и достаточно жесткие условия федеральных стандартов, определяющих требования к кадровой, материальной и информационной обеспеченности образовательного процесса, позиции вузов, даже прошедших различные проверки и продолжающих успешно работать в образовательной сфере, оказываются достаточно различными. Разными являются статус этих вузов, востребованность их образовательных программ абитуриентами, престижность их дипломов, известность, наконец, позиции в различных рейтингах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


   
    МГУ, НГУ и СПбГУ возглавили региональный рейтинг QS [Текст] // Ученый совет. - 2016. - № 8. - С. 11 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ведущие университеты -- вузовские рейтинги -- вузы -- высшие учебные заведения -- зарубежные рейтинги университетов -- качество высшего образования -- конкурентоспособность вузов -- международные рейтинги университетов -- мировые рейтинги университетов -- московские вузы -- новосибирские вузы -- оценка качества высшего образования -- петербургские вузы -- ранжирование вузов -- региональные рейтинги вузов -- рейтинги вузов -- рейтинги университетов -- российские вузы -- российские университеты -- санкт-петербургские вузы -- университетские рейтинги -- университеты -- эффективность вузов
Аннотация: Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова (МГУ), Новосибирский государственный университет (НГУ) и Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ) заняли лидирующие места в региональном рейтинге QS "Развивающаяся Европа и Центральная Азия".


Доп.точки доступа:
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова; МГУ им. М. В. Ломоносова; Новосибирский государственный университет; НГУ; Санкт-Петербургский государственный университет; СПбГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Пиралова, Ольга Федоровна (доктор педагогических наук).
    Критерии оценки качества подготовки будущих инженеров [Текст] / О. Ф. Пиралова, Ф. Ф. Ведякин, В. М. Филиппов // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 10. - С. 17-21 : фот. - Библиогр.: с. 21 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие инженеры -- высшее образование -- инженеры -- качество высшего образования -- оценка качества высшего образования -- подготовка инженеров
Аннотация: Рассмотрены актуальные аспекты оценки качества высшего образования и подготовки кадров. Предложена система критериев оценивания качества обучения будущих инженеров. Показано, что эта система позволяет определить не только уровень подготовки выпускника вуза, но и результаты изучения студентами дисциплин, предусмотренных образовательными программами.


Доп.точки доступа:
Ведякин, Федор Филиппович (кандидат технических наук); Филиппов, Виктор Михайлович (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


   
    Повышение стоимости обучения в вузах в 2017 году [Текст] // Ученый совет. - 2017. - № 10. - С. 7-8 : 2 табл. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 65.497 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовские рейтинги -- вузовское обучение -- вузы -- высшие учебные заведения -- качество высшего образования -- международные рейтинги университетов -- мировые рейтинги университетов -- образовательная политика -- образовательные программы -- образовательные услуги -- оценка качества высшего образования -- повышение стоимости обучения -- рейтинги вузов -- рейтинги университетов -- российские вузы -- стоимость вузовского обучения -- университетские рейтинги
Аннотация: В 2017 году стоимость обучения для поступающих в вузы на программы всех уровней обучения существенно увеличилась примерно в 1, 5-2 раза. Увеличение стоимости обучения связано с государственной политикой в области образования, задача которой - привести цены на обучение по договорам в соответствие с нормативной стоимостью обучения бюджетников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


   
    Российская магистерская программа впервые получила престижную международную аккредитацию [Текст] // Ученый совет. - 2019. - № 4. - С. 17-18 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
аккредитация вузов -- вузы -- высшие учебные заведения -- европейские системы аккредитации -- европейские фонды -- качество высшего образования -- магистерские программы -- международная аккредитация вузов -- образовательные программы -- оценка качества высшего образования -- петербургские филиалы университетов -- программы -- российские вузы -- санкт-петербургские филиалы университетов -- системы аккредитации -- университеты -- филиалы университетов -- фонды
Аннотация: Европейский фонд развития менеджмента впервые выдал российской образовательной магистерской программе престижную аккредитацию EPAS. Наличие такой аккредитации - это подтверждение высокого качества обучения на международном образовательном рынке. Получила аккредитацию EPAS магистерская программа "Финансы" Санкт-Петербургского филиала НИУ "Высшая школа экономики".


Доп.точки доступа:
Европейский фонд развития менеджмента; EFMD; Санкт-Петербургский филиал НИУ "Высшая школа экономики"; Высшая школа экономики, НИУ \санкт-петербургский филиал\; Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


   
    Российская магистерская программа впервые получила престижную международную аккредитацию [Текст] // Ученый совет. - 2019. - № 4. - С. 17-18 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
аккредитация вузов -- вузы -- высшие учебные заведения -- европейские системы аккредитации -- европейские фонды -- качество высшего образования -- магистерские программы -- международная аккредитация вузов -- образовательные программы -- оценка качества высшего образования -- петербургские филиалы университетов -- программы -- российские вузы -- санкт-петербургские филиалы университетов -- системы аккредитации -- университеты -- филиалы университетов -- фонды
Аннотация: Европейский фонд развития менеджмента впервые выдал российской образовательной магистерской программе престижную аккредитацию EPAS. Наличие такой аккредитации - это подтверждение высокого качества обучения на международном образовательном рынке. Получила аккредитацию EPAS магистерская программа "Финансы" Санкт-Петербургского филиала НИУ "Высшая школа экономики".


Доп.точки доступа:
Европейский фонд развития менеджмента; EFMD; Санкт-Петербургский филиал НИУ "Высшая школа экономики"; Высшая школа экономики, НИУ \санкт-петербургский филиал\; Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)