Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=опросники<.>)
Общее количество найденных документов : 229
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Ясин, Мирослав Иванович (кандидат социологических наук; доцент).
    Внутренняя религиозная мотивация у православных христиан [Текст] / М. И. Ясин // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2018. - Вып. 4. - С. 463-467 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1819-7671
УДК
ББК 88.5 + 86.372
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Религия. Мистика. Свободомыслие

   Православие

Кл.слова (ненормированные):
гендерные различия -- православные христиане -- психология религии -- религиозность -- религиозные мотивации -- религиозные практики -- тесты-опросники
Аннотация: Внутренняя религиозная мотивация является основой истинной религиозности в отличие от номинальной, при которой человек идентифицирует себя с данной конфессией, но не придерживается религиозных практик. Для исследования внутренней мотивации православных христиан был использован тест-опросник.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Янковая, Валентина (доцент; кандидат исторических наук).
    Новые сроки и состав документов в личных делах работников школы [Текст] / Валентина Янковая // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2021. - № 1. - С. 42-49 : 1 фот., 1 таб. - 4 прил.
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
деятельность директоров школ -- деятельность специалиста по кадрам -- директора школ -- документация -- изменение требований -- личные дела сотрудников -- образцы -- приказы -- школы -- шпаргалки-опросники
Аннотация: Школам нужно формировать личные дела работников по-новому. Изменения касаются количества документов и сроков их хранения. Все подробности, а также необходимые образцы - в статье.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Юречко, Ольга Валентиновна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая кафедрой теории и методики физической культуры, безопасности жизнедеятельности и здоровья).
    Качество жизни студентов различных групп здоровья в аспекте личностной безопасности [Текст] / О. В. Юречко // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 9: Специальный выпуск. - С. 101-103 : фот., табл. - Библиогр.: с. 103 (3 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Благовещенск

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- группы здоровья -- здоровье студентов -- исследования -- качество жизни -- личностная безопасность -- медицинские группы здоровья -- опросники -- оценка качества жизни -- студенты
Аннотация: Приведены результаты исследования качества жизни студентов основной, подготовительной и специальной групп здоровья. Данная проблема освещена в аспекте личной безопасности как основы сохранения и укрепления здоровья, а также улучшения качества жизни студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Эффект Юлия Цезаря: типы медиамногозадачности у детей и подростков [Текст] / Г. У. Солдатова, С. В. Чигарькова, А. А. Дренева, А. Г. Кошевая // Вопросы психологии. - 2020. - № 4. - С. 54-69. - Библиогр.: с. 67-69 (48 назв.). - References in Russian: р. 69 (3 names) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ММЗ -- дети -- квазиэкспериментальные исследования -- критерии -- медиамногозадачность -- однозадачность -- опросники -- подростки -- продуктивность -- тесты -- типы поведения -- управляющие функции -- эффект Юлия Цезаря
Аннотация: Рассматривается феномен медиамногозадачности (ММЗ), получивший широкое распространение среди детей и подростков как формат повседневной деятельности в контексте цифровизации различных сторон жизни человека. Несмотря на возрастающий интерес к данному феномену, он остается слабо изученным особенно через призму его эффективности у представителей подрастающего поколения. Цель исследования - выделение типов ММЗ у детей и подростков и их сравнительный анализ с учетом ряда показателей: скорость и продуктивность выполнения заданий, особенности управляющих функций, половозрастные характеристики. Квазиэкспериментальное исследование, включавшее выполнение заданий на компьютере и смартфоне, а также тест "Dots" и социальнопсихологический опросник, проводилось среди детей трех возрастных групп: 7-10 лет, 11-13 лет, 14-16 лет (154). На основании ряда критериев было выделено несколько типов поведения в условиях ММЗ: однозадачники, "легкие", "средние" и "тяжелые" медиамногозадачники. Сравнительный анализ данных выявил высокие показатели продуктивности как одной из подгрупп однозадачников, так и "тяжелых" и "легких" ММЗ при преимуществе последних двух групп в скорости выполнения заданий. При этом у другой подгруппы однозадачников и "средних" ММЗ оказались низкие результаты по большинству показателей. Это демонстрирует, что как линейные, так и нелинейные стратегии поведения могут приводить к определенному уровню эффективности. Показано, что ММЗ связана не с полом, а с возрастом: чем старше участники, тем больше они склонны работать в режиме ММЗ. Полученные результаты показывают широкую распространенность стратегии ММЗ, которая превращается для подрастающего поколения в доминирующий и повсеместный modus vivendi.


Доп.точки доступа:
Солдатова, Галина Уртамбековна (доктор психологических наук; профессор; член-корреспондент РАО); Чигарькова, Светлана Вячеславовна (младший научный сотрудник); Дренева, Анна Александровна (научный сотрудник); Кошевая, Анастасия Георгиевна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Шолох, Владимир.
    Услышав Гимн России, я встаю, и меня охватывает гордость за страну [Текст] / Владимир Шолох ; фото Елены Семеновой // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2018. - № 2. - С. 38-44 : 9 фото . - ISSN 0868-488X
УДК
ББК 74.200 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- анкетирование школьников -- анкеты -- вопросы -- национальные идеи -- опросники -- опросы -- патриотизм -- патриотическое воспитание -- патриоты -- сплоченный народ -- школьники
Аннотация: О проведении анкетирования среди учащихся школы № 11 г. Иркутска, посвященного патриотизму и патрииотическому воспитанию.


Доп.точки доступа:
Семенова, Елена \.\; Школа № 11
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Шогорева, Елена Юрьевна (доцент).
    Разработка психодиагностического опросника изучения самореализации курсантов [Текст] / Е. Ю. Шогорева // Юридическая психология. - 2017. - № 3. - С. 27-34. - Библиогр.: с. 33 (17 назв.). - Прил. . - ISSN 2071-1204
УДК
ББК 88.42
Рубрики: Психология
   Военная психология

Кл.слова (ненормированные):
военнослужащие -- курсанты -- опросники -- психодиагностические опросники -- самореализация -- самореализация курсантов
Аннотация: Апробирован опросник, направленный на выявление степени выраженности отношения субъекта к военной деятельности как способу самореализации и как самовоплощению себя в военной службе в период обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Шмидт, П.
    Два исследования возникших вопросов о социологических студенческих обзорах [Текст] / П. Шмидт // Социология образования. - 2009. - N 1. - С. 121-122. - Полностью ст. опубл.: The Chronicle of Higher Education. Thursday. - 2008. - Vol. 54. - N 11. - November 6 (fttp: //chronicle. com). . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--США

Кл.слова (ненормированные):
образовательный прогресс -- студенческая самооценка -- студенты -- самооценочные опросники -- академические успехи -- активное искажение -- искажение информации -- критическое мышление -- социологические исследования
Аннотация: О возникновении некоторых неточностей при проведении социологических опросов среди студентов.


Найти похожие

8.


    Шейнов, В. П.
    Разработка опросника для оценки степени незащищенности индивида от манипулятивных воздействий [Текст] / В. П. Шейнов // Вопросы психологии. - 2012. - № 4. - С. 147-154. - Библиогр.: с. 153-154 (21 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
опросники -- разработка опросников -- гендерные различия -- направленность личности -- незащищенность от манипуляций -- манипулятивные воздействия -- макиавеллизм личности
Аннотация: Представлены результаты разработки и апробации опросника для оценки степени незащищенности индивида от манипулятивных воздействий. Приведены доказательства его надежности (внутренняя согласованность, гомогенность, повторное тестирование) и валидности. Показано, что незащищенность от манипуляций не зависит от возраста индивида и от степени выраженности у него макиавеллизма; она положительно связана с направленностью индивида на взаимодействие с другими и отрицательно - с направленностью на свое Я. Выявлено, что женщины в целом лучше мужчин защищены от манипуляций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Шевелева, М. С.
    Шкала феномена самозванца: психометрические характеристики русскоязычной версии [Текст] = Clance Impostor Phenomenon Scale: Psychometric Properties of Russian Version / М. С. Шевелева, Д. С. Корниенко, Т. М. Пермякова // Психологический журнал. - 2021. - Т. 42, № 1. - С. 132-142 : табл. - Библиогр.: с. 138-141 (33 назв.). - Прил. . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
валидность -- личностная диспозиция -- личность -- опросники -- психометрические характеристики -- русскоязычные версии -- самозванец -- самоотношение -- самооценка -- феномен самозванца -- шкалы
Аннотация: Феномен самозванца - личностная диспозиция, описывающая предрасположенность человека к недооценке собственных способностей, компетенций и достижений; непринятие одобрения собственной деятельности со стороны других и преувеличение их достижений; приписывание успеха внешним факторам. Феномен самозванца обнаруживает отрицательные связи с самооценкой, а положительные - с переживанием негативных эмоций. Цель работы - апробация "Шкалы феномена самозванца" Паулины Кланс (Clance Impostor Phenomenon Scale).


Доп.точки доступа:
Корниенко, Д. С.; Пермякова, Т. М.; Кланс, П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Чурсина, Аполлинария Вадимовна (младший научный сотрудник).
    Адаптация опросника индивидуальных различий романтической привязанности ECR-R на российской выборке [Текст] / А. В. Чурсина // Вопросы психологии. - 2022. - № 1. - С. 156-167. - Библиогр.: с. 165-167 (43 назв.). - References in Russian: р. 167 (10 names) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
валидность опросников -- двухфакторные модели -- избегание привязанности -- индивидуальные различия -- надежность опросников -- опросники -- романтическая привязанность -- русскоязычные версии опросников -- тревожность
Аннотация: Рассматриваются результаты исследования надежности-гомогенности, конструктной валидности Опросника опыта близких отношений ECR-R (The Experiences in Close Relationships - Revised Questionnaire) для российской выборки, а также верификации его факторной структуры. Эта тестовая методика, направленная на изучение привязанности к романтическому партнеру, на сегодняшний день является наиболее известным и используемым инструментом исследования индивидуальных различий романтической привязанности. Одним из важнейших его преимуществ является соответствие современной теории тестирования, что позволяет говорить о высокой надежности и валидности опросника.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Чумаков, М. В.

    Диагностика волевых особенностей личности [Текст] / М. В. Чумаков // Вопросы психологии. - 2006. - N 1. - С. . 169-178. - Библиогр.: с. 178 (14 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vopp06_000_001_0169_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 1.- С. 169-178. - vopp06_000_001_0169_1, 1, 169-178
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Психология личности
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
характеристики волевого человека -- волевая личность -- безвольная личность -- характеристики безвольного человека -- волевые характеристики личности -- словари русского языка -- экспериментальные методики -- опросники
Аннотация: В списке прилагательных, взятых в словаре русского языка С. И. Ожегова, выделялись характеристики волевого и безвольного человека. Испытуемые выбирали из него прилагательные, характеризующие волевого и безвольного человека. В итоговом списке оказалось 38 прилагательных - характеристик волевой личности и 38 - характеристик безвольной. Каждое отобранное качество называлось не менее чем в 25% случаев. В результате факторного анализа список черт был сокращен. Проведено сравнение окончательного списка с некоторыми теоретическими подходами в области психологии воли. На основе выделенных характеристик разработан опросник, прошедший полную психометрическую проверку.


Доп.точки доступа:
Ожегов \с. И.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Чечулина, К. С.
    Диагностика и коррекция застенчивости учащихся старших классов [Текст] / К. С. Чечулина // Вопросы психологии. - 2013. - № 2. - С. 31-40. - Библиогр.: с. 40 (6 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
застенчивость -- коррекционные тренинги -- опросники -- психодиагностические методики -- психолого-педагогическая коррекция -- старшеклассники -- тесты-опросники -- уровни застенчивости
Аннотация: Обсуждаются вопросы, связанные с разработкой программы коррекции ситуативной и личностной застенчивости учащихся старших классов в условиях специально организованного обучения (тренинга). Анализируются результаты психолого-педагогического эксперимента по оценке эффективности специально организованного обучения для коррекции застенчивости. Представлена методика для диагностики застенчивости - опросник МЗД (приведены психометрическая характеристика разработанного опросника, текст опросника, ключ и интерпретация данных).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


   
    Черты личности и восприятие пандемии СОVID-19 [Текст] / М. С. Буркова, О. В. Паршикова, Н. М. Зырянова, В. М. Староверов // Вопросы психологии. - 2020. - № 4. - С. 81-103. - Библиогр.: с. 102-103 (28 назв.). - References in Russian: р. 103 (4 names) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
СOVID-19 -- аспиранты -- вера в теории заговора -- коронавирусы -- личность -- обреченность -- опасность короновируса -- опросники -- пандемии -- принятие карантина -- студенты -- теории заговора -- тестирование онлайн
Аннотация: В исследовании рассматривались диспозиционные черты личности и их включенность в восприятие разных сторон пандемии. Предполагалось, что (1) вовлеченность черт личности в переживание пандемии и связанных с ней неприятностей можно рассматривать как предрасположенность к определенному типу реакции; (2) эту предрасположенность можно выявить, сравнивая крайние группы (респондентов с диаметрально противоположными оценками ситуации, вызванной пандемией). Исследование было проведено в период роста числа инфицированных в первые три недели карантина. Респондентами были студенты и аспиранты, обучающиеся различным специальностям (техническим, естественнонаучным, гуманитарным) и живущие в 15 городах европейской части России. Респонденты заполняли два опросника в режиме онлайн. Первый был связан с представлениями о пандемии COVID-19 и позволял оценить, в частности, субъективные оценки опасности коронавируса и необходимости карантина, выраженность чувства обреченности, информированность, веру в конспирологические теории относительно коронавируса и пандемии. Вторым был краткий опросник HEXACO, позволяющий оценить шесть диспозиционных черт личности: Честность/Скромность, Эмоциональность, Экстраверсию, Доброжелательность, Сознательность и Открытость опыту. В статье представлены результаты корреляционного и модераторного анализа и сравнение крайних групп. Полученные результаты состоят в следующем. Высокие значения Честности/Скромности, Сознательности и Доброжелательности можно рассматривать как предпосылку для благополучной адаптации к стрессовой ситуации, вызванной СOVID-19, поскольку эти черты личности, во-первых, способствуют признанию необходимость карантина и, таким образом, снижают вероятность инфицирования и себя, и окружающих; во-вторых, не связаны с ощущением обреченности; и, в-третьих, помогают адаптации в период пребывания в карантине (по крайней мере, в начальный период изоляции, который рассматривался в исследовании). Высокое значение Эмоциональности имеет противоречивое воздействие. Оно повышает тревожность и, с одной стороны, способствует принятию карантина, а с другой, делает его соблюдение более тяжелым. Высокая экстравертированность является фактором риска. Те, у кого высокие значения Экстраверсии, плохо переносят изоляцию и склонны скептически оценивать сам факт пандемии, считая, что опасность либо сильно преувеличена, либо вообще выдумана, что делает их потенциальными нарушителями карантинных мер и повышает вероятность инфицирования.


Доп.точки доступа:
Буркова, Марина Сергеевна (доктор психологических наук; член-корреспондент РАО; заведующий кафедрой); Паршикова, Оксана Викторовна (кандидат психологических наук; доцент); Зырянова, Надежда Михайловна (кандидат психологических наук; доцент); Староверов, Владимир Михайлович (доктор физико-математических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Чернова, М. В. (канд. экон. наук, доцент).
    Оценка аудиторского риска при банкротстве организации [Текст] / М. В. Чернова // Аудиторские ведомости. - 2008. - N 5. - С. 34-40. - табл. - Научная библиотека Саратовского государственного социально-экономического университета. - code, auve. - year, 2008. - no, 5. - ss, 34. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-auve08_no5_ss34_ad1 . - ISSN 1727-8058
УДК
ББК 65.01 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
аудиторский риск -- риски -- аудиторская деятельность -- оценка рисков -- банкротство -- организации -- риск средств контроля -- неотъемлемый риск -- тесты-опросники
Аннотация: Описывается методика оценки уровня общего аудиторского риска на основе определения уровней неотъемлемого риска и риска средств контроля. Приводятся тесты-опросники, по результатам которых осуществляется такая оценка.


Найти похожие

15.


    Хузмиев, М.
    Активационная терапия для всех [Текст] / М. Хузмиев // Физкультура и спорт. - 2008. - N 6. - С. 14-15. - Продолж. Начало в NN 1-5 . - ISSN 0130-5670
УДК
ББК 53.59
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Народная медицина и отдельные системы лечения

Кл.слова (ненормированные):
активационная терапия -- терапевтические техники -- оценка состояния организма -- тестирование организма -- опросники самооценки
Аннотация: Самооценка состояния организма пациента перед началом применения методов активационной терапии.


Найти похожие

16.


    Холодная, М. А.
    Структура стратегий совладания в юношескм возрасте [Текст] : (к проблеме валидности опросника "Юношеская копинг-шкала") / М. А. Холодная, О. Г. Берестнева, Е. А. Муратова // Вопросы психологии. - 2007. - N 4. - С. . 143-156. - Библиогр.: с. 156 (8 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-vopp07_000_004_0143_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 4. - С. 143-156. - vopp07_000_004_0143_1, 4, 143-156
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология
   Австралия
Кл.слова (ненормированные):
стратегии совладания -- стили совладающего поведения -- интеллектуальный контроль -- оценка ситуации -- опросники -- стили психологического совладания -- стили совладания -- критерии продуктивности совладания -- копинг -- копинг-шкала -- совладающее поведение -- юношеский возраст
Аннотация: С помощью процедур факторного и кластерного анализа проведена проверка конструктной валидности опросника "Юношеская копинг-шкала", разработанного Э. Фрайденбергом и Р. Льюисом для диагностики стилей психологического совладания (копинга). Постулируемые авторами опросника стили совладания (продуктивный, непродуктивный, социальный) не выявлены. Продемонстрирована возможность существования других стилей совладания: проблемно-ориентированого, мобилизационного, эмоционально-доминантного и социотропного. Предложены критерии продуктивности совладающего поведения (вариативность и мобильность) с учетом фактора интеллектуального контроля.


Доп.точки доступа:
Берестнева, О. Г.; Муратова, Е. А.; Фрайденберг \э.\; Льюис \р.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    Функциональные свойства хлеба с использованием поликомпозитных смесей и его влияние на показатели качества жизни и биохимический статус добровольцев [Текст] / Н. А. Березина, Л. А. Сысоева, В. Н. Масалов, С. Н. Крестова // Здоровье населения и среда обитания. - 2019. - № 9. - С. 44-50 : табл. - Библиогр.: с. 49-50 (18 назв.)
УДК
ББК 51.23 + 36.83
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Российская Федерация--Орловская область
   Гигиена питания

   Пищевые производства

   Хлебопекарное производство

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- биологическая ценность -- биохимические показатели крови -- женщины -- качество жизни -- липопротеиды низкой плотности -- макронутриенты -- микронутриенты -- опросники -- оценка качества жизни -- поликомпозитная смесь -- триглицериды -- химический состав хлеба -- хлеб -- хлебобулочные изделия -- хлебопекарные смеси
Аннотация: Оценивали функциональные и потребительские свойства разработанного сорта хлеба из поликомпозитной смеси сбалансированного состава и влияние его систематического употребления на показатели качества жизни и биохимический статус крови добровольцев.


Доп.точки доступа:
Березина, Н. А.; Сысоева, Л. А.; Масалов, В. Н.; Крестова, С. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Фролова, Светлана Владимировна (кандидат философских наук; доцент).
    Сущностные характеристики и методика диагностики психологических типов любви [Текст] / С. В. Фролова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2020. - Вып. 4. - С. 439-448 : табл. - Библиогр. в конце ст. - Приложение "Опросник "Психологические типы любви"": с. 446-447
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
агапе -- людус -- мания -- методики диагностики -- опросники -- прагма -- психологические типы любви -- сторге -- эрос
Аннотация: Анализируется феноменология психологических проявлений стилей любви. Рассматриваются психологические типы любви: страстная любовь-восхищение "эрос", гедонистическая любовь "людус", любовь-дружба "сторге", прагматическая любовь "прагма", любовь-одержимость "мания", альтруистическая любовь "агапе".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Фомина, Т. Г.
    Адаптация и валидизация шкал опросника "Многомерная шкала школьной вовлеченности" [Текст] / Т. Г. Фомина, В. И. Моросанова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2020. - № 3. - С. 194-213. - Библиогр.: с. 207-210 (19 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
адаптация опросников -- валидация опросников -- валидность тестов -- диагностика школьной вовлеченности -- конфирматорный факторный анализ -- мотивация к обучению -- опросники -- психология образования -- школьная вовлеченность
Аннотация: Исследования в области психологии образования невозможны без надежных и эффективных психодиагностических методик оценки мотивационных, эмоциональных, когнитивных, поведенческих характеристик учащихся. В статье представлены результаты адаптации и валидизации русскоязычной версии опросника "Многомерная шкала школьной вовлеченности" – A Multidimensional School EngagementScale (Wang etal., 2019). Результаты подтвердили правомерность рассмотрения вовлеченности как многомерного конструкта, включающего оценку поведенческих, эмоциональных, когнитивных и социальных аспектов учебной активности. В статье приведены текст опросника, инструкции и ключ.


Доп.точки доступа:
Моросанова, В. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Фомина, Н. А.
    Оценка медицинского аспекта социальной адаптации детей с аутизмом в процессе адаптивного физического лечения [Текст] / Н. А. Фомина, И. В. Федотова // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 6. - С. 94. - Библиогр.: с. 94 (1 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 75.0
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Медико-биологические основы физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная физкультура -- анкетировние родителей -- детский аутизм -- опросники -- социальная адаптация -- физическое воспитание
Аннотация: Разработка методики оценки социальной адаптации детей на основе анкетирования родителей по вопросам, связанным с медицинским аспектом.


Доп.точки доступа:
Федотова, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)