Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=музыкальная педагогика<.>)
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-53 
1.


    Мятиева, Ольга Михайловна (кандидат педагогических наук; профессор).
    Профессор В. Д. Ныркова - педагог-просветитель [Текст] / О. М. Мятиева // Культура: управление, экономика, право. - 2019. - № 4. - С. 10-15 : 1 рис. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 15 (4 назв.) . - ISSN 2070-2159
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
искусство -- история музыки -- конкурсы -- концерты -- музыкальная педагогика -- музыкальные произведения -- просвещение -- фестивали -- фортепиано
Аннотация: Рассматриваются этапы биографии музыканта В. Д. Нырковой, связанные с просветительской деятельностью, анализируются ее взгляды о просветительстве, их практическая реализация в проекте "Пречистенские пятницы в Доме Ученых".


Доп.точки доступа:
Ныркова, В. Д. (советский музыковед и педагог ; 1898-1962); Российская Академия музыки им. ГнесиныхЦентральный Дом Ученых
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Становление и развитие вокальной педагогики в Италии XVII-XIX веков: старая итальянская школа [Текст] / Шеремет Сергей Владимирович [и др.] // Ученый совет. - 2019. - № 10. - С. 42-49 : 3 фот. - Библиогр.: с. 49 (5 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 85.314 + 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Италия, 17 в.; 18 в.; 19 в.
   Вокальная музыка--Италия, 17 в.; 18 в.; 19 в.

   Музыкальное образование--Италия, 17 в.; 18 в.; 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
вокал -- вокальная педагогика -- вокальная техника -- вокальное искусство -- вокальное пение -- вокальные педагоги -- вокальные школы -- голос -- история вокальной педагогики -- итальянская вокальная педагогика -- итальянская вокальная школа -- итальянские вокальные педагоги -- итальянские композиторы -- классическая музыка -- музыкальная педагогика -- обучение пению -- органы голосообразования -- певческий голос -- пение -- постановка вокала -- постановка голоса -- преподаватели вокала -- профессиональное обучение пению -- человеческий голос -- эстетика пения
Аннотация: В статье показано, что историю вокальной педагогики невозможно изучать изолированно от смежных областей. Здесь существует крепкая взаимосвязь с развитием классической музыки и научными открытиями в области анатомии голосового аппарата человека. Авторы осмысливают те основные тенденции в развитии музыкального образования певцов, которые сформировались в рамках старой итальянской школы.


Доп.точки доступа:
Шеремет, Сергей Владимирович (Заслуженный артист Украины; доцент); Гареев, Марат Миниахметович (Заслуженный артист России; доцент); Криницкая С. С. Светлана Сергеевна (Заслуженная артистка России; солистка); Мухаметзянова, Дина Рафисовна (студентка); Галилей, В. (теоретик музыки; итальянский композитор; лютнист); Каччини, Д. (итальянский композитор; певец); Пери, Я. (итальянский композитор; певец); Дуранте, Ф. (итальянский композитор); Цаккони, Л. (теоретик музыки; итальянский композитор); Кавалли, Ф. (итальянский композитор); Този, П. Ф. (итальянский певец; композитор; музыковед)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Мерзлякова, Н. Б.
    Роль фортепиано в профессиональном развитии вокалиста [Текст] / Н. Б. Мерзлякова // Вопросы гуманитарных наук. - 2010. - № 1 (45). - С. 199-206. - Библиогр.: с. 206 (6 назв.) . - ISSN 1684-2618
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
вокальное искусство -- вокальное обучение -- вокальные партии -- музыкальная педагогика -- музыканты -- пианино
Аннотация: Вокальное искусство остается одним из самых красивых и одновременно самым трудным для овладения. И оттого насколько музыкально грамотным будет этот процесс, и будет зависеть успех. Хотя внимание и слух вокалиста чаще всего нацелены на мелодическую линию, не стоит игнорировать работу над всеми остальными элементами фактуры, которая настраивает на объемное гармоническое и острое ритмическое ощущение музыки. Большую роль в этом процессе играет курс фортепиано, значение которого для роста музыканта не всегда оценивается по достоинству.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ульянова, Лариса Николаевна (кандидат философских наук; профессор; заведующая кафедрой; директор).
    Особенности организации вокальной работы со студентами профиля "Театральное искусство" в условиях высшего учебного заведения: специфика и методы обучения [Текст] / Ульянова Л. Н., Васильева Е. И. // Культура: управление, экономика, право. - 2020. - № 3. - С. 46-51. - Библиогр. в сносках. - Библиогр.: с. 52 (5 назв.) . - ISSN 2070-2159
УДК
ББК 85.31р + 85.335
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

   Музыкальный театр в целом

Кл.слова (ненормированные):
вокальное обучение -- высшие учебные заведения -- жанрово-стилевые принципы работы -- жанровые принципы работы -- междисциплинарные связи -- музыкальная педагогика -- музыкально-исполнительские навыки -- музыкальное воспитание -- музыкальное мышление -- музыкальные произведения -- обучение вокалу -- педагоги театрального искусства -- работа с музыкальными произведениями -- театральные вузы -- театральные дисциплины
Аннотация: Рассматриваются особенности образовательного процесса будущих педагогов в области театрального искусства, выявление возможностей интеграции профильных театральных дисциплин и вокала, обоснование применения практических методов вокальной работы, позволяющих студентам эффективно осваивать навыки вокального исполнительства в тесной междисциплинарной связи.


Доп.точки доступа:
Васильева, Екатерина Игоревна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Щеглова, Татьяна Геннадьевна (старший преподаватель).
    Роль музыкального слуха в формировании певческого звука у детей 7–9 лет. Научно-методические материалы по направлению "Музыкальная педагогика" [Текст] / Щеглова Татьяна Геннадьевна // Ученый совет. - 2020. - № 8. - С. 36-40 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
высота тона -- голосовые связки -- дети младшего школьного возраста -- дети раннего школьного возраста -- занятия музыкой -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- музыкальная грамотность -- музыкальная память -- музыкальная педагогика -- музыкальная подготовка -- музыкальное воспитание -- музыкальный вкус -- музыкальный слух -- навыки интонирования -- направления подготовки -- обучение музыке -- певческий звук -- преподавание музыки -- развитие музыкального слуха -- ранний школьный возраст -- слух -- слуховое восприятие -- слуховые ощущения -- формирование певческого звука -- формирование певческого звука
Аннотация: В рамках данной статьи рассматривается вопрос, касающийся развития музыкального слуха детей раннего школьного возраста. В структуре музыкальных способностей важнейшее место принадлежит музыкальному слуху, а слуховые ощущения являются ведущими для музыкальной деятельности. Статья содержит ценные методические указания, которые могут оказаться полезными при подготовке специалистов по направлению "Музыкальная педагогика".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Шеремет, Сергей Владимирович (Заслуженный артист Украины; доцент).
    Система музыкального образования в России: история и перспективы развития [Текст] / Шеремет Сергей Владимирович // Ученый совет. - 2020. - № 1. - С. 48-55 : 1 фот. - Библиогр.: с. 55 (9 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
занятия музыкой -- музыкальная грамотность -- музыкальная педагогика -- музыкальная подготовка -- музыкальное воспитание -- музыкальные училища -- музыкальные школы -- подготовка кадров -- преподавание музыки -- преподаватели музыки -- российское музыкальное образование -- советское музыкальное образование -- школьное музыкальное образование
Аннотация: В статье рассматривается отечественная система музыкального образования, ее достоинства и недостатки, показано, что в процессе формирования музыканта важным компонентом педагогической деятельности является способность преподавателя ориентировать обучающегося на внимательное слушание, на музыкальность воспроизведения. Особое внимание автор уделяет такому компоненту музыкального развития, как создание ситуации успеха, которая становится точкой роста новых компетенций и профессиональных умений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Забияко, Виктор Иванович (преподаватель сольного пения высшей международной категории; почетный профессор).
    Основы методики Г. Г. Адена: вокальный и педагогический метод [Текст] / Забияко Виктор Иванович // Ученый совет. - 2019. - № 6. - С. 64-71 : 1 фот. - Библиогр.: с. 71 (4 назв.) . - ISSN 2074-2253
УДК
ББК 85.314 + 74.58
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Вокальная музыка

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Адена методика -- биографии вокальных педагогов -- вокализы -- вокалисты -- вокальная педагогика -- вокальная техника -- вокальное пение -- вокальные педагоги -- вокальные упражнения -- вокальные школы -- гаммообразные упражнения -- голос -- голосовой инструмент -- дыхание -- итальянская вокальная школа -- итальянские вокальные педагоги -- итальянские певцы -- методика Адена -- московская вокальная школа -- музыкальная педагогика -- музыкальное образование -- музыкальные педагоги -- певцы -- певческий голос -- педагоги -- педагогические методы -- подготовка вокалистов -- подготовка кадров -- постановка вокала -- постановка голоса -- преподаватели вокала -- профессора -- резонансные проекции -- резонаторы -- русские вокальные педагоги -- русские педагоги -- русские профессора -- статьи -- тембры голоса -- физическое состояние организма
Аннотация: Среди замечательных педагогов, чья деятельность прославила московскую вокальную школу, особое место занимают ученики выдающегося итальянского певца и педагога Этторе Гандольфи, преподававшего с 1907 по 1931 год в Киеве и Москве. В статье раскрываются особенности педагогической школы трех его учеников, ставших профессорами ведущих вузов страны: Г. Г. Адена (профессора Российской академии музыки им. Гнесиных), Г. И. Тица (профессора Московской консерватории им. Чайковского), Д. Б. Белявской (профессора Российской академии театрального искусства). Автор показывает, что в творчестве этих мастеров нашли достойное продолжение педагогические принципы профессора Этторе Гандольфи.


Доп.точки доступа:
Гандольфи, Э. (итальянский певец; вокальный педагог); Аден, Г. Г. (профессор; вокальный педагог Белоруков Геннадий Геннадиевич); Белоруков, Г. Г. (профессор; вокальный педагог Аден Геннадий Геннадиевич); Тиц, Г. И. (профессор; советский певец; вокальный педагог); Белявская, Д. Б. (профессор; вокальный педагог; оперная певица; пианистка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Титова, О. А. (аспирантка).
    Особенности обучения игре на фортепиано студентов факультета социокультурной деятельности вузов культуры и искусств на современном этапе [Текст] / О. А. Титова // Инновации в образовании. - 2016. - № 5. - С. 67-75. - Библиогр.: с. 74-75 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- инновационная педагогика -- музыкальная педагогика -- музыкальное воспитание -- музыкальное образование -- обучение игре на фортепиано -- обучение студентов -- педагогическая парадигма -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: В статье раскрываются актуальные проблемы современной музыкальной педагогики и методики обучения игре на фортепиано студентов немузыкальных специальностей, в программу ФГОС которых включена учебная дисциплина "Фортепиано". Показаны и обоснованы противоречия между инновационной педагогической наукой ХХI века и по-прежнему традиционной, знаниево-ориентированной педагогической практикой.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Рогова, Ольга Анатольевна (преподаватель).
    Циклические формы: сонатно-симфонический цикл. Лекционный материал по курсу "Анализ музыкальных произведений" в музыкальном колледже [Текст] / Рогова Ольга Анатольевна // Ученый совет. - 2016. - № 4. - С. 51-54 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.57 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
анализ музыкальных форм -- колледжи -- лекционные материалы -- методика преподавания музыкальных дисциплин -- музыкальная педагогика -- музыкальные дисциплины -- музыкальные колледжи -- музыкальные произведения -- музыкальные формы -- преподавание музыкальных дисциплин -- симфонии -- сонатно-симфонические циклы -- учебные курсы -- циклические формы
Аннотация: Статья содержит текст лекции о циклических формах (сонатно-симфонический цикл) курса "Анализ музыкальных произведений" в музыкальном колледже. Она рассчитана на два учебных часа и содержит необходимый для этого курса объем информации. Упоминаемые в лекции произведения в основном взяты из курса музыкальной литературы и хорошо знакомы учащимся. Сведения о других сочинениях помогают расширить кругозор студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Рогова, Ольга Анатольевна (преподаватель).
    Циклические формы: сюита. Лекционный материал по курсу "Анализ музыкальных произведений" в музыкальном колледже [Текст] / Рогова Ольга Анатольевна // Ученый совет. - 2016. - № 3. - С. 58-64 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.57 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
анализ музыкальных форм -- колледжи -- лекционные материалы -- методика преподавания музыкальных дисциплин -- музыкальная педагогика -- музыкальные дисциплины -- музыкальные колледжи -- музыкальные произведения -- музыкальные формы -- оркестровые сюиты -- преподавание музыкальных дисциплин -- разделы учебных курсов -- сюиты -- танцевальные сюиты -- учебные курсы -- фортепианные сюиты -- циклические формы
Аннотация: Статья содержит текст лекции о циклических формах курса "Анализ музыкальных произведений" в музыкальном колледже. Она рассчитана на четыре учебных часа и содержит необходимый для этого курса объем информации. Кроме того, в разделе "Сюита для фортепиано. Сборники и циклы миниатюр" рассмотрены те положения, о которых во многих известных учебниках сказано слишком кратко или не говорится совсем, и, таким образом, остается неясным, что же можно назвать сборником, а что — циклом. Между тем эти вопросы очень важны в анализе романтической миниатюры. Упоминаемые в лекции произведения в основном взяты из курса музыкальной литературы и хорошо знакомы учащимся. Сведения о других сочинениях помогают расширить кругозор студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Тютюнникова, Т. Э. (кандидат искусствоведения).
    "ДАО" орф-педагогики, или Как найти цветок папоротника... [Текст] / Т. Э. Тютюнникова ; предисл. А. И. Бурениной // Музыкальная палитра. - 2018. - № 6. - С. 2-4
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- дошкольное образование -- музыкальная педагогика -- музыкальное воспитание -- музыкальные руководители -- орф-педагоги -- орф-педагогика -- элементарное музицирование
Аннотация: О возможностях музыкально-творческого развития орф-педагогики.


Доп.точки доступа:
Буренина, А. И. (главный редактор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Ковальский, Виктор Брониславович (начальник военного оркестра).
    Самосовершенствование педагогической компетентности преподавателей и музыкантов учебного оркестра в целях формирования основ профессионального мастерства у курсантов военно-музыкальных учебных заведений [Текст] / В. Б. Ковальский // Мир образования - образование в мире. - 2017. - № 4 (68). - С. 120-125. - Библиогр.: с. 125 (5 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
будущие военные дирижеры -- военно-музыкальные учебные заведения -- военно-профессиональная подготовка -- военные дирижеры -- военные музыканты -- курсанты -- методическая подготовка -- музыкальная педагогика -- музыкальная эрудиция -- педагоги-музыканты -- педагогическая компетентность -- педагогические условия -- преподаватели -- профессиональная компетентность -- профессиональное мастерство -- самообразование -- творческая деятельность -- учебные оркестры
Аннотация: Рассматривается процесс развития и совершенствования профессионально-педагогической компетентности преподавателей и музыкантов учебного оркестра как один из важных путей формирования профессионального мастерства у курсантов военно-музыкальных учебных заведений. Раскрываются педагогические условия его эффективной реализации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Титова, О. А. (аспирантка).
    Модель обучения игре на фортепиано студентов немузыкальных специальностей на факультетах социально-культурной деятельности в вузах искусств и культуры [Текст] / О. А. Титова // Инновации в образовании. - 2017. - № 5. - С. 67-82. - Библиогр.: с. 81 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
музыкальная компетентность -- музыкальная компетенция -- музыкальная педагогика -- музыкальное образование -- обучение игре на фортепиано -- обучение студентов -- педагогическая модель -- педагогический процесс
Аннотация: В статье раскрывается необходимость перехода в образовании на новую образовательную парадигму; освещены проблемы современного высшего образования в целом и воспитания, обучения и развития студентов немузыкальной специальности без начальной музыкальной подготовки в вузах культуры и искусств; разработана в условиях необходимости повышения качества их обучения по предмету "Фортепиано" "Модель обучения игре на фортепиано студентов немузыкальных специальностей без начальной музыкальной подготовки в вузах искусств и культуры".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Ван Цзясинь (аспирант).
    Влияние западной культуры на становление характерных черт игры на фортепиано в Китае [Текст] / Ван Цзясинь, Дун Сицзэ // Вопросы истории. - 2022. - № 11, ч. 2. - С. 110-119. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 118-119 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 85.31 + 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Китай
   Музыка в целом

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
западная культура -- музыкальная педагогика -- музыкальное обучение -- принципы музыкального обучения -- фортепианная культура -- фортепианное искусство -- фортепиано -- фортепиано
Аннотация: В статье рассматриваются принципы музыкального обучения, раскрываются вопросы развития музыкальной культуры в Китае.


Доп.точки доступа:
Дун Сицзэ (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Пастухова, М. В.
    "...Огромная честь и большая ответственность" [Текст] / М. В. Пастухова // Администратор образования. - 2022. - № 8. - С. 55-56
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование--Спасск, город--Пензенская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Виноградова методика -- методика Виноградова -- музыкальная педагогика -- музыкальные школы -- школы искусств -- элементарное музицирование
Аннотация: О присвоении Детской школе искусств в г. Спасске имени Льва Вячеславовича Виноградова и о личности музыканта, педагога, автора методики для детей "Элементарное музицирование".


Доп.точки доступа:
Виноградов, Л. В. (музыкант; педагог; автор методики "Элементарное музицирование"); Детская школа искусств Спасского района Пензенской области имени Льва Вячеславовича Виноградова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Нин Чжаоцин (старший преподаватель).
    Историко-педагогический дискурс становления системы музыкального образования в контексте межкультурных взаимоотношений России и Китая [Текст] / Нин Чжаоцин // Вопросы истории. - 2022. - № 6, ч. 2. - С. 193-199. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 199 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 66.4(0),4 + 85.31р
Рубрики: Политика. Политология--Россия--Китай
   Международное торгово-экономическое, техническое и культурное сотрудничество

   Музыка и зрелищные искусства--Россия--Китай

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
историко-педагогический дискурс -- китайская музыкальная культура -- китайско-российские отношения -- культурные связи -- межкультурные взаимоотношения -- музыкальная педагогика -- музыкальное образование -- российская музыкальная культура -- российско-китайские отношения
Аннотация: В статье рассматривается периодизация развития культурных связей России и Китая в сфере музыкального образования. Раскрываются особенности, предпосылки и факторы установления российско-китайских связей в области музыкального образования на каждом из этапов; специфика взаимного влияния российской и китайской музыкальных культур на систему музыкального образования в обеих странах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Дин Цзе (профессор; доцент).
    Эволюция программ музыкального образования в Китае: ретроспективный анализ [Текст] / Дин Цзе // Вопросы истории. - 2023. - № 8, ч. 2. - С. 200-207. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 207 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Китай
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
музыкальная педагогика -- музыкально-предметная педагогика -- музыкальное образование -- программы музыкального образования -- учебные программы
Аннотация: Статья представляет собой ретроспективное исследование концептуальной основы учебных программ музыкального образования в Китае с точки зрения их реформирования и совершенствования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Дандан Чен (доктор).
    Влияние классической поэзии на передачу вокальной музыки, преподаваемой в университетах Китая [Text] / Дандан Чен // Вопросы истории. - 2023. - № 3, ч. 1. - С. 234-239. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 239 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 85.31р + 85.314
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование--Китай

   Вокальная музыка

Кл.слова (ненормированные):
вокальная музыка -- китайская поэзия -- классическая китайская поэзия -- музыкальная педагогика -- музыкальное образование
Аннотация: Классическая китайская поэзия и песни имеют богатую историю и представляют собой сочетание жизненного опыта и эмоций их создателей. В последние годы, с введением концепции культурного доверия, люди начали осознавать ценность традиционной культуры.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Сы Даофэн (доцент).
    История развития музыкального образования в Китае [Текст] / Сы Даофэн // Вопросы истории. - 2022. - № 11, ч. 2. - С. 120-123. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 123 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Китай
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
музыкальная педагогика -- музыкальное образование -- музыкальное обучение -- педагогическое мастерство -- повышение квалификации -- учителя музыки
Аннотация: В статье рассматриваются аспекты повышения педагогической квалификации учителей музыкального искусства, существующие в педагогической практике Китая.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Сраджев, В. П. (доктор искусствоведения).
    О концепции учебника "Музыкальная педагогика" (К вопросу о создании нового учебника) [Текст] = Concept of the text-book "Music pedagogy" On the problem of elaboration of new text-book / В. П. Сраджев, О. О. Бороздина // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 9. - С. 63-67. - Библиогр.: с. 67 (11 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 85.310
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Теория музыки

Кл.слова (ненормированные):
концепции учебника -- музыкальная педагогика -- практическая деятельность -- содержание курса -- учебники
Аннотация: Обоснована необходимость создания нового учебника по музыкальной педагогике, способного повысить результативность обучения музыкантов. Учебник должен оказывать эффективную помощь в организации практической деятельности, т. е. должен быть максимально приближенным к практическим нуждам музыканта.


Доп.точки доступа:
Бороздина, О. О. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-53 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)