Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)Авторефераты (1)Труды ученых СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=квесты<.>)
Общее количество найденных документов : 375
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Кузнецова, Надежда (заместитель директора).
    ...А дома лучше? [Текст] : google-туризм, интеллектуальные дуэли и другие эксперименты / Н. Кузнецова // Библиотека. - 2020. - № 10. - С. 20-25 : фот. . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Россия--Омск

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечная деятельность -- библиотечные квесты -- библиотечные проекты -- видеоролики -- виртуальные экскурсии -- виртуальный режим -- игровые формы -- онлайн-мероприятия -- опыт работы -- режим самоизоляции -- социальные сети
Аннотация: Представлен опыт работы Омских муниципальных библиотек в виртуальном режиме во время самоизоляции.


Доп.точки доступа:
БУК "Омские муниципальные библиотеки"; Омские муниципальные библиотеки, БУК; БУК "ОМБ"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Польшина, Анжелика.
    ...А тот ларец - в библиотеке [Текст] : занимательное путешествие по залам в формате квеста / Анжелика Польшина // Библиополе. - 2022. - № 4. - С. 48-50 : фот.
УДК
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечная работа с детьми и подростками--Россия--Тульская область--Новомосковск, город

Кл.слова (ненормированные):
городские библиотеки -- знакомство с библиотекой -- игровые формы работы -- квесты -- продвижение библиотек
Аннотация: Рассказывается об организации и проведении квеста для подростков, цель которого - знакомство с библиотекой: из опыта работы Новомосковской центральной городской библиотеки имени А. С. Пушкина (Тульская область).


Доп.точки доступа:
Новомосковская центральная городская библиотека имени А. С. Пушкина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Маргиев, Руслан.
    200 лет спустя [Текст] / Руслан Маргиев // Мир ПК. - 2005. - N 4. - С. . 130-131. - 0; Двести лет спустя. - RUMARS-mir_05_000_004_0130_1
УДК
ББК 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника--Программное обеспечение персональных компьютеров
Кл.слова (ненормированные):
игры -- компьютерные игры -- квесты
Аннотация: О второй части популярной компьютерной игры в жанре квеста "Космические рейнджеры 2. Доминаторы".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Куликова, Маргарита (главный методист).
    9 Мая в наших сердцах! [Текст] : обзор проектов, приуроченных к юбилейной дате / М. Куликова // Библиотека. - 2021. - № 4. - С. 25-30 : фот. . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиотечное обслуживание читателей--Россия--СССР--Карелия; Петрозаводск

Кл.слова (ненормированные):
Великая Отечественная война -- библиотечная деятельность -- библиотечные акции -- библиотечные вебинары -- библиотечные квесты -- библиотечные конкурсы -- библиотечные марафоны -- библиотечные мероприятия -- библиотечные проекты -- видеоролики -- виртуальные выставки -- виртуальные маршруты -- краеведческие ресурсы -- общедоступные библиотеки -- онлайн-мероприятия -- опыт работы -- юбилеи
Аннотация: Представлены различные проекты общедоступных библиотек Карелии, приуроченные к юбилею Великой Победы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Assassing's Creed Odyssey [Текст] // Вы и ваш компьютер. - 2018. - № 10. - С. 31-33 : 11 фот.
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
видеоигры -- виртуальная реальность -- виртуальные герои -- квесты -- компьютерные игры -- острова -- сражения
Аннотация: Действие компьютерной игры Assassing's Creed Odyssey происходит в Древней Греции. Важно играть в Assassin’s Creed: Odyssey так, как это задумано разработчиками — долго и короткими сессиями. Только в этом случае вы будете с радостью возвращаться в запредельно красивую Элладу, не устанете от повторяющихся квестов, не станете спешить к финалу и посвятите больше времени исследованию мира.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Беговой, Натан.
    Broken Sword: попытка ремейка [Текст] / Натан Беговой // Мир ПК. - 2011. - N 7. - С. 83 : ил. . - ISSN 0235-3520
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
игры -- компьютерные игры -- квесты -- ремейки -- римейки
Аннотация: Заглавная игра является ремейком одноименного квеста, изданного в 1996 году.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ендовицкий, Д. А.
    Digital-технологии и геймификация - новые драйверы образовательного процесса [Текст] / Д. А. Ендовицкий, Н. Н. Беленова, Е. Б. Курганова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2023. - № 3. - С. 41-45. - Библиогр.: с. 45 . - ISSN 1609-0721
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
digital-технологии -- геймификация -- квесты -- клиповое мышление -- микрообучение -- фрагментарное восприятие
Аннотация: В статье рассматриваются преимущества использования цифровых образовательных технологий в процессе обучения студентов.


Доп.точки доступа:
Беленова, Н. Н.; Курганова, Е. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Fallout 76 [Текст] // Вы и ваш компьютер. - 2018. - № 12. - С. 28-30 : 11 фот.
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
видеоигры -- виртуальная реальность -- виртуальные герои -- квесты -- компьютерные игры -- строительство домов
Аннотация: Fallout 76 - сетевая компьютерная ММО-игра, в которой можно строить дома в любом месте. Сетевой режим предполагает, что если другие игроки присоединяются к твоей игре по сети - твоя игровая система выступает сервером.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Усачева, Елена Александровна.
    Game-метод: использование конструкций популярных игр и викторин при проведении текущего и итогового контроля знаний по юридическим дисциплинам [Текст] / Е. А. Усачева // Юридическое образование и наука. - 2018. - № 11. - С. 12-16. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 16. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
game-метод -- виды игр -- викторины -- игровые интерактивные методы -- игровые методы -- интерактивные методы -- итоговый контроль -- квесты -- конструкции популярных игр -- контроль знаний -- методы контроля знаний -- образовательные квесты -- образовательный процесс -- текущий контроль -- терминологические игры -- юридические дисциплины -- юридическое образование
Аннотация: О введении игровых интерактивных методов контроля знаний по юридическим дисциплинам в образовательный процесс.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Goodbye Deponia [Текст] // Компьютер-mouse. - 2013. - № 12. - С. 27-29 : 8 фот.
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- виртуальные города -- квесты -- компьютерные игры -- приключения
Аннотация: Разгильдяй, эгоист, хулиган, человек-катастрофа и по совместительству спаситель 11 000 жизней — все это Руфус, житель города-свалки Депония, самый, пожалуй, обаятельный герой квестов (приключенческая компьютерная игра) последних лет. Две серии Deponia принесли ему заслуженную славу, и это нашло отражение в третьей игре: у Руфуса появился фанат, всю дорогу преследующий его с фотоаппаратом и подобострастными расспросами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Новых, Татьяна Николаевна (заведующая инновационно-методическим отделом).
    II Университет молодого библиотекаря "Современная библиотека: голос молодых" [Текст] / Т. Н. Новых, А. И. Соколова // Молодые в библиотечном деле. - 2016. - № 1. - С. 39-46 : фот.
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Вологодская область

Кл.слова (ненормированные):
библиотечные кадры -- квесты -- лекторы -- молодые специалисты -- обучающие мероприятия -- профессиональные объединения -- учебные курсы
Аннотация: Организатором мероприятия выступила Вологодская областная юношеская библиотека им. В. Ф. Тендрякова. Учебный курс Университета прослушали более сорока молодых библиотекарей из различных регионов страны.


Доп.точки доступа:
Соколова, Анастасия Ивановна (специалист по связям с общественностью); Университет молодого библиотекаря "Современная библиотека: голос молодых"Вологодская областная юношеская библиотека им. В. Ф. Тендрякова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Брюховецкий, Иван.
    Mass Effect: космический полет [Текст] / Иван Брюховецкий // Мир ПК. - 2008. - N 8. - С. 102-104 : ил. . - ISSN 0235-3520
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
игры -- компьютерные игры -- ролевые игры -- квесты
Аннотация: Об одноименной с заглавием ролевой игре с добротной квестовой составляющей.


Найти похожие

13.


   
    Microsoft и Дарвиновский музей запустили AR-квест [Текст] // Информатика и образование. - 2020. - № 7. - С. 63 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 32.973-018 + 79.1:73
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника--Россия, 2020 г.

   Музейное дело. Музееведение

   Информационные технологии в музейном деле--Россия, 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
AR-квесты -- дополненная реальность -- квесты -- компании -- музеи -- музейные квесты -- обучающие квесты -- подростки -- современные музеи
Аннотация: В России 1 сентября 2020 года стартовал совместный проект компании Microsoft и Дарвиновского музея - квест "Код жизни".


Доп.точки доступа:
Microsoft, компания; Компания Microsoft; Государственный Дарвиновский музей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


   
    MIND [Текст] : path to Thalamus // Компьютер-mouse. - 2014. - № 9. - С. 26-29 : 17 фот.
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
видеоигры -- виртуальная реальность -- виртуальные герои -- виртуальные города -- квесты -- компьютерные игры -- торнадо
Аннотация: Компьютерная игра MIND: Path to Thalamus - это живописный квест, держащий путь сквозь разум главного героя, который после налета торнадо очутился в коме, в стране своих грез, чья красота и своеобразность подкреплена наследием художников сюрреалистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   
    Murdered [Текст] : soul Suspect // Вы и ваш компьютер. - 2014. - № 6. - С. 32-33 : 4 фот.
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
видеоигры -- виртуальная реальность -- детективы -- квесты -- компьютерные игры -- расследования
Аннотация: Murdered: Soul Suspect - компьютерная детективная игра. Современная графика вместе с проработанным и захватывающим сюжетом справляются с главной задачей: превратить жанры квеста и приключения в нечто гораздо большее, чем просто однообразное хождение вокруг да около.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Конина, Ирина Анатольевна (заведующая отделом информационного обслуживания).
    "PRO право" открыто [Текст] / И. А. Конина // Современная библиотека. - 2021. - № 5. - С. 88-89 : фот. . - ISSN 2072-3849
УДК
ББК 78.38
Рубрики: Библиотечное дело--Россия--Мурманск
   Библиотечное обслуживание читателей

Кл.слова (ненормированные):
библиотечные проекты -- библиотечные семинары -- опыт работы библиотек -- правовые квесты -- пропаганда правовых знаний -- совместные проекты -- темы семинаров -- формирование правовой культуры -- формирование правосознания -- формы библиотечной работы
Аннотация: О совместном проекте библиотеки и университета, главная цель которого - это формирование правосознания и правовой культуры населения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    Resident Evil 4 [Текст] // Вы и ваш компьютер. - 2023. - № 4. - С. 28-33 : 23 фото
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
Леон Кеннед -- Эшли -- виртуальные герои -- дочь президента -- квесты -- клады -- компьютерные игры -- линейные приключения -- обитель зла -- спасение человека -- удивительные приключения
Аннотация: Обзор компьютерной игры Resident Evil 4 - это это линейное приключение, в котором вы играете за Леона Кеннеди, исследуете смертоносную деревню в Испании и пытаетесь выследить дочь президента Эшли. Вся история разбита на несколько глав, и эти главы могут занять у вас разумное количество времени, чтобы проработать их, найти все ресурсы на карте, все сокровища и выполнить любые побочные квесты, которые появляются по пути. Вот что вам нужно знать о том, сколько глав в Resident Evil 4.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Злотникова, Т. С. (доктор искусствоведения; профессор).
    Sententia sensa в жанре философского квеста [Текст] : [рецензия] / Т. С. Злотникова // Человек. - 2018. - № 4. - С. 173-180 : ил. - Библиогр.: с. 180 (5 назв.). - Рец. на кн.: Кантор В. К. Изображая, понимать, или Sententia sensa: философия в литературном тексте / В. К. Кантор. - Москва ; Санкт-Петербург : Принт, 2017 . - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 83.00
Рубрики: Литературоведение
   Теория литературы

Кл.слова (ненормированные):
дискурсы -- книги -- литературные тексты -- монографии -- научные квесты -- рецензии -- философия литературы
Аннотация: Анализ новой книги философа В. К. Кантора "Изображая, понимать, или Sententia sensa: философия в литературном тексте". Жанровое своеобразие и проблематика книги.


Доп.точки доступа:
Кантор, В. К. (русский философ ; 1945-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Шестак, Валерий Петрович (доктор технических наук).
    SMART-технология студенческой практики в формате концепции "Три Поля" [Текст] / В. П. Шестак, Н. В. Шестак // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2017. - № 5. - С. 14-23. - Библиогр.: с. 23 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
SMART-технологии -- бакалавры -- веб-квесты -- высшие учебные заведения -- компетенции -- научно-исследовательская деятельность -- образовательные программы -- студенческая практика
Аннотация: Использование SMART-технологий при формировании первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности в вузе.


Доп.точки доступа:
Шестак, Надежда Владимировна (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


   
    Starfield [Текст]. Часть 2-я // Вы и ваш компьютер. - 2023. - № 12. - С. 29-33 : 17 фото
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
Bethesda -- артефакты -- виртуальная реальность -- виртуальные герои -- галактика -- древние машины -- квесты -- компьютерные игры -- космические корабли -- космические шахтёры -- космос -- новые технологии -- секреты вселенной -- сражения в космосе
Аннотация: Главный герой Starfield — космический шахтёр, который обнаружил неизвестный материал в разрабатывающейся породе. Оказалось, что это артефакт, который разбит на части. «Созвездие» хочет, чтобы протагонист отыскал все куски разрушенного артефакта — это может как открыть секреты вселенной, так и ответить на интересующие людей вопросы галактического масштаба. При этом искать части древней машины будет не только главный герой, но и другие фракции, которые узнали о существовании столь могущественной вещи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)