Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=качество образовательной деятельности<.>)
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-33 
1.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования, основным программам профессионального обучения, дополнительным общеобразовательным программам [Текст] : приказ Минпросвещения РФ от 13 марта 2019 г., № 114, зарегистрирован в Минюсте РФ 25 апреля 2019 г., № 54499 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Вестник образования России. - 2019. - № 11. - С. 16-20. - Прил.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дополнительные общеобразовательные программы -- дополнительные программы -- качество образовательной деятельности -- критерии оценки качества -- образовательная деятельность -- образовательные организации -- образовательные программы -- общеобразовательные программы -- основные общеобразовательные программы -- осуществление образовательной деятельности -- официальные материалы -- оценка качества -- показатели -- приказы -- профессиональное обучение -- среднее профессиональное образование

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Голева, Елена Васильевна (аспирант).
    Организация труда профессорско-преподавательского состава как фактор обеспечения качественной подготовки государственных служащих [Текст] = Organization of the work of the teaching staff as a factor in ensuring the quality training of civil servants / Е. В. Голева // Государственная служба. - 2018. - Т. 20, № 5. - С. 113-119. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- высшее образование -- годовая учебная нагрузка -- государственные служащие -- затраты рабочего времени -- качественная подготовка -- качество образовательной деятельности -- методики расчета -- нормы труда -- организация труда -- профессорско-преподавательский состав -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: В статье рассматривается распределение рабочего времени профессорско-преподавательского состава в качестве фактора, оказывающего непосредственное влияние на процесс подготовки государственных служащих. Автор отмечает, что отсутствие единой методики расчета годовой учебной нагрузки позволяет руководству образовательных организаций устанавливать ее размер на максимальном уровне, предусмотренном законодательством. Это затрудняет выполнение преподавателями индивидуального плана в полном объеме в течение рабочего времени. В работе представлена новая методика расчета годовой учебной нагрузки. Новые условия реализации высшего образования ставят перед преподавателем задачу самосовершенствования и повышения собственной компетенции, которые могут быть достигнуты только при эффективном сочетании различных видов его деятельности: педагогической, научно-исследовательской, методической и др. Если ранее деятельность преподавателя оценивалась в зависимости от степени выполнения им педагогической нагрузки, то в настоящее время наряду с этим показателем стоит оценивать и ряд других видов работ, которые и составляют общую годовую нагрузку. Современный этап развития образования связан с применением активных и интерактивных форм обучения, электронных и дистанционных технологий, ориентированных на индивидуализацию образовательной деятельности. Применение предложенной нами методики дает возможность сделать структуру рабочего времени профессорско-преподавательского состава более сбалансированной.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гугелев, Александр Владимирович (доктор экономических наук; профессор).
    К вопросу обеспечения качества в контексте цифровизационных процессов [Текст] / А. В. Гугелев, Н. А. Бонюшко, А. А. Семченко // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2019. - № 3. - С. 91-95. - Библиогр.: с. 95 (9 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
качество образовательной деятельности -- обеспечение качества -- образовательная деятельность -- цифровизация
Аннотация: В статье рассмотрены современные тенденции в области обеспечения качества организации в условиях цифровизации экономики. Особое внимание уделено вопросам обеспечения качества образовательной деятельности, а также изучены особенности обеспечения качества организаций в условиях цифровизации экономики, представлены основные направления и перспективы обеспечения качества, выявлены проблемы. Выдвинута идея о том, что цифровизация имеет ряд ограничений и отрицательные последствия, несмотря на то что непосредственным образом влияет па возможности повышения качества товаров конкретного сегмента рынка. Целью явилось объективное исследование преимуществ и недостатков обеспечения качества в контексте цифровизационных процессов. Приведены практические примеры, проведен ретроспективный анализ.


Доп.точки доступа:
Бонюшко, Наталья Анатольевна (доктор экономических наук; профессор); Семченко, Анжелика Ахмеджановна (доктор экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Современные технологии инклюзивного образования в высшей школе [Текст] = Modern Technologies of Inclusive Higher Education / Кувшинова Ирина Александровна [и др.] // Высшее образование в России. - 2019. - № 6. - С. 138-148. - Библиогр.: с. 144-145 (26 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Магнитогорск
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аудиторные занятия -- инклюзивное образование -- инновационные технологии -- качество образовательной деятельности -- образовательная деятельность -- образовательное пространство -- образовательные порталы -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Описан опыт применения инновационных технологий при проведении аудиторных занятий, а также образовательного портала и электронных образовательных ресурсов, которые являются эффективным средством повышения качества образовательной деятельности в условиях инклюзивного образовательного пространства.


Доп.точки доступа:
Кувшинова, Ирина Александровна (кандидат педагогических наук; доцент); Мицан, Елена Леонидовна (кандидат педагогических наук; доцент); Разумова, Елена Михайловна (кандидат психологических наук; доцент); Шулева, Елизавета Игоревна (кандидат педагогических наук; доцент); Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об Общественном совете при Министерстве образования и науки Российской Федерации по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности федеральными государственными образовательными организациями, а также иными организациями, осуществляющими образовательную деятельность за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 28 марта 2018 г., № 220 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России. - 2018. - № 10. - С. 14-22. - Прил.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ассигнования федерального бюджета -- бюджетные ассигнования -- государственные образовательные организации -- качество образовательной деятельности -- образовательная деятельность -- образовательные организации -- общественные советы -- осуществление образовательной деятельности -- официальные материалы -- оценка качества -- положения -- приказы -- советы -- федеральные образовательные организации -- федеральный бюджет


Доп.точки доступа:
Общественный совет при Министерстве образования и науки по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности федеральными государственными образовательными организациями, а также иными организациями, осуществляющими образовательную деятельность за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета; Министерство образования и науки Российской Федерации \общественный совет по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности федеральными государственными образовательными организациями, а также иными организациями, осуществляющими образовательную деятельность за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Методические рекомендации по расчету показателей независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность [Текст] : утверждены заместителем Министра образования и науки РФ А. Б. Повалко от 15.09.2016, № АП-87/02вн / А. Б, Повалко // Вестник образования России. - 2016. - № 20. - С. 15-20
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
НОКО -- интегральный показатель -- качество деятельности организаций -- качество образовательной деятельности -- методики расчетов -- методические рекомендации -- независимая оценка качества образования -- образовательная деятельность -- образовательные организации -- официальные материалы -- оценка качества -- показатели НОКО -- показатели оценки качества -- расчет значений показателей -- результаты НОКО -- рекомендации
Аннотация: Публикуемые методические рекомендации помогут провести независимую оценку качества образования (НОКО) - оценочную процедуру, направленную на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.


Доп.точки доступа:
Повалко, Александр Борисович (заместитель Министра образования и науки Российской Федерации) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О внесении изменений в Положение об Общественном совете при Министерстве образования и науки Российской Федерации по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности федеральными государственными образовательными организациями, а также иными организациями, осуществляющими образовательную деятельность за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, утвержденное приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 марта 2018 г. № 220 [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 15 мая 2018 г., № 387 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России. - 2018. - № 12. - С. 29-30
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ассигнования федерального бюджета -- бюджетные ассигнования -- государственные образовательные организации -- изменения в положениях -- качество образовательной деятельности -- образовательная деятельность -- образовательные организации -- общественные советы -- осуществление образовательной деятельности -- официальные материалы -- оценка качества -- положения -- приказы -- советы -- федеральные образовательные организации -- федеральный бюджет


Доп.точки доступа:
Общественный совет при Министерстве образования и науки по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности федеральными государственными образовательными организациями, а также иными организациями, осуществляющими образовательную деятельность за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета; Министерство образования и науки Российской Федерации \общественный совет по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности федеральными государственными образовательными организациями, а также иными организациями, осуществляющими образовательную деятельность за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Протокол заседания Общественного совета при Министерстве образования и науки Российской Федерации от 27 декабря 2017 г. № ОС-2/пр [Текст] // Вестник образования России. - 2018. - № 12. - С. 23-29
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- заседания советов -- качество образовательной деятельности -- контрольно-надзорная деятельность -- концепции развития -- образовательная деятельность -- общественные советы -- протоколы заседаний -- психологические службы -- развитие образования -- российское образование -- система образования -- система оплаты труда -- советы
Аннотация: В протоколе названного заседания зафиксированы принятые решения по некоторым актуальным проблемам, относящимся к сфере образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Булаева, Н. А. (кандидат экономических наук).
    Результаты проведения в 2020 году независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности образовательными организациями общего, среднего профессионального и дополнительного образования [Текст] = Results of an Independent Assessment of the Quality of the Conditions for the Implementation of Educational Activities by Educational Organizations of General, Secondary Vocational and Additional Education in 2020 / Н. А. Булаева, А. Р. Ганеев, И. А. Рубан // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 3. - С. 21-27. - Библиогр.: с. 26-27 (6 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Профессиональное образование

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
доступность информации -- доступность образовательной деятельности -- инвалиды -- инклюзия -- качество образовательной деятельности -- комфортность условий -- независимая оценка -- образовательная деятельность -- образовательные организации -- общеобразовательные программы -- открытость информации
Аннотация: Представлены результаты проведения в 2020 г. по заказу Министерства просвещения Российской Федерации исследования по независимой оценке качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования, основным программам профессионального обучения, дополнительным общеобразовательным программам.
The article presents the results of a study conducted in 2020, commissioned by the Ministry of Education of the Russian Federation, on an independent assessment of the quality of conditions for the implementation of educational activities by organizations carrying out educational activities in basic general education programs, educational programs of secondary vocational education, basic vocational training programs, additional general education programs.


Доп.точки доступа:
Ганеев, А. Р. (кандидат технических наук); Рубан, И. А. (генеральный директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Булаева, Н. А. (кандидат экономических наук).
    Особенности организации и проведения в 2020 году независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности [Текст] = Features of the Organization and Conduct in 2020 of an Independent Assessment of the Quality of the Conditions for the Implementation of Educational Activities / Н. А. Булаева, А. Р. Ганеев // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 2. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 7-8 (9 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58 + 74.57 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 2020 г.

   Среднее профессиональное образование

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие с получателями услуг -- дистанционное обучение -- дополнительное образование -- качество образовательной деятельности -- независимая оценка -- общее образование -- профессиональное образование -- среднее профессиональное образование -- экспертный визит
Аннотация: Представлены особенности организации и проведения в 2020 г. по заказу Министерства просвещения Российской Федерации независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования, основным программам профессионального обучения, дополнительным общеобразовательным программам.
The article presents the peculiarities of organizing and conducting in 2020, by order of the Ministry of Education of the Russian Federation, an independent assessment of the quality of conditions for the implementation of educational activities by organizations carrying out educational activities in basic general education programs, educational programs of secondary vocational education, basic vocational training programs, additional general education programs.


Доп.точки доступа:
Ганеев, А. Р. (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Комплексная система оценки качества деятельности образовательной организации: механизмы и инструменты [Текст] = A Comprehensive Quality Assessment System of Educational Organization Activities: Mechanisms and Tools / В. П. Монахова, П. А. Карепин, Е. И. Одинцова, А. М. Ерикова // Качество. Инновации. Образование. - 2022. - № 3. - С. 3-13 : 4 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 12 (4 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 74.58 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- качество высшего образования -- качество образования -- качество образовательной деятельности -- мотивация к обучению -- образовательная деятельность -- образовательные программы -- оценка качества -- система мониторинга -- студенты -- удовлетворенность потребителей -- цифровая трансформация -- человеческий капитал
Аннотация: В статье предложены методические принципы построения модели комплексной оценки качества образовательной деятельности ВУЗа; рассмотрены категории, параметрические характеристики, оценочные показатели и их элементы подсистемы обеспечения и контроля качества соответствия основных процессов образовательной деятельности и подсистемы мониторинга удовлетворенности основных групп потребителей; даны рекомендации по методологии принятия управленческих решений по улучшению на основе расчета комплексного показателя качества.


Доп.точки доступа:
Монахова, Вероника Павловна (доцент; кандидат технических наук); Карепин, Петр Алексеевич (профессор; доктор технических наук); Одинцова, Екатерина Игоревна (старший преподаватель); Ерикова, Анастасия Михайловна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Блохин, А. Л. (кандидат педагогических наук).
    Акцессионные возможности человеческого капитала студентов средствами высшего образования [Текст] = Accession opportunities of human capital of students by means of higher education / А. Л. Блохин // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2018. - № 11. - С. 32-36. - Библиогр.: с. 36 (15 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
базы данных -- высшее образование -- качество образовательной деятельности -- студенты -- человеческий капитал
Аннотация: Рассматриваются качество в сфере высшего образования, методы оценки критериев и показателей индивидуального человеческого капитала студента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Российская Федерация. Министерство науки и высшего образования.
    О признании утратившим силу приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 декабря 2014 г. № 1547 "Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность" [Текст] : приказ Минобрнауки РФ, Минпросвещения РФ от 13 сентября 2019 г., № 744/489, зарегистрирован в Минюсте РФ 4 октября 2019 г., № 56153 / Российская Федерация, Министерство науки и высшего образования, Российская Федерация, Министерство просвещения // Вестник образования России. - 2019. - № 21. - С. 17-18
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
качество образовательной деятельности -- критерии оценки качества -- образовательная деятельность -- образовательные организации -- официальные материалы -- оценка качества -- показатели -- приказы -- утратившие силу приказы


Доп.точки доступа:
Российская Федерация. Министерство просвещения
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


   
    Вопросы независимой оценки качества образовательной деятельности [Текст] : протокол заседания Общественного совета при Министерстве просвещения Российской Федерации по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности федеральными государственными образовательными организациями, а также иными организациями, осуществляющими образовательную деятельность за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета от 30 августа 2019 г., № ОС-4/пр // Вестник образования России. - 2019. - № 20. - С. 37-42
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Кабардино-Балкарская Республика--Орловская область

Кл.слова (ненормированные):
заседания советов -- качество образовательной деятельности -- независимая оценка качества -- образовательная деятельность -- образовательные организации -- общественные советы -- официальные материалы -- оценка качества -- протоколы заседаний
Аннотация: В протоколе отражены решения, принятые на заседании Общественного совета при Министерстве просвещения РФ по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности федеральными государственными образовательными организациями, а также иными организациями, осуществляющими образовательную деятельность за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Российская Федерация. Министерство просвещения; Департамент стратегии, программной и проектной деятельности.
    О направлении информации [Текст] : письмо Департамента стратегии, программной и проектной деятельности Минпросвещения РФ от 14 января 2021 г., № 02-5 / Российская Федерация, Министерство просвещения; Департамент стратегии, программной и проектной деятельности // Вестник образования России. - 2021. - № 9. - С. 41-42
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
анимированные ролики -- качество образовательной деятельности -- независимая оценка качества -- образовательная деятельность -- образовательные организации -- официальные материалы -- оценка качества -- письма -- проведение независимой оценки качества
Аннотация: В письме информируется о создании и размещении анимированного ролика об организации проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Шабанов, Григорий Александрович (доктор педагогических наук; профессор; проректор).
    Система внутренней оценки качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся по образовательным программам высшего образования [Текст] / Г. А. Шабанов // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 3 (75). - С. 166-173 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 173 (3 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
внешняя оценка качества -- внутренняя оценка качества -- высшее образование -- качество образования -- качество образовательной деятельности -- квалификация педагога -- образовательная деятельность -- образовательные программы -- обучающиеся -- оценка качества образования -- педагогические работники -- подготовка обучающихся -- портфолио -- преподаватели -- программы высшего образования -- результаты учебной деятельности
Аннотация: Раскрывается структура и содержание внутренней оценки качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся по образовательным программам высшего образования - бакалавриата, специалитета и магистратуры. Показываются различия между внутренней и внешней оценкой качества образования в вузе. Предлагается алгоритм внутренней оценки качества образовательной деятельности, включающей в себя анализ результатов промежуточной аттестации, практик, выполнения проектов и курсовых работ, анализ портфолио, результатов опроса обучающихся. Рассматриваются проблемы внутренней оценки качества работы преподавателей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    Положение о проведении независимой оценки качества образовательной деятельности в ГБПОУ МО "Серпуховский колледж" [Текст] // Администратор образования. - 2016. - № 19. - С. 47-50
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Серпухов--Московская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- качество образовательной деятельности -- независимые оценки -- независимые оценки качества образования -- образовательная деятельность -- образовательные организации -- образовательные отношения -- образовательные услуги -- положения -- экспертные советы
Аннотация: Представлено положение, регламентирующее порядок проведения независимой оценки качества образовательной деятельности в ГБПОУ МО "Серпуховский колледж".


Доп.точки доступа:
Серпуховский колледж; Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области "Серпуховский колледж"; ГБПОУ МО "Серпуховский колледж"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Ястребов, Анатолий Павлович (доктор технических наук; профессор; заведующий кафедрой; заслуженный работник высшей школы РФ).
    Повышение качества образовательной деятельности вуза на основе инновационных технологий компетентностного подхода [Текст] = The Improvement of a Quality of a University Education Using Innovative Technologies of a Competence Approach / А. П. Ястребов, Л. В. Ястребова // Качество. Инновации. Образование. - 2014. - № 5. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 9 (3 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- выпускники -- инновационные процессы -- инновационные технологии -- интерактивные формы обучения -- качество образования -- качество образовательной деятельности -- компетентностные модели -- компетентностные подходы -- компетенции -- образовательная деятельность -- обучение -- оценка качества образования -- система качества вуза -- формы обучения
Аннотация: Рассматриваются инновационные технологии реализации компетентностного подхода, направленные на совершенствование качества образовательной деятельности вуза. Приводятся основные организационно-методические мероприятия, обеспечивающие выявление, оценку и развитие реальных условий формирования у выпускников вузов требуемых для предприятий компетенций.


Доп.точки доступа:
Ястребова, Людмила Викторовна (кандидат педагогических наук; начальник научно-методического отдела)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Филиппова, И. В.

    Применение организационно-распорядительных методов в процессе создания системы менеджмента качества в вузе [Текст] / И. В. Филиппова, Т. П. Шарашкина // Вестник Мордовского госуниверситета. - 2009. - N 3. - С. 48-50 . - ISSN 0236-2910
УДК
ББК 74.58 + 65.497 + 65.291.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- документация системы менеджмента качества -- качество образовательной деятельности -- менеджмент качества вузов -- организационно-распорядительные методы -- система менеджмента качества образовательной деятельности -- управление качеством
Аннотация: В статье рассматривается применение организационно-распорядительных методов в процессе создания системы менеджмента качества в вузе. Использование этих методов обусловливает создание документации различного статуса, поэтому приводится примерная структура документации системы менеджмента качества в вузе.


Доп.точки доступа:
Шарашкина, Т. П.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

20.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 5 декабря 2014 г., № 1547, зарегистрирован в Минюсте РФ 2 февраля 2015 г., № 35837 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России. - 2015. - № 5. - С. 45-48. - Прил.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
качество образовательной деятельности -- критерии оценки качества -- образовательная деятельность -- образовательные организации -- официальные материалы -- оценка качества -- показатели -- приказы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)