Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=история искусства<.>)
Общее количество найденных документов : 66
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-66 
1.


    Лавров, Дмитрий Евгеньевич.
    Образ электрического света как отражение советской идеологии в лаковой миниатюре Палеха [Текст] / Д. Е. Лавров // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 2, История. - 2014. - Вып. 4. - С. 107-112 : рис. - Библиогр.: с. 112 (7 назв.) . - ISSN 1812-9323
УДК
ББК 85.141
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   История живописи--Россия--Палех, 20 в.; 1920-1960 гг.

Кл.слова (ненормированные):
агитационные образы -- ассист -- древнерусская иконопись -- иконописные идеалы -- история искусства -- небесная сфера -- палехская лаковая миниатюра -- советская идеология -- традиции древнерусской иконописи -- электрический свет
Аннотация: В статье рассматриваются образ и символика электрического света в произведениях лаковой миниатюры Палеха 1920-1960-х годов. Автор сопоставляет различные высказывания о божественной роли света в древнерусской иконописи и рассматриваемых им произведениях палехской миниатюры. В работе анализируются произведения палехских художников из государственных музеев и частных отечественных собраний, а также те характеристики, которые получали эти работы в периодических изданиях советского периода. Автор приходит к выводу, что "рукотворный", созидаемый человеком свет как агитационный образ в палехской лаковой миниатюре, будучи отражением советской идеологии, является составной частью древнерусского иконописного "идеала", выдвинутого в трудах Е. Н. Трубецкого и П. А. Флоренского. Цель статьи - установить связь между изжитыми и преодоленными (как это казалось в советский период) традициями древнерусской иконописи и идеологическими представлениями советского строя о своем собственном будущем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Хренов, Николай Андреевич (доктор философских наук; профессор).
    История искусства в ракурсе социодинамики культуры [Текст] / Н. А. Хренов // Вопросы культурологии. - 2015. - № 5/6 (май-июнь). - С. 44-50. - Библиогр.: с. 50 (8 назв.). - Окончание. Начало: № 4 . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарные науки -- идеациональная культура -- историческая длительность -- история искусства -- кризис культуры -- культурная динамика -- сверхчувственная реальность -- смешанная культура -- социодинамика культуры -- средневековое искусство -- чувственная культура
Аннотация: Автор рассматривает теорию социодинамики Питирима Сорокина, в которой социологический подход объединяется с историческим и культурологическим подходами.


Доп.точки доступа:
Сорокин, П. А. (социолог; философ; культуролог ; 1889-1968)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бестужева-Лада, Светлана.
    Третьяковы [Текст] : имя собственное / Светлана Бестужева-Лада // Смена. - 2014. - № 12. - С. 4-15 : 7 фот., табл.
УДК
ББК 63.3(2)5
Рубрики: История
   Россия в XVIII в. - 1917 г.

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- галереи -- династии -- исторические деятели -- история искусства -- картинные галереи -- персоналии -- художественные галереи -- художники
Аннотация: В Третьяковской галерее собраны произведения русского искусства тех художников, которые внесли свой вклад в его историю. Так было задумано основателем галереи, московским купцом, промышленником Павлом Михайловичем Третьяковым, такой сохранилась она до наших дней. В статье рассказывается о великой русской династии Третьяковых.


Доп.точки доступа:
Третьяков, Е. М.; Третьяков, З. Е.; Третьяков, О. Е.; Третьяков, М. З.; Третьяков, С. М.; Третьяков, П. М.; Третьякова, В. Н.; Третьяковы, (династия); Третьяковская галерея
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Опимах, Ирина.
    Ганс Мемлинг "Страшный суд" [Текст] / Ирина Опимах // Смена. - 2014. - № 12. - С. 66-77 : 10 ил.
УДК
ББК 85.147
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Жанры живописи

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- исторические деятели -- история живописи -- история искусства -- итальянская живопись -- картины -- натюрморты -- персоналии -- триптихи -- художники -- художники -- шедевры
Аннотация: Старинный польский город Гданьск по праву гордится настоящим сокровищем, хранящимся в его Национальном музее - триптихом Ганса Мемлинга "Страшный Суд". Как творение выдающегося мастера Северного Возрождения, созданное в Брюгге, попало в польский город? Об этом рассказывается в статье.


Доп.точки доступа:
Мемлинг, Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Стрижев, Александр.
    Художник [Текст] / А. Стрижев, М. Бирюкова // Новая книга России. - 2016. - № 6. - С. 53-56 : ил.
УДК
ББК 85.141
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   История живописи--Россия, 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
биографии художников -- история России -- история искусства -- православие -- русские художники -- священнослужители -- творчество художников -- художники
Аннотация: Очерк посвящен талантливой русской художнице Софье Васильевне Сухово-Кобылиной (1825-1867), воспитаннице Академии Художеств, где успехи художницы в живописи были отмечены золотыми медалями.


Доп.точки доступа:
Бирюкова, Маргарита; Тур, Евгения (Сухово-Кобылина Е. В.) \.\; Толычева, Т. (Новосильцева Е. В.) \.\; Сухово-Кобылина, С. В. (1825-1867); Порфирий, (Попов) (архимандрит; настоятель Русско-посольской церкви в Риме ; 1825-1886); Сухово-Кобылины, род
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Э. Ж.
    История искусства как история культуры: белые пятна искусствознания с точки зрения циклической парадигмы П. Сорокина [Текст] : [реферат] / Э. Ж. // Культурология. - 2016. - № 3. - С. 174-179. - Реф. ст.: Хренов Н. А. История искусства как история культуры: белые пятна искусствознания с точки зрения циклической парадигмы П. Сорокина // Мир культуры и культурология. - СПб., 2015. - Вып. 4. - С. 436-475 . - ISSN 2073-5583
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
история искусства -- история культуры -- концепты культуры -- кризисов теория -- культурологи -- рефераты -- социологи -- теория кризисов
Аннотация: Анализ научного наследия социолога и культуролога П. Сорокина с точки зрения возникновения и становления науки о культуре.


Доп.точки доступа:
Хренов, Н. А. \.\; Сорокин, П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Фрейверт Л. Б., Баранова О. А. Дизайн, искусство, теория, история [Текст] // Вестник Российского философского общества. - 2015. - № 2 (74). - С. 131 . - ISSN 1606-6251
ГРНТИ
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
история дизайна -- история искусства -- лекции -- рабочие программы -- теория дизайна -- теория искусства -- эстетика
Аннотация: Представлена аннотация на сборник, который включает в себя учебно-методический комплекс, рабочие программы.


Доп.точки доступа:
Фрейверт, Л. Б.; Баранова, О. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Анохин, Дмитрий.
    Светотень живоподобия [Текст] / Д. Анохин // Журнал Московской Патриархии. - 2015. - № 12. - С. 72-76 : фот. цв. . - ISSN 0132-862X
УДК
ББК 85.141
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   История живописи--Россия, 17 в.

Кл.слова (ненормированные):
биографии художников -- выставки -- древнерусская живопись -- древнерусская иконопись -- живопись -- живоподобие (иконописный стиль) -- иконописцы -- иконопись -- иконы -- история искусства -- линейные перспективы -- новаторские мотивы -- реставрационные исследования -- свет в искусстве -- творческое наследие
Аннотация: О первой в истории монографической выставке "Симон Ушаков - царский изограф", открывшейся в Государственной Третьяковской галерее в сентябре 2015 года. Выставка посвящена творчеству самого известного русского иконописца XVII века, реформатора, основоположника нового стиля, получившего широкое распространение в творчестве московских мастеров, а затем и далеко за пределами столицы. Из обширного художественного наследия Ушакова до нас дошло около полусотни подписных икон, большая часть которых представлена на выставке. В экспозиции собраны все лучшие работы Симона Ушакова из Третьяковской галереи, Русского музея, Эрмитажа, Государственного исторического музея, музеев Московского Кремля и других государственных и частных собраний. Идея выставки родилась 30 лет назад, однако выявление и изучение всех сохранившихся произведений, прежде всего подписных, потребовало долгой работы многих специалистов. В процессе подготовки выставки был впервые проведен масштабный комплекс технико-технологических исследований произведений Симона Ушакова из собрания Третьяковской галереи и других музеев.


Доп.точки доступа:
Иларион (митрополит Волоколамский) \.\; Ушаков, С. Ф. (русский московский иконописец и график ; ок.1626-1686); Симон Ушаков - царский изограф, выставка
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Евдокимова, Наталия Андреевна (аспирантка).
    Сальвадор Дали и Рафаэль: к вопросу о духовно-эстетической преемственности эпох кризисов и ренессансов в истории культуры [Текст] / Н. А. Евдокимова, О. Б. Панова // Вопросы культурологии. - 2013. - № 11 (ноябрь). - С. 83-89 : фот., рис. - Библиогр.: с. 89 (15 назв.) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 85.141 + 71.0
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   История живописи

   Культурология

   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
Возрождение -- Ренессанс -- гениальность -- духовная близость -- духовно-эстетическая преемственность -- духовность -- искусство -- история искусства -- история культуры -- красота -- кризисы культуры -- современное искусство -- традиции -- художники -- человечность -- эстетические традиции
Аннотация: В статье рассматривается эстетическая традиция эпохи Возрождения в искусстве XX столетия. На примере духовной близости художников Рафаэля и Сальвадора Дали, в творчестве которых обнаруживаются точки соприкосновения, обосновывается возможность создания истории искусства как истории духа с учетом духовной и эстетической преемственности эпох ренессансов и кризисов культуры.


Доп.точки доступа:
Панова, Ольга Борисовна (кандидат филологических наук; доцент); Дали, С. (художник; график; скульптор; сюрреалист ; 1904-1989); Рафаэль (художник; архитектор ; 1483-1520)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Телышева, Наталья Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Аудиовизуальный синкретизм в истории искусства и образования [Текст] / Н. Н. Телышева // Образование и наука. - 2014. - № 1. - С. 73-89. - Библиогр.: с. 89 (4 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.26 + 71.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Культурология

   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
история искусства -- история образования -- образовательный процесс -- общественное сознание -- синкретизм
Аннотация: Проблемы, которые возникают перед учителем искусства в педагогической практике, обусловлены разделением содержания и функциональности предмета. Показана взаимосвязь истории искусства и образования, которая рассматривается с точки зрения развития и закрепления форм общественного сознания. Аудиовизуальный синкретизм прослеживается как природа восприятия и отражения мира на конкретных исторических стадиях познания и творчества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Прикладова, Мария Александровна.
    Сюжеты страстного цикла в испанской скульптуре второй половине XVII века [Текст] / М. А. Прикладова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 2, История. - 2013. - Вып. 1. - С. 113-118. - Библиогр.: с. 118 (2 назв.) . - ISSN 1812-9323
УДК
ББК 85.133
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   История скульптуры--Испания, 17 в. 2-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
Священное Писание -- Страстная седмица -- зарубежное искусство -- искусство барокко -- испанская религиозная скульптура -- испанское искусство -- история искусства -- скульпторы -- скульптура -- скульптуры -- страстной цикл -- тема религии
Аннотация: Статья посвящена произведениям, воплощающим сюжеты Страстного цикла в испанской скульптуре второй половины XVII века. Рассматриваются работы Педро Ролдана и других скульпторов этого периода. Прослеживается эволюция развития религиозных образов на протяжении XVII столетия.


Доп.точки доступа:
Ролдан, П. (испанский скульптор ; 1624-1701); Иисус, Христос
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Рыков, Анатолий Владимирович.
    К вопросу о становлении модернистской парадигмы в искусстве ХIХ в. [Текст] / А. В. Рыков // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 2, История. - 2013. - Вып. 3. - С. 123-132. - Библиогр.: с. 131-132 (27 назв.) . - ISSN 1812-9323
УДК
ББК 85.100 + 85.103
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Теория изобразительного искусства

   История изобразительного искусства, 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
авангард -- живопись -- импрессионизм -- история искусства -- модернизм -- негативизм -- негативистское искусство -- реальное искусство -- романтизм -- современное искусство -- социальная история искусства -- теория искусства -- художники
Аннотация: В статье, посвященной проблемам построения общей теории современного искусства, анализируются вопросы происхождения авангардного искусства и мышления. Автор рассматривает становление модернистской парадигмы в живописи от Давида к Сезанну, фокусируясь на категориях реального и негативного в искусстве XIX в. Особое внимание уделяется социальному характеру негативистских стратегий в современном искусстве, интерпретации проблем неопределенности, пустоты, ничто, отчуждения. Идеологические аспекты основных направлений искусства XIX в. (романтизма, реализма, импрессионизма, постимпрессионизма) исследуются с учетом сложной диалектики социального и художественного консерватизма и радикализма. Обращаясь к концепциям свободы, правды, реального и негативного в искусстве XIX в., автор формулирует свою теорию модернизма/авангарда, его основных принципов, символических форм и структур.


Доп.точки доступа:
Гойя, Ф. (испанский художник ; 1746-1828); Мане, Э. (французский художник; один из родоначальников импрессионизма. ; 1832-1883); Сезанн, П. (французский художник-живописец, яркий представитель постимпрессионизма ; 1839-1906); Давид, Ж.-Л. (французский художник, основоположник французского неоклассицизма ; 1748-1825)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Рыков, Анатолий Владимирович.
    Искусство модернизма и идея прогресса [Текст] / А. В. Рыков // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 2, История. - 2014. - Вып. 3. - С. 73-82. - Библиогр.: с. 82 (14 назв.) . - ISSN 1812-9323
УДК
ББК 85.141
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   История живописи--Европа, 19 в.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
авангард -- авангардное искусство -- идея прогресса -- история искусства -- модернизм -- модернистское искусство -- негативность -- политико-философская интерпретация -- социальные измерения -- тоталитарные аспекты -- утопические аспекты -- художники
Аннотация: Статья посвящена вопросам политико-философской интерпретации модернизма. Особое внимание в ней уделено конвергенции правых и левых радикальных стратегий в авангардистском искусстве, его милитаристской риторике от Бодлера и Ницше к Францу Марку и "консервативным революциям" XX в. Автор рассматривает различные подходы к проблеме современности в искусстве и художественной критике XIX в. в контексте своей общей теории современного искусства. Предметом анализа становятся "негативные" аспекты идеи прогресса и социальное измерение модернистского искусства. Фокусируясь на понятиях реальности, правды, негативности и свободы, автор прослеживает истоки модернистской парадигмы, искусства и мысли авангарда. Негативистские стратегии в современном искусстве (проблемы неопределенности, пустоты, ничто, отчуждения) анализируются на примере искусства Курбе, Моне, Сера, а также на материале теоретических работ Шарля Бодлера, Франца Марка и модернистского историка искусства Иеремии Исаевича Иоффе. Автор исследует утопические и "тоталитарные" аспекты модернистского проекта, соединяя политические, социальные и художественные символические структуры и формы.


Доп.точки доступа:
Бодлер, Ш. (французский поэт ; 1821-1867); Курбе, Г. (французский живописец ; 1819-1877); Моне, К. (французский живописец ; 1840-1920); Сера, Ж.-П. (французский художник-постимпрессионист; основатель неоимпрессионизма ; 1859-1891); Марк, Ф. (немецкий художник; представитель экспрессионизма ; 1880-1916); Иоффе, И. И. (искусствовед; историк искусства ; 1891-1947)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Лавров, Дмитрий Евгеньевич.
    "Град социализма" как агитационный образ в палехской миниатюре 1930-1970-х годов [Текст] / Д. Е. Лавров // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 2, История. - 2014. - Вып. 3. - С. 90-101 : рис. - Библиогр.: с. 100-101 (17 назв.) . - ISSN 1812-9323
УДК
ББК 85.141
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   История живописи--Россия--Палех, 20 в.; 1930-1970 гг.

Кл.слова (ненормированные):
Град социализма -- Новый Иерусалим -- агитационные образы -- древнерусская иконопись -- история искусства -- квазирелигиозность -- лаковая миниатюра -- палехская лаковая миниатюра -- социалистический реализм -- традиции древнерусской иконописи
Аннотация: В статье анализируются изобразительные формы и смысловое содержание описываемого палехской миниатюрой 1930-1970-х годов квазирелигиозного идеала, укладываемого в рамки сформулированного автором понятия "Град социализма". Цель статьи - показать связь между наследием иконописного прошлого Древней Руси и представлениями об "идеальном обществе", которые культивировались в советский период. Автор показывает, что данная связь оказалась особенно показательной и актуальной для мастеров палехской миниатюрной живописи, неотделимой в силу специфики самого промысла от традиций древнерусской иконописи. Автор сравнивает образ "Града социализма" в палехской лаковой миниатюре со священным образом "Небесного Иерусалима" в дореволюционной иконописи. В статье подчеркивается важность сопоставления дореволюционных и советских изобразительных форм в деле изучения палехской лаковой миниатюры советского периода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Шерстюк, Н. В.
    История искусства: феминистские критические практики [Текст] / Н. В. Шерстюк // Вестник развития науки и образования. - 2013. - № 4. - С. 162-168. - Библиогр.: с. 168 (9 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 60.54 + 85.10
Рубрики: Социология
   Социология групп

   Изобразительное искусство в целом

   Изобразительное искусство и архитектура

Кл.слова (ненормированные):
женское искусство -- искусство -- история искусства -- феминизм -- феминистская критика -- феминистское искусство
Аннотация: В статье анализируется критический феминистский дискурс в сфере искусства. Рассматриваются наиболее значимые проблемы в феминистском искусствоведении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Мальцева, Светлана Владиславовна.
    Рецензия [Текст] / С. В. Мальцева, Е. Ю. Станюкович-Денисова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 2, История. - 2014. - Вып. 1. - С. 199-201. - Рец. на кн.: Актуальные проблемы теории и истории искусства : сб. науч. статей. Вып. 2 / под ред. А. В. Захаровой. - Санкт-Петербург : НП-ПРИНТ, 2012. - 584 с. . - ISSN 1812-9323
УДК
ББК 87.8
Рубрики: Эстетика
   Общие вопросы эстетики

Кл.слова (ненормированные):
антиковедение -- восточнохристианское искусство -- древнерусское искусство -- западноевропейское искусство -- искусствознание -- история искусства -- история русского искусства -- рецензии -- российское искусствознание -- сборники статей -- теория искусства


Доп.точки доступа:
Станюкович-Денисова, Екатерина Юрьевна; Захарова, Анна Владимировна (кандидат искусствоведения)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Троицкий, Сергей Александрович (кандидат философских наук; старший преподаватель).
    Статья Н. С. Войтинской об аристотелизме [Текст] / С. А. Троицкий, А. А. Троицкая // Вопросы философии. - 2017. - № 7. - С. 181-191 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.3(0)
Рубрики: Философия
   Всемирная история философии

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- искусство -- история искусства -- история философии -- платонизм -- романтизм -- русская философия -- философия искусства


Доп.точки доступа:
Троицкая, Анна Алексеевна (кандидат искусствоведения; научный сотрудник); Войтинская, Н. С. (историк и теоретик искусства ; 1886-1965); Аристотель (древнегреческий философ ; 384-322 до н. э.); Платон (древнегреческий философ ; 427-347 до н. э.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Ляо Дума (кандидат искусствоведения; преподаватель).
    Историко-философская логика сочинений по современной истории литературы и искусства Китая [Текст] / Ляо Дума, Ли Си // Вопросы истории. - 2022. - № 12, ч. 1. - С. 150-155. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 155 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 63.3(5) + 63.1
Рубрики: История--Китай
   История Азии в целом

   Историография

Кл.слова (ненормированные):
историография -- историческая логика -- история искусства -- история литературы -- литературная история -- путь открытости -- путь реформ -- философская логика
Аннотация: В статье рассматривается художественная и литературная история в период вступления Китая на путь реформ и открытости. Литература и искусство стали символом новой эпохи. Сферой активных исследований стал вопрос о том, как описать то, что происходит на современном этапе развития литературы и искусства. Постепенно сложился новый исторический подход, отличный от традиционного, сформировалось историко-философское сознание, не характерное для предшествующего периода.


Доп.точки доступа:
Ли Си (кандидат искусствоведения; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Туминская, Ольга Анатольевна (доктор искусствоведения).
    Музеологическая мысль. Истоки [Текст] / О. А. Туминская // Новая и новейшая история. - 2023. - № 2. - С. 203-207. - Библиогр. в сносках, в конце ст. - Рец. на кн.: Институт истории искусств как центр музееведческой мысли Петрограда – Ленинграда конца 1910-х –1920-х гг. / В. Г. Ананьев. - Санкт-Петербург : Нестор-История, 2021. - 408 с.
УДК
ББК 83.2 + 63.3(2)
Рубрики: Литературоведение
   Анализ литературного произведения. Литературная критика

   История, 1910-1920 гг.

   История России в целом, 1910-1920 гг.

Кл.слова (ненормированные):
история искусства -- история развития -- культурное наследие -- музееведческие знания -- музейное дело -- образовательные учреждения -- охрана памятников -- рецензии -- художественное наследие


Доп.точки доступа:
Ананьев, В. Г. (доктор культурологии); Российский институт истории искусств
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


   
    Ольга Семеновна Острой (20.04.1929-07.06.2020) [Текст] : [некролог] // Библиография. - 2020. - № 3. - С. 159 : фот. . - ISSN 0869-6020
УДК
ББК 78.5
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиографоведение--Россия, 20 в. 2-я пол.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
библиографические указатели -- библиография -- библиографы -- биографии -- искусствоведческая библиография -- история искусства -- некрологи -- ученые
Аннотация: 7 июня 2020 г. ушла из жизни ведущий специалист в области искусствоведческой библиографии Ольга Семеновна Острой.


Доп.точки доступа:
Острой, О. С. (советский и российский библиограф; доктор педагогических наук; кандидат искусствоведения ; 1929-2020)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-66 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)