Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=информатика в школе<.>)
Общее количество найденных документов : 366
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Фаронов, Валерий Васильевич.
    500001-й раз о Паскале [Текст] / В. В. Фаронов ; беседу вел Ю. Ревич // Домашний компьютер. - 2004. - N 6. - С. . 29-33, 35. - 0; Пятьсоттысячепервый раз о Паскале. - RUMARS-dkmp04_000_006_0029_1. - Ил.: фот.
ГРНТИ
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника--Математическое обеспечение (Программирование)
Кл.слова (ненормированные):
интервью -- языки программирования -- Паскаль (вычислительная техника) -- Турбо Паскаль (вычислительная техника) -- язык программирования С -- Бейсик (вычислительная техника) -- информатика в школе -- пиратство (вычислительная техника)
Аннотация: Интервью с Валерием Васильевичем Фароновым - одним из самых известных в нашей стране автором, пишущим на темы программирования. Все двадцать четыре изданные его книги разрабатывают практически одну-единственную тему - описание систем программирования, базирующихся на языке Паскаль.


Доп.точки доступа:
Ревич, Юрий \.\; Фаронов, Валерий Васильевич \в. В.\

Найти похожие

2.


    Сакович, И. С.
    Action Script в обучении школьников программированию [Текст] / И. С. Сакович // Информатика и образование. - 2007. - N 10. - С. 53-59 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Action Script -- информатика в школе -- обучение информатике -- программирование -- скрипты
Аннотация: В статье представлена последовательность изучения темы <Условный оператор> на основе написания скриптов в Action Script. При выполнении заданий учащиеся совмещают два вида деятельности - рисование и программирование, и таким образом скучное написание скриптов превращается в занятие-игру.


Найти похожие

3.


    Титоров, Д. Ю. (учитель информатики).
    Flash-программирование: элективный курс для школьников [Текст] / Д. Ю. Титоров // Информатика и образование. - 2005. - N 1. - С. . 75-84. - RUMARS-inio05_000_001_0075_1. - Окончание. Начало: 2004, N 11-12
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Кемерово
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- Flash-программирование -- Macromedia Flash -- элективный курс -- старшие классы -- web-программирование -- web-дизайн -- объектная модель Flash -- модель Flash -- программированная анимация -- анимация
Аннотация: Объектная модель Flash, программное изменение свойств объектов, трехкадровые циклы, программированная анимация.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Титоров, Д. Ю. (учитель информатики).
    Flash-программирование: элективный курс для школьников [Текст] / Д. Ю. Титоров // Информатика и образование. - 2004. - N 11. - С. . 37-46. - RUMARS-inio04_000_011_0037_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Кемерово
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- Flash-программирование -- Macromedia Flash -- элективный курс -- старшие классы -- web-программирование, web-дизайн
Аннотация: Данный 12-часовой курс задумывался как элективный для учащихся старшей школы, но его отдельные элементы могут быть использованы в составе профильных курсов (таких как "Web-программирование", " Web-дизайн" и др. ) .

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Переверзев, С. И. (канд. физ.-мат. наук).
    Macromedia Flash в школе [Текст] / С. И. Переверзев // Информатика и образование. - 2004. - N 1. - С. . 83-90. - RUMARS-inio04_000_001_0083_1. - Продолж. Начало: 2003, N 5, 6, 11, 12
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
Macromedia Flash -- анимация -- информатика в школе -- компьютерная анимация -- панель Timeline -- шкала времени
Аннотация: Урок по теме: Панель Timeline ("шкала времени") .

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Переверзев, С. И. (канд. физ.-мат. наук, доцент).

    Makromedia Flash в школе [Текст] / С. И. Переверзев // Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. . 56-64. - m, 2003, 2004, rus. - RUMARS-inio04_000_007_0056_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - Оконч. Начало: 2003.-ь 5, 6, 11; 2004.-ь 1, 3-5. - N 7. - С. 56-64. - inio04_000_007_0056_1, 7, 56-64
УДК
ББК 32.973.26.018.2
Рубрики: Вычислительная техника--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
    Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
makromedia Flash -- информатика и образование -- Flash (программа) -- информационные технологии в образовании -- векторная графика -- растровая графика -- векторная анамация -- языки программирования -- информатика в школе -- преподавание информатики -- ActionScript (язык программирования) -- языки программирования -- панель Actions
Аннотация: Makromedia Flash как стимул изучения информатики в школе. Программа удачно сочетает в себе различные, традиционно считашиеся несовместимыми умения, такие, например, как рисование и программирование. По-мнению автора, Flash - это наиболее естественный переход от несерьезных игр к серьезному программированию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Черняк, А. А. (д-р физ. -мат. наук, проф.).
    Mathcad и Excel для школьников: решение уравнений и неравенств [Текст] / А. А. Черняк, Ж. А. Черняк, А. А. Якимович // Информатика и образование. - 2009. - N 4. - С. 83-92. - Продолж. Начало в N 8 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Excel -- Mathcad -- задачи по информатике -- информатика в школе -- курс информатики -- решение неравенств -- решение уравнений в Excel -- уроки по информатике
Аннотация: Представленная в статье методическая разработка предназначена для обучения школьников использованию табличного процессора Excel и системы компьютерной математики Mathcad для решения уравнений и неравенств. Она разбита на 11 разделов, каждый из которых оформлен как школьный урок и содержит: теоретический материал, демонстрационные примеры с подробными решениями, вопросы по пройденной теории, задачи для самостоятельного решения. Содержание ориентировано на то, чтобы учащиеся через практическое решение нетривиальных, комбинированных и содержательных задач из алгебры, геометрии и математических приложений смогли за 11 уроков постичь в полном объеме возможности Mathcad и Excel в решении уравнений, систем уравнений и неравенств, а также осмыслить их принципиальные различия.


Доп.точки доступа:
Черняк, Ж. А. (канд. физ. -мат. наук); Якимович, А. А.

Найти похожие

8.


    Черняк, А. А. (д-р физ. -мат. наук, проф.).

    Mathcad и Excel для школьников: решение уравнений и неравенств [Текст] / А. А. Черняк, Ж. А. Черняк, А. А. Якимович // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 94-98. - Окончание. Начало в NN 3-6 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Excel -- Mathcad -- задачи по информатике -- информатика в школе -- курс информатики -- решение неравенств -- решение уравнений в Excel -- уроки по информатике
Аннотация: Представленная в статье методическая разработка предназначена для обучения школьников использованию табличного процессора Excel и системы компьютерной математики Mathcad для решения уравнений и неравенств. Она разбита на 11 разделов, каждый из которых оформлен как школьный урок и содержит: теоретический материал, демонстрационные примеры с подробными решениями, вопросы по пройденной теории, задачи для самостоятельного решения. Содержание ориентировано на то, чтобы учащиеся через практическое решение нетривиальных, комбинированных и содержательных задач из алгебры, геометрии и математических приложений смогли за 11 уроков постичь в полном объеме возможности Mathcad и Excel в решении уравнений, систем уравнений и неравенств, а также осмыслить их принципиальные различия.


Доп.точки доступа:
Черняк, Ж. А. (канд. физ. -мат. наук); Якимович, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

9.


    Черняк, А. А. (д-р физ. -мат. наук, проф.).
    Mathcad и Excel для школьников: решение уравнений и неравенств [Текст] / А. А. Черняк, Ж. А. Черняк, А. А. Якимович // Информатика и образование. - 2009. - N 5. - С. 84-92. - Продолж. Начало в N 3, 4 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Excel -- Mathcad -- графики -- задачи по информатике -- информатика в школе -- курс информатики -- построение графиков -- решение неравенств -- решение уравнений в Mathcad -- уроки по информатике
Аннотация: Представленная в статье методическая разработка предназначена для обучения школьников использованию табличного процессора Excel и системы компьютерной математики Mathcad для решения уравнений и неравенств. Она разбита на 11 разделов, каждый из которых оформлен как школьный урок и содержит: теоретический материал, демонстрационные примеры с подробными решениями, вопросы по пройденной теории, задачи для самостоятельного решения. Содержание ориентировано на то, чтобы учащиеся через практическое решение нетривиальных, комбинированных и содержательных задач из алгебры, геометрии и математических приложений смогли за 11 уроков постичь в полном объеме возможности Mathcad и Excel в решении уравнений, систем уравнений и неравенств, а также осмыслить их принципиальные различия.


Доп.точки доступа:
Черняк, Ж. А. (канд. физ. -мат. наук); Якимович, А. А.

Найти похожие

10.


    Черняк, А. А. (д-р физ. -мат. наук, проф.).
    Mathcad и Excel для школьников: решение уравнений и неравенств [Текст] / А. А. Черняк, Ж. А. Черняк, А. А. Якимович // Информатика и образование. - 2009. - N 3. - С. 80-86 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Excel -- Mathcad -- задачи по информатике -- информатика в школе -- курс информатики -- решение неравенств -- решение уравнений в Excel -- уроки по информатике
Аннотация: Представленная в статье методическая разработка предназначена для обучения школьников использованию табличного процессора Excel и системы компьютерной математики Mathcad для решения уравнений и неравенств. Она разбита на 11 разделов, каждый из которых оформлен как школьный урок и содержит: теоретический материал, демонстрационные примеры с подробными решениями, вопросы по пройденной теории, задачи для самостоятельного решения. Содержание ориентировано на то, чтобы учащиеся через практическое решение нетривиальных, комбинированных и содержательных задач из алгебры, геометрии и математических приложений смогли за 11 уроков постичь в полном объеме возможности Mathcad и Excel в решении уравнений, систем уравнений и неравенств, а также осмыслить их принципиальные различия.


Доп.точки доступа:
Черняк, Ж. А. (канд. физ. -мат. наук); Якимович, А. А.

Найти похожие

11.


    Черняк, А. А. (д-р физ. -мат. наук, проф.).
    Mathcad и Excel для школьников: решение уравнений и неравенств [Текст] / А. А. Черняк, Ж. А. Черняк, А. А. Якимович // Информатика и образование. - 2009. - N 6. - С. 93-99. - Продолж. Начало в N 3-5 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Excel -- Mathcad -- задачи по информатике -- информатика в школе -- курс информатики -- решение неравенств -- решение уравнений в Mathcad -- символьные процессоры -- уроки по информатике
Аннотация: Представленная в статье методическая разработка предназначена для обучения школьников использованию табличного процессора Excel и системы компьютерной математики Mathcad для решения уравнений и неравенств. Она разбита на 11 разделов, каждый из которых оформлен как школьный урок и содержит: теоретический материал, демонстрационные примеры с подробными решениями, вопросы по пройденной теории, задачи для самостоятельного решения. Содержание ориентировано на то, чтобы учащиеся через практическое решение нетривиальных, комбинированных и содержательных задач из алгебры, геометрии и математических приложений смогли за 11 уроков постичь в полном объеме возможности Mathcad и Excel в решении уравнений, систем уравнений и неравенств, а также осмыслить их принципиальные различия.


Доп.точки доступа:
Черняк, Ж. А. (канд. физ. -мат. наук); Якимович, А. А.

Найти похожие

12.


    Черняк, А. А. (д-р физ. -мат. наук, проф.).
    Mathcad и Excel для школьников: решение уравнений и неравенств [Текст] / А. А. Черняк, Ж. А. Черняк, А. А. Якимович // Информатика и образование. - 2009. - N 7. - С. 94-98. - Окончание. Начало в NN 3-6 . - ISSN 0234-0453. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Excel -- Mathcad -- задачи по информатике -- информатика в школе -- курс информатики -- решение неравенств -- решение уравнений в Excel -- уроки по информатике
Аннотация: Представленная в статье методическая разработка предназначена для обучения школьников использованию табличного процессора Excel и системы компьютерной математики Mathcad для решения уравнений и неравенств. Она разбита на 11 разделов, каждый из которых оформлен как школьный урок и содержит: теоретический материал, демонстрационные примеры с подробными решениями, вопросы по пройденной теории, задачи для самостоятельного решения. Содержание ориентировано на то, чтобы учащиеся через практическое решение нетривиальных, комбинированных и содержательных задач из алгебры, геометрии и математических приложений смогли за 11 уроков постичь в полном объеме возможности Mathcad и Excel в решении уравнений, систем уравнений и неравенств, а также осмыслить их принципиальные различия.


Доп.точки доступа:
Черняк, Ж. А. (канд. физ. -мат. наук); Якимович, А. А.

Найти похожие

13.


    Шапошникова, С. В.

    WEB-технологии и FLASH. Учимся и совмещаем [Текст] / С. В. Шапошникова // Информатика и образование. - 2006. - N 9. - С. . 7-28. - Библиогр.: с. 13 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_009_0007_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - N 9. - С. 7-28. - inio06_000_009_0007_1, 9, 7-28
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
Flash -- Web-технологии -- Интернет -- элективные курсы -- курсы по информатике -- информатика в школе -- гипертекстовые ссылки -- HTML-страницы -- язык HTML -- структура Интернет -- история Интернет -- ссылки
Аннотация: Методическая разработка элективного курса под названием WEB-технологии и FLASH. Курс разработан для учащихся второго года обучения, занимающихся в кружке компьютерной техники. Возраст учащихся 13-16 лет.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Володин, Е. Ю.
    Windows, объекты и дедукция [Текст] / Е. Ю. Володин // Информатика и образование. - 2007. - N 8. - С. . 43-45. - s, 2007, , rus. - RUMARS-inio07_000_008_0043_1. - Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация. - N 8. - С. 43-45. - inio07_000_008_0043_1
УДК
ББК 74.26 + 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
объекты -- дедукция -- Windows -- индукция -- школьное обучение -- изучение Windows -- операционные системы -- информатика в школе
Аннотация: Автор предлагает подход к изучению Windows на основе дедуктивного (т. е. "от общего к частному") способа изложения нового материала и усвоения его учащимися.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
    [О порядке проведения и апелляции компьютерного ЕГЭ по информатике (КЕГЭ)] [Текст] : письмо от 28.01.2021, № 10-21 / Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2021. - № 12. - С. 72-76 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- ЕГЭ по информатике -- ИКТ -- КЕГЭ -- апелляции -- единый государственный экзамен -- информатика в школе -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерный ЕГЭ -- коронавирус -- коронавирусная инфекция -- методика преподавания информатики -- официальные материалы -- письма -- преподавание информатики -- экзаменационные работы

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Российская Федерация (Москва). Министерство образования.
    [Федеральный компонент государственного стандарта общего образования] [Текст] : основное общее образование. Стандарт основного общего образования по информатике и ИКТ / Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России. - 2004. - N 12. - С. . 119-126. - RUMARS-obra04_000_012_0119_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- стандарты образования -- государственные стандарты -- образовательные стандарты -- федеральный компонент стандарта -- общее образование -- основное общее образование -- основное образование -- методика преподавания информатики -- информатика в школе -- изучение информатики -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- информационные технологии -- образовательные программы -- основные образовательные программы -- минимум содержания программ -- обязательный минимум содержания -- требования к уровню подготовки -- уровень подготовки

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Российская Федерация (Москва). Министерство образования.
    [Федеральный компонент государственного стандарта общего образования] [Текст] : среднее (полное) общее образование. Стандарт среднего (полного) общего образования по информатике и ИКТ / Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России. - 2004. - N 14. - С. . 78-90. - RUMARS-obra04_000_014_0078_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- стандарты образования -- государственные стандарты -- образовательные стандарты -- федеральный компонент стандарта -- общее образование -- среднее общее образование -- полное общее образование -- среднее (полное) общее образование -- методика преподавания информатики -- информатика в школе -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные и коммуникационные технологии -- ИКТ (информационно-коммуникационные технологии) -- изучение информатики -- образовательные программы -- основные образовательные программы -- минимум содержания программ -- обязательный минимум содержания -- требования к уровню подготовки
Аннотация: Материал включает в себя стандарты по базовому и профильному уровням.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Белова, В. В.
    Авторская программа среднего (полного) общего образования по информатике и информационным технологиям для информационно-технологического и физико-математического профилей [Текст] / В. В. Белова [и др. ] // Информатика и образование. - 2006. - N 12. - С. . 20-33. - Библиогр.: c. 22 (8 назв. ) ; с. 28 (21 назв. ) ; с. 30 (25 назв. ) ; с. 33 (4 назв. ). - m, 2006, 2006, rus. - RUMARS-inio06_000_012_0020_1. - МУК "Централизованная библиотечная система им. В. Н. Татищева" г. Тольятти. - Окончание. Начало в N 11. - N 12. - С. 20-33. - inio06_000_012_0020_1, 12, 20-33
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
авторские программы -- информатика в школе -- информационные технологии в образовании -- информационно-технологический профиль -- физико-математический профиль -- компьютеризация образования -- информационные технологии управления -- тематические планирования -- моделирование -- телекоммуникационные технологии
Аннотация: Авторская программа включает пояснительную записку, содержащую перечень тематических разделов программы. В данной части статьи представлены следующие темы: "Средства ИКТ", "Информационные технологии управления. Процессы информатизации", "Информационные технологии", "Моделирование и формализация", "Телекоммуникационные технологии". Каждая тема включает содержание обучения, требования к знаниям и умениям выпускников, тематическое планирование, список литературы, рекомендуемой для подготовки и проведения занятий.


Доп.точки доступа:
Еннер, Р. А.; Каплина, Т. В.; Колопатина, В. П.; Краснов, П. С.; Петрова, Н. В.; Пустоваченко, Н. Н.; Савенков, А. А.; Терехова, Н. А.; Терновых, В. В.; Озерова, А. В.; Кулаков, С. В.; Ермакова, Е. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Белова, В. В.

    Авторская программа среднего (полного) общего образования по информатике и информационным технологиям для информационно-технологического и физико-математического профилей [Текст] / В. В. Белова, Р. А. Еннер, Е. Н. Ермакова // Информатика и образование. - 2006. - N 11. - С. . 34-43. - Библиогр.: с. 39 (20 назв. ). - c, 2006, 9999, rus. - RUMARS-inio06_000_011_0034_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - Окончание следует. - N 11. - С. 34-43. - inio06_000_011_0034_1, 11, 34-43
УДК
ББК 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
школьные программы -- авторские программы -- программы по информатике -- программы по информационным технологиям -- информатика в школе -- обучение информатике -- математическая логика -- теория автоматов -- алгоритмы -- теория алгоритмов -- языки программирования -- программирование в школе
Аннотация: Авторская программа включает пояснительную записку, содержащую перечень тематических разделов программы. В данной части статьи представлены следующие темы: "Информация и информационные процессы", "Введение в математическую логику и теорию автоматов", "Элементы теории алгоритмов", "Языки программирования", "Алгоритмы и структуры данных". Каждая тема включает содержание обучения, требования к знаниям и умениям выпускников, тематическое планирование, список литературы, рекомендуемой для подготовки и проведения занятий.


Доп.точки доступа:
Еннер, Р. А.; Ермакова, Е. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Погодина, Е. В. (ст. преподаватель).
    Активные формы повышения профессионализма учителей информатики [Текст] / Е. В. Погодина, С. В. Луганская, А. Ф. Касторнов // Информатика и образование. - 2004. - N 11. - С. . 79-89. - Библиогр.: 12 назв. - RUMARS-inio04_000_011_0079_1
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование
Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- учителя информатики -- повышение квалификации педагогов -- школа молодого учителя -- практикумы мастер-класса -- педагогическое консультирование -- методические фестивали -- формы повышения квалификации -- педагогические мастерские -- инновационные педагогические технологии
Аннотация: Формы повышения квалификации учителей информатики в практике кабинета информации Центра повышения квалификации г. Череповца.


Доп.точки доступа:
Луганская, С. В. (методист); Касторнов, А. Ф. (канд. пед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)