Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Период.издания науч.абонемента (20)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=дайджесты<.>)
Общее количество найденных документов : 413
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


   
    Юбилейный год: итоги и перспективы [Текст] // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 8 (84). - С. 58-59 : 8 фот.
УДК
ББК 74.04 + 91
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Литература универсального содержания

   Библиографические пособия, 2015 г.

Кл.слова (ненормированные):
дайджесты -- журналы -- качество обучения -- образовательные системы -- перспективы развития -- профессионально-общественная аккредитация -- юбилеи
Аннотация: Дайджест журнала "Аккредитация в образовании" за 2015 год.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ким, П.
    Эффекты концептуальной, основанной на картировании информации дисплея в системе электронного портфолио в обработке информации и ее сохранении при изучении атмосферы земли учащимися пятых классов [Текст] / П. Ким, К. Оласергуи // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 3. - С. 78-80. - Реф. ст.: KIm P. and Olaciregul C. Tie effects of a concept map-based information display in n electronic portfolio system on information processing and retention in a fifthgrade science class covering he Earth's atmosphere// British Journal of Education Technology. 2008. Vol. 39. N 4. P. 700-713. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- электронное портфолио -- 5-й класс -- концептуальное картирование -- рефераты -- дайджесты
Аннотация: Исследование оценивает возможные достоинства концептуального картирования информации на основе метода визуализации в проекте электронного портфолио учебных материалов в Интернете.


Доп.точки доступа:
Оласергуи, К.

Найти похожие

3.


    Йонг А.
    Эффекты активного против рефлексивного стиля обучения в процессах критического обсуждения при поддержанной компьютером совместной аргументации [Текст] / А. Йонг, Й. М. Ли // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 3. - С. 76-78. - Реф. ст.: Jeong A. and Lee J. M. The effects of active versus reflective learning style on the processsesof critical discourse in computer-supported collaborative argumentation // British Journal of Education Technology. 2008. Vol. 39. N 4. P. 651-665. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- рефлексия -- дистанционное обучение -- совместная аргументация -- рефераты -- дайджесты
Аннотация: Рассматривается совместная аргументация как форма учебной деятельности.


Доп.точки доступа:
Ли Й. М.

Найти похожие

4.


   
    Эффективность педагогической агентской учебной системы для обучения распознаванию слов детей с умеренной задержкой умственного развития [Текст] / Я. - Л. Лиин [и др. ] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 3. - С. 80-82. - Реф. ст.: Lin Y. -L., Chen M. - Ch., Wu T. - F. and and Yeh Y. - M. The effectiveness of a pedagogical agent-based learning// British Journal of Education Technology. 2008. Vol. 39. N 4. P. 715-720. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- задержка психического развития -- дети с особенностями развития -- когнитивные способности -- специальная педагогика -- коррекционная педагогика -- рефераты -- дайджесты
Аннотация: Рассматриваются исследования, доказывающие, что обучение, связанное с компьютером, полезно для людей с ослабленными когнитивными способностями.


Доп.точки доступа:
Лиин Я. - Л.; Чен М. - Ч.; Ву Т. - Х.; Йех Я. М.

Найти похожие

5.


   
    Эффект "рефлексии славы" и академическая самоконцепция [Текст] : дайджест / Г. Наги [и др. ] // Психология обучения. - 2011. - N 5. - С. 136-137. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology. - 2009, Vol. 101. - N 1. - P. 853-864. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
рефлексия славы -- академическая концепция -- иерархии школьников -- позитивные самоконцепции -- самовосприятие -- учебные достижения -- эффект славы -- самооценка -- дайджесты
Аннотация: Исследования индивидуальных различий в восприятии иерархического положения школьников в среде обучения. Взаимосвязь восприятия школьниками своего положения в классе и в школе с объективными учебными достижениями.


Доп.точки доступа:
Наги, Г.; Марш, Г. В.; Траутейн, У.; Лидке, О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Батиста, Л.
    Этого требует виртуальное сообщество [Текст] : продвижение сотрудничества посредством студенческой активности / Л. Батиста, К. Форвей, К. Стивенсон // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 10. - С. 103-105. - Реф. ст.: Batista L., Forrey C., Stivenson C. It Take a Virtual Community : Promoting Collaboration Through Student Activaties // Online Journal of Distance Learning Administration. 2008. Summer. Vol. 11, N 2. June 15. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
виртуальное общение -- студенческие сообщества -- дистанционное обучение -- Интернет -- студенческие организации -- университетские газеты -- дайджесты -- рефераты
Аннотация: Обосновывается значение студенческих организаций для дистанционного обучения. Анализируются такие дистанционные формы как книжный клуб, клуб менторов, университетская газета, образовательный клуб, клуб рецептов.


Доп.точки доступа:
Форвей, К.; Стивенсон, К.

Найти похожие

7.


    Горячая, Любовь.
    Это в память о тебе, земляк [Текст] : многоликий край на страницах сборников и библиодайджестов / Любовь Горячая // Библиополе. - 2019. - № 1. - С. 35-37 : фот.
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Россия--Ставропольский край--Георгиевский район

Кл.слова (ненормированные):
дайджесты -- издательская деятельность библиотек -- краеведческая деятельность библиотек -- краеведческие издания -- малая родина -- сельские библиотеки
Аннотация: Обзор краеведческих изданий, выпущенных Георгиевской межпоселенческой центральной библиотекой (Ставропольский край).


Доп.точки доступа:
Георгиевская межпоселенческая центральная библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Чанг, С. - Ч.
    Эмпирическое исследование мотивации поведения студентов, использующих он-лайновые учебные курсы и веб- сайты [Текст] / С.- Ч. Чанг, Ф.- Ч. Танг // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 12. - С. 69-70. - Реф. ст.: Hovermill J., Crites T. Integrating Content, Pedagogy, and Reflective Practice : Innovative New Distance Learning Courses and Programs for Mathematics Teachers // Online Journal of Distance Learning Administration. 2008. Fall. Vol. 11. N 3. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- высшее образование -- мотивация -- веб-сайты -- дистанционное обучение -- рефераты -- дайджесты
Аннотация: Анализируется мотивация студентов, обучающихся дистанционно. Приводятся результаты социологического исследования.


Доп.точки доступа:
Танг, Ф.- Ч.

Найти похожие

9.


    Фрейтас, де, С.
    Электронные игры как инструмент образования и обучения [Текст] / С. де Фрейтас, М. Гриффитс // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 9. - С. 61-62. - Реф. ст.: de Freitas S. and Griffiths M. Online gaming as an educational tool in learning and training // British Journal of Eduication Technology. 2007. May. Vol. 38, N 3. P. 535-537. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- электронные игры -- компьютерные игры -- игровое обучение -- дайджесты -- рефераты
Аннотация: Рассматривается проблема использования электронных игр в системе дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Гриффитс, М.

Найти похожие

10.


    Фрейтас, С де
    Электронные игры как инструмент образования и обучения [Текст] / С. де Фрейтас, М. Гриффитс // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 8. - С. 80-82. - Реф. ст.: de Freitas S., and Griffits M. Online gaming as an educational tool in learning and training // British Journal of Education. Technology. 2007. May. Vol. 38, N 3. P. 535-537. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- компьютерные игры -- электронные игры -- насилие -- дайджесты -- рефераты
Аннотация: В статье рассматривается проблема использования компьютерных игр в программах дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Гриффитс, М.

Найти похожие

11.


    Стенсфилд, М.
    Электронное обучение [Текст] : понятия и практика / М. Стенсфилд // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 1. - С. 66-68. - Реф. ст.: Stansfield M. E-Learning : Concept and Practice // International Journal of Information Management. 2007. August. Vol. 27. N 4. P. 302. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Дистанционное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное образование -- дистанционное обучение -- рефераты -- дайджесты -- качество образования -- учебные пособия -- цифровые технологии -- электронное обучение -- цифровые технологии
Аннотация: Рассматриваются основные проблемы электронного обучения. Анализируется учебное пособие Б. Холмса и Д. Гарднера "Электронное обучение".


Доп.точки доступа:
Холмс, Б.; Гарднер, Д.

Найти похожие

12.


    Бридж, П.
    Электронное и бумажное представление материала и обратная связь [Текст] / П. Бридж, Р. Апплеярд // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 3. - С. 74-75. - Реф. ст.: Bridge P. and R. Appleyard. Electronic and paper-based submission and feedback // British Journal of Education Technology. 2008. Vol. 39. N 4. P. 726-731. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- высшее образование -- дистанционное обучение -- обратная связь -- рефераты -- дайджесты
Аннотация: Анализируется диалоговая Интернет-подача студенческих заданий и материалов.


Доп.точки доступа:
Апплеярд, Р.

Найти похожие

13.


    Шварцман, Р.
    Электронная устная коммуникация [Текст] : совершенствование концептуальной структуры для он-лайн инструкции / Р. Шварцман // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 3. - С. 114-115. - Реф. ст.: Schwartzman R. Electronifying oral communication : refining the conceptual framework online instruction // College Student Journal. 2007. March. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дайджесты -- дистанционное обучение -- диалоговые курсы -- компьютерные инструкции -- устная связь -- рефераты
Аннотация: Автор рассматривает компьютерные учебные инструкции и обучение на диалоговых дистанционных курсах с использованием устных форм связи.


Найти похожие

14.


    Ким, Ч. М.
    Электронная почта для студентов с личностными сообщениями как фактор повышения уровня мотивации, привычки учиться и достижений [Текст] / Ч. М. Ким, Дж. М. Келлер // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 1. - С. 74-76. - Реф. ст.: Kim Ch. M. and Keller J. M. (MVEM) with personal messages on undergraduate student's motivation, study habits and achievement // British Journal of Education Technology. 2008. Vol. 39, N1. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
электронная почта -- студенты -- преподаватели -- обратная связь -- рефераты -- дайджесты
Аннотация: Рассматривается использование электронной почты для организации взаимодействия между преподавателями и студентами.


Доп.точки доступа:
Келлер, Дж. М.

Найти похожие

15.


   
    Экстремальное селективное внимание: изучение глазодвигательных реакций динамики распределения внимания к чертам стимулов в категоризации [Текст] : дайджест / М. Р. Блэр [и др. ] // Психология обучения. - 2010. - N 5. - С. 123-124. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Cognition. - 2009, Vol. 35. - N 5. - P. 1196-1206. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
экстремальное селективное внимание -- селективное внимание -- глазодвигательные реакции -- обучаемость -- память -- внимание -- распределение внимания -- категоризация стимулов -- дайджесты
Аннотация: Гипотеза о том, что значимые категоризационные характеристики стимула обусловливают гибкость внимания и управляют им. Эксперименты в парадигме глазодвигательных реакций, которые показывают, что люди могут быстро учиться тому, чтобы по-другому распределять внимание свойствами различных категорий.


Доп.точки доступа:
Блэр, М. Р.; Уотсон, М. Р. Я.; Уолш, Р. К.; Май, Ф.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


   
    Экспорт образования: дайджест мировых тенденций [Текст] // Аккредитация в образовании. - 2012. - № 1 (53): Февраль. - С. 12-13 : 1 фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 13
УДК
ББК 74.58 + 74.04 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Организация образования--Россия

   Экономика--Россия

   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
иностранные студенты -- конкурентоспособность -- система образования -- образовательные услуги -- мировые тенденции -- интернационализация образования -- экспорт образовательных услуг -- дайджесты
Аннотация: Об одном из важных проявлений конкурентных преимуществ системы образования - экспорте образовательных услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Горяйнова, Елена Аркадьевна (заведующая).
    Что общего у Шаляпина, Тюлькина и Бажова? [Текст] / Елена Аркадьевна Горяйнова // Мир библиографии. - 2015. - № 1. - С. 57-58 : 4 фот. . - ISSN 1560-7968
УДК
ББК 78.5 + 78.39
Рубрики: Библиотечное дело
   Библиографоведение

   Библиотечная работа с детьми и подростками

Кл.слова (ненормированные):
библиографические дайджесты -- библиографические пособия -- библиографические указатели -- библиотеки -- дайджесты -- модельные библиотеки -- певцы -- писатели -- скрапбукинг -- указатели -- фольклористы -- художники -- юношеские библиотеки
Аннотация: Опыт создания Уфимской юношеской модельной библиотекой N 41 (Республика Башкортостан) библиографических пособий в технике скрапбукинг на примере библиографического указателя "Великий русский бас - Федор Иванович Шаляпин", библиографического пособия "Мастер пейзажа и натюрморта - Александр Эрастович Тюлькин" и библиографического дайджеста "Волшебный мир уральских сказов", посвященного творчеству писателя-фольклориста Павла Петровича Бажова.


Доп.точки доступа:
Шаляпин, Ф. И. (певец); Тюлькин, А. Э. (художник); Бажов, П. П. (писатель); Уфимская юношеская модельная библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Фостер, А. Л.
    Читатели не возражают [Текст] : обучающиеся авторы удерживают свои работы от публикации в сети / А. Л. Фостер // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 8. - С. 89-90. - Реф. ст.: Roster A. L. Readers Not Wanted : Student Writers Fight to Keep Their Work Off the Web // The Chronicle of Higher Education. Section : Information Technology. 2008. Vol. 54, N 36. P. A. 14. May 16. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- дополнительное образование -- студенты -- аспиранты -- литературное творчество -- Интернет-публикации -- дайджесты -- рефераты
Аннотация: Автор освещает специфический для сферы дополнительного дистанционного образования курс - курс обучения навыкам письма и литературного творчества.


Найти похожие

19.


    Прокопович, Галина.
    Хотите узнать больше? Возьмите "визитку" [Текст] : исследования на электронном носителе и в печатных буклетах / Галина Прокопович // Библиополе. - 2019. - № 9. - С. 28-30 : фот.
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Россия--Белгородская область--Корочанский район

Кл.слова (ненормированные):
волонтеры в библиотеках -- информационные буклеты -- исследовательская деятельность библиотек -- историческое краеведение -- история районов -- книги памяти -- краеведческая деятельность -- краеведческие электронные ресурсы -- поисковая работа библиотек -- районные библиотеки -- сельские библиотеки -- сохранение исторической памяти -- социальное партнерство -- электронные дайджесты -- электронные ресурсы
Аннотация: Рассказывается о работе библиотек, входящих в Корочанскую центральную районную библиотеку им. Н. С. Соханской (Кохановской) (Белгородская область), по сбору материалов об истории района и созданию краеведческих электронных ресурсов и печатных информационных изданий.


Доп.точки доступа:
Корочанская центральная районная библиотека имени Н. С. Соханской (Кохановской)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Хилер, С.
    Хорошо, плохо и технология вики: оценка произведенного студентом содержания для совместного изучения [Текст] / Хилер С., Йоманс П., Хиллер Д. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 6. - С. 82-83. - Реф. ст.: Wheeler S., Yeomans Р. and Wheeler D. // British Journal of Educational Technology. 2008. Vol. 39, 6. Р. 995-987 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- дайджесты -- интернет-образование -- программное обеспечение -- цифровые технологии -- образовательные услуги -- wiki -- википедия -- социальная окружающая среда
Аннотация: Архитектура участия, разработанная для wiki, имееи очевидные преимущества для цифрового поколения, но является спорной, поскольку знание развивается не только за счет вкладов признанных эскпертов, но и студентов, которые еще недостаточно критично относятся к собственному уровню знаний.


Доп.точки доступа:
Йоманс, П.; Хилер, Д.

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)