Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=геймеры<.>)
Общее количество найденных документов : 52
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-52 
1.


    Синев, К. В.
    Киберспорт и гейминг: как продвигать финансовый продукт и не остаться за бортом тренда [Текст] / К. В. Синев // Банковское дело. - 2018. - № 8. - С. 73-75 : фот. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банковские предложения -- геймерская аудитория -- геймеры -- гейминг -- игровая аудитория -- кешбэк -- киберспорт -- киберспортивный маркетинг -- компьютерный спорт -- российские банки -- финансовые продукты -- финансовые рынки
Аннотация: Гейминг и киберспорт все больше входят в жизнь продуктологов и маркетологов, главным образом из-за аудитории, с которой нужно выстраивать долгосрочную коммуникацию. Рынок компьютерных игр и банки. Как российские банки работают с довольно специфичной для них аудиторией, предлагая выгодные продукты в адаптированном формате.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    News [Текст] // Компьютер-mouse. - 2017. - № 11. - С. 2-5 : 19 фот.
УДК
ББК 32.97
Рубрики: Вычислительная техника
   Вычислительная техника в целом

Кл.слова (ненормированные):
Apple Watch -- Datally -- ВКонтакте -- защита информации -- защита экрана -- игровые клавиатуры -- игровые мыши -- инновационные технологии -- искусственный интеллект -- компьютерные мыши -- контроль трафика -- мини-компьютеры -- онлайн-геймеры -- приложения -- прогнозы погоды -- сообщения -- социальные сети
Аннотация: Мышь Razer Trinity получила три сменные панели с разным набором кнопок. Google представила приложение Datally для контроля трафика. Мини-компьютер Compulab fitlet2 не производит шума при работе. Яндекс расширил прогноз погоды на всю планету. Google защитит от тех, кто любит подглядывать. Apple Watch научили обнаруживать гипертонию и апноэ во сне. Во ВКонтакте разрешили редактировать сообщения. Онлайн-геймеров тоже сосчитают и учтут по номеру телефона. Новая клавиатура Razer BlackWidow Ultimate не боится воды.


Доп.точки доступа:
Компания Razer; Razer, компания; Компания Яндекс; Яндекс, компания; Компания Google; Google, компания; Компания Compulab; Compulab, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    [Новости] [Текст] // Мир ПК. - 2016. - № 6. - С. 4-6. - 1; Планшет месяца: Apple создала уникальный желтый iPad Pro для благотворительного аукциона. - 1; Возвращение месяца: под брендом Nokia начнут выпускать смартфоны и планшеты на базе Android. - 1; Приложения месяца: новые средства для прослушивания музыки из ВК на смартфонах. - 1; Финансовый отчет месяца: доход Apple снизился на 7, 5 млрд долл., чистая прибыль – на 3 млрд долл. - 1; Кинособытие месяца: Samsung открыла первый в России кинотеатр виртуальной реальности. - 1; Баг месяца: в Android-устройствах с чипсетами Allwinner обнаружилась серьезная брешь в безопасности. - 1; Фаблеты месяца: Xiaomi Mi Max и Sony Xperia XA Ultra. - 1; Авиапроисшествие месяца: в Лондоне дрон протаранил совершавший посадку самолет. - 1; Предупреждение месяца: с 29 июля Windows 10 станет платной. - 1; Геймеры месяца: игру Half-Life 2 прошли за 41 минуту. - 1; Замена месяца: производители гаджетов готовятся к замене 3, 5-мм разъемов портами USB Type-C. - 1; Ошибка месяца: обновление iOS 9. 3. 2 превращает iPad Pro 9. 7 в «кирпичи» . - ISSN 0235-3520
УДК
ББК 32.973 + 32.973-018 + 32.882 + 37.950.5
Рубрики: Вычислительная техника
   Виды компьютеров

   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

   Радиоэлектроника

   Телефонная связь

   Фотокинотехника

   Демонстрация кинофильмов

Кл.слова (ненормированные):
Sony Xperia XA Ultra -- Sony Xperia XA Ultra -- Xiaomi Mi Max -- Xiaomi Mi Max -- гаджеты -- дроны -- кинотеатры виртуальной реальности -- планшеты -- смартфоны -- фаблеты
Аннотация: Подборка интересных новостей в мире IT.


Доп.точки доступа:
Apple Inc., корпорация; ВКонтакте, социальная сеть; Samsung Group, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Калашникова, Наталия Витальевна (заведующая библиотекой).
    Библиотека киберспорта: есть идея! [Текст] / Наталия Витальевна Калашникова // Молодые в библиотечном деле. - 2019. - № 5. - С. 64–65 : фот.
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- киберспорт -- кибертурниры -- молодые библиотекари -- молодые геймеры -- площадки для кибертурниров -- проекты
Аннотация: О библиотечном проекте по продвижению киберспорта, о подготовке площадки к киберспортивным турнирам. Библиотека выступает как площадка, оборудованная материальной базой в виде проекторов, компьютеров и удобной зоны для игры, с мягкими модулями и креслами-шумоизоляторами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Федорченко, Сергей Николаевич (кандидат политических наук).
    Computer Game Studies как новая область политологии [Текст] / Сергей Федорченко // Обозреватель = Observer. - 2018. - № 9 (344). - С. 70-85. - Библиогр.: с. 83-85 . - ISSN 2074-2975
УДК
ББК 66.0 + 66.06
Рубрики: Политика. Политология
   Политология. Методология политики

   Прикладная политология

Кл.слова (ненормированные):
Computer Game Studies -- case study -- виртуальные игры -- геймеры -- геймификация политики -- компьютерные игры -- латеральный таргетинг -- политизация компьютерных игр -- политическая пропаганда -- политические манипуляции -- политические технологии -- политическое сознание -- таргетинг
Аннотация: Рассмотрена новая область в политической науке - Computer Game Studies, сделан упор на анализе политических технологий, применяющихся в популярных компьютерных играх. Сделан вывод: закладываемые интересантами в компьютерные игры "политико-технологические коктейли" сочетают микроцелевую таргетированную пропаганду, фоновый мотиватор и внутреннее манипулятивное ядро, ориентированное на изменение ценностей, интерпретации исторических, политических событий у геймеров. Как ответ на политико-технологические риски предложено создание института профессиональной экспертизы для выявления такого рода манипуляций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Игровой проектор [Текст] : acer Predator Z850 // Вы и ваш компьютер. - 2018. - № 4. - С. 21-24 : 22 рис., 1 таб.
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
3D -- геймеры -- игровые проекторы -- компьютерные игры
Аннотация: Представлен игровой проектор Acer Predator Z850, который позволяет с легкостью получить диагонали в сто и более дюймов.


Доп.точки доступа:
Компания Acer; Acer, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Бевза, Дмитрий.
    Gamescom 2016: Засилье VR и немного покемонов [Текст] / Д. Бевза // Мир ПК. - 2016. - № 9. - С. 38-41 . - ISSN 0235-3520
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Компьютерная графика

Кл.слова (ненормированные):
видеоигры -- выставки -- геймеры -- компьютерные игры
Аннотация: Во второй половине августа в Кельне прошла крупнейшая мировая выставка видеоигр – Gamescom 2016. На время ее проведения выставочный комплекс Коelnmesse cтал местом паломничества геймеров со всей Европы.


Доп.точки доступа:
Gamescom 2016, выставка
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Богачева, Н. В.
    Компьютерные игры и психологическая специфика когнитивной сферы геймеров [Текст] / Н. В. Богачева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2015. - № 1. - С. 94-103. - Библиогр.: с. 99-103 (64 назв.). - Окончание. Начало: № 4, 2014 . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
внимание -- геймерство -- геймеры -- киберпсихология -- когнитивная психология -- когнитивные стили -- когнитивный контроль -- компьютерные игры -- компьютерные игры -- мультитаскинг -- память -- принятие решений -- пространственное мышление
Аннотация: В статье рассматриваются основные направления и результаты исследований когнитивной сферы у игроков в компьютерные игры (геймеров). Изучение психологических особенностей геймеров в настоящее время особенно актуально в связи с широким распространением этого вида досуга среди детей, подростков, а также взрослых. Рассматривается вклад опыта компьютерной игры в специфику мышления и принятия решений, а также проблема мультитаскинга и высокая способность геймеров к переключению между разнородными заданиями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Богачева, Н. В.
    Компьютерные игры и психологическая специфика когнитивной сферы геймеров [Текст] / Н. В. Богачева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2014. - № 4. - С. 120-131. - Окончание следует . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
внимание -- геймеры -- киберпсихология -- когнитивная психология -- когнитивная сфера геймеров -- когнитивные функции -- когнитивный контроль -- компьютерные игры -- мультитаскинг -- память -- пространственное мышление -- психология геймеров
Аннотация: В статье рассматриваются основные направления и результаты исследований когнитивной сферы у игроков в компьютерные игры (геймеров). Изучение психологических особенностей геймеров в настоящее время особенно актуально в связи с широким распространением этого вида досуга среди детей, подростков, а также взрослых. Имеющиеся исследования позволяют утверждать, что когнитивная сфера геймеров обладает определенной спецификой. Наряду с возможными негативными последствиями (например, ухудшением долговременной памяти) отмечаются факты положительного воздействия опыта компьютерной игры на процессы внимания, пространственное мышление, когнитивный контроль у геймеров, а также у участников специально организованных игровых сессий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Щекотихина, А. В. (начальник отдела научно-информационных технологий).
    Субкультура геймеров как разновидность киберкультуры в современной молодежной среде [Текст] / А. В. Щекотихина // Социальная политика и социология. - 2014. - № 2. - С. 196-203. - Библиогр.: с. 201-203 (16 назв. )
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- виртуальная социализация -- геймеры -- молодежная киберкультура -- молодежь
Аннотация: Рассматриваются технологии виртуальной реальности. Анализируется роль процесса виртуализации в возникновении компьютерных игр как условия формирования субкультуры геймеров и нового типа социализации - виртуальной социализации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Новости [Текст] // Вы и ваш компьютер. - 2016. - № 1. - С. 2-5 : 10 фот., 3 рис.
УДК
ББК 32.97
Рубрики: Вычислительная техника
   Вычислительная техника в целом

Кл.слова (ненормированные):
автоконцерны -- автомобильные проекты -- блоги -- бытовые приборы -- виртуальные персонажи -- геймеры -- заражённые серверы -- интернет-ресурсы -- информационная безопасность -- киберзащита -- медиаграмотность -- методы шифрования -- мобильный интернет -- отели -- смарт-очки -- умные дома
Аннотация: Годовой отчёт Cisco по безопасности. Toshiba анонсировала выпуск смарт-очков Wearvue. В Амстердаме открылся уникальный геймерский отель. В управлении "умным" домом поможет виртуальная девушка. Планшет iPad Air 3 может получить 4 динамика и фронтальную вспышку. LG SmartThinQ Hub облегчит управление "умным" домом. Россияне переходят на мобильный интернет. Глава Daimler рассказал о прогрессе Apple и Google в разработке автомобилей. Уровень медиаграмотности в России превзошёл ожидания социологов.


Доп.точки доступа:
Стюарт, Д. (старший вице-президент Cisco, главный директор компании по вопросам информационной безопасности); Салманович, Д. (владелец The Arcade Hotel); Цетше, Д. (председатель совета директоров и генеральный директор автоконцерна Daimler); Компания Cisco; Cisco, компания; Японская компания ToshibaToshiba, японская компания; Компания LG Electronics; LG Electronics, компания; Автоконцерн Daimler; Daimler, автоконцерн; Компания Google; Google, компания; Компания Apple; Apple, компания; Научная группа "ЦИРКОН"; "ЦИРКОН", научная группа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    Геймерская гарнитура [Текст] // Компьютер-mouse. - 2016. - № 1. - С. 13-16 : 8 фот.
УДК
ББК 32.973-02
Рубрики: Вычислительная техника
   Перспективные архитектуры

Кл.слова (ненормированные):
Hi-Fi -- USB-звуковые карты -- геймеры -- головные гарнитуры -- игровая периферия -- компьютерная периферия -- многоканальный звук -- мобильные устройства -- наушники
Аннотация: Kingston HyperX Cloud II - головная гарнитура со звуковыми характеристиками класса Hi-Fi, предназначенная для профессиональных геймеров. Рассмотрим, чем интересна вторая версия, зачем в комплект включена USB-звуковая карта и есть поддержка многоканального звука 7. 1.


Доп.точки доступа:
Компания Kingston; Kingston, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Шаров, Константин Сергеевич (кандидат философских наук).
    Под покровом майи: современные компьютерные игры [Текст] / К. С. Шаров // Человек. - 2015. - № 3. - С. 90-104. - Библиогр.: с. 104 (16 назв.) . - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 56.14
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Психиатрия

Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- аддикция -- видеоигры -- виртуальная реальность -- виртуальные миры -- вред компьютерных игр -- геймеры -- жестокость -- игромания -- компьютерные игры -- лудомания -- патологическая зависимость -- половые извращения -- психологическая зависимость -- психология игр -- социопатия
Аннотация: Рассмотрена проблема развития патологической зависимости от видеоигр. Проанализирован символизм и феноменология виртуальных миров компьютерных и приставочных игр различных жанров. Установлено, что основные механизмы развития социопатии и видеоигровой зависимости у геймера связаны с прививаемой в играх жестокостью, агрессией, половыми извращениями и вовлеченностью в сектантские проязыческие религиозные культы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


   
    10 фильмов про гейминг [Текст]. Часть 1-я // Вы и ваш компьютер. - 2023. - № 10. - С. 26-28 : 24 фото. - Начало. Продолжение следует
УДК
ББК 32.973-018 + 85.37
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

   Музыка и зрелищные искусства

   Киноискусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- виртуальные герои -- геймеры -- гейминг -- игровая индустрия -- киберпространство -- кинематограф -- кино -- киноадаптации игр -- компьютерные игры -- обзоры фильмов -- приключения -- фильмы -- экранизации игр
Аннотация: О фильмах основной сюжет, которых геймеры и гейминг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Петракова, А. С. (кандидат философских наук).
    Компьютерная игромания и кризис идентичности: социально-философский аспект [Текст] = Computer gambling addiction and identity crisis: A socio-philosophical perspective / А. С. Петракова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2023. - № 11. - С. 25-30. - Библиогр.: с. 30 (13 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- геймеры -- идентификация -- идентичность -- кибернетический гейминг -- компьютерная игромания -- кризис идентичности -- самоидентификация
Аннотация: Автор рассматривает компьютерную игровую зависимость как фактор, влияющий на процессы идентификации и самоидентификации личности. Это связано с тем, что, погружаясь в виртуальную игровую среду, геймер имеет возможность самостоятельно формировать свою идентичность, используя для этого игрового персонажа и перенося его внешние данные, атрибуты, характер, привычки и иные параметры в конечном итоге на самого себя. В статье автором выделены признаки компьютерной игровой зависимости.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Елютина, Марина Эдуардовна (доктор социологических наук; профессор).
    Гендерные аспекты игровых практик у молодежного сегмента российской аудитории компьютерных игр [Текст] / М. Э. Елютина, А. А. Неруш // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2023. - Вып. 1. - С. 4-13 : ил. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 60.564.0
Рубрики: Социология
   Социология досуга--Россия

Кл.слова (ненормированные):
геймеры -- гендерные аспекты -- игровые практики -- компьютерные игры -- молодежь -- российская молодежь
Аннотация: В статье представлены результаты опроса среди молодежного сегмента российской аудитории компьютерных игр. Исследование показало, что на сегодняшний день существует тенденция к феминизации молодежного сегмента российского комьюнити компьютерных игр, что разрушает стереотипы о "маскулинности" данного вида досуговой деятельности. Полученные данные позволили обозначить гендерные различия и сходства в участии геймеров в игровых практиках.


Доп.точки доступа:
Неруш, Антон Александрович (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


   
    10 фильмов про гейминг [Текст]. Часть 3-я // Вы и ваш компьютер. - 2023. - № 12. - С. 26-28 : 14 фото. - Продолжение. Начало: № 10-11, 2023
УДК
ББК 32.973-018 + 85.37
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

   Музыка и зрелищные искусства

   Киноискусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- виртуальные герои -- геймеры -- гейминг -- игровая индустрия -- киберпространство -- кинематограф -- кино -- киноадаптации игр -- компьютерные игры -- обзоры фильмов -- приключения -- фильмы -- экранизации игр
Аннотация: О фильмах основной сюжет, которых геймеры и гейминг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Елютина, Марина Эдуардовна (доктор социологических наук; профессор).
    Отношение к практикам косплея в игровом сообществе молодых российских геймеров [Текст] / М. Э. Елютина, А. А. Неруш // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2023. - Вып. 4. - С. 379-385. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия

Кл.слова (ненормированные):
offline-мероприятия -- offline-пространство -- видеоигры -- геймеры -- игровые сообщества -- практики косплея -- цифровой досуг
Аннотация: Цель исследования - анализ отношения к практикам косплея среди молодых российских геймеров. Проведено авторское социологическое исследование с использованием метода глубинного интервью. Полученные данные позволили отметить неоднозначное отношение геймеров к косплею, что важно в контексте перманентного мониторинга современных практик в этой области с целью выделения ценностных ориентиров молодежи.


Доп.точки доступа:
Неруш, Антон Александрович (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


   
    10 фильмов про гейминг [Текст]. Часть 2-я // Вы и ваш компьютер. - 2023. - № 11. - С. 27-28 : 9 фото. - Продолжение. Начало: № 10, 2023
УДК
ББК 32.973-018 + 85.37
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

   Музыка и зрелищные искусства

   Киноискусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- виртуальные герои -- геймеры -- гейминг -- игровая индустрия -- киберпространство -- кинематограф -- кино -- киноадаптации игр -- компьютерные игры -- обзоры фильмов -- приключения -- фильмы -- экранизации игр
Аннотация: О фильмах основной сюжет, которых геймеры и гейминг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Костикова, Юлия Валерьевна.
    "Падонки" как феномен интернет-субкультуры России начала 2000-х [Текст] / Ю. В. Костикова, М. С. Толкунова // Социально-гуманитарные знания. - 2023. - № 1. - С. 11-14. - Библиогр. в конце ст. (10 назв.)
УДК
ББК 71 + 71.4
Рубрики: Культурология--Россия, 21 в. первая четверть
   Прикладная культурология--Россия, 21 в. первая четверть

Кл.слова (ненормированные):
геймеры -- интернет-субкультуры -- киберпанки -- мировозрение -- молодежные субкультуры -- падоничество -- падонки -- субкультура
Аннотация: "Падонки" - одна из форм молодежной Интернет-субкультуры, которая появилась в начале 2000-х годов на просторах Интернета. Дается общая характеристика движения, анализируются этапы развития, изучаются основы мировозрения и ценности "падонков". Их отношение к обществу, деньгам, употреблению наркотических веществ, образованию, отдыху, внешнему виду. Анализируются цели и задачи субкультуры. В результате анализа был сделан вывод о двойственном характере проявления "падоничества", о стремлении представителей этой субкультуры скрыть за сарказмом и самоиронией свои тревоги, страхи, агрессию.


Доп.точки доступа:
Толкунова, Мария Сергеевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-52 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)