Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=геймеры<.>)
Общее количество найденных документов : 52
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-52 
1.


   
    10 фильмов про гейминг [Текст]. Часть 1-я // Вы и ваш компьютер. - 2023. - № 10. - С. 26-28 : 24 фото. - Начало. Продолжение следует
УДК
ББК 32.973-018 + 85.37
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

   Музыка и зрелищные искусства

   Киноискусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- виртуальные герои -- геймеры -- гейминг -- игровая индустрия -- киберпространство -- кинематограф -- кино -- киноадаптации игр -- компьютерные игры -- обзоры фильмов -- приключения -- фильмы -- экранизации игр
Аннотация: О фильмах основной сюжет, которых геймеры и гейминг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    10 фильмов про гейминг [Текст]. Часть 2-я // Вы и ваш компьютер. - 2023. - № 11. - С. 27-28 : 9 фото. - Продолжение. Начало: № 10, 2023
УДК
ББК 32.973-018 + 85.37
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

   Музыка и зрелищные искусства

   Киноискусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- виртуальные герои -- геймеры -- гейминг -- игровая индустрия -- киберпространство -- кинематограф -- кино -- киноадаптации игр -- компьютерные игры -- обзоры фильмов -- приключения -- фильмы -- экранизации игр
Аннотация: О фильмах основной сюжет, которых геймеры и гейминг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    10 фильмов про гейминг [Текст]. Часть 3-я // Вы и ваш компьютер. - 2023. - № 12. - С. 26-28 : 14 фото. - Продолжение. Начало: № 10-11, 2023
УДК
ББК 32.973-018 + 85.37
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

   Музыка и зрелищные искусства

   Киноискусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- виртуальные герои -- геймеры -- гейминг -- игровая индустрия -- киберпространство -- кинематограф -- кино -- киноадаптации игр -- компьютерные игры -- обзоры фильмов -- приключения -- фильмы -- экранизации игр
Аннотация: О фильмах основной сюжет, которых геймеры и гейминг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    FUNC MUCH-01 [Текст] : смартфон для геймеров // Компьютер-mouse. - 2014. - № 5. - С. 16-20 : 13 фот.
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
Android -- FUNC MUCH-01 -- геймеры -- игровые приставки -- мобильные устройства -- операционные системы -- планшеты -- смартфоны
Аннотация: Тестирование игровой приставки FUNC MUCH-01, которая представляет собой сочетание классического планшета и игровых джойстиков, расположенных справа и слева от экрана. Расширенные коммуникационные возможности позволяют рассматривать эту модель в качестве полноценного Android смартфона с расширенными игровыми функциями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Logitech Gaming Mouse G300 [Текст] // Компьютер-mouse. - 2011. - N 11. - С. 6-7 : 9 фот.
УДК
ББК 32.973-02
Рубрики: Вычислительная техника
   Перспективные архитектуры

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные мыши -- компьютерные игры -- геймеры -- программируемые клавиши -- игровые аксессуары -- геймерские мыши
Аннотация: В отличие от своих ближайших конкурентов - Razer, швейцарская компания Logitech всегда делала упор на "широкого" геймера. Впрочем, иного от именитой марки никто и не ждет - игровая серия никогда не была для Logitech профилирующей. Однако продукты G-series по праву ценятся игроками за качество, удобство, доступность и разнообразие возможностей. Представлена новая игровая мышь.


Доп.точки доступа:
Компания Logitech; Logitech, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    News [Текст] // Компьютер-mouse. - 2013. - № 1. - С. 2-5, 9, 12 : 14 фот.
УДК
ББК 32.97
Рубрики: Вычислительная техника
   Вычислительная техника в целом

Кл.слова (ненормированные):
конкурсы -- инновации -- информационные технологии -- компьютерные мыши -- лазерные мыши -- iPhone -- мобильные устройства -- серверы -- Всеобъемлющий Интернет -- смартфоны -- геймеры -- дисплеи Full HD
Аннотация: Конкурс "Премия инноваций Сколково при поддержке Cisco I-PRIZE". Игровая лазерная мышь Func MS-3 с десятью кнопками. iPhone с 4, 8" экраном дебютирует в июне. Первый сервер The Pirate Bay стал музейным экспонатом. Всеобъемлющий Интернет в пяти абзацах и трех иллюстрациях. Лазерная мышь Mionix NAOS 8200 для прогеймера-правши. Смартфоны с дисплеем Full HD станут нормой в 2013 году.


Доп.точки доступа:
Компания Cisco; Cisco, компания; Компания Func; Func, компания; Компания Mionix; Mionix, компания; Конкурс "Премия инноваций Сколково при поддержке Cisco I-PRIZE"; "Премия инноваций Сколково при поддержке Cisco I-PRIZE", конкурс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    News [Текст] // Компьютер-mouse. - 2013. - № 3. - С. 2-5, 14, 17, 19 : 9 фот.
УДК
ББК 32.97
Рубрики: Вычислительная техника--Испания--Барселона
   Вычислительная техника в целом--США

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные центры -- видеокиоски -- смартфоны -- компьютерные игры -- геймеры -- Интернет -- родительский контроль -- учебные аудитории -- школы бизнеса -- флешки -- ультрабуки -- передача данных -- внешние накопители -- мобильные устройства
Аннотация: Городской совет Барселоны построит виртуальный центр обслуживания граждан. Goophone i5S KIRFs - первый клон iPhone 5S. Геймеры приобрели более 1 млн копий игры SimCity. Hidetools Parental Control 7. 5. 5.: родительский контроль. Cisco и Уортонская школа бизнеса создали модель учебной аудитории будущего. Емкие флешки ADATA DashDrive Elite UE700 USB 3. 0. Intel обещает ультрабуки за $600 к Рождеству. Thunderbolt ждет серьезная конкуренция со стороны USB 3. 0.


Доп.точки доступа:
Компания Cisco; Cisco, компания; Компания Goophone; Goophone, компания; Компания Intel; Intel, компания; Компания ADATA; ADATA, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    News [Текст] // Компьютер-mouse. - 2014. - № 1. - С. 2-5, 10, 25 : 22 фот.
УДК
ББК 32.97
Рубрики: Вычислительная техника--США--Россия--Сочи
   Вычислительная техника в целом--Объединенные Арабские Эмираты--Абу-Даби

Кл.слова (ненормированные):
Android -- Android-смартфоны -- Яндекс. Карты -- антивирусы -- буткиты -- виртуальные прогулки -- гаджеты -- геймеры -- игровые аксессуары -- инновации -- информационные технологии -- компьютерные игры -- компьютерные мыши -- мобильная связь -- мобильные устройства -- научные конкурсы -- олимпийские объекты -- смартфоны
Аннотация: 13 повседневных гаджетов из жизни американцев 1991 года, которые заменил один смартфон. Доктор Веб: первый буткит для Android заразил 350 000 аппаратов. Игры серии Angry Birds разошлись тиражом более 2 млрд копий. Яндекс. Карты позволят совершить виртуальную прогулку по олимпийским объектам Сочи. 40 старшеклассников США стали финалистами Intel Talent Search 2014. Безопасный Android-смартфон Kurio 4S для детей. CES 2014: мышь Mad Catz R. A. T. Tournament Edition для профессиональных геймеров. Технология Cisco WAAS внедрена во всех школах эмирата Абу-Даби.


Доп.точки доступа:
Компания Mad Catz; Mad Catz, компания; Компания Cisco; Cisco, компания; Компания "Доктор Веб"; "Доктор Веб", компания; Научный конкурс Intel Talent Search 2014; Intel Talent Search 2014, научный конкурс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    News [Текст] // Компьютер-mouse. - 2017. - № 11. - С. 2-5 : 19 фот.
УДК
ББК 32.97
Рубрики: Вычислительная техника
   Вычислительная техника в целом

Кл.слова (ненормированные):
Apple Watch -- Datally -- ВКонтакте -- защита информации -- защита экрана -- игровые клавиатуры -- игровые мыши -- инновационные технологии -- искусственный интеллект -- компьютерные мыши -- контроль трафика -- мини-компьютеры -- онлайн-геймеры -- приложения -- прогнозы погоды -- сообщения -- социальные сети
Аннотация: Мышь Razer Trinity получила три сменные панели с разным набором кнопок. Google представила приложение Datally для контроля трафика. Мини-компьютер Compulab fitlet2 не производит шума при работе. Яндекс расширил прогноз погоды на всю планету. Google защитит от тех, кто любит подглядывать. Apple Watch научили обнаруживать гипертонию и апноэ во сне. Во ВКонтакте разрешили редактировать сообщения. Онлайн-геймеров тоже сосчитают и учтут по номеру телефона. Новая клавиатура Razer BlackWidow Ultimate не боится воды.


Доп.точки доступа:
Компания Razer; Razer, компания; Компания Яндекс; Яндекс, компания; Компания Google; Google, компания; Компания Compulab; Compulab, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    News [Текст] // Компьютер-mouse. - 2021. - № 5. - С. 2-5, 9, 15 : 19 фот.
УДК
ББК 32.973-02
Рубрики: Вычислительная техника, 21 в. 20-е гг.
   Архитектура вычислительных машин в целом

Кл.слова (ненормированные):
Cybertruck -- Internet Explorer -- Magma -- Office -- Predator Cestus 335 -- Pyro -- RGB-подсветки -- Razer BllackWidow V3 Mini HyperSpeed -- Tesla -- браузеры -- игровые клавиатуры -- игровые мыши -- компьютерные программы -- крышки кузова -- мыши трансформеры -- новые возможности -- подключение клавиатуры -- программное обеспечение -- российские геймеры -- солнечные панели -- стандартные шрифты -- чертежы -- электросамокат
Аннотация: Игровая клавиатура Razer BllackWidow V3 Mini HyperSpeed подключается к ПК тремя способами. В веб-версии Microcoft Word появилась функция преобразования документа в презентации PowerPoint. Tesla запатентовала крышку кузова для Cybertruck со встроенными солнечными панелями. Bird представила электросамокат нового поколения, снабженный системой экстренного торможения. Acer представила игровую мышь Predator Cestus 335 с частотой опроса 2000 Гц. Представлен портрет российского геймера в 2020 году. Microcoft избавиться от Internet Explorer летом 2022 года. Roccat представила игровые клавиатуры Magma и Pyro c RGB-подсветкой. Calibri Microsoft впервые за многие годы поменяет стандартный шрифт в Office.


Доп.точки доступа:
Компания Tesla; Tesla, компания; Компания Bird; Компания Acer; Bird, компания; Acer, компания; Компания Microcoft; Microcoft, компания; Компания Roccat; Roccat, компания; Компания Calibri Microsoft; Calibri Microsoft, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    [News] [Текст] // Компьютер-mouse. - 2008. - N 11. - С. 2-5 : ил., 9 фот.
УДК
ББК 32.97
Рубрики: Вычислительная техника
   Вычислительная техника в целом

Кл.слова (ненормированные):
графические редакторы -- PC -- Sony -- 3G -- браузеры -- мобильные телефоны -- игровые ПК -- видео -- фотографии -- бесплатные приложения -- компьютерные сети -- игровые приставки -- игровые консоли -- манипуляторы -- контроллеры -- геймеры -- компьютерные игры -- картридеры -- клавиатуры -- электроника -- упаковка -- компьютерные программы -- iPhone -- видеоочки -- USB 3. 0 -- USB -- Linux
Аннотация: Новые графический редактор, клавиатуры, мини-картридер, любители компьютерных игр абсолютно нормальные люди, контроллер Hori, игровая консоль за $66, Sony PSP 3000 взломали, бесплатная защита для домашней сети, Nokia представила интересное бесплатное приложение Nokia Photos для PC, новые игровые компьютеры, использование технологии 3G, вышла усовершенствованная версия браузера для мобильных телефонов, новая упаковка для электроники, вышла обновленная версия программы Video Thumbnails Maker, видеоочки для iPhone, демонстрация прототипов устройств с USB 3. 0.


Доп.точки доступа:
Компания Nokia; Nokia, компания; Конференция SuperSpeed; SuperSpeed, конференция

Найти похожие

12.


   
    [Новости] [Текст] // Мир ПК. - 2016. - № 6. - С. 4-6. - 1; Планшет месяца: Apple создала уникальный желтый iPad Pro для благотворительного аукциона. - 1; Возвращение месяца: под брендом Nokia начнут выпускать смартфоны и планшеты на базе Android. - 1; Приложения месяца: новые средства для прослушивания музыки из ВК на смартфонах. - 1; Финансовый отчет месяца: доход Apple снизился на 7, 5 млрд долл., чистая прибыль – на 3 млрд долл. - 1; Кинособытие месяца: Samsung открыла первый в России кинотеатр виртуальной реальности. - 1; Баг месяца: в Android-устройствах с чипсетами Allwinner обнаружилась серьезная брешь в безопасности. - 1; Фаблеты месяца: Xiaomi Mi Max и Sony Xperia XA Ultra. - 1; Авиапроисшествие месяца: в Лондоне дрон протаранил совершавший посадку самолет. - 1; Предупреждение месяца: с 29 июля Windows 10 станет платной. - 1; Геймеры месяца: игру Half-Life 2 прошли за 41 минуту. - 1; Замена месяца: производители гаджетов готовятся к замене 3, 5-мм разъемов портами USB Type-C. - 1; Ошибка месяца: обновление iOS 9. 3. 2 превращает iPad Pro 9. 7 в «кирпичи» . - ISSN 0235-3520
УДК
ББК 32.973 + 32.973-018 + 32.882 + 37.950.5
Рубрики: Вычислительная техника
   Виды компьютеров

   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

   Радиоэлектроника

   Телефонная связь

   Фотокинотехника

   Демонстрация кинофильмов

Кл.слова (ненормированные):
Sony Xperia XA Ultra -- Sony Xperia XA Ultra -- Xiaomi Mi Max -- Xiaomi Mi Max -- гаджеты -- дроны -- кинотеатры виртуальной реальности -- планшеты -- смартфоны -- фаблеты
Аннотация: Подборка интересных новостей в мире IT.


Доп.точки доступа:
Apple Inc., корпорация; ВКонтакте, социальная сеть; Samsung Group, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Алехин, Кирилл.
    Сеть торговая [Текст] / К. Алехин // Огонек. - 2007. - N 5. - С. . 34-36. - RUMARS-ogon07_000_005_0034_1. - Ил.: 2 фото, 1 табл.
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника--Компьютерные сети
Кл.слова (ненормированные):
компьютерные сети -- Интернет -- игры -- виртуальные игры -- онлайновые игры -- многопользовательские игры -- сделки в онлайновых играх -- сделки в виртуальных играх -- экономика виртуальных игр -- коммерческие многопользовательские игры -- компьютерные игры -- геймеры
Аннотация: Виртуальные игры и реальные деньги.


Найти похожие

14.


    Баева, Людмила Владимировна (доктор философских наук; профессор; декан факультета социальных коммуникаций).
    Аксиологический портрет поклонников компьютерных игр [Текст] / Баева Людмила Владимировна // Информационное общество. - 2014. - № 2. - С. 27-34 : 1 фот. - Библиогр.: с. 34 (8 назв. ) . - ISSN 2074-5001
УДК
ББК 73 + 73
Рубрики: Информатика
   Информационное обслуживание

   Теория и методология информатики

Кл.слова (ненормированные):
геймеры -- игры компьютерные -- информатизация общества -- информационное пространство -- компьютерные игры -- культура -- методология информатики -- молодежь -- социальные коммуникации -- социокультурные феномены -- управление информационным обществом -- ценности -- электронная культура
Аннотация: Феномен компьютерной игры приобретает роль одного из значимых элементов культуры повседневности. Человек современности как "homo ludeens" - "человек играющий". Геймеры, или особые молодежные сообщества с особым мировосприятием, для которых главной формой ухода от реальности стали виртуальные игры. Игра в информационном пространстве это средство адаптации к условиям новой стадии в развитии человечества. Геймерство как социокультурный феномен. Аксиологический подход к оценке нового типа социального поведения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Бевза, Дмитрий.
    Gamescom 2016: Засилье VR и немного покемонов [Текст] / Д. Бевза // Мир ПК. - 2016. - № 9. - С. 38-41 . - ISSN 0235-3520
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Компьютерная графика

Кл.слова (ненормированные):
видеоигры -- выставки -- геймеры -- компьютерные игры
Аннотация: Во второй половине августа в Кельне прошла крупнейшая мировая выставка видеоигр – Gamescom 2016. На время ее проведения выставочный комплекс Коelnmesse cтал местом паломничества геймеров со всей Европы.


Доп.точки доступа:
Gamescom 2016, выставка
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Белов, Сергей Игоревич (кандидат исторических наук; доцент).
    Японский опыт использования видеоигр с историческим сюжетом как инструмента политики памяти [Текст] / С. И. Белов // Вопросы истории. - 2022. - № 3, ч. 1. - С. 175-185 : 5 рис. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 183-185 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 32.973-018.2 + 66.05
Рубрики: Вычислительная техника--Япония
   Компьютерная графика

   Политика. Политология--Япония

   Политическое сознание

Кл.слова (ненормированные):
видеоигры -- геймеры -- исторические видеоигры -- компьютерные игры -- мемориальная политика -- национальная история -- политика памяти -- японские исторические видеоигры
Аннотация: Представленное исследование посвящено изучению японского опыта реализации задач политики памяти посредством видеоигр, которые позволяют эффективно популяризировать базовые символы, имеющие отношение к ключевым событиям национальной истории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Богачева, Н. В.
    Компьютерные игры и психологическая специфика когнитивной сферы геймеров [Текст] / Н. В. Богачева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2014. - № 4. - С. 120-131. - Окончание следует . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
внимание -- геймеры -- киберпсихология -- когнитивная психология -- когнитивная сфера геймеров -- когнитивные функции -- когнитивный контроль -- компьютерные игры -- мультитаскинг -- память -- пространственное мышление -- психология геймеров
Аннотация: В статье рассматриваются основные направления и результаты исследований когнитивной сферы у игроков в компьютерные игры (геймеров). Изучение психологических особенностей геймеров в настоящее время особенно актуально в связи с широким распространением этого вида досуга среди детей, подростков, а также взрослых. Имеющиеся исследования позволяют утверждать, что когнитивная сфера геймеров обладает определенной спецификой. Наряду с возможными негативными последствиями (например, ухудшением долговременной памяти) отмечаются факты положительного воздействия опыта компьютерной игры на процессы внимания, пространственное мышление, когнитивный контроль у геймеров, а также у участников специально организованных игровых сессий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Богачева, Н. В.
    Компьютерные игры и психологическая специфика когнитивной сферы геймеров [Текст] / Н. В. Богачева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2015. - № 1. - С. 94-103. - Библиогр.: с. 99-103 (64 назв.). - Окончание. Начало: № 4, 2014 . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
внимание -- геймерство -- геймеры -- киберпсихология -- когнитивная психология -- когнитивные стили -- когнитивный контроль -- компьютерные игры -- компьютерные игры -- мультитаскинг -- память -- принятие решений -- пространственное мышление
Аннотация: В статье рассматриваются основные направления и результаты исследований когнитивной сферы у игроков в компьютерные игры (геймеров). Изучение психологических особенностей геймеров в настоящее время особенно актуально в связи с широким распространением этого вида досуга среди детей, подростков, а также взрослых. Рассматривается вклад опыта компьютерной игры в специфику мышления и принятия решений, а также проблема мультитаскинга и высокая способность геймеров к переключению между разнородными заданиями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Бутовская, Марина Львовна (доктор исторических наук; профессор; член-корреспондент РАН).
    Вовлеченность в соревновательные компьютерные игры и агрессивное поведение молодых мужчин [Текст] / М. Л. Бутовская, Л. Д. Чаргазия // Вопросы психологии. - 2020. - № 2. - С. 91-102. - Библиогр.: с. 102 (21 назв.). - References in Russian: р. 102 (4 names) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.43
Рубрики: Психология
   Психология спорта

Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение -- геймеры -- киберспорт -- компьютерные игры -- молодые мужчины -- опросники -- поведение геймеров -- соревновательные игры -- соревновательные компьютерные игры -- теории агрессии -- черты личности
Аннотация: Соревновательные компьютерные игры, или киберспорт - это набирающая популярность индустрия, которая в противовес насильственным играм ставит во главу угла не жестокое внутриигровое поведение, а навыки игроков, связанные со стратегическим мышлением, планированием, работой в команде. Тем не менее сообщество игроков, предпочитающих соревновательные игры, отличается куда большей "токсичностью" и агрессивностью. В работе приводится обзор зарубежных и отечественных исследований, связанных с анализом влияния соревновательных компьютерных игр на агрессивное поведение геймеров, рассматривается проблема применения некоторых теорий агрессии к соревновательным играм, описывается ряд возможных причин современной популярности киберспортивных дисциплин. Анализируются связи между игровым опытом и личностными характеристиками геймеров со склонностью к проявлению агрессии.


Доп.точки доступа:
Чаргазия, Лаша Демуриевич (студент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


   
    Влияние виртуального мира на личность студента [Текст] / К. Д. Яшин [и др.] // Информационные технологии. - 2013. - № 10. - С. 50-55. - Библиогр.: с. 55 (12 назв.) . - ISSN 1684-6400
УДК
ББК 22.172
Рубрики: Математика
   Математическая статистика

Кл.слова (ненормированные):
автономные виртуальные образы -- виртуальная реальность -- исследования -- компьютерная зависимость -- компьютерные игры -- студенты-геймеры
Аннотация: Проведен анализ факторов, способствующих формированию игровой компьютерной зависимости у студентов.


Доп.точки доступа:
Яшин, К. Д. (кандидат технических наук); Мезяная, К. Н.; Заливако, С. С.; Кореневский, К. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-52 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)