Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 46
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-46 
1.


    Амелькова, И. Г. (преподаватель немецкого языка и экономики КГСХА).
    Формирование экономической компетенции посредством включенности студентов в проектно-творческую деятельность [Текст] / И. Г. Амелькова // Образование и общество. - 2010. - N 5 (64). - С. 96-99. - Библиогр.: с. 99 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 65.011 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
экономическое образование -- студенты -- экономическая грамотность -- экономическая компетенция студентов -- экономические знания -- проектно-творческая деятельность -- проектная деятельность -- творческая деятельность -- учебные проекты -- проекты -- учебно-исследовательские проекты -- исследовательские проекты -- совместная учебная деятельность -- телекоммуникационные проекты
Аннотация: Раскрываются возможности учебного проекта быть средством формирования экономической компетенции студентов высших учебных заведений. С учетом проведенной опытно-экспериментальной работы проводится анализ полученных данных.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Баранова, Светлана Викторовна (кандидат экономических наук; доцент).
    Экономические знания: цифровая профессиональная культура современного выпускника [Текст] / Баранова Светлана Викторовна, Лидинфа Елена Петровна // Ученый совет. - 2024. - Т. 21, № 1. - С. 7-11. - Библиогр.: с. 11 (3 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
выпускники вузов -- образовательные программы -- профессиональная культура -- формирование цифровой культуры -- цифровая культура выпускников -- цифровая профессиональная культура -- цифровизация образования -- цифровые компетенции -- экономические знания
Аннотация: Статья представляет авторское мнение о проблематике формирования экономических знаний в цифровой профессиональной культуре современных выпускников. Автор показывает, что необходимость актуализации профессиональных знаний и приобретения дополнительных профессиональных компетенций в настоящее время обусловлено резким развитием социоэкономических связей и изменением форматов мирового взаимодействия, что требует формирования широкого спектра цифровых компетенций.


Доп.точки доступа:
Лидинфа, Елена Петровна (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Без комментариев [Текст] / А. Бузгалин // Вопросы социального обеспечения. - 2013. - № 8. - С. 41 . - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
альтернативная экономика -- развитие экономики -- рыночная экономика -- экономические знания -- экономический империализм
Аннотация: Высказывания известного экономиста о развитии экономики.


Доп.точки доступа:
Бузгалин, А. (доктор экономических наук) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Галсанова, И. Б.
    Факторы экономического поведения компании [Текст] : экономическое поведение фирмы в современных условиях / Галсанова И. Б. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 7, вып. 2. - С. 35-38. - Библиогр.: с. 38 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.012.1
Рубрики: Экономика
   Микроэкономика

Кл.слова (ненормированные):
компании -- фирмы -- экономическое поведение -- принципы экономического поведения -- принцип социальной ответственности -- принцип социальной этичности -- социальная ответственность -- социальная этичность -- факторы экономического поведения -- миссия фирмы -- экономические знания -- фактор ожидания -- фактор времени -- максимизация прибыли -- ограниченность ресурсов -- рациональность
Аннотация: Выделены основные виды, принципы и факторы экономического поведения фирмы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гордин, В. Э. (д-р эконом. нау ; проф.).
    Использование кейс-метода в производственной и преддипломной практике студентов [Текст] / В. Э. Гордин, О. С. Коротеева // Образовательные технологии. - 2007. - N 3. - С. 120-124. - 1; Преимущества метода кейс-стади. - 1; Навыки, развиваемые кейс-стади. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obte. - year, 2007. - no, 3. - ss, 120. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obte07_no3_ss120_ad1
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
экономика в вузе -- экономические знания -- учебный процесс в вузе -- преддипломная практика -- производственная практика -- практическая деятельность студентов -- кейс-методы -- кейс-стади -- разработки кейса -- правдивое описание событий
Аннотация: С методической точки зрения кейс - это специально подготовленный учебный материал, содержащий структурированное описание ситуаций, заимствованных из реальной практики бизнеса. Для организации работы студентов по написанию кейс-методов необходимо разработать требования к написанию кейсов и составить план работы по сбору эмпирической информации. Использование кейс-метода в учебном процессе позволяет развивать у студентов аналитические, исследовательские, коммуникативные навыки, вырабатывать умения анализировать ситуацию, планировать стратегию и принимать управленческие решения.


Доп.точки доступа:
Коротеева, О. С. (канд. эконом. наук)

Найти похожие

6.


    Долгов, Г.

    Поведение руководителей сельхозпредприятий в условиях транзитивной экономики [Текст] / Г. Долгов // АПК: экономика, управление. - 2006. - N 11. - С. . 16-18. - Библиогр.: с. 18 (5 назв. ) . - s, 2006, , rus. - RUMARS-apke06_000_011_0016_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 11. - С. 16-18. - apke06_000_011_0016_1, 11, 16-18
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика--Экономика сельского хозяйства, 2000 г.
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

    Волгоградская область

Кл.слова (ненормированные):
агропромышленный комплекс -- сельское хозяйство -- АПК -- кризис -- руководители -- компетентность -- адаптация -- поведение -- сельскохозяйственные предприятия -- менеджеры -- рентабельность -- животноводство -- специалисты -- экономические знания -- транзитивная экономика -- опросы -- мотивы -- эксперты -- профессиональные качества -- персонал
Аннотация: Рассмотрена роль руководителя сельскохозяйственного предприятия в условиях рыночной экономики. На основе данных анкетного и экспертного опроса руководителей сельхозпредприятий Волгоградской области анализируются их поведение и его мотивы в новых условиях хозяйствования. Изложены причины, мешающие адаптации руководителей к требованиям рынка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Евстигнеев, В.
    Природа экономического знания [Текст] / В. Евстигнеев // Общественные науки и современность. - 1997. - N 5. - С. . 126-134
Рубрики: Экономические науки
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ


Найти похожие

8.


   
    Инновационное содержание общего экономического образования студентов физкультурных вузов [Текст] / В. В. Пономарев [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 11. - С. 40-43 : табл. - Библиогр. : с. 43 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- тестирование -- физкультурные вузы -- экономические знания -- экономическое образование
Аннотация: Разработка содержания экономического образования студентов физкультурных вузов. Выявление уровня их экономических знаний.


Доп.точки доступа:
Пономарев, В. В.; Рябинина, С. К.; Мельничук, А. А.; Приходов, Д. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Каряев, Владимир (проректор).
    Экономическое образование: от первых шагов к системному решению [Текст] / Владимир Каряев ; Тамбовский областной институт повышения квалификации работников образования // Народное образование. - 2004. - N 10. - С. . 175-181. - 0; От первых шагов к системному решению. - RUMARS-naro04_000_010_0175_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Российская Федерация

    Тамбовская область

    Тамбов (город)

Кл.слова (ненормированные):
экономическое образование -- экономика -- лицеи -- обучение -- экономическое обучение -- уроки экономики -- тематическое планирование -- экономические знания -- региональное образование
Аннотация: Об опыте реализации экономического образования школьников Тамбовской области, на примере лицея N 6.


Доп.точки доступа:
Лицей N 6
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Кедрова, Ирина Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Модернизация условий системы подготовки специалистов сферы туристской индустрии в условиях "нового маркетинга" [Текст] = Modernization of preparation system conditions tourism industry specialists under the conditions of the "new marketing" / И. В. Кедрова, Л. В. Карич // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2020. - № 3. - С. 84-89. - Библиогр.: с. 88 (11 назв.) . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- маркетинг -- подготовка специалистов -- туристская сфера -- экономические знания
Аннотация: Статья посвящена исследованию проблем профессиональной подготовки будущих специалистов в сфере туризма, характеристике вопросов формирования различных компетенций в данной сфере, обозначению педагогических условий для результатов профессиональной деятельности в системе высшего образования.


Доп.точки доступа:
Карич, Лилия Витальевна (кандидат филологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Ковалевская, Марина Сергеевна.
    Экономическая модель и проблемы ее применения [Текст] / М. С. Ковалевская // Журнал экономической теории. - 2017. - № 4. - С. 95-104. - Библиогр.: с. 102-104
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
Солоу модель -- Харрода - Домара модель -- модель Солоу -- модель Харрода - Домара -- экономические агенты -- экономические знания -- экономические идеи -- экономические исследования -- экономические модели -- экономические отношения -- экономическое поведение
Аннотация: Рассмотрены специфика экономических моделей и проблемы, связанные с определением их ключевых характеристик, а также предложено решение вопроса качества модели исходя из оценки системы ее идей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Кошовец, Ольга Борисовна (кандидат философских наук; старший научный сотрудник).
    Куда движется современная экономическая наука: горизонтальный прогресс, превосходство метода и замещение теории дискурсом [Текст] / О. Б. Кошовец // Общественные науки и современность. - 2019. - № 5. - С. 175-190. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0869-0499
УДК
ББК 60.561.8 + 60.561.2
Рубрики: Социология
   Социология науки

   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
горизонтальный прогресс -- дискурсы -- институализация экономики -- инструментализм -- экономическая наука -- экономические знания -- экономические теории
Аннотация: В статье в рамках более широкого контекста дискуссии о том, куда движется современная экономическая наука, обсуждается недавняя попытка Д. Родрика обосновать "инструменталистское" определение предмета экономической науки, отказ от теории в пользу экстенсивного развития частных моделей и идею "горизонтального прогресса" в развитии дисциплины.


Доп.точки доступа:
Родрик, Д. (турецкий экономист ; 1957-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Кузнецова, М. В.
    История экономических учений как отражение эволюции общества [Текст] / М. В. Кузнецова // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2007. - N 4. - С. . 28-35. - Библиогр.: с. 35 (8 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-vogu07_000_004_0028_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 4. - С. 28-35. - vogu07_000_004_0028_1
УДК
ББК 65.02
Рубрики: Экономика--История экономической мысли
Кл.слова (ненормированные):
история экономических учений -- экономические знания -- эволюция общества -- экономические отношения -- экономическая деятельность
Аннотация: Представлен анализ развития и изменения экономических знаний в связи с эволюцией общества.


Доп.точки доступа:
Смит \а.\; Рикардо \д.\; Маркс \к.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Кураколов, Михаил Владимирович (научный сотрудник).
    Инициативное бюджетирование как элемент внеклассной работы школьников [Текст] = Participatory budgeting as an element of schoolchildren extra-curricular activities / М. В. Кураколов // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2019. - № 1 (61). - С. 35-39. - Библиогр.: с. 38-39 (9 назв.). - Рез. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
внеклассная работа школьников -- инициативное бюджетирование -- инструменты приобретения знаний -- мозговые штурмы -- образовательные учреждения -- управляющие советы -- учебные планы -- финансовая грамотность -- экономическая культура школьников -- экономические знания -- экономические термины
Аннотация: Актуальность инициативного бюджетирования как инструмента формирования инициативы граждан в решении волнующих проблем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Лаптев, С. В. (доктор экономических наук).
    Политическая экономия как инструмент интеграции системы экономических знаний [Текст] / С. В. Лаптев // Экономический вестник Ростовского государственного университета. - 2007. - Т. 5, N 2. - С. . 51-56. - Библиогр.: с. 56 (12 назв. ). - RUMARS-evrg07_005_002_0051_1
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория
Кл.слова (ненормированные):
марксистская политическая экономия -- политическая экономия -- современная экономическая теория -- экономические знания -- экономическое развитие
Аннотация: Внутренние противоречия и несоответствия экономической науки и возможные пути их преодоления.


Найти похожие

16.


    Макашова, Н. А. (доктор экономических наук).

    Эволюционный подход и рост научного экономического знания [Текст] : (предварительные замечания) / Н. А. Макашова // Экономический вестник Ростовского государственного университета. - 2006. - Т. 4, N 2. - С. . 8-16. - Библиогр.: с. 15-16 (18 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-evrg06_004_002_0008_1. - Зональная научная библиотека Южного федерального университета. - Т. 4, N 2. - С. 8-16. - evrg06_004_002_0008_1, 4, 2, 8-16
УДК
ББК 65.02
Рубрики: Экономика--История экономической мысли
Кл.слова (ненормированные):
критическое переосмысление знаний -- процесс познания -- рост научного знания -- эволюционный подход -- экономические знания -- экономические исследования
Аннотация: Процесс роста научного экономического знания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Минервин, И. Г.
    Экономическая наука в странах Центральной и Восточной Европы [Текст] : (реферативный обзор) / И. Г. Минервин // Экономические и социальные проблемы России. - 2006. - N 1. - С. . 63-71. - 1; Economics. - RUMARS-eisp06_000_001_0063_1. - Реф. на ст.: Economics // Threesocial disciplines in Central and Eastern Europe : handbook on economics, political science and sociology (1989-2001) / Ed. by Kaase M., Sparschuh V.- Berlin; Budapest, 2002.- P. 26-203.
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория
   Центральная Европа
    Восточная Европа

    ЦВЕ

Кл.слова (ненормированные):
экономическая наука -- вестернизация -- концепция "вестернизации" -- экономические знания -- экономикс -- рефераты
Аннотация: Анализ состояния и эволюции экономической науки в странах ЦВЕ.


Найти похожие

18.


    Михеева, Светлана Александровна (канд. эконом. наук ; доц. каф. эконом. образ.).

    Становление школьного экономического образования в России [Текст] / С. А. Михеева // Вопросы образования. - 2010. - N 2. - С. 136-151 : 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 151 (17 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное образование -- образовательная политика -- экономика в школе -- развитие экономического образования -- экономическое образование -- школьное экономическое образование -- экономические знания -- экономическая культура -- экономическая компетентность -- преподавание экономики в школе -- учебники по экономике
Аннотация: Обоснована необходимость экономического образования школьников как важной составляющей гуманитарного образования. Проведен анализ нормативно-правового, учебно-методического и кадрового обеспечения преподавания экономики в российских школах. Выявлены основные проблемы в развитии школьного экономического образования и предложен ряд мер для изменения сложившейся ситуации.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

19.


    Мокроносов, Александр Германович (д-р эконом. наук ; проф.).
    Экономическая теория: потенциал и научная критика [Текст] / А. Г. Мокроносов, С. И. Пономарева // Образование и наука. - 2008. - N 2. - С. 30-39. - Библиогр.: с. 39 (4 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 65.010 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория как наука

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
экономическая наука -- экономическая теория -- экономические знания -- экономическое познание -- экономическое мышление -- экономическая реальность -- экономическая парадигма -- экономика в вузе -- учебная литература
Аннотация: Рассматриваются проблемы соответствия учебников по экономической теории изменению предметного пространства и методического инструментария фундаментальной экономической науки. Анализируется процесс ассимиляции экономической теорией основных принципов новой научной парадигмы.


Доп.точки доступа:
Пономарева, Светлана Ивановна (канд. эконом. наук)

Найти похожие

20.


    Мотуз, С. А. (канд. эконом. наук).
    Теоретико-практическое значение и взаимосвязь "Биржевые игры" и курса "Операции коммерческих банков с ценными бумагами" [Текст] / С. А. Мотуз // Образовательные технологии. - 2007. - N 3. - С. 105-109. - Библиогр.: с. 109 ( 6 назв. ). - 1; Биржевые игры. - 1; Операции коммерческих банков с ценными бумагами. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obte. - year, 2007. - no, 3. - ss, 105. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obte07_no3_ss105_ad1
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
экономика в вузе -- экономические знания -- усвоение учебного материала -- учебный процесс -- профессиональные симуляторы -- 3 курсы -- компьютерные программы -- биржевые игры -- операции коммерческих банков -- ценные бумаги -- имитация профессиональная деятельность -- реальные условия
Аннотация: Современная педагогическая наука существенное значение придает "активному соучастию" студентов в процессе освоения учебного материала. Но на работу 3-курсников, как правило, не берут и уж, тем более, не доверяют им принятие инвестиционных решений. А как же научиться, как подготовить себя к профессиональной деятельности? Одним из самых лучших способов привлечь студентов к освоению материала является применение профессиональных симуляторов. Это специальные компьютерные программы, целью которых является имитация некоторой профессиональной деятельности для формирования у обучаемых специальных навыков. "Биржевая игра" является ярким представителем учебных симуляторов. Применение биржевых симуляторов в учебном процессе стало возможным благодаря сотрудничеству с немецкими коллегами.


Найти похожие

 1-20    21-40   41-46 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)