Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (5)Авторефераты (2)Период.издания науч.абонемента (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ВШЭ<.>)
Общее количество найденных документов : 265
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Кузьминов, Ярослав.
    Ярослав Кузьминов: "Системный риск - это новая несвобода" [Текст] / Я. Кузьминов // Ректор вуза. - 2020. - № 11. - С. 16-39 : фот.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- онлайн-технологии -- трансформация образования -- трансформация экономики
Аннотация: Ректор ВШЭ Ярослав Кузьминов в интервью, поделился своим мнением относительно того, какие риски грозят обществу, как будут трансформироваться экономика и образование, какие профессии ждёт ренессанс и о локальной революции в высшем образовании, которая связана с онлайн-технологиями.


Доп.точки доступа:
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"; НИУ ВШЭ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кузьминов, Ярослав.
    Ярослав Кузьминов: "Мы защищали и будем защищать права наших студентов и преподавателей" [Текст] / Я. Кузьминов // Ректор ВУЗа. - 2014. - № 6. - С. 12-19 : 8 фот. . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- история вузов -- подготовка кадров -- подготовка специалистов -- российские университеты -- российское образование -- состояние образования -- университеты -- экономические университеты
Аннотация: Интервью ректора НИУ ВШЭ о состоянии сферы среднего специального и высшего образования в России и истории создания Высшей школы экономики.


Доп.точки доступа:
НИУ ВШЭ; Научно-исследовальский университет Высшая школа экономики
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Пресс-служба НИУ ВШЭ.
    Ярослав Кузьминов: "К нам пришли мотивированные студенты, которые знают, чего хотят" [Текст] / Пресс-служба НИУ ВШЭ // Ректор вуза. - 2020. - № 10. - С. 10-14 : фот.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- коронавирусы -- пандемии -- пресс-конференции -- приемные кампании -- ректоры
Аннотация: На пресс-конференции в ТАСС ректор МГИМО Анатолий Торкунов, ректор МФТИ Николай Кудрявцев и ректор НИУ ВШЭ Ярослав Кузьминов подвели итоги приёмной кампании в российские вузы и рассказали о мерах противодействия распространению коронавируса в предстоящем учебном году.


Доп.точки доступа:
Торкунов, А. (ректор); Кудрявцев, Н. (ректор); Кузьминов, Я. (ректор); Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России; МГИМО; Московский физико-технический институтМФТИ; Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"; НИУ ВШЭ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Эмпирические вызовы и методологические подходы в сравнительной политологии [Текст] : сквозь призму "Политического атласа современного мира 2.0" / А. Ю. Мельвиль, А. В. Мальгин, М. Г. Миронюк, Д. К. Стукал // Полис: Политические исследования. - 2023. - № 5. - С. 153-171. - Библиогр. в конце ст., в сносках . - ISSN 1026-9487
УДК
ББК 66.07
Рубрики: Политика. Политология
   Сравнительная политология

Кл.слова (ненормированные):
базы данных -- байесовская статистика -- вузы -- государства -- источники данных -- метод главных компонент -- политологические проекты -- статистический анализ
Аннотация: Рассматриваются общие проблемы, связанные со сбором эмпирических баз данных для сравнительных исследований, и предлагается их типология. Анализируются проявления указанных проблем применительно к исследовательскому проекту МГИМО МИД России и НИУ ВШЭ "Политический атлас современного мира 2. 0".


Доп.точки доступа:
Мельвиль, Андрей Юрьевич (доктор философских наук; профессор); Мальгин, Артем Владимирович (кандидат политических наук; профессор); Миронюк, Михаил Григорьевич (кандидат политических наук; доцент); Стукал, Денис Константинович (PhD; кандидат политических наук; доцент); Московский государственный институт международных отношений Министерства иностранных дел России; МГИМО МИД России; Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"; НИУ ВШЭ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Эксперты НИУ ВШЭ оценили вклад вузов в развитие регионов [Текст] // Ректор вуза. - 2017. - № 6. - С. 54-55
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- образовательное пространство -- рейтинги -- университеты
Аннотация: Рассматривается вклад вузов в социально-экономическое и инновационное развитие регионов России.


Доп.точки доступа:
Институт образования НИУ ВШЭ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ковалев, Виталий Валерьевич (доктор экономических наук; доцент).
    Экономический факультет СПбГУ в конкурентной среде [Текст] / В. В. Ковалев // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика. - 2013. - Вып. 1. - С. 143-156. - Библиогр.: с. 156 (10 назв.) . - ISSN 1026-356X
УДК
ББК 74.58 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Санкт-Петербург

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
Хирша индекс -- англоязычные публикации -- высшие учебные заведения -- индекс Хирша -- конкурентная среда -- наукометрические базы -- наукометрические показатели -- общероссийские издательства -- проекты -- профессорско-преподавательский состав -- публикации -- публикационная активность -- регионы России -- рейтинги учебных заведений -- русскоязычные базы данных -- сравнения -- университеты -- факультеты университетов -- экономические факультеты
Аннотация: Статья посвящена анализу положения экономического факультета Санкт-Петербургского государственного университета во внутрироссийском сравнении с рядом ведущих вузов экономического профиля. При проведении процедур использовались открытые источники (база данных российского индекса научного цитирования, данные о профессорско-преподавательском составе сравниваемых вузов, взятые с сайтов соответствующих учреждений). Дана характеристика ключевых наукометрических показателей, используемых для сравнения, перечислены их основные недостатки и допущения, которые необходимо принимать во внимание при их расчете. Также затронуты вопросы сопоставимости наукометрических данных в различных областях науки. Сделана попытка объединить количественные и качественные показатели в приемлемую для сравнения модель. Рассматриваются вопросы стратегии повышения наукометрических показателей для улучшения позиций вузов в рейтингах. Отдельно приводится информация о публикационной активности сотрудников сравниваемых вузов в общероссийских издательствах, имеющих широкую читательскую аудиторию.


Доп.точки доступа:
Санкт-Петербургский государственный университет; СПбГУ; Высшая школа менеджмента; ВШМ; Высшая школа экономики; ВШЭ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Рылько, Екатерина.
    Экономическая наука за пределами РЭШ и Вышки [Текст] / Екатерина Рылько // Ученый совет. - 2012. - № 7. - С. 28-31 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 72.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Наука. Науковедение--Россия, 21 в.

   Организация науки--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Master of Public Administration -- MBA -- аттестационные комиссии -- вузы -- высшие учебные заведения -- диссертации -- доклады -- докторские диссертации -- зарубежное высшее образование -- зарубежные университеты -- зарубежные ученые -- канадские программы MBA -- мастер делового администрирования -- международные конференции -- министерства -- научные исследования -- образовательные программы -- программы MBA -- региональные вузы -- результативность вузов -- российская экономическая наука -- российские докторанты -- российские ученые -- российское высшее образование -- сессии конференций -- студенты вузов -- университеты -- ученые -- экономическая наука -- экономические диссертации
Аннотация: 3-5 апреля 2012 г. в Москве состоялась XIII Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества, проводимая Национальным исследовательским университетом "Высшая школа экономики" при участии Всемирного Банка и Международного валютного фонда. В рамках конференции на сессии "Развитие университетов" были представлены доклады, посвященные различным аспектам высшего образования в России и мире.


Доп.точки доступа:
Либман, А.; Цвайнерт, И.; Пэл, Л.; Зиньковский, К. (заместитель директора); Федюкин, И.; Яковлев, С. (профессор); Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"; Высшая школа экономики, национальный исследовательский университет; ВШЭ; ВАК; Высшая аттестационная комиссия Министерства образования и науки Российской Федерации; Министерство образования и науки Российской Федерации \высшая аттестационная комиссия\Российская экономическая школа; РЭШ; Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества; Развитие университетов, сессия Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Кочеткова, Е.
    Экономическая история и междисциплинарность [Текст] : (о научном семинаре в НИУ ВШЭ) / Е. Кочеткова, В. Лакшина, И. Летюхин // Вопросы экономики. - 2015. - № 11. - С. 156-159
УДК
ББК 65.03
Рубрики: Экономика
   Экономическая история

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- историко-экономические процессы -- междисциплинарные исследования -- междисциплинарные научные семинары -- научные семинары -- современная экономика -- экономическая наука -- экономические вузы
Аннотация: О междисциплинарном научном семинаре "Исторические модели и современная экономика", организованном в июне 2015 года в Национальном исследовательском университете "Высшая школа экономики" (Санкт-Петербург).


Доп.точки доступа:
Лакшина, В.; Летюхин, И.; Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"; "Высшая школа экономики", национальный исследовательский университетНИУ ВШЭ; Междисциплинарный научный семинар "Исторические модели и современная экономика"; "Исторические модели и современная экономика", междисциплинарный научный семинар
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Бойцова, Полина.
    Экономисты мирового, или "Штучный товар" для работодателя [Текст] / Полина Бойцова // Ректор ВУЗа. - 2008. - N 10. - С. 16-21 : 4 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
россйское образование -- современное образование -- экономическое образование -- экономические специальности -- подготовка специалистов -- выпускники -- вузы
Аннотация: О современном российском экономическом образовании.


Доп.точки доступа:
ГУ - ВШЭ; Государственный университет - Высшая школа экономики; ИМЭБ - РУДН; Институт мировой экономики и бизнеса при Российском университете дружбы народов; ФА; Финансовая Академия при Правительстве РФ; ИБП; Институт бизнеса и права; МИРБИС; Московская международная высшая школа бизнеса

Найти похожие

10.


   
    Экономист объяснил необходимость введения внешнего управления на предприятиях [Текст] / комментируют С. Кирьяк, Е. Рейзман // Трудовое право. - 2023. - № 9 (278). - С. 67-73
УДК
ББК 67.405.1
Рубрики: Право
   Трудовое право

Кл.слова (ненормированные):
антикризисные управляющие -- внешнее управление -- иностранные компании -- комментарии статей -- управление предприятиями
Аннотация: Директор Центра конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ Георгий Остапкович объяснил необходимость введения внешнего управления на предприятиях, чьи иностранные собственники не определились, уходят ли они из России. Эксперт отметил, что внешнее управление нужно, чтобы снизить отток капитала, и, как следствие, сократить ослабление рубля. Он указал, что с новыми механизмами зарубежные фирмы не смогут продать свои активы и вывезти доход. В статье представлены комментарии юристов на эту тему.


Доп.точки доступа:
Кирьяк, Семен \.\; Рейзман, Евгений \.\; Остапкович, Г.; Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Колесник, Дарья Павловна.
    Шоки предложения банковского кредитования и потребление домашних хозяйств в России [Текст] / Д. П. Колесник, А. А. Пестова, М. Е. Мамонов // Вопросы экономики. - 2021. - № 9. - С. 24-50. - Библиогр.: с. 48-50 (32 назв.). - Примеч.
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия, 2006-2019 гг.

Кл.слова (ненормированные):
агрегированные шоки -- ипотека -- кредиты населению -- модели SVAR -- модели структурной векторной авторегрессии -- опросные данные -- потребление
Аннотация: В работе проводится сравнительный анализ реакции различных групп потребителей на шоки предложения банковского кредитования. В качестве параметров гетерогенности потребителей рассматриваются различия в форме владения жильем (владельцы жилья с ипотекой и без ипотеки и арендаторы) и в виде кредита (домохозяйства с крупным долгом (ипотекой, автокредитом), домохозяйства с умеренным (потребительским) кредитом и без кредитов). Для эмпирического анализа используются данные лонгитюдного панельного обследования домохозяйств RLMS-HSE НИУ ВШЭ за период с 2006 по 2019 год, охватывающем два эпизода кредитного кризиса и пост-кризисного восстановления. Шоки предложения банковского кредитования оцениваются при помощи стандартной модели структурной векторной авторегрессии (SVAR), в которой также идентифицируются шоки совокупного спроса и предложения и шоки монетарной политики. Результаты показывают, что при положительном шоке предложения банковского кредитования, эквивалентном сокращению процентной ставки по кредитам на 0, 5 п. п., домохозяйства с ипотекой увеличивают свое потребление на 2, 1-2, 5% больше, чем владельцы жилья без ипотеки.


Доп.точки доступа:
Пестова, Анна Андреевна; Мамонов, Михаил Евгеньевич; Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"; НИУ ВШЭ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Пинская, Марина Александровна (кандидат психологических наук; ведущий научный сотрудник).
    Школы, эффективно работающие в сложных социальных контекстах [Текст] / М. А. Пинская, С. Г. Косарецкий, И. Д. Фрумин // Вопросы образования. - 2011. - № 4. - С. 148-177 : 6 рис., 10 табл. - Библиогр.: с. 176-177 (27 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия, 2009-2011 гг.

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- общеобразовательные учреждения -- методологические исследования -- неравенства образовательных возможностей -- неравенства в образовании -- школьный контингент -- низкие образовательные результаты -- образовательные результаты -- типы школ -- модели эффективных школ
Аннотация: Представлены результаты исследования, проводившегося Институтом развития образования НИУ ВШЭ в течение двух лет, в 2009-2011 гг. Целью исследования, посвященного проблеме неравенства в образовании, было установить причины формирования сегмента школ с устойчиво низкими образовательными результатами, разработать методы и инструменты, позволяющие диагностировать их проблемы и дефициты, спроектировать модельные программы, обеспечивающие переход школы в эффективный режим работы. Исследование опиралось на статистический анализ широкого массива данных, касающихся кадровых и материальных ресурсов, учебных результатов, контекстных характеристик 1500 школ в трех регионах РФ. Оно включало также углубленную диагностику выборки из 20 школ, в фокусе которой были школьные диагностические стратегии. Для анализа школьной образовательной политики и стратегий применялась модель эффективной школы.


Доп.точки доступа:
Косарецкий, Сергей Геннадьевич (кандидат психологических наук; директор); И. Д. Фрумин, Исак Давыдович (доктор педагогических наук; научный руководитель); Институт развития образования НИУ ВШЭ; Институт развития образования Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики"Высшая школа экономики, Институт развития образования Национального исследовательского университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Любимов, Лев Львович (д-р эконом. наук).
    Школа и знаниевое общество в России [Текст] / Л. Л. Любимов // Вопросы образования. - 2007. - N 4. - С. 116-140. - 1; Кто такой знаниевый работник и откуда он берется. - 1; Продукт образовательной системы знаниевого общества. - 1; Условия трансформации традиционного образования в образование для знаниевого общества: общие соображения. - 1; Учитель для школы в знаниевом обществе. - 1; Школьный администратор для знаниевой школы. - 1; Организационные условия в знаниевом обществе. - 1; Знаниевая школа и ценностное развитие личности. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, vpro. - year, 2007. - no, 4. - ss, 116. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vpro07_no4_ss116_ad1 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- образовательная система -- правильное образование -- знаниевый работник -- знаниевое общество -- знаниевый рост -- прирастающий объем знаний -- саморазвитие -- самоформирование
Аннотация: Констатируется, что общество и экономика знаний существенно изменили требования к образованию. К предметно-ориентированному обучению добавился акцент на общее интеллектуальное развитие, поощрение креативности и самостоятельности. Знания быстро устаревают, и школа должна сформировать в ребенке понимание, что нужно стать самому себе постоянным учителем. Так происходит в странах, где движение к обществу знаний было постепенным, но даже там образовательная парадигма часто менялась не плавно, а через глубокие и быстрые реформы. В России же эта смена пришлась на послекризисную эпоху. Средняя школа понесла большие кадровые потери, без возмещения которых нельзя рассчитывать на успех реформ. Рассмотрены пути восстановления кадрового потенциала в среднесрочной перспективе, если удастся найти ресурсы для решения этой задачи. Обсуждаемые вопросы не умозрительны, а возникли в ходе успешных практических действий работников ГУ-ВШЭ в рамках нескольких региональных экспериментов.


Доп.точки доступа:
Государственный университет-Высшая школа экономики; ГУ-ВШЭ

Найти похожие

14.


    Астахова, А.
    Шаг вперед, два назад [Текст] / А. Астахова // Вопросы местного самоуправления. - 2011. - № 4. - С. 39
УДК
ББК 66.3(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология
   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государство -- модернизация -- демократия -- власть -- власть и государство -- российское общество -- модернизация политической системы -- политические системы
Аннотация: Российская революция 1990-х гг. завершилась откатом назад. Фактически, советский политический режим не умер, а переродился, в то время как экономика, избавившись от "плана", по-настоящему рыночной так и не стала - для этого не были сформированы нужные институты, считают эксперты, выступившие на круглом столе "Опыт и уроки 1990-х", организованном НИУ-ВШЭ и Фондом "Либеральная миссия".


Доп.точки доступа:
Либеральная миссия, фонд; Высшая школа экономики, Национальный исследовательский университет; НИУ ВШЭ; Опыт и уроки 1990-х, круглый стол
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   
    Чтобы войти в топ-100 международных рейтингов, вузы решили объединиться [Текст] // Ректор ВУЗа. - 2014. - № 4. - С. 36-37 : 2 фот. . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ассоциации -- вузовские ассоциации -- вузовские программы -- вузовские рейтинги -- вузы -- дорожные карты вузов -- конкурентоспособность вузов -- образовательные проекты -- развитие вузов -- рейтинги -- российские вузы
Аннотация: О создании ассоциации ректорами вузов - участников программы глобальной конкурентоспособности "5/100" для более четкой координации деятельности.


Доп.точки доступа:
НИУ ВШЭ; Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики; СПбНИУ ИТМО; Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики; ТПУ; Томский политехнический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Бекова, С. (научный сотрудник).
    Что спасет российскую аспирантуру? [Текст] / С. Бекова // Бюллетень Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации. - 2021. - № 2. - С. 37-38 . - ISSN 0135-888Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
диссертации -- обязательная предзащита -- предзащита диссертаций -- российская аспирантура
Аннотация: Научный сотрудник Центра социологии высшего образования НИУ ВШЭ Сауле Бекова о законе, возвращающем обязательную предзащиту диссертаций.


Доп.точки доступа:
НИУ ВШЭ \центр социологии высшего образования\; Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»; Центр социологии высшего образования НИУ ВШЭ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Пресс-служба НИУ ВШЭ.
    Члены Ассоциации "Глобальные университеты" обсудили вопросы реформы высшего образования [Текст] / Пресс-служба НИУ ВШЭ // Ректор вуза. - 2016. - № 5. - С. 10-11 . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- вузы -- высшая школа -- инженерное образование -- реформа высшего образования -- университеты
Аннотация: 17 марта в Высшей школе экономики состоялось собрание членов Ассоциации "Глобальные университеты". Были подведены итоги двухлетней работы ассоциации, обсуждались пути модернизации высшего образования.


Доп.точки доступа:
Кузьминов, Я.; "Глобальные университеты", ассоциация
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Перлов, А. М. (доцент).
    "Чего хотеть" и "как объяснить" [Текст] = "What do we want and how do we explain it": transformations of the tutorial on preparing a research project : эволюция курса по основам академической работы / А. М. Перлов // Высшее образование в России. - 2011. - N 7. - С. 133-140 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- академическая работа -- исследовательская работа -- исследовательские компетенции -- компетенции -- выпускные квалификационные работы -- гуманитарное знание -- научное руководство -- подготовка исследовательских проектов -- исследовательские проекты -- самоучители академической работы -- магистратура -- аспирантура
Аннотация: Прослеживается, как строилось преподавание авторского курса "Основы исследовательской работы" в РГГУ и ГУ-ВШЭ с 2002 года по настоящее время.


Доп.точки доступа:
Российский государственный гуманитарный университет; Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"; РГГУ; НИУ-ВШЭ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Азаров, Артур Александрович (кандидат технических наук).
    Цифровые инфраструктуры сетевого пространства ведущих университетов России в области Social Sciences &Management [Текст] = Digital infrastructures of the network space of the leading russian universities in the field of social sciences & management / А. А. Азаров, М. А. Давыдова // Власть. - 2021. - № 5. - С. 31-36 : рис. - Библиогр.: с. 35-36 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 76.0 + 74с
Рубрики: Средства массовой информации--Россия, 2021 г.
   Сетевые информационные ресурсы

   Образование. Педагогика

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
management -- social sciences -- вузы -- высшие учебные заведения -- информационные технологии -- медиа -- медийные инфраструктуры -- менеджмент -- общественные науки -- прикладные исследования -- российские университеты -- сетевые пространства -- социально-медийный анализ -- социальные сети -- цифровые инфраструктуры
Аннотация: В статье представлены результаты прикладного исследования цифровых инфраструктур сетевого пространства ведущих российских университетов в области Social Sciences & Management. Методика базируется на принципах социально-медийного анализа и опирается на применение автоматизированных инструментов сбора и обработки открытых цифровых следов.


Доп.точки доступа:
Давыдова, Мария Александровна; Московский государственный институт международных отношенийМГИМО, высшее учебное заведение; Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова; РЭУ имени Г. В. Плеханова, высшее учебное заведение; Российский университет дружбы народов; РУДН, высшее учебное заведение; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации; Российская академия народного хозяйства и государственной службы; РАНХиГС, высшее учебное заведение; ВШЭ, высшее учебное заведение; Высшая школа экономики
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Пресс-служба НИУ ВШЭ.
    Цифровизация позволит университетам расширить свои границы и повысить качество образования [Текст] / Пресс-служба НИУ ВШЭ ; Э. Галажинский [и др.] // Ректор вуза. - 2019. - № 1. - С. 40-43 : ил.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 2018 г.

Кл.слова (ненормированные):
eLearning -- игровые методы -- компьютерные средства -- конференции -- образовательные проекты -- обучение -- онлайн-образование -- симуляции -- учебный процесс -- цифровизация -- цифровые технологии -- электронное обучение
Аннотация: Настоящее и будущее онлайн-образования обсудили на международной научной конференции eSTARS 2018, которую провели в Москве 5-6 декабря НИУ ВШЭ и глобальная образовательная платформа Coursera.


Доп.точки доступа:
Галажинский, Эдуард \.\; Кузьминова, Ярослава \.\; Сасо, Лучано \.\; Фещенко, Артем \.\; Кравченко, Дарья \.\; Аббакумов, Дмитрий \.\; Шубина, Ирина \.\; Гарифуллина, Алсу \.\; eSTARS, международная научная конференция; Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"; НИУ ВШЭ; Coursera, образовательная платформа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)