Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Шаипова, С. $<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Шаипова, С.

    PUBLIC RELATIONS как инструмент успешного IPO [Текст] / С. Шаипова // Рынок ценных бумаг. - 2006. - N 24. - С. . 30-31. - s, 2006, , rus. - RUMARS-rcb_06_000_024_0030_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 24. - С. 30-31. - rcb_06_000_024_0030_1, 24, 30-31
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
IPO -- Initial Public Offering -- первичное публичное предложение акций -- фондовые биржи -- IR-технологии -- PR-технологии -- риски инвестирования -- Public Relations -- PR -- бизнес
Аннотация: Выстраивание эффективной коммуникационной стратегии с потенциальными инвесторами - первоочередная задача, которую необходимо решить в период подготовки к IPO. Компания должна стать публичной и узнаваемой не только в России, но и на Западе. Это особенно важно, если размещение будет происходить на Лондонской или Нью-Йоркской фондовых биржах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шаипова, С. А.
    Деловая репутация как фактор формирования рыночной стоимости финансовой организации [Текст] / С. А. Шаипова // Деньги и кредит. - 2014. - № 2. - С. 71-74. - Библиогр.: с. 74 (3 назв.) . - ISSN 0130-3090
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия

Кл.слова (ненормированные):
активы -- банки -- деловая репутация -- корпоративный имидж -- менеджмент -- нематериальные активы -- стоимость организации -- управление деловой репутацией -- финансовые организации
Аннотация: В статье раскрываются основные цели и задачи управления деловой репутацией. Автор доказывает, что процессом формирования общественного мнения об организации необходимо руководить.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шаипова, С. А.
    Почем марка? [Текст] : формирование рыночной стоимости бизнеса на основе модели управления брендом / Шаипова С. А. // Российское предпринимательство. - 2008. - N 7, вып. 2. - С. 80-84. - Библиогр.: с. 84 (3 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
компании -- нематериальные активы -- стоимость нематериальных активов -- управление нематериальными активами -- стоимость компании -- стоимость бизнеса -- гудвилл -- бренды -- бренд компании -- управление брендом -- стоимость бренда -- оценка стоимости бренда
Аннотация: Особенности управления нематериальными активами. Значение бренда компании для успешного бизнеса. Методика оценки стоимости бренда.


Найти похожие

4.


    Шаипова, С. А. (кандидат экономических наук; доцент; адвокат).
    Применение доктрин зарубежного корпоративного права в российской судебной практике [Текст] / С. А. Шаипова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Право. - 2019. - № 1. - С. 116-123. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1995-5502
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права--Россия--США--Англия

Кл.слова (ненормированные):
группа компаний -- доктрины -- корпоративное право -- международное частное право -- российская судебная практика -- снятие корпоративной вуали
Аннотация: Рассматриваются правовые доктрины, которые используются за рубежом и потенциально могли бы найти свое применение в российской судебной практике. Проанализирована специфика применения доктрины "снятия корпоративной вуали" и доктрины "группа компаний".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Шаипова, С. А.
    Сколько стоит реклама? [Текст] : управление финансовыми потоками в процессе организации рекламных кампаний / Шаипова С. А. // Российское предпринимательство. - 2008. - N 9, вып. 2. - С. 122-126. - Библиогр.: с. 126 (3 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
управление финансовыми потоками -- финансовые потоки -- рекламные кампании -- организация рекламных кампаний -- рекламная деятельность -- распространение рекламы -- телевидение -- Интернет -- ценообразование -- размещение рекламы -- телевизионные каналы -- рекламные ролики -- радио -- рекламный рынок -- денежные потоки -- пресса -- медиа -- цены -- рекламный бюджет -- бренды -- управление репутацией -- товары -- продукты
Аннотация: Рассмотрены каналы распространения рекламы и особенности ценообразования на размещение рекламы на телевидении, радио, в прессе. Даны рекомендации по эффективному использованию рекламного бюджета и приведены расчеты по распределению денежных потоков при выводе на рынок нового бренда или нового продукта под маркой уже известного бренда.


Найти похожие

6.


    Шаипова, С.

    Увеличение стоимости компании - закономерный результат эффективной PR-политики [Текст] / С. Шаипова // Рынок ценных бумаг. - 2006. - N 1. - С. . 55-56. - s, 2006, , rus. - RUMARS-rcb_06_000_001_0055_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N1. - С. 55-56. - rcb_06_000_001_0055_1, 1, 55-56
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
PR-политика -- PR-стратегии -- корпоративное управление -- брэнды -- брэнды компаний -- топ-менеджмент компаний -- позиционирование корпораций -- реклама -- рекламная политика -- PR-технологии -- стоимость компаний
Аннотация: Сегодня стоимость успешных западных компаний складывается из двух составляющих: 40% материальных и 60% нематериальных активов, иными словами, стоимости брэнда компании. Все вложения в брэнд должны приносить реальную отдачу, именно поэтому одна из основных задач PR-управлений крупных корпораций - разработка эффективной и долгосрочной PR-стратегии, все аспекты которой согласуются с топ-менеджментом компании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)