Крылова, Ольга Валерьевна.
    Методика формирования фразовой готовности в гибридном академическом преподавании и обучении иностранному языку [Текст] / Крылова О. В. // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 4. - С. 43-49 : фот. - Библиогр.: с. 49 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
будущие инженеры -- вузы -- высшее образование -- гибридное академическое преподавание -- инженеры -- иностранные языки -- интерференция -- когнитивно-речевая деятельность -- коллокации -- космическая отрасль -- лингводискурсивная интерференция -- обучение иностранным языкам -- самокоррекция -- фразовая готовность -- языковая подготовка -- языковые упражнения
Аннотация: Описана система языковой подготовки будущих инженеров космической отрасли в условиях гибридного академического обучения. Рассмотрена типология упражнений, направленных на формирование фразовой готовности курсантов, приведены образцы заданий. Отмечено, что наибольшего внимания требуют слова в изолированных связных сочетаниях, лучшим способом их предъявления признан контекстный визуально-аудиторный перевод в аудитории и в мобильном приложении. Коллокации предложено осваивать через все виды когнитивно-речевой деятельности в рамках отдельного модуля. Причиной большинства ошибок признана интерференция. Обязательными элементами систематического освоения материала курса иностранного языка обозначены редактирование работ преподавателем языка и самокоррекция курсантов. Обоснована важность выдачи сертификатов и поощрений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)