Комарова, Э. П. Смыслообразующая категория "контекст" как инструмент личностного саморазвития обучающегося в системе педагогического образования [Текст] / Э. П. Комарова, С. А. Бакленева, А. С. Фетисов> // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Проблемы высшего образования. - 2022. - № 2. - С. 37-40. - Библиогр.: с. 39-40 . - ISSN 1609-0721
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): контекстное образование -- контекстные подходы -- контексты -- образовательная парадигма -- педагогическое образование -- саморазвитие -- смыслообразующие категории -- современное педагогическое образование Аннотация: В данной статье рассмотрено теоретическое и научно-методическое обоснование теории и технологии контекстного образования, раскрывается понятие "контекст", характеризуются модификации контекстного подхода. Доп.точки доступа: Бакленева, С. А.; Фетисов, А. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |