Максимочкина, О. В. (кандидат экономических наук; доцент). Проблемы взаимодействия преподавателей и студентов цифрового поколения [Текст] / О. В. Максимочкина, И. В. Кальницкая> // Инновации в образовании. - 2023. - № 9. - С. 87-97. - Библиогр.: с. 95-96 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бихевиоризм -- взаимодействие -- вузы -- когнитивизм -- конструктивизм -- образовательные процессы -- образовательные технологии -- онлайн-обучение -- преподаватели -- студенты -- учебные дисциплины -- цифровизация -- цифровое поколение -- цифровые инструменты -- цифровые компетенции -- цифровые технологии -- экономика Аннотация: В рамках определения модели взаимодействия преподавателей и студентов анализируются классические теории обучения: бихевиоризм, когнитивизм и конструктивизм. Проблемы взаимодействия преподавателей и студентов цифрового поколения рассмотрены в контексте постпандемического образования и особенностей студентов цифрового поколения. В качестве нового сбалансированного подхода к образованию выделено смешанное обучение как интеграция опыта очного обучения с опытом онлайн-обучения. Доп.точки доступа: Кальницкая, И. В. (кандидат экономических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |