Анисимова, Т. И. (кандидат педагогических наук; доцент). Модель формирования проектно-исследовательских компетенций у будущих педагогов STEAM-образования [Текст] / Т. И. Анисимова, О. В. Шатунова> // Инновации в образовании. - 2022. - № 9. - С. 52-59. - Библиогр.: с. 58-59 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): steam-образование -- будущие педагоги -- информационные технологии -- компетенции -- модули -- научно-исследовательские компетенции -- педагогическое образование Аннотация: Обоснована необходимость подготовки педагогов для реализации STEАM-образования. Предлагается авторская модель структуры и содержания модуля "Технологии STEAM-образования" как составной части магистерской программы по направлению 44. 04. 01 Педагогическое образование. Подробно рассматривается вопрос формирования проектно-исследовательских компетенций обучающихся в рамках производственной практики. Доп.точки доступа: Шатунова, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |