Никитина, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Готовность будущего педагога к осуществлению психолого-педагогической поддержки интеллектуально одаренных школьников как результат его профессиональной подготовки в вузе [Текст] = Model and Pedagogical Conditions for Preparing a Future Teacher for the Implementation of Psychological and Pedagogical Support for Intellectually Gifted Schoolchildren / Е. А. Никитина, О. И. Бычкова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2022. - № 1. - С. 20-24. - Библиогр.: с. 23-24 (14 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вопросы педагогики -- образовательные процессы -- одаренные дети -- педагоги -- системы образования
Аннотация: Авторы рассматривают феномен готовности будущего педагога к осуществлению психолого-педагогической поддержки интеллектуально одаренных школьников. Авторы определяют структурные характеристики готовности будущего педагога к осуществлению психолого-педагогического сопровождения одаренных школьников.
In this article, the authors consider the phenomenon of the future teacher's readiness to provide psychological and pedagogical support for intellectually gifted schoolchildren. The authors define the structural characteristics of the future teacher's readiness to provide psychological and pedagogical support for gifted schoolchildren.


Доп.точки доступа:
Бычкова, О. И. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)