Панкратова, О. П. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование компетентности педагога образовательной робототехники [Текст] = Forming the Competence of the Teacher of Educational Robotics / О. П. Панкратова, Н. В. Ледовская, Е. А. Конопко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 6. - С. 8-15 : ил. - Библиогр.: с. 13-15 (16 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
блоки -- задачи -- инженерно-техническое образование -- компетентность преподавателей -- компетенции -- модули -- образовательная робототехника -- педагоги -- подготовка преподавателей -- преподаватели -- робототехника -- формирование компетенций -- цифровые технологии
Аннотация: В ближайшее время наиболее востребованными будут профессии, связанные с цифровыми технологиями: IT-специалист, инженер больших данных, архитектор данных, разработчик роботов, оператор робототехнических комплексов. В связи с этим современному цифровому обществу нужны специалисты, обладающие знаниями в области искусственного интеллекта, физики, электроники, программирования и дизайна. Чтобы такие востребованные кадры появились на рынке труда, их подготовка должна начинаться еще в школе, развивая у детей интерес к инженерно-техническим профессиям. Для решения этой проблемы в школах был введен предмет, направленный на формирование технических и инженерных знаний учащихся - образовательная робототехника. В то же время возникла необходимость в подготовке учителей в этой области. Описана содержательная модель подготовки будущих учителей образовательной робототехники,.
In the near future, professions related to digital technologies will be in demand: IT specialist, big data engineer, data architect, robot developer, robotic systems operator. And this means that a large number of people need professionals who have knowledge in the field of information technology, artificial intelligence, physics, electronics, programming and development. In order for such in-demand personnel to appear on the labor market, their training should begin from the school bench, developing in children an interest in engineering and technical professions. To solve this problem, the school introduced a subject aimed at building the technical and engineering knowledge of students - educational robotics. It is expected that there will be a need for training in this area.


Доп.точки доступа:
Ледовская, Н. В. (ассистент); Конопко, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)