Зак, Галина Георгиевна (кандидат педагогических наук; доцент). Информационно-коммуникационная компетентность учителя-дефектолога в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью: уровни сформированности, способы повышения [Текст] = Information and communication competence of a teacher-defectologist in the educational space of students with intellectual disability: levels of formation and ways of improvement / Г. Г. Зак, В. А. Лисицына> // Специальное образование. - 2021. - № 2 (62). - С. 70-82. - Библиогр.: с. 79-80 (25 назв.) . - ISSN 1999-6993
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): информатизация образования -- информационная образовательная среда -- информационно-коммуникационная компетентность -- информационно-коммуникационные технологии -- образовательный процесс -- олигофренопедагогика -- педагогическая деятельность -- повышение компетентности -- понятийный аппарат -- способы повышения компетентности -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети -- уровни сформированности -- учителя-дефектологи -- формирование информационно-коммуникационной компетентности Аннотация: В статье рассматривается необходимость применения в образовательном пространстве обучающихся с умственной отсталостью информационно-коммуникационных технологий, эффективность использования которых во многом зависит от сформированности информационно-коммуникационной компетентности учителя-дефектолога. Доп.точки доступа: Лисицына, Вера Алексеевна (аспирант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |