Легчилин, Александр Александрович. Педагогические основы моделирования системы обучения в СПО для становления субъектной позиции студентов [Текст] / А. А. Легчилин> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2015. - № 2. - С. 120-124. - Библиогр.: с. 124 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): моделирование системы обучения -- образовательная система -- обучение студентов -- педагогическая деятельность -- педагогические исследования -- саморазвитие студентов -- системный подход -- субъектная позиция студентов Аннотация: Механизм моделирования системы обучения, в которой происходит становление обучающихся субъектами саморазвития. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |