Борисов, Владимир Константинович.
    Регулирование рекламной деятельности правовые и этические аспекты [Текст] / В. К. Борисов // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2004. - N 4. - С. . 66-88. - RUMARS-mupr04_000_004_0066_1
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
рекламоведение -- рекламная деятельность -- индустрия рекламы -- правовое регулирование -- этика рекламы
Аннотация: Рассматривается реальное состояние рекламного рынка России, его достижения, проблемы и противоречия, а так же вопросы защиты от недобросовестной конкуренции в области рекламы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)