Панкрухин, Александр (д-р экон. наук, проф.). Структура интеллектуального капитала в России [Текст] / А. Панкрухин> // Государственная служба. - 2004. - N 1. - С. . 17-29. - RUMARS-gslb04_000_001_017_1. - Рис., табл. в тексте
Рубрики: Экономика--Экономика России, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): интеллектуальный капитал -- человеческий капитал -- организационный капитал -- воспроизводство кадров -- федеральный целевые программы -- целевые программы -- региональные целевые программы -- технологии -- интеллектуальная собственность -- корпоративная культура -- потребительский капитал -- клиентский капитал -- имидж страны -- конкурентоспособность -- брэнды территорий Аннотация: Человеческий капитал и его структура. Организационный капитал и его составляющие. Структура потребительского или клиентского капитала. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Панкрухин, Александр (доктор экономических наук; профессор; научный руководитель гильдии маркетологов России). Маркетинг России прирастает Сибирью и Уралом [Текст] / Александр Панкрухин> // Государственная служба. - 2011. - N 1. - С. 38-42 : табл. . - ISSN 2070-8378
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Сибирь--Урал; Кемерово; Улан-Удэ; Томск; Новосибирск; Омск; Барнаул Социология Региональная социология Кл.слова (ненормированные): имидж территорий -- маркетинг территорий -- города -- образ города -- имидж города -- городское развитие Аннотация: Показаны стратегии муниципальных и региональных властей и бизнес-сообщества по продвижению имиджа сибирских территорий. Подробно рассказывается об успешном опыте Перми по выстраиванию культурно-гуманитарной атмосферы мирового уровня. Доказывается, что успешный город обязан быть уникальным и приведены примеры такой уникальности. Доп.точки доступа: Мильграм, Б. (министр культуры Пермского края) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |