Свининникова, С. Путь в английский вуз начинается в лицее "Столичный" [Текст] / Светлана Свининникова> // Элитное образование. - 2004. - N 5. - С. . 53. - RUMARS-elob04_000_005_0053_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Общеобразовательная школа Великобритания Россия Москва Кл.слова (ненормированные): лицеи -- частные школы -- университеты -- образовательные программы -- образование за рубежом Аннотация: Сотрудничество московского лицея "Столичный" и британского униврситета "De Montfort". Доп.точки доступа: De Montfort (университет); Столичный (лицей) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Яновская, Наина Борисовна. Личностно-индивидульный подход: альтернатива - выбор - проблема [Текст] / Н. Б. Яновская, Г. Б. Яновский> // Высшее образование сегодня. - 2004. - N 7. - С. . 42-48. - RUMARS-vose04_000_007_0042_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): интеллектуально одаренные дети -- личностно-индивидуальный подход -- государственные именные финансовые обязательства -- именные финансовые обязательства -- реформа образования -- одаренные дети -- учащиеся Аннотация: Анализ ситуации на рынке платных образовательных услуг и проблемы получения качественного платного высшего образования. Доп.точки доступа: Яновский, Глеб Борисович Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Б 79 Болотов, Виктор Александрович. Развитие инструментальных технологий контроля качества образования: стандарты профессионализма и парадоксы роста [Текст] / В. А. Болотов, А. Г. Шмелев> // Высшее образование сегодня. - 2005. - N 4. - С. . 16-21. - Ил.: 3 фот. Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): качество образования -- инструментальные тестовые технологии -- контроль качества образования -- инструментальные технологии контроля Аннотация: Анализ основных ошибок, допускаемых образовательными учреждениями в освоении измерительных технологий. Доп.точки доступа: Шмелев, Александр Георгиевич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Савва, Сулака Сергеевич. Клерикализация светского образования в России: конституционно-правовой анализ [Текст] / С. С. Савва> // Религиоведение. - 2006. - N 4. - С. . 76-87. - Библиогр. в примеч. - s, 2006, , rus. - RUMARS-reli06_000_004_0076_1. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - N 4. - С. 76-87. - reli06_000_004_0076_1, 4, 76-87
Рубрики: Религия--Религиоведение, 1992-2005 гг. Право--Конституционное право Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Общеобразовательная школа Россия Кл.слова (ненормированные): права человека -- свобода совести -- свобода вероисповедания -- светское образование -- религиозное образование -- учебные предметы -- учебные курсы -- законодательство о религии -- законодательство об образовании Аннотация: Анализируются правовые основы отношений между религией и светским образованием. Определяется правовое содержание требований светскости образования. Рассматриваются решения власти в сфере государственного образования, которые противоречат реализации свободы совести и свободы вероисповедания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Филимонов, А. А. (исполнительный директор). Горе от УМО? [Текст] / А. А. Филимонов> // Университетская книга. - 2007. - N 1. - С. . 32-35. - RUMARS-unkn07_000_001_0032_1
Рубрики: Книжное дело--Издательское дело, 21 в. Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Общеобразовательная школа Россия Кл.слова (ненормированные): образование -- учебники -- общеобразовательные учебники -- научные издания -- профессиональное образование -- вузы -- вузовские учебники -- учебные пособия -- грифы Аннотация: Представлены вопросы экспертной оценки учебников и учебных пособий для общеобразовательных школ и высших учебных заведений. Каждый год от 2% до 6% общего ассортимента изданий для вузов претендует на получение министерских грифов, в тоже время малотиражные вузовские публикации не попадают не только в фонды Российской книжной палаты, но и на прилавки. Представляется целесообразным переход от экспертизы конкретных изданий к аттестации организаций, эту продукцию выпускающих. Доп.точки доступа: Учебно-методические объединения; УМО; Научно-методические советы; НМС; Федеральный экспертный совет Минобразования России |
Митюшкин, В. В. Задачи экологического образования в системе высшего и среднего профессионального образования [Текст] / В. В. Митюшкин, Я. В. Зачиняев, Е. Н. Волкова> // ЭКиП: Экология и промышленность России. - 2007. - N 2. - С. . 52-54. - Библиогр.: с. 54 (3 назв. ). - RUMARS-ekop07_000_002_0052_1. - Ил.
Рубрики: Экология--Экологическая безопасность Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Общеобразовательная школа Россия Кл.слова (ненормированные): экологическое образование -- высшее образование -- среднее профессиональное образование -- качество образования -- рациональное использование природной среды -- природная среда -- устойчивое развитие Аннотация: Целью экологического образования является становление и развитие экологической культуры личности и общества как совокупности практического и духовного опыта взаимодействия человечества с природой, обеспечивающего его выживание и развитие. Доп.точки доступа: Зачиняев, Я. В.; Волкова, Е. Н. |
ЕГЭ не учитывает особенностей школ и вузов [Текст]> // Ректор ВУЗа. - 2007. - N 3. - С. . 73
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): российское образование -- вузы -- школы -- экзамены -- ЕГЭ -- Единый государственный экзамен |
Маркелова, В. Агроклассы - шаг к будущей профессии [Текст] / В. Маркелова> // АПК: экономика, управление. - 2007. - N 5. - С. . 42-44. - RUMARS-apke07_000_005_0042_1. - Ил.: 4 фото.
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Общеобразовательная школа Экономика--Экономика сельского хозяйства РФ Россия Российская Федерация Белгородская область Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- вузы -- аграрное образование -- АПК -- профессиональное образование -- аграрные вузы -- сельское хозяйство -- подготовка кадров -- кадры -- региональный опыт -- закрепление кадров -- непрерывное образование -- школы -- агроклассы -- профориентация -- профессиональная ориентация -- профильное обучение -- школьники -- старшеклассники -- конкурсы Аннотация: Описан опыт профориентации сельской молодежи в Белгородской области путем их обучения в агроклассах, позволяющий сделать процесс сельскохозяйственного образования непрерывным, повысить уровень подготовки абитуриентов Белгородской ГСХА и обеспечить село квалифицированными кадрами. Доп.точки доступа: Белгородская госсельхозакадемия |