Будем меняться чиновниками [Текст] / Подгот. Лукьянова И.> // Карьера. - 2004. - N 6. - С. . 16. - RUMARS-kare04_000_006_0016_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2004 г. Россия Северо-Запад России Северная Европа Кл.слова (ненормированные): учебные поездки -- гранты -- административные органы -- стажировки -- служащие -- обмены Аннотация: Программа Совета министров Северных стран "Обмен государственными и муниципальными служащими" оказывает финансовую поддержку управленцам Северо-Запада России. Доп.точки доступа: Лукьянова, И. \.\; Совет министров Северных стран Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вопросы и ответы [Текст]> // Экономика и учет труда. - 2006. - N 6. - С. . 71-77. - s, 2006, , rus. - RUMARS-eiut06_000_006_0071_1. - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - N 6. - С. 71-77. - eiut06_000_006_0071_1, 6, 71-77
Рубрики: Право--Трудовое право--Финансовое право Кл.слова (ненормированные): затраты предприятий -- прямые затраты -- косвенные затраты -- налоги на прибыль -- потери в электрических сетях -- учебные поездки -- учебный отпуск -- дополнительно оплачиваемые отпуска -- заработная плата -- праздничные дни -- правовое регулирование -- нормативно-правовые акты Аннотация: Разъяснения по отнесению расходов предприятий к прямым и косвенным расходам, возможности признания в налоговой базе по налогу на прибыль платежей за сверхнормативные потери в электрических сетях, по дополнительным учебным отпускам, по оплате в нерабочие праздничные дни. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тихонова, А. В. Без границ... [Текст] : исследование маркетинговых факторов, влияющих на перспективность образовательного туризма / Тихонова А. В.> // Российское предпринимательство. - 2006. - N 12. - С. . 81-84. - RUMARS-ropr06_000_012_0081_1
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы--Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- маркетинговые исследования -- маркетинговые факторы -- образовательный туризм -- учебные поездки -- стажировки -- экскурсии -- обмен опытом -- макросреда -- образовательные услуги -- потребители образовательных услуг -- рынок образовательных услуг -- развитие образовательного туризма Аннотация: Дано определение понятия "образовательный туризм", выделены его виды, определена специфика маркетинговых факторов, оказывающих непосредственное влияние на его формирование и развитие. |