Метешкин, К. Использование гибридного интеллекта в учебном процессе высших учебных заведений [Текст] / К. Метешкин, Н. Шаронова> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2001. - N 11. - С. . 10-14. - Библиогр.: с. 14 (9 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2001 г. Украина Кл.слова (ненормированные): интеллект -- высшее образование -- учебный процесс -- высшие учебные заведения -- гибридный интеллект -- интеллект гибридный -- модели -- учебный материал -- оценка знаний -- оценка умений -- оценка навыков -- обучение Аннотация: Статья о проблемах современного развития украинского высшего образования. Доп.точки доступа: Шаронова, Н. |
Федорова, Наталия Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент). Оценка умений составления аннотаций статей в курсе иностранного языка для аспирантов [Текст] = Assessment of formation of postgraduate students’ ability to write article abstracts in a foreign language / Наталия Юрьевна Федорова> // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2022. - № 477 (апрель). - С. 201-208. - Библиогр.: с. 207-208 (18 назв.) . - ISSN 1561-7793
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аннотации научных статей -- аспирантура -- аспиранты -- иностранные языки -- критерии оценки -- методы оценивания -- научные статьи -- обучение иностранным языкам -- оценивание -- оценка аннотаций -- оценка умений -- профессионально ориентированный иностранный язык -- составление аннотаций -- умения аспирантов Аннотация: Представлен подход к разработке критериев оценки аннотаций научных статей на иностранном языке, написанных аспирантами. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |