Ричардсон, Дж. Т Подходы к изучению и оценке качества академического обучения в курсах дистанционного (электронного) образования [Текст] / Дж. Т. И. Ричардсон, Л. Прайс> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 8. - С. . 51-53. - RUMARS-divo04_000_008_0051_1. - Реф. на ст.: Richardson J. T. E. and Price L. Approaches to studying and perceptions of academic guality in electronically delivered courses // British Journal of Educational Technology. 2003. Vol. 34, N 1. P. 45-56
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование Великобритания Австралия Кл.слова (ненормированные): обучение -- дистанционное обучение -- электронное обучение -- дистанционные курсы -- информатика -- аспиранты -- опросники -- академическое обучение -- учебные программы -- информационные технологии -- форумы -- Интернет -- Internet -- сайты Аннотация: В статье проводится сопоставительный анализ шкалирования данных опросников для оценки знаний аспирантов в системе дистанционного обучения. Доп.точки доступа: Прайс, Л. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Филатова, Л. О. (кандидат экономических наук). Профильное обучение в зарубежных странах [Текст] / Л. О. Филатова> // Экономический вестник Ростовского государственного университета. - 2005. - Т. 3, N 1. - С. . 144-158. - RUMARS-evrg05_003_001_0144_1
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Великобритания Российская Федерация США Франция Кл.слова (ненормированные): академическое обучение -- американские средние школы -- английские средние школы -- бакалореат -- гимназии -- дифференцированное обучение -- зарубежный опыт -- индивидуальные учебные планы -- лицейское образование -- обучение -- полные средние школы -- профильное обучение -- профильные школы -- российская школа -- структура школы -- французское школьное образование Аннотация: Анализ профильного обучения в зарубежных странах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Соколов, Михаил Михайлович (социолог, сотрудник Европейского университета в Санкт-Петербурге и Санкт-Петербургского филиала Государственного университета - Высшей школы экономики ; 1977-). Академический туризм: об одной форме вторичного приспособления к институтам интернациональной науки [Текст] / М. М. Соколов> // Неприкосновенный запас: дебаты о политике и культуре. - 2009. - N 5 (67) (сентябрь-октябрь). - С. 223-236. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1815-7912. - ISSN 1995-0055
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): академическое обучение -- интернациональное обучение -- формы обучения -- высшие учебные заведения -- институты -- формальные организации -- академический туризм -- академические туристы -- студенты Аннотация: О "глобальном" разделении труда в академической миросистеме. Исследуется феномен академического туризма, его особенности, перспективы дальнейшего развития. |
Соколов, Михаил Михайлович (социолог, сотрудник Европейского университета в Санкт-Петербурге и Санкт-Петербургского филиала Государственного университета - Высшей школы экономики ; 1977-). Академический туризм: об одной форме вторичного приспособления к институтам интернациональной науки [Текст] / М. М. Соколов> // Неприкосновенный запас: дебаты о политике и культуре. - 2009. - N 5 (67) (сентябрь-октябрь). - С. 223-236. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1815-7912
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): академическое обучение -- интернациональное обучение -- формы обучения -- высшие учебные заведения -- институты -- формальные организации -- академический туризм -- академические туристы -- студенты Аннотация: О "глобальном" разделении труда в академической миросистеме. Исследуется феномен академического туризма, его особенности, перспективы дальнейшего развития. Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике) |
Адамович, Олег Романович (начальник кафедры; капитан 1 ранга; кандидат военных наук; доцент). Подготовка военных гидрографов для Военно-морского флота (1862-2012 гг.) [Текст] / О. Р. Адамович> // Военно-исторический журнал. - 2012. - № 10. - С. 25-29 : 8 фот., портр. - Примеч.: с. 29 . - ISSN 0321-0626
Рубрики: Военное дело Военно-морские силы в целом, 1862-2012 гг. Кл.слова (ненормированные): Военно-морской флот -- ВМФ -- гидрография -- российская гидрография -- история гидрографии -- гидрографы -- военные гидрографы -- подготовка гидрографов -- академическое обучение Аннотация: О проблемах подготовки флотских гидрографов в 1862-2012 гг. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Крылова, Ольга Валерьевна. Методологические особенности отбора и реализации фреймов в аутентичных видеоматериалах (при гибридном академическом обучении иностранному языку) [Текст]. Ч. 1 / Крылова О. В.> // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 11/12. - С. 68-73 : фот. - Библиогр.: с. 73 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): академическое обучение -- английский язык -- аутентичные видеоматериалы -- видеоматериалы -- высшее образование -- гибридное обучение -- инженерное образование -- иностранные языки -- модульное обучение -- паттерны -- учебные дисциплины -- фреймы Аннотация: Рассмотрены основные теоретические выводы по организации разработки и реализации содержания учебного курса английского языка в рамках гибридной (модульной) языковой подготовки контингента инженерного профиля. Проанализирован практический опыт представления осваиваемых аудиовизуальных материалов через призму лингводидактической фреймологии. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Аленина, Ирина Викторовна (кандидат юридических наук; доцент). О совершенствовании правового регулирования практической подготовки лиц, обучающихся в высших учебных заведениях [Текст] / И. В. Аленина> // Вестник Омского университета. Серия: Право. - 2022. - Т. 19, № 1. - С. 56-61. - Библиогр.: с. 60-61 (6 назв.). - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1990-5173
Рубрики: Право Отрасли права, смежные с гражданским правом Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): академическое обучение -- дополнительное образование -- образовательные программы -- правовое регулирование -- практика -- практическая подготовка -- прикладное обучение -- профессиональное образование -- участники образовательных отношений -- учреждения образования -- целевое обучение Аннотация: Статья посвящена проблеме сближения современного профессионального образования и рынка труда, построению новых правовых моделей развития прикладных навыков у выпускников высших учебных заведений, в том числе с участием потенциальных работодателей. Цель работы - выявление факторов и формулирование предложений, способствующих созданию таких моделей. В исследовании отмечается, что, несмотря на обновление нормативного регулирования в области практической подготовки обучающихся, целостный, действенный механизм формирования у них прикладных навыков в процессе сотрудничества с работодателями не может быть признан завершенным. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |