Кронбергская декларация о будущем процессов приобретения и передачи знаний [Текст] / неофициальный перевод Евгения Альтовского // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 9. - С. 74-75 : 1 фот. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - code, vose. - year, 2007. - no, 9. - ss, 74. - ad, 1. - d, 2007, , 0. - RUMARS-vose07_no9_ss74_ad1 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 1
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
   Общие вопросы общенаучного и междисциплинарного знания

Кл.слова (ненормированные):
Декларации -- Знания -- Передача знаний -- Информационное общество -- Приобретение знаний -- Общество знаний
Аннотация: На встрече экспертов ЮНЕСКО, прошедшей 22-23 июня 2007 года в Кронберге, Федеративная Республика Германия, была принята Кронбергская декларация о будущем процессов приобретения и передачи знаний.


Доп.точки доступа:
Альтовский, Евгений \.\; ЮНЕСКОВстреча экспертов ЮНЕСКО




    Стронг, Майкл.
    Майкл Стронг: "Современная система образования является бесполезным мусором" [Текст] / М. Стронг // Ректор ВУЗа. - 2014. - № 10. - С. 53-55 : 4 фот. . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
альтернативные системы обучения -- культура приобретения знаний -- образовательные реформы -- обучение студентов -- обучение школьников -- приобретение знаний -- современное образование -- творческое разрушение -- творческое сознание
Аннотация: Педагог М. Стронг считает, что современная система образования учит детей пассивности и зависимости.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Системы поддержки принятия решений в образовании [Текст] / Ю. К. Шакирова [и др.] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2016. - № 2. - С. 69-73. - Библиогр.: с. 73 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
базы данных -- информационные системы -- искусственный интеллект -- приобретение знаний -- управленческие решения -- экспертные системы -- эффективность деятельности организации
Аннотация: Рассматриваются функции и методы приобретения знаний. Особое внимание уделяется необходимости применения экспертных систем.


Доп.точки доступа:
Шакирова, Юлия Каримовна; Маденова, Асем Ендамановна; Савченко, Наталья Каримовна; Абилдаева, Гулнур Балтабаевна; Воробьева, Екатерина Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Медведев, Александр Васильевич (доктор технических наук).
    О моделировании процесса приобретения знаний студентами в университете [Текст] / А. В. Медведев, Д. И. Ярещенко // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 1. - С. 7-10 : фот. - Библиогр.: с. 10 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- знания -- математическое моделирование -- приобретение знаний -- процесс приобретения знаний -- студенты -- университеты
Аннотация: Предложена схема математического моделирования процесса приобретения знаний студентами в университете.


Доп.точки доступа:
Ярещенко, Дарья Игоревна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Особенности субъективной оценки удовлетворенности качеством образования в зависимости от степени выраженности мотивов обучения [Текст] / Н. А. Клоктунова, Е. Б. Князев, З. Э. Кудашева [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 3. - С. 55-63 : фот. - Библиогр.: с. 62-63 (14 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- качество образования -- медицинские вузы -- овладение профессией -- оценка качества образования -- приобретение знаний -- студенты -- удовлетворенность качеством образования -- учебная деятельность -- учебные мотивы
Аннотация: Представлены результаты исследования особенностей субъективной оценки удовлетворенности качеством обучения у студентов медицинского университета в зависимости от степени выраженности мотивов обучения. Обоснован вывод, согласно которому субъективная оценка удовлетворенности студентов медицинского вуза качеством обучения различается в зависимости от степени выраженности мотивов "приобретение знаний" и "овладение профессией".


Доп.точки доступа:
Клоктунова, Наталья Анатольевна (кандидат социологических наук); Князев, Евгений Борисович (кандидат психологических наук); Кудашева, Зульфия Эиповна (старший преподаватель); Барсукова, Марина Игоревна (кандидат филологических наук); Федюков, Сергей Валериевич (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Несмеянов, Евгений Ефимович (доктор философских наук).
    Вера как условие возможности социокультурного наследования [Текст] = Faith as a condition for the possibility of socio-cultural inheritance / Е. Е. Несмеянов, Г. С. Харламова // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2022. - № 3. - С. 43-46. - Библиогр.: с. 46 (6 назв.) . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 86.2 + 74.00
Рубрики: Религия. Мистика. Свободомыслие--Россия
   Образование. Педагогика

   Религиоведение

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Болонская система образования -- вера -- вера и познание -- наследование духовных ценностей -- наследование знаний -- образовательная деятельность -- познание и вера -- преемственность -- приобретение знаний -- русская религиозная философия -- социокультурная деятельность -- социокультурное наследование
Аннотация: Статья посвящена исследованию роли веры в процессе социокультурного наследования, обоснованию корректировки образовательной деятельности в России в связи с принятием решения о выходе из Болонской системы образования, рассмотрению двух процессов в механизме осуществления преемственности в образовании: трансляции знаний и их заимствования, характеристике цельности духа человека как верующего мышления, пониманию веры в осуществлении наследования.


Доп.точки доступа:
Харламова, Галина Сергеевна (доктор философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)