Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Шекова, Е. Л.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Шекова, Е. Л.
    Менеджмент благотворительной деятельности: опыт российской сферы культуры [Текст] / Е. Л. Шекова // Менеджмент в России и за рубежом. - 2004. - N 3. - С. . 44-50. - Библиогр.: с. 50 (11 назв. ). - RUMARS-menr04_000_003_0044_1
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы--Благотворительность, 20 в. кон.
   Россия
    Москва

    Санкт-Петербург

    Ленинград

Кл.слова (ненормированные):
благотворительность -- благотворительная деятельность -- учреждения культуры -- благотворительные организации -- музеи -- театры
Аннотация: В статье рассмотрены особенности организации и стимулирования благотворительной деятельности на примере учреждений культуры Москвы и Санкт-Петербурга по данным за 1990-2003 гг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шекова, Е. Л. (канд. экон. наук).
    Особенности трудовых ресурсов учреждений культуры [Текст] / Е. Л. Шекова // Менеджмент в России и за рубежом. - 2005. - N 2. - С. . 109-115. - Библиогр.: с. 115 (11 назв. ). - RUMARS-menr05_000_002_0109_1. - табл., рис.
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика--Экономика труда--Экономика непроизводственной сферы
   Россия
    США

    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
мотивация труда -- работники культуры -- культура -- музеи -- волонтеры -- добровольцы -- добровольчество -- волонтерство -- заработная плата -- иерархия ценностей -- ценности -- сфера культуры -- сфера искусства
Аннотация: Результаты исследований мотивации к труду сотрудников культуры и, в частности, работников музеев, иерархия ценностей сотрудников музеев. Роль добровольчества и волонтерства в музеях России и США, сравнительный анализ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шекова, Е. Л. (канд. экон. наук).

    Особенности маркетинга благотворительных организаций [Текст] / Е. Л. Шекова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 4. - С. . 110-115. - Библиогр.: с. 115 (14 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_004_0110_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации". - N 4. - С. 110-115. - mrus06_000_004_0110_1, 4, 110-115
УДК
ББК 65.278
Рубрики: Экономика--Благотворительность--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
благотворительность -- благотворительные организации -- благотворительные фонды -- маркетинговая среда
Аннотация: В статье автор рассматривает специфику маркетинга благотворительных организаций, его основные направления, влияние макро- и миркосреды на благотворительные организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шекова, Е. Л.
    Маркетинговое исследование рынка культурных услуг в России и за рубежом [Текст] / Е. Л. Шекова // Библиотека в эпоху перемен. - 2003. - N 4. - С. 100-105. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- организации культуры -- библиотеки -- услуги сферы культуры
Аннотация: Излагаются результаты исследования спроса и предложения услуг сферы культуры, в том числе по библиотекам. Представлены статистические данные по России и ряду зарубежных стран.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)