Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Фуряева, Татьяна Васильевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Фуряева, Татьяна Васильевна.
    Экспертиза университетов: опыт ФРГ [Текст] / Т. В. Фуряева // Высшее образование сегодня. - 2005. - N 2. - С. . 44-48. - Библиогр.: с. 48. - RUMARS-vose05_000_002_0044_1. - Ил.: 3 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   ФРГ
    Европа

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
университетское образование -- качество высшего образования -- университеты -- высшие учебные заведения -- экспертиза университетов -- качество обучения -- экспертиза обучения
Аннотация: Организация экспертизы качества процесса обучения в университетах ФРГ, принципы и цели экспертизы, ее этапы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Фуряева, Татьяна Васильевна (д-р пед. наук, профессор).
    Педагогическое наблюдение в дошкольной зарубежной практике [Текст] / Т. В. Фуряева // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 1 (33). - С. 70-78. - Библиогр.: с. 78 (7 назв. )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Германия--Европа--Новая Зеландия

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое наблюдение -- дети -- дошкольное образование -- дошкольное воспитание -- дошкольники -- учебные диспозиции -- учебные истории -- зарубежный опыт -- западная педагогика -- западные страны -- педагоги -- детские сады
Аннотация: Приводятся результаты сравнительного анализа разных диагностических практик в работе воспитателя детского сада. Отмечается, что западная дошкольная практика в значительной степени базируется на методах падагогического наблюдения. Рассматриваются два типа педагогического наблюдения.


Доп.точки доступа:
Лаевен, Г. Й.; Андрес, Б.; Карр, М.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)