Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Розенова, М. $<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Розенова, М. (доцент).

    Профессиональная компетентность и гуманитарные дисциплины [Текст] / М. Розенова // Высшее образование в России. - 2004. - N 11. - С. . 169-170. - s, 2004, , rus. - RUMARS-vobr04_000_011_0169_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 11. - С. 169-170. - vobr04_000_011_0169_1, 11, 169-170
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
профессиональная компетентность -- предметная компетентность -- социально-коммуникативная компетентность -- личностно-индивидуальностная компетентность -- компетентность -- профессиональное обучение -- преподавание гуманитарных дисциплин -- гуманитарные дисциплины
Аннотация: О роли гуманитарных наук в формировании социально-коммуникативной и личностно-индивидуальностной компетентности в рамках профессионального обучения.


Доп.точки доступа:
Московский государственный университет печати
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Розенова, М. (доц.).

    Ценность любви в представлениях современных студентов [Текст] / М. Розенова // Высшее образование в России. - 2006. - N 6. - С. . 38-41. - Библиогр.: с. 41 (1 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_006_0038_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 6. - С. 38-41. - vobr06_000_006_0038_1, 6, 38-41
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
жизненные ценности -- ценности -- любовь -- студенты -- психологические исследования
Аннотация: Представлены результаты психологического исследования, касающегося представлений студентов о значимости любви в их жизни.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Розенова, М. И. (доктор психологических наук; профессор).
    Психологическое просвещение как источник безопасности образования и жизни [Текст] / М. И. Розенова, С. Е. Жучкова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 5. - С. 50-54. - Библиогр.: с. 54 (13 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Россия, 21 в.
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
адекватность -- здоровье -- информация -- компетентность -- молодежь -- научность -- обоснованность -- образование -- общество -- психологическое просвещение
Аннотация: Уточнены и систематизированы основные категории и понятия, употребляющиеся для характеристики различных форм и уровней реакций индивида на стрессовые факторы, ситуации и обстоятельства в контексте проблемы психологических ресурсов личности.


Доп.точки доступа:
Жучкова, С. В. (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Розенова, М. И. (доктор психологических наук; доцент профессор).
    Эмоциональная безопасность в семье и близких отношениях: проблемы манипулирования, шантажа и давления [Текст] / М. И. Розенова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 12. - С. 31-35. - Библиогр.: с. 35 (10 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Россия, 21 в.
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
внутренний мир -- давление -- манипуляции -- семейные отношения -- семьи -- страх -- чувства -- эмоциональный шантаж
Аннотация: Исследована проблема межличностных связей в системе значимых и семейных отношений. Внимание автора сосредоточено на вопросах эмоциональной безопасности в семье и близких отношениях. Выявлены основные формы межличностного эмоционального взаимодействия человека в значимых и семейных отношениях. Раскрыты психологические особенности межличностных манипуляций и эмоционального давления-шантажа. Выделены существенные признаки, линии и механизмы воздействия эмоционального шантажа на личность. Определены критериальные и типологические особенности, показаны динамика и симптомокомплекс эмоционального шантажа в человеческом взаимодействии и отношениях. Раскрыты последствия капитуляции личности перед эмоциональным давлением. Представлены авторские рекомендации относительно того, какими средствами можно противостоять эмоциональному шантажу и манипуляциям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)