Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Музыкант, Валерий Леонидович$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Музыкант, Валерий Леонидович (д-р социол. наук, проф.).
    С любовью к мультимедиа [Текст] / В. Л. Музыкант, М. М. Шибаева // Библиография. - 2004. - N 5. - С. . 82-84. - RUMARS-bblg04_000_005_0082_1. - Рец. на кн.: Шлыкова О. В. Культура мультимедиа: Учеб. пособие для студентов.-М.: Гранд-Фаир, 2004.-414 с.-Ил.: 1 фот.
УДК
ББК 32.81
Рубрики: Радиоэлектроника--Кибернетика, 21 в. нач.
Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- учебные пособия -- мультимедиа -- массовые коммуникации -- мультимедийные технологии
Аннотация: Рецензируется учебное пособие, тема которого - изучение мультимедиа прежде всего как социокультурного явления.


Доп.точки доступа:
Шибаева, Михалина Михайловна (д-р филос. наук, проф.); Шлыкова \о. В.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шлыкова, О. В.

    Брэндинг: от замысла - до воплощения [Текст] / О. В. Шлыкова // Мир библиографии. - 2005. - N 3. - С. . 84-85. - s, 2005, , rus. - RUMARS-mbib05_000_003_0084_1. - Центральная муниципальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - Рец. на кн.: Музыкант В. Л. Формирование брэнда средствами реклами и PR.- М.: Экономистъ, 2004.- 616 с. - N3.-С.84-85. - mbib05_000_003_0084_1, 3, 84-85
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации--Реклама в СМИ, 21 в. нач.
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
учебные пособия -- рецензии -- реклама -- маркетинг -- массовые коммуникации -- брэнд-коммуникации -- брэнды -- бизнес -- российский бизнес -- брэндинг -- товарные знаки -- брэнд-имидж -- имиджевая реклама -- коммерция -- PR -- паблик рилейшнз
Аннотация: В рецензируемой работе предложены новые подходы к методикам выявления ценности брэнда, подняты вопросы эффективного медиапланирования брэндов, которые имеют непосредственное оношение к решению актуальной проблемы для России - наращивание нематериальных активов бизнеса.


Доп.точки доступа:
Музыкант, Валерий Леонидович \в. Л.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)