Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Средства массовой информации -- Реклама в СМИ, 21 в. нач.<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Условия конкурса переводчиков поэтических произведений Пабло Неруды, посвященного 100-летию со дня его рождения [Текст] // Латинская Америка. - 2004. - N 2. - С. . 101-105. - RUMARS-lata04_000_002_0101_1
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации--Реклама в СМИ, 21 в. нач.
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
переводчики -- конкурс -- поэтические произведения -- чилийский поэт -- инициаторы -- задачи конкурса -- содержание -- участники -- состав Оргкомитета -- состав жюри -- порядок проведения -- сроки проведения
Аннотация: О юбилейном конкурсе переводчиков на русский язык произведений Пабло Неруды.


Доп.точки доступа:
Неруда, П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шлыкова, О. В.

    Брэндинг: от замысла - до воплощения [Текст] / О. В. Шлыкова // Мир библиографии. - 2005. - N 3. - С. . 84-85. - s, 2005, , rus. - RUMARS-mbib05_000_003_0084_1. - Центральная муниципальная научная библиотека им. Н. А. Некрасова. - Рец. на кн.: Музыкант В. Л. Формирование брэнда средствами реклами и PR.- М.: Экономистъ, 2004.- 616 с. - N3.-С.84-85. - mbib05_000_003_0084_1, 3, 84-85
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации--Реклама в СМИ, 21 в. нач.
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
учебные пособия -- рецензии -- реклама -- маркетинг -- массовые коммуникации -- брэнд-коммуникации -- брэнды -- бизнес -- российский бизнес -- брэндинг -- товарные знаки -- брэнд-имидж -- имиджевая реклама -- коммерция -- PR -- паблик рилейшнз
Аннотация: В рецензируемой работе предложены новые подходы к методикам выявления ценности брэнда, подняты вопросы эффективного медиапланирования брэндов, которые имеют непосредственное оношение к решению актуальной проблемы для России - наращивание нематериальных активов бизнеса.


Доп.точки доступа:
Музыкант, Валерий Леонидович \в. Л.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)