Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Микитьянц, К. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Микитьянц, К. С. (канд. экон. наук).
    Незасеянное поле "фабрики грез" [Текст] : маркетинговые аспекты определения стратегической миссии субъектов кинобизнеса / Микитьянц К. С. // Российское предпринимательство. - 2004. - N 6. - С. . 80-84. - RUMARS-ropr04_000_006_0080_1
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы
Кл.слова (ненормированные):
кинобизнес -- кинотеатральный бизнес -- кинотеатральная деятельность -- кинотеатры -- маркетинг -- стратегическая миссия кинотеатров -- маркетинговая деятельность кинотеатров
Аннотация: Маркетинговая деятельность кинотеатров, их стратегическая миссия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Микитьянц, К. С. (канд. экон. наук).
    "Киношная" история [Текст] : субэтнический подход к маркетингу субъектов кинодемонстрационного бизнеса / Микитьянц К. С. // Российское предпринимательство. - 2004. - N 8. - С. . 105-109. - RUMARS-ropr04_000_008_0105_1
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы
Кл.слова (ненормированные):
кино -- субэтнос -- маркетинговый субэтнос -- маркетинг -- кинотеатры -- PR-средства -- пиар-средства
Аннотация: Для обеспечения стабильной и высокой посещаемости киносеансов необходимо формировать вокруг каждого центра кинопроката устойчивого круга "своих" целевых зрительских аудиторий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)