Микитьянц, К. С. (канд. экон. наук). "Киношная" история [Текст] : субэтнический подход к маркетингу субъектов кинодемонстрационного бизнеса / Микитьянц К. С.> // Российское предпринимательство. - 2004. - N 8. - С. . 105-109. - RUMARS-ropr04_000_008_0105_1
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы Кл.слова (ненормированные): кино -- субэтнос -- маркетинговый субэтнос -- маркетинг -- кинотеатры -- PR-средства -- пиар-средства Аннотация: Для обеспечения стабильной и высокой посещаемости киносеансов необходимо формировать вокруг каждого центра кинопроката устойчивого круга "своих" целевых зрительских аудиторий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |