Микитьянц, К. С. (канд. экон. наук).
    "Киношная" история [Текст] : субэтнический подход к маркетингу субъектов кинодемонстрационного бизнеса / Микитьянц К. С. // Российское предпринимательство. - 2004. - N 8. - С. . 105-109. - RUMARS-ropr04_000_008_0105_1
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы
Кл.слова (ненормированные):
кино -- субэтнос -- маркетинговый субэтнос -- маркетинг -- кинотеатры -- PR-средства -- пиар-средства
Аннотация: Для обеспечения стабильной и высокой посещаемости киносеансов необходимо формировать вокруг каждого центра кинопроката устойчивого круга "своих" целевых зрительских аудиторий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)