Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Марухина, О. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Марухина, О. В.

    Системный подход к оценке качества образования [Текст] / О. В. Марухина, О. Г Берестнева // Открытое образование. - 2002. - N 3. - С. . 38-42. - s, 2002, , rus. - RUMARS-otob02_000_003_0038_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета. - N 3. - С. 38-42. - otob02_000_003_0038_1, 3, 38-42
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике, 1999 г.
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Томск

Кл.слова (ненормированные):
системный подход -- качества образования -- образование -- сертификация -- университет -- менеджмент качества -- стандарты -- требование -- образовательная деятельность -- компьютеры -- исо -- iso
Аннотация: В 1999 году в Томском политехническом университете была утверждена политика качества, начата разработка системы менеджмента качества образовательных услуг и подготовка этой системы к сертификации на соответствие стандарту ISO 9000. В конце 2001 года университет был сертифицирован по ISO 9000.


Доп.точки доступа:
Берестнева, О. Г
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Берестнева, О. Г. (д-р техн. наук).
    Использование результатов психологического тестирования для измерения компетентности студентов технических университетов [Текст] / О. Г. Берестнева, О. В. Марухина, Г. Е. Шевелев // Информатика и образование. - 2009. - N 4. - С. 106-108. - Библиогр.: с. 108 (5 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- компетентностный подход -- обучение студентов -- профессиональные компетенции -- психологическое тестирование -- тестирование -- технические университеты
Аннотация: На основе анализа результатов проведенных исследований, а также работ отечественных и зарубежных авторов сформирован психодиагностический инструментарий для измерения компонентов подсистем и принятой компетентностной модели.


Доп.точки доступа:
Марухина, О. В. (канд. техн. наук); Шевелев, Г. Е. (канд. физ. -мат. наук)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)